• Авторизация


Без заголовка 07-04-2009 07:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Елена11 Оригинальное сообщение

КАК ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ в мiр. Интересное описание этого процесса дал Михаил Кош Итак, переходя из Мiра в Мiр, Человек проходит как бы «обязательный курс обучения», называемый в славяно-арийской ведической традиции Путем Души Кругом Абсолюта т.к. процесс самоосознания и постижения Мiроздания в нем закольцован и составляет одно неразделимое целое. Как происходит воплощение Души, и какие причины влияют на это? По версии Н.Левашова при слиянии яйцеклетки и сперматозоида возникает энергетический всплеск, который достигает других уровней тонкого плана планеты (эфирных, астральных, ментальных). В зависимости от того, какого уровня достигает этот энергетический всплеск, воплощается Душа того же уровня. Что влияет на амплитуду этого всплеска, привлёкшего проявившуюся Душу? Генетика родителей : нужно понять, что 16-ричная энергоинформационная матрица (Душа) не сможет воплотиться на уровнях, имеющих меньшее количество энергоканалов, т.е., если генетика родителей прошла процесс метисизации (это как евро штепсель невозможно вставить в советскую розетку), а Души с меньшим числом э/потоков могут Уровень духовного развития родителей : если они в момент зачатия испытывают глубокие и сильные чувства, то их любовь создает мощный всплеск положительных эмоций, приманивая Душу высокого уровня развития. Ежели присутствует только физиологическое влечение, разврат, изнасилование и другие неблагоприятные факторы (алкоголь, наркотики), то всплеск не достигает высших уровней, и происходит вселение Души низкого уровня развития, что приводит к рождению неполноценного ребенка Географическое положение места зачатия Положение звёзд и планет в момент зачатия Эмоциональное состояние родителей Наличие в организме родителей разных ядов в момент зачати Экологическое состояние окружающей среды В момент оплодотварения возникает энергетический канал, по которому в оплодотворенную клетку (зиготу) входит Душа. После входа, канал закрывается и восстанавливается качественный барьер между уровнями. Оплодотваренная яйцеклетка представляет собой простейшую одноклеточную структуру, в отличие от Души, которая есть сложноорганизованная многоклеточная форма. Поэтому для наращивания достаточного количества зиготных клеток (стадия эмбриона), в кои сможет войти эфирное (мерное) тело Сущности-Души, в течение пяти месяцев происходит поочередное вхождение в развивающуюся яйцеклетку эфирных тел рыбы, земноводного, пресмыкающего, млекопитающего и, наконец, эфирного тела человека. Далее продолжается процесс формирования физического эмбриона по образу и подобию эфирного тела человека, который завершается к моменту рождения. Т.е. зародыш человека при своем развитии отображает качественный срез развития живой природы от одноклеточной до сложноорганизованной структуры, что, отнюдь, не предполагает долговременное эволюционирование Души в подобных формах. Высшее всегда включает в себя ВСЁ Внутриутробное развитие заканчивается, и рождается ребенок, добро Божие. Вся информация, сопутствующая Душе, вкладывается в течение 22 минут с момента рождения. Ребенок родился, крикнул, то Лег-хранитель накладывает ему печать на уста, т.к. ребенок свою долю информации получил Появившаяся Сущность-Человек растет и развивается. В 12 лет через обряд именаречения становится известным Путь Рок (сутьба). Теперь только от самого человека зависит: идти ли правым Путем (правдой) или ложными, кривыми дорогами (кривдой), ведущими в темную Навь. Нужно осознать, что человек в течение всей своей жизни не остается предоставленным самому себе (аналогия с заботливыми родителями). Через информационное поле ему от Богов Покровителей на каждом отрезке лет дается дозированное информация, а именно: в момент рождения, 12 ,16, 21, 32, 39, 41, 45, 48, 50, 55, 64, 72, 77, 80, 82, 84, 88, 90, 96, 108, 112, 123, 133, 144 лета и снова, по мере прохождения второго круга явной жизни с теми же интервалами (144, 156, 160 Суть информации: развитие и постепенная подготовка человека к переходу на более высший, по сравнению с явным, уровень совместного знания (сознания); умение переходить с этой меры на следующую меру, определяющую жизненную структуру на потоке реки времени. Далее привожу подробную расшифровку по годам, так как очень это напоминает Точку Жизни. Только в развернутом, расширенном и потому интересном для астролога варианте. : получает имя (тайное и общинное); даётся расширенная информация, исходя из образа имени, как стать полноценным человеком. : информация по созданию благодетельной семьи. : дается информация о сужении диапазона поиска духовного пути. : даётся возможность осмысления (переосмысления) прожитой жизни. : происходит установление внутренних жизненных принципов на основе родовых устоев. Начинается духовное развитие, т.к. человек осознает, что чрезмерные материальные блага отягощают его Душу и не дают ему возродиться впоследствии в высшей мере. По прошествии 40, 41 лета, тот МiР, который человек начинал создавать с раннего детства, репродуктивно начинает воплощаться в Нави. Это порождение мыслей человека самостоятельно начинает жить своей собственной жизнью, развиваться по космическим законам, даже если в дальнейшем человек о нем забудет. Человек в эти лета потенциально становится Богом-Тварцом своего собственного Мiра. Поэтому огромное значение в свете этого приобретает чистота действий и помыслов. : осмысление духовного пути, его обновление; человек оживает, расцветает; верные (правдивые) системы осознаются им на чувственном уровне (душа, дух), отсюда и постоянная борьба, метания, что отражается на его здоровье. получает знания наставничества и начинает передавать внукам свой опыт. : получает дополнительные знания для передачи их ученикам из других родов. : «время пожинания плодов», которые человек принес своему роду. : получает необходимые знания для восстановления окружающего мiра; тяга к земле. (полкруга жизни): дается информация и начинает действовать система подключения человека к следующему Мiру Слави. Он, как бы,;впадает в детство что есть обучение к восприятию нового 16- мерного Мiра через игру, ибо на том уровне он как ребенок. И окружающее его он воспринимает в таком состоянии чисто, объёмно, образно. Люди, живущие в сжатой системе, перестают его понимать сами не подозревая, как они правы. нашего Бытия , а другого Мiра). Зато дети до 5-7 лет прекрасно его понимают. Поэтому основу своего понимания иного Мiра он передает своим внукам и правнукам. через пять лет человек уже в ожидании общения с другим Мiром; он может стать;духовидцем (видящим Духов иных Мiров), который видит событийность, не застывшую, а плавно перетекающую в другую. получает Мудрость (вhдание) и обновление своего сознания (про таких говорят, что они живут скорее в Слави, чем в Яви Человек начинает понимать на подсознательном уровне язык животных, говорить образными понятиями, кои люди воспринимают буквально. годины (временные характеристики, передающие сущность), когда в человеке проявляется особое чувство понимания растительной природы через руки. Он чувствует природную силу растений, и не случайно, что самые лучшие лекарства и отвары из трав делаются в эти годы. (жен.), (муж.): период подведения первых итогов. В этом возрасте человек начинает чувствовать силовые линии земли, что на бытовом уровне выражается в стремлении уложить каждую вещь в предназначенную ей энергетическую ячейку (у каждой вещи должно быть своё место). : даётся дополнительный канал для получения древней мудрости. Ранее это выражалось в стремлении сказывать былины. Баяны (обычно люди преклонных лет) с помощью гуслей создавали эффект звуковой волны и с закрытыми глазами, чтобы не мешала внешняя информация, начинали передавать слушателям, получаемую через древнюю информацию. При этом создавалось впечатление, что они сами были непосредственными участниками тех далёких событий. период Божественного преображения. К данному возрасту человек уже не только осознал все жизненные основы, заповеди мира Яви, он опробовал, понял их суть, что позволяет ему мыслить совершенно другими категориями. К примеру, он может, находясь в земном теле, описывать детально другие Мiры. начинает передавать самым младшим членам своего Рода т.е. понимание Мироздания, что поднимает Род на новую ступень развития (ныне этот процесс передачи высших знаний из-за малой продолжительности жизни практически прерван) : впадает в состояние молчания (начинает получать информацию о жизни в других многомерных Мiрах, видит свой дальнейший Путь после Мидгарда, осмысливает всё это, но чтобы не передать эти знания неподготовленным, молчит, говоря с ними лишь о бытовом) : заканчивает обет молчания, т.к. полностью познал Книгу Пути (книга мертвых у разных народов). Начинает готовиться к уходу из этого Мiра: дает родичам свои распоряжения относительно кроды, одежды и т.д. Если человек за это время что-то не доосвоил, то отправляется жить по второму кругу в данном явном Мiре, но уже с учётом всего ранее освоенного им за первые 144 лета. Вполне закономерен вопрос об источниках информации. 1. Книги Н. Левашова. 2. Работы Ю. Бабикова 3. Славяно-арийские веды. 4. Материалы волхвов нашего времени. Ну и собственные умозаключения, Мне хочется лишь добавить, что суть (сущность) человека раскрывается только тогда во всей своей силе, когда она правильно и вовремя задействована в первые годы жизни (до 8 - 12 лет) ПРАВИЛЬНЫМ образованием и необходимым количеством информации для качественного преобразования мозга и задействования всех тел сущности.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Борис_Побережский - Здравствуй всегда | Лента друзей Борис_Побережский / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»