• Авторизация


Смотрел концерт отборной российсой попсы и думал: 14-02-2009 12:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Смотрел концерт отборной российсой попсы и думал:
На востоке женщинам запрещают показывать даже лицо, не то, что задницу. У нас - напротив: задница - самая привлекательная у женщины часть! Да уж: мы по этой части выглядим куда ущербнее их :(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Maglore 15-02-2009-16:23 удалить
"Смотрел концерт отборной российсой попсы и думал"
Ого! оказывается "российская попса" рождает в человеке умение думать... :)
Толк в попсе есть - Бодя думал ;)

А на счет поп, читай про древние ритуалы, и что на протяжении нескольких лет в древней Греции привлекало :)
Virt_simf 16-02-2009-10:17 удалить
Не пройдя преисподней - Вам не выстроить рай. Пока человеческая культура не подниметься от низов да верхов, то задницами все и будут вертеть. Иногда так уже в камеру ими лезут, что кажеться щас в жопу камера залезет. :) В некоторых клипах особенно. Мрак. Просто противно. Я уважаю и люблю смотреть на красоту женского тела, но не в такой форме. Пошло. Лучше сразу порнуху включить. :))
А насчет востока ты не прав - там у женщин вообще прав нет. Народ достаточно безумный, возми их религию в пример. Не знаю кому как, но их идеалы не для меня. А правами человека там не всегда даже пахнет.
с_Л_П 17-02-2009-17:42 удалить
Концепция видеоморали исчо более ущербна, чем америкосовские телепопы и тележопы.
Не хотел бы- не смотрел бы. И весь сказ. У мну дома ящик смотрит тока маменька по причине телесериалозалежности.
Empyroth 18-02-2009-16:58 удалить
Маглор: а где читать-то (ссылочку не подкинешь)????
Empyroth 18-02-2009-17:02 удалить
Вирт: да! На счет нравов - все понимают, что это не хорошо! Даже сторонники всякого рода секс-революций - и те уже видят здесь крах нравов!
Вот пару старых еще шуток на эту тему:
"раньше, чтобы увидеть жопу - надо было раздвинуть трусы, а теперь... чтобы увидеть трусы - надо раздвинуть жопу!"
А вот стихотворение Д.Минаева (конца 19-в):
-"Модисткам нынче дела мало
На львиц взгляните городских:
Когда-то мода одевала,
А нынче - раздевает их!"
Empyroth 18-02-2009-17:04 удалить
Шед: А если нет альтернативы???? По всем каналам одно и то же, а человек, уставая после работы просто превык пялиться в ящик!!! Я думаю, что право на аьтернативу - должно быть! Ты как считаешь????
Пы.Сы: еще - на эту тему прочитай мою последнюю статью (интересно твое мнение)
Empyroth 19-02-2009-15:58 удалить
Вирт, вот еще (на счет сразу порнуху включить):
Знаешь, чем отличаются клипы Briney Spears от немецких порнофильмов???
Ответ:
В немецких порнофильмах музыка получшье!

А что касается морального аспекта на востоке, так Соловьев, еще в конце 19в удачно заметил, по поводу падения нравов христианской цивилизации:
- "...У мусульман бесчеловечный Бог, а у нас сейчас безбожный человек! Еще не известно, что лучьше!"
И вообще, позволю себе кое в чем с тобой не согласиться:
Во-первых: "Не пройдя преисподней..." - Не думаю, что для того, чтобы в полной мере оценить вкус, скажем, красной икры необходимо устраивать себе оперетивчик из кошачих фикалий! Думаю, что это напротив повредит моему вкусоощущению! Точно так и здесь: мне не обязательно в течении чеса смотреть на голую бабью жопу, чтобы вполне оценить прелести женской скромности!
Во-вторых: права человека на востоке, думаю, защищены гораздо лучьше, чем в "демократических сранах"! Например, в Украине имеется закон, что если у тебя украли на сумму, не превышающую 800 грн, то вор вообще не подлежит ответственности! А что будет вору по закону шариата, если будет доказано, что он украл что-то на такую сумму??? Правильно: ему отрубят руку!!!!
Дело в том, что по законам шариата главное - что он украл (что он вор) - то есть моральный аспек преступления, сам факт, что человек - преступник! А у нас главное - сумма (деньги, финансовый аспект)! И где после этого мораль выше??? Думаю, что нам не стоит недооценивать уровень культурного развития мусульман только на том основании, что нам про него практически ничего не известно!!!! Думаю на данном примере ясно, что законы шариата лучше охраняют права человека, чем "дерьмократическое право"!!! Впрочем, как и то, что женшине запрещено открывать на людях лицо!!! Это - вообще лучший способ борьбы с проституцией:))
Empyroth 19-02-2009-16:08 удалить
Шед: весьма стандартная отмазка, типа - у тебя есть выбор, не хочешь - не смотри:))) Она всегда меня очень забавляла:)))
Давай немного раскроем эту тему:
Скажем, вышел ты с утра на свой порог, а там (ну, к примеру) насрал кто-то:))) ну, вот такая ситуация комичная вышла! А ты спросоня возьми, да и наступи.... (история - ну точно из американского комикса):)))
Ну, естественно, ты в негодовании: - "где, мол, этот пидарас? Да я ему рога поотшибая ну и, конечно, не без матюков!!!"
А он на тебя (здесь я немного утрирую) - взял, скажим, и за матюки твои - в суд накалякал!!! А судья тебя - к штрафу приговорил (ну, это футурологический прогноз, но суть вещей он отражает). Причем на вполне конкретных основаниях:
Во-первых: Ты не имел права нарушать общественный покой этого человека оскорблением его пидерастических наклонностей!!!
Во-вторых: наступить в говно - это к счастью, и ты ему за это еще должен останешься
И, главное в-третьих (аргумент на 100 лет вперед):
У тебя был выбор, наступать тебе в него, или нет!!!!
Ну, это, конечно, все шутка:)))) А вот если серьезно, то исходя из твоей логики машенник, который выдуривает у тебя деньги, скажем, продавая липовую акцию на телефон за 100грн (без предоставления чека о покупке), или наперсточник, или банкир-аферист (ну, или вообще любой аферист и т.д. - вообще суду не подлежит: У ТЕБЯ ЖЕ БЫЛ ВЫБОР!!! Так, чтоли выходит, а?????
Maglore 22-02-2009-09:27 удалить
Бодя, ссылок дать не могу, потому как читал бумажные издания..
Но по сути, это книги по истории :)
Просто в Греции позировали художникам поэтам, а одна из частей Греции были гимнофилы (нудисты). Также, самое эстетическое и привлекательно красивое принято считать именно женскую попу (почему? - меня не спрашивать, просто так принято)
Maglore 22-02-2009-09:32 удалить
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1....D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F
вот кое-что из википедии, а так советую те больше читать книг, а не пытаться открывать Америку
Virt_simf 24-02-2009-10:30 удалить
Извини Шед, но ты н прав. Я не согласен, что мол хочешь смотри хочешь нет. Нахер такие рассуждения. Я ящик смотрю и там кстати, если знать где и когда можно много интересного почерпнуть. И хотелось бы чтобы отстоя было поменьше. Наплевательство это отстой. Такой подход может закончится тем, что на твоем доме начнуть рассклеевать всякую гадость, а внизу будет написано: "хочешь смотри, хочешь нет". Если на все положить, то скоро станет "тесно" жить.
Бодя....Что за херню ты несешь? Какие-то кошачьи фикалии? Ты чо совсем? :)) Ладно, забей. Только еще одно добавлю - я не понимаю и не пойму когда женщину прячут под чалмой и их законы мне тоже не понять.
с_Л_П 25-02-2009-18:16 удалить
блять(3 раза)
даешь доброе и вечное с телеэкрану.
ты не хочешь видеть того,что хотят миллионы?
А миллионам на это забить.они хотят кровь секс грязь.
И будет так, как хочет толпа.Хлеба и зрелищ.
А вродеумные типа нас строем идут на хуй.Ибо нас меньше.Всегда и при любых раскладах умных меньше.
Памперс- для того ,кто не могеть дойти до горшка.Телек- для того ,кому не дойти в поход,театр,прокат фильмов , библиотеку и т.д. И нехуй пиздетть о занятости, пиво все регулярно потребляем и коттон заходим(да Бодя?)
Empyroth 27-02-2009-17:03 удалить
С коментарием - согласен! Когда говорят, что у на нет кино, или, люди не ходят в кино - имеют ввиду кино интелектуальное!!! А есть ведь еще и другие виды кино (о которых ты вскользь упомянул) - просто их в кинотеатрах не покажут не при каком цензурном уставе!
Хотя - духовные фильмы все же есть! Ты смотрел, например, "Ворошиловский стрелок" Говорухина? Великолепно, а главное: актуально (на злобу дня)!
Virt_simf 02-03-2009-13:32 удалить
Ну конечно верные доводы, но все равно что-то здесь не так. :) А может то, что как раз телевиденье интеллектуаллами создается? ;) Знаешь толпа это конечно толпа и все (почти) делается якобы в угоду большинства, но ты не думал, что мода и эта массмедиа трактуется малой группой интеллектуалов. Приводить примеры не буду, но вспомни, прочитай или посмотри фильм ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ. Вот тебе и ответ.
Модно то, что делают модным. Глупый народ тогда когда его делают глупым. Может конечно большинство (типа среднестатистический человег) и не сильно большого ума, но и уродами тупыми и моральными сразу вот так все общество делать не стоит. Может конечно у них и не хватает мозгов на критику и "правильную" оценку, но это еще не значит, что по своей сути они настроены только голые задницы и кровищу смотреть.
И еще не забудь - толпа это животное, но у любого животного есть голова. Лидер и направляющая есть везде у всех и всегда.
Virt_simf 03-03-2009-15:41 удалить
Бодя преверни уже по нормальному свой аватар, а тотменя нервирует это криворучие. Такое ощущение что детсад а не страница взрослого дядьки. :)
с_Л_П 18-03-2009-16:11 удалить
угу, у амебы есть голова,даааа...
ты потихоньку доходишь до тезиса, что вместо того,чтобы прерывать беспорядки, их нада организовать и возглавить.
тока это до нас придумали,вот незадача.
понимаешь, не нада каждый раз ,садясь за комп ,писать оперативную систему.1)это уже сделано 2)тебе нужен другой результат( погаматься,например). Ты систему используешь. Что вам мешает строить свою жизнь также? Чтоб не вас, а вы?


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смотрел концерт отборной российсой попсы и думал: | Empyroth - Дневник Empyroth | Лента друзей Empyroth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»