• Авторизация


Бизнес-идея 26-11-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нашла отличный сайт Идеи бизнеса., на которым можно найти множество бизнес-идей по интернет-заработку!
Вот одна из них.

Бизнес-идея 0668: Услуги по составлению рекламных объявлений
Реклама — это двигатель прогресса. Что не говори, а протии этой аксиомы не попрешь и другую уже не придумаешь. Во все времена для успешного развития продукции и ее реализации, было необходимо продукцию прорекламировать. Даже если продукция значительно превосходила качество и внешний вид продукции конкурента, но на рекламу было потрачено меньше сил и времени, то ни о каком успехе не могло быть и речи.

Здесь дело не в том, что предприниматель «А» всех купил, а предприниматель «В» такой хороший и ждет, когда все наладится естественным путем. Отнюдь, это просто прямой закон рынка. Спрос рождает предложение, а спрос рождается только в том случае, если человеку хорошо известна продукция, она может быть какого угодно качества, но если ее рекламирует известная телезвезда, киноактер или политик, то успех на рынке просто гарантирован. Это связано с человеческой психологией. Все мы одинаково мнительны и доверяем тому, только чье мнение считаем компетентным или тому, о чем часто говорят, пишут, показывают.

Сколько существует бизнес, столько существует и реклама. Поэтому профессию рекламщика можно смело отнести к одной из древнейших. Как только зародилось социальное расслоение, появились ремесленники, торговцы, купцы сразу же появились и рекламные объявления. Нечто вроде «самая свежая булка в городе», «самый вкусный вкус, приготовленный из лучших хмеля и солода», можно было видеть на стенах дома в виде вывесок, на лавках или в печатных изданиях. Поэтому искусно составленное рекламное объявление становилось своеобразным гарантом качества, эдаким беспроцентным кредитом доверия среди населения.

Так как печатные издания были самым первым видом средств массовой информации, то соответственно, и печатная реклама стала первой в мире. Известен случай, когда ни на что не годящийся мастер сапожных дел, оставшись без заказов, сидел в мастерской и пересчитывал последние копейки в раздумьях, на что их лучше потратить: купить кружку пива или кусок хлеба. Так и не решив, что лучше сделать, он взял в руки подошву и стал крутить ее в руках. После того, как это бестолковое занятие ему надоело, он взял в руки небольшой брусок и приделал его к подошве.

Модницы сильно удивятся, когда поймут, что вот так, в грязной мастерской бедного башмачника был придуман первый каблук. Сапожник быстро понял, какую гениальную идею подкинуло ему провидение, и на последние несколько копеек пошел в единственное на то время печатное издание в городе, чтобы заказать рекламу. В объявление буквально указывалось, что такой-то мастер, проживающий по ниже указанному адресу, изобрел гениальную обувь, которая помогает коротышкам стать высокими, стать стройнее и статнее, что все желающие могут обращаться с заказами.

Утром, когда вышел тираж газеты, мастер был несколько удивлен тому, что нет ни одного заказа. Он трудился всю ночь и даже успел сделать две пары новой обуви на каблуках. Совсем отчаявшись, мастер стал корить себя за глупость, и тут в дверь постучали, и открыв ее, сапожник увидел толпу людей, желающих приобрести новое изобретение. Так мастер стал богат и знаменит, увековечив свое имя в истории каблуком.

Ну а мы в очередной раз убедились в том, что реклама может творить чудеса. Размещать рекламу, как правило, стараются в изданиях с высоким тиражом. Иначе, какой в ней смысл, если она все равно не дойдет до потребителя. Конечно, если только ваша продукция не узко специализирована и не предназначена для пользования ограниченного круга людей, как вроде машин по переработке пеллет (древесных отходов).

Оценивается реклама в печатных изданиях из расчета на квадратный сантиметр, то есть вам при составлении рекламного объявления необходимо выполнить практически кажущуюся невозможной задачу, а именно, придумать текст, постараться его разместить на минимальном размере газетной полосы, чтобы клиенту не залезли в карман очень глубоко, и коротко, но емко отразить всю суть продукции. Для этого необходимо обладать хорошим языком, фантазией, умение мыслить неординарно и преподносить свои мысли как высшую идею. Так как объявления в газете не всегда иллюстрируются, вам еще понадобится при помощи некоторых образных средств нарисовать такую картину, чтобы у потенциальных покупателей сразу же возникло желание воспользоваться услугой или товаром.

Сделать это очень непросто, но именно за это вам и буду платить весьма неплохой гонорар. То есть вам помимо перечисленных качеств еще необходимо уметь обращаться и с художественным языком. По аналогичному методу строится и реклама объявлений и в Интернете, то есть составлять вы их будете аналогично, учитывая лишь то, что в сети несколько, точнее совсем другие правила размещения рекламы и зависит она целиком и полностью от проходимости сайта. Проще всего составить рекламное объявление для телевидения, так как там сама суть текста отходит на второй план, уступая место визуальному восприятию.
Прямая ссылка на статью - http://homebiz.ru/biznes-v-internete/797.html
Авторство данной статьи принадлежит - Сергею Абрамяну!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бизнес-идея | online_time - Дневник online_time | Лента друзей online_time / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»