Это цитата сообщения
Елена11 Оригинальное сообщениеКАК ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ в мiр.
Интересное описание этого процесса дал Михаил Кош
Итак, переходя из Мiра в Мiр, Человек проходит как бы «обязательный курс обучения», называемый в славяно-арийской ведической традиции
Путем Души
Кругом Абсолюта
т.к. процесс самоосознания и постижения Мiроздания в нем закольцован и составляет одно неразделимое целое.
Как происходит воплощение Души, и какие причины влияют на это? По версии Н.Левашова при слиянии яйцеклетки и сперматозоида возникает энергетический всплеск, который достигает других уровней тонкого плана планеты (эфирных, астральных, ментальных). В зависимости от того, какого уровня достигает этот энергетический всплеск, воплощается Душа того же уровня. Что влияет на амплитуду этого всплеска, привлёкшего проявившуюся Душу?
Генетика родителей
: нужно понять, что 16-ричная энергоинформационная матрица
(Душа) не сможет воплотиться на уровнях, имеющих меньшее количество энергоканалов, т.е., если генетика родителей прошла процесс метисизации (это как евро штепсель невозможно вставить в советскую розетку), а Души с меньшим числом э/потоков могут
Уровень духовного развития родителей
: если они в момент зачатия испытывают глубокие и сильные чувства,
то их любовь создает мощный всплеск положительных эмоций,
приманивая Душу высокого уровня развития. Ежели присутствует только физиологическое влечение, разврат, изнасилование и другие неблагоприятные факторы (алкоголь, наркотики), то всплеск не достигает высших уровней, и происходит вселение Души низкого уровня развития, что приводит к рождению неполноценного ребенка
Географическое положение места зачатия
Положение звёзд и планет в момент зачатия
Эмоциональное состояние родителей
Наличие в организме родителей разных ядов в момент зачати
Экологическое состояние окружающей среды
В момент оплодотварения возникает энергетический канал,
по которому в оплодотворенную клетку (зиготу) входит Душа.
После входа, канал закрывается
и восстанавливается качественный барьер между уровнями.
Оплодотваренная яйцеклетка представляет собой
простейшую одноклеточную структуру, в отличие от Души,
которая есть сложноорганизованная многоклеточная форма.
Поэтому для наращивания достаточного количества зиготных клеток
(стадия эмбриона),
в кои сможет войти эфирное (мерное) тело Сущности-Души,
в течение пяти месяцев происходит поочередное вхождение
в развивающуюся яйцеклетку эфирных тел
рыбы, земноводного, пресмыкающего, млекопитающего и,
наконец, эфирного тела человека.
Далее продолжается процесс формирования физического эмбриона
по образу и подобию эфирного тела человека,
который завершается к моменту рождения.
Т.е. зародыш человека при своем развитии
отображает качественный срез развития живой природы
от одноклеточной до сложноорганизованной структуры,
что, отнюдь, не предполагает долговременное эволюционирование Души в подобных формах.
Высшее всегда включает в себя ВСЁ
Внутриутробное развитие заканчивается,
и рождается ребенок,
добро Божие. Вся информация, сопутствующая Душе,
вкладывается в течение 22 минут с момента рождения.
Ребенок родился, крикнул, то Лег-хранитель накладывает ему печать на уста, т.к. ребенок свою долю информации получил
Появившаяся Сущность-Человек растет и развивается. В 12 лет через обряд
именаречения становится известным Путь
Рок (сутьба).
Теперь только от самого человека зависит:
идти ли правым Путем (правдой) или ложными, кривыми дорогами (кривдой), ведущими в темную Навь.
Нужно осознать, что человек
в течение всей своей жизни не остается предоставленным самому себе
(аналогия с заботливыми родителями).
Через информационное поле ему от Богов Покровителей
на каждом отрезке лет дается дозированное информация, а именно:
в момент рождения,
12 ,16, 21, 32, 39, 41, 45, 48, 50, 55,
64, 72, 77, 80, 82, 84, 88, 90, 96, 108,
112, 123, 133, 144 лета и снова,
по мере прохождения второго круга явной жизни с теми же интервалами (144, 156, 160
Суть информации:
развитие и постепенная подготовка человека
к переходу на более высший, по сравнению с явным, уровень совместного знания (сознания); умение переходить с этой меры на следующую меру,
определяющую жизненную структуру на потоке реки времени.
Далее привожу подробную расшифровку по годам,
так как очень это напоминает Точку Жизни.
Только в развернутом, расширенном и потому интересном для астролога варианте.
: получает имя (тайное и общинное);
даётся расширенная информация, исходя из образа имени, как стать полноценным человеком.
: информация по созданию благодетельной семьи.
: дается информация о сужении диапазона поиска духовного пути.
: даётся возможность осмысления (переосмысления) прожитой жизни.
: происходит установление внутренних жизненных принципов
на основе родовых устоев.
Начинается духовное развитие, т.к. человек осознает, что чрезмерные материальные блага отягощают его Душу и не дают ему возродиться впоследствии в высшей мере.
По прошествии 40, 41 лета, тот МiР, который человек начинал создавать с раннего детства,
репродуктивно начинает воплощаться в Нави.
Это порождение мыслей человека самостоятельно начинает жить
своей собственной жизнью,
развиваться по космическим законам,
даже если в дальнейшем человек о нем забудет.
Человек в эти лета потенциально становится Богом-Тварцом своего собственного Мiра.
Поэтому огромное значение в свете этого приобретает чистота действий и помыслов.
: осмысление духовного пути, его обновление;
человек оживает, расцветает;
верные (правдивые) системы осознаются им на чувственном уровне (душа, дух),
отсюда и постоянная борьба, метания, что отражается на его здоровье.
получает знания наставничества и начинает передавать внукам свой опыт.
: получает дополнительные знания для передачи их ученикам из других родов.
: «время пожинания плодов», которые человек принес своему роду.
: получает необходимые знания для восстановления окружающего мiра; тяга к земле.
(полкруга жизни): дается информация и начинает действовать
система подключения человека к следующему Мiру Слави.
Он, как бы,;впадает в детство
что есть обучение к восприятию нового 16- мерного Мiра через игру,
ибо на том уровне он как ребенок.
И окружающее его он воспринимает в таком состоянии чисто,
объёмно, образно.
Люди, живущие в сжатой системе, перестают его понимать
сами не подозревая, как они правы.
нашего Бытия , а другого Мiра).
Зато дети до 5-7 лет прекрасно его понимают.
Поэтому основу своего понимания иного Мiра он передает своим внукам и правнукам.
через пять лет человек уже в ожидании общения с другим Мiром;
он может стать;духовидцем
(видящим Духов иных Мiров),
который видит событийность, не застывшую, а плавно перетекающую в другую.
получает Мудрость (вhдание) и обновление своего сознания
(про таких говорят, что они живут скорее в Слави, чем в Яви
Человек начинает понимать на подсознательном уровне язык животных,
говорить образными понятиями, кои люди воспринимают буквально.
годины (временные характеристики, передающие сущность),
когда в человеке проявляется особое чувство понимания растительной природы через руки.
Он чувствует природную силу растений,
и не случайно, что самые лучшие лекарства и отвары из трав делаются в эти годы.
(жен.), (муж.): период подведения первых итогов.
В этом возрасте человек начинает чувствовать силовые линии земли,
что на бытовом уровне выражается в стремлении уложить каждую вещь
в предназначенную ей энергетическую ячейку
(у каждой вещи должно быть своё место).
: даётся дополнительный канал для получения древней мудрости.
Ранее это выражалось в стремлении сказывать былины.
Баяны (обычно люди преклонных лет)
с помощью гуслей создавали эффект звуковой волны
и с закрытыми глазами, чтобы не мешала внешняя информация,
начинали передавать слушателям,
получаемую через древнюю информацию.
При этом создавалось впечатление, что они сами
были непосредственными участниками тех далёких событий.
период Божественного преображения.
К данному возрасту человек уже не только осознал все жизненные основы,
заповеди мира Яви,
он опробовал, понял их суть,
что позволяет ему мыслить совершенно другими категориями.
К примеру, он может, находясь в земном теле, описывать детально другие Мiры.
начинает передавать самым младшим членам своего Рода
т.е. понимание Мироздания,
что поднимает Род на новую ступень развития
(ныне этот процесс передачи высших знаний из-за малой продолжительности жизни практически прерван)
: впадает в состояние молчания
(начинает получать информацию о жизни в других многомерных Мiрах,
видит свой дальнейший Путь после Мидгарда,
осмысливает всё это, но чтобы не передать эти знания неподготовленным,
молчит, говоря с ними лишь о бытовом)
: заканчивает обет молчания, т.к. полностью познал
Книгу Пути (книга мертвых у разных народов).
Начинает готовиться к уходу из этого Мiра:
дает родичам свои распоряжения относительно кроды, одежды и т.д.
Если человек за это время что-то не доосвоил,
то отправляется жить по второму кругу в данном явном Мiре,
но уже с учётом всего ранее освоенного им за первые 144 лета.
Вполне закономерен вопрос об источниках информации.
1. Книги Н. Левашова.
2. Работы Ю. Бабикова
3. Славяно-арийские веды.
4. Материалы волхвов нашего времени.
Ну и собственные умозаключения,
Мне хочется лишь добавить, что суть
(сущность) человека раскрывается только тогда
во всей своей силе,
когда она правильно и вовремя задействована
в первые годы жизни (до 8 - 12 лет) ПРАВИЛЬНЫМ
образованием и необходимым количеством информации
для качественного преобразования мозга
и задействования всех тел сущности.