• Авторизация


Сатана искушает Еву 23-09-2008 15:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В данной работе была сделана попытка показать несостоятельность ос-новных принципов морали сексуальной революции, раскрыть их противоре-чие биологической природе человека (противоестественность), наиболее многогранно осветить причины и следствия, спровоцированные внедрением новых эталонов морали.

САТАНИНСКИЙ СЕКС А. D.
(КРИТИКА СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ)
В наиболее древних текстах, имеющих отношение к христианской циви-лизации, для того, чтобы "разрушать, уничтожать и вводить в заблуждение" тот, кто известен по имени Диавол, обращался перво-наперво к женщине. Упоминания об этом мы находим, в том числе в таких произведениях, как «Книга Еноха» и «Бытие». Современную ситуацию кризиса цивилизации ни-как нельзя назвать исключением. С целью пояснения своей мысли предлагаю обратиться к таким, казалось бы, никак не связанным друг с другом сферам человеческого знания, как мода, история и биология.

О КРАСОТЕ
Во-первых замечу, что Естественный отбор никто не отменял! У вида Человеческого он просто приобрел другие формы, неведомые более ни од-ному другому виду живых существ. Скажем проще: изменению подверглись лишь критерии, по которым этот отбор происходит. Запомним эту мысль.
Во-вторых, раз уж мы говорим о красоте, то давайте для начала попыта-емся для себя определить: Что мы будем понимать, произнося слово "красо-та". Казалось бы, такое незамысловатое слово не требует дополнительных пояснений. Однако я все же позволю себе сделать небольшое отвлечение.
Если говорить коротко, то "красиво" - значит "приспособлено". В каче-стве синонима слова "красиво" вполне можно было бы назвать слово "адек-ватно". Если бы на самых признанных красавцев Земли (статных и высоких) взглянули бы инопланетные жители, скажем Юпитера, то они нашли бы их неисправимыми уродцами". Дело в том, что гравитация Юпитера в 5-6 раз превышает земную. Таким образом, с точки зрения рядового юпитерианина, высокий рост выглядел бы уродством, поскольку для выживания в условиях колоссальной гравитации необходим низкий рост. Красивыми считались бы низкие, и приплюснутые сверху существа.
Говоря о красоте в таком понимании, я не учитываю влияние на это по-нятие так называемой "высокой моды", а говорю лишь об общей тенденции, об объективных критериях красоты. Мода же может отражать лишь социо-культурные явления более мелкого ранга. На нее влияют религиозные воз-зрения, стремление выделиться и противопоставить себя обществу, или на-против, подчеркнуть свой социальный статус (так сказать, облечь его в ви-димую форму) и многое другое, в том числе... демографическая политика го-сударства. Таким образом мода и красота – понятия, хотя и взаимосвязанные, но не тождественные, хотя бы потому, что мода – может отражать как есте-ственное стремление к прекрасному, так и стремление к безобразному (эту мысль также попрошу запомнить). Мода может как подчеркивать объектив-ные представления о красоте, так и противопоставляться им.
Интересно, как изменялось понятие о женской красоте в различные ис-торические эпохи. Это можно понять, исследуя различные изображения женщин, сделанные в разные исторические эпохи, начиная с палеолита до наших дней.
В пещерах в разных уголках Земли часто находят артефакты, известные под названием "Венеры палеолита". Они представляют из себя стилизован-ные женские фигурки, с преувеличенно широкими бедрами. Это, если хоти-те, "импрессионистское" изображение женщины, выполненное "отцами на-шими древними". Слово "импрессионистское" употребляется здесь в той це-лью, чтобы подчеркнуть, что древние "скульпторы" не ставили перед собой задачу наиболее реально запечатлеть, как выглядит женщина. Они пытались передать свое впечатление (impression), от женщины, так сказать, наиболее реально передать смысл самого понятия "женщина". (Мы, естественно, не учитываем религиозное предназначение подобных фигурок, а рассматриваем их исключительно как предмет искусства).
Преувеличенная ширина бедер, переданная на этих изображениях, как нельзя лучше отображает черту сугубо практичную: женщина должна ро-жать! Это и есть ее непосредственное назначение, «навязанное» матерью-природой - продолжение рода человеческого. Произнося, или изображая сло-во "женщина" первобытный человек подразумевал слово "мать", такой вот был у него в голове ассоциативный ряд. То есть, женщина с широкими бед-рами красива потому, что она лучше приспособлена для деторождения. Дей-ствительно, женщины с широкими бедрами менее подвержены разного рода патологиям, возникающим непосредственно при родах. Например, в случаях, если у роженицы узкий или искривленный таз затрудняет выход плода, что, естественно, угрожает смертью матери, еще 30 - 40 лет назад производилась операция, которая называлась "перфорация головки плода". При помощи специального приспособления пробивалась головка плода, а через образо-ванное отверстие вытаскивался мозг, в результате чего "безмозглая" головка выходила на свет божий без особых затруднений. Конечно, в настоящее вре-мя такую операцию делают только при мертвом плоде, а в случае риска воз-никновения затруднений при родах стараются делать кесарево сечение, но нужно помнить, что такая возможность была не всегда.
Похожее представление о красоте можно усмотреть и в другие истори-ческие эпохи. Например, европейская женская мода XVIII века – это возмож-но плечи 90, возможно талия 60, а бедра – искусственно преувеличивались за счет каркаса на юбке, достигавшего иногда метра в ширину. А женская нату-ра на полотнах Рубенса - толстушка с преувеличенно широкими бедрами.
Выбирая красивую женщину, мы подсознательно выбираем здоровую женщину. Шанс получения от нее здорового потомства будет максимально высоким. Например, красивые длинные волосы и белые зубы, не пораженные кариесом, которые считаются красивыми у всех племен и народов, - не более, чем признак здоровья всего организма. Именно поэтому здоровые волосы и зубы люди считались красивыми повсеместно и во все времена. Узкая талия – также является свидетельством здоровья и правильного обмена веществ и т.д.

МОДА И МОРАЛЬ СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ (ТЕЛОЦЕН-ТРИЗМ)
В наше время понятие "красота" часто подменяется понятием "мода". Само собой, для этого имеются свои, зачастую объективные предпосылки... В 60-е годы знаменитой фотомодели Лесли Хонде, по прозвищу Твигги, была присвоена государственная награда Объединенного Королевства. Причем награду эту Твигги получает лично из рук королевы. Лэсли занималась тем, что рекламировала модные в те времена мини-юбки. Само собой, что такую высокую награду просто так не дают. То есть здесь должны быть затронуты какие-то государственные интересы Великобритании. Какие именно?
Дело в том, что Европе в те времена грозило катастрофическое перена-селение (при средней плотности населения в мире 38 чел/км2, плотность на-селения Европы превышала 100 чел/км2 -1990г. (для сравнения в России этот показатель составляет - 8,7 чел/км2)).
Какая связь между перенаселением в Европе и фотомоделью, реклами-рующей мини-юбки? - Да самая прямая. Выставляя на показ свои длинные ноги, женщина рекламирует занятие сексом, вернее занятие сексом без про-должения рода. То есть Великобритания, провозглашая, что отныне женщи-не дозволяется заниматься сексом для удовлетворения своих повседневных потребностей, взяла официальный курс на борьбу с перенаселением. Именно с мини юбок началась так называемая "сексуальная революция", затраги-вающая гораздо более широкий спектр жизни общества, помимо интимной сферы.
Естественно, что для достижения новых целей «борьбы с перенаселени-ем» необходимо навязать обществу новые ценности, новую массовую мораль и массовую культуру. Полигамия женской половины человечества должна быть признана обществом как норма; она не должна больше восприниматься, как аморальный поступок. Важной задачей становится реформирование дог-матичной в этом отношении христианской морали, однозначно осуждающей проституцию. В настоящее время эта идея получила широкий отклик со сто-роны официальной католической церкви. Именно церковью активно пропа-гандируется использование презервативов и занятие сексом для развлечения, а также педерастия (в Нидерландах двух педерасов запросто могут обвенчать в церкви). Прелюбодеяние, с этого момента, официально отменено как грех.
Новые "образцы" морали, внедряемые в массы, получили обобщенное название - "идеал деловой женщины". Деловая женщина, в новом понимании, должна сначала прочно укорениться в жизни, сделать карьеру, заработать много денег, может даже занять государственный пост, а уж потом только выйти замуж (что, кстати, не является для нее обязательным, так как в моду вошли "деловые матери одиночки") и родить детей (желательно после 30 лет). Отметим, что если женщина в первый раз рожает после 30, то, вероят-нее всего, это будет ее единственный ребенок, что является, разумеется, вы-годным аспектом такой пропаганды. Однако роды в столь позднем возрасте значительно увеличивают риск возникновения патологий и дефектов плода.
Само собой разумеется, что декларация «секса без продолжения рода» требует новых представлений о моде, поскольку теперь женщине не нужно быть приспособленной для родов. По этой причине обывателю навязывают высокомодный образ "андрогинных" (бесполых) фотомоделей, утонченный настолько, что "эталон красоты" становится теперь трудно разглядеть за тол-стым слоем косметики. По подиуму шествуют женщины-вешалки с разукра-шенными под военную раскраску лицами, с узким тазом и маленькой гру-дью, ряженные в мини-юбки, напоминающие костюм римского воина. Те-перь сравним это зрелище с "Венерами палеолита". В отличие от последних, они абсолютно непригодны для нормальных родов и получения здорово-го потомства. Таким образом, с точки зрения человека, не испорченного пропагандой идеалов высокой моды (какими являлись наши предки, создав-шие "Венер палеолита") современные фотомодели показались бы отврати-тельными и уродливыми.
Наряду с мини-юбками, в целях пропаганды новых моральных принци-пов, появляются первые киноленты, воскрешающие в памяти зрителя роман-тический образ знаменитых проституток древности: "Королева Марго", "Клеопатра" и т.д. Однако этим фильмам еще далеко до современных т.н. "бестселлеров", где в качестве главных героев задействованы эффектные "женщины-вамп", во всех подробностях соблазняющие на экране не менее 10 мужчин за один кинофильм. Я уже не говорю о разного рода «секс-реалити шоу», а-ля «Дом-2»»… И подобные фильмы, заметьте, входят теперь в се-мейный кинозал, то есть – предназначены для просмотра всей семьей, дабы к новой культуре активно приобщались дети (я имею в виду фильмы с пропа-гандой такого образа жизни, разумеется, в дневное время показывают филь-мы только с элементами эротики, но без порнографии).
Рекламируемая по телевидению, так называемая «богемная жизнь» раз-ного рода «звезд» и «звездунов», породила моду на дорогих валютных про-ституток. Миллионы девочек во всем мире с юных лет стремятся теперь быть похожими на «Мурилин Мурло», которая производит впечатление женщины, управляющей мужчинами, как марионетками, женщины, которая вытряхива-ет деньги из их тряпичных карманов, а их самих выбрасывает за ненадобно-стью. Вот это настоящая "деловая женщина". И все для чего? ДЛЯ СНИЖЕ-НИЯ УРОВНЯ РОЖДАЕМОСТИ. В данном контексте легко понять также, почему обществу нет необходимости бороться с порнографией, и какую ог-ромную пользу она представляет для сдерживания уровня рождаемости.
Естественно, что такой подход ведет к разрушению института семьи в классическом ее понимании. Улицы заполнились миллионами мужчин и женщин (до 30лет) в самом трудоспособном и деятельном возрасте, вышед-шими на охоту за представителями противоположного пола. Само собой ра-зумеется, что такое времяпрепровождение тормозит развитие в человеке де-виантного (отклоняющегося, а значит вредоносного для общества) творче-ского начала. В своих работах Фрейд отмечал, что творчество зачастую мо-жет быть обусловлено реализацией сексуальной энергии (Libido). Ниже я по-пробую пояснить эту мысль с точки зрения творчества, не апеллируя к жест-кому материализму Фрейда.
Некоторые свершения мужчина не способен делать исключительно для себя. Ему необходимо делать это для кого-то, кому-то их посвящать. Вообще, необходимость делать что-либо для кого-то (не для себя) присуща в той или иной степени всем представителям мужского пола. Часто от одинокого муж-чины можно услышать слова, следующего толка: «У меня все есть»; «Я са-модостаточен»; «Мне ничего больше не надо». Действительно, какой толк человеку становится лучше, расти над собой, если этого никто не оценит? Для любого творчества необходим благодарный слушатель. А кто, как не женщина, способен лучше всего оценить мужчину? Стремясь достичь уда-ленного и недостижимого для них идеализированного женского образа, тво-рили, например, Данте и Петрарка. А теперь задумаемся, может ли вдохнов-лять образ, пусть даже дорогой не по карману проститутки, которая меняет сексуальных партнеров как перчатки? Так же она променяет и вас. Единст-венное на что она может подвигнуть мужчину – на желание как можно доль-ше удерживать ее около себя, тратя на это все свои эмоциональные и творче-ские силы. Очевидно, что это ведет к агрессии и ожесточению (Tanatos), но никак не к развитию творческого начала. Этим, как одной из причин, можно объяснить значительный, заметный невооруженным глазом, общемировой упадок творческих способностей в конце XX века.
Ленин писал: «Хотите понять какое либо явление – смотрите кому это выгодно». Рассмотрим, кому может быть выгодна сексуальная революция и для чего она может быть выгодна? Еще одной целью подобной пропаганды является то, что при помощи «новой морали» власть имущие пытаются удержать стабильность в обществе и обезопасить себя от недовольства масс. Дело тут в том, что у мужчины гораздо больше времени на свободное твор-чество. Во-первых – из-за природной склонности мужчин к рациональному мышлению (т.е. склонности обдумывать свои решения), а во-вторых – хотя бы потому, что ему не надо рожать. Творчество у женщин часто бывает поч-ти полностью направлено на благополучие ее детей. А раз мужчина – наибо-лее деятельное в социальном отношении звено общества, то он – и наиболее пассионарная его часть. Естественно – он же охотник, добытчик, ему от при-роды надо быть «более подвижным». Мужчина более неохотно терпит обиды и издевательства, точнее – он чаще оказывает сопротивление. А раз так, то сложившийся (любой устоявшийся) общественный порядок чаще всего не устраивает именно мужчин. Они – потенциально несогласная часть населе-ния. Им всегда нужно доказывать кому-то свою правоту в тех случаях, когда женщина – скорее промолчит и согласиться.
Гораздо удобнее, чтобы, вместо того, что оказывать организованное со-противление власти, мужчины бы оказывали сопротивление женщине, каж-дый своей. Пусть объясняют ей, что она проститутка, что так жить нельзя и т.д. А она теперь «деловая», ей не надо более заниматься сексом, чтобы ро-жать – она теперь делает это для собственного удовольствия. Не устраивает, так уйдет к алкоголику Пете – он такой напористый, когда напьется, ему не-возможно отказать. Вообще, в современной борьбе за выживание побеждает самый НАГЛЫЙ самец, который не станет обращать внимание на неуклю-жие отговорки с женской стороны.
К настоящему времени в полной мере произошла романтизация прости-туции. Начиная годов с 80-х к проституткам перестали относится как к пад-шим женщинам (напомню, что история знала времена, когда их по закону следовало побивать камнями). Отныне к проституткам относятся как к лю-дям, исполняющим свою работу, как к представителям любой другой про-фессии, скажем, как и к учителям. Сами проститутки перестают более осоз-навать, что они делают «что-то» не так (поскольку нет более осуждения со стороны общества). Более того, они даже гордятся теперь, что в совершенст-ве знают свое дело, и хорошо справляются со своими профессиональными обязанностями.
Теперь проститутки даже требуют равноправия с учителями. Я сам ви-дел по ящику, как одна кричала: - «Я горжусь своей работой. Я профессио-нал». Есть такая профессия – дергать мужчин за писюн. Чем она, мол, хуже профессии учителя, или инженера? А другой прилюдно премию вручали, как лучшей порно-«актрисе». Интересно, почему она на сцену вышла одетая, а не в своем сценическом амплуа – держа во рту член? А как аплодировал зал! Автографы брали! Лично для меня – нет ничего более отвратительного, чем проститутка, которая ходит с высоко поднятой головой.
В кругах так называемой "элиты" (они же VIP), появляются очень ува-жаемые, дорогие валютные проститутки, поведение которых навязывается женщинам всего мира как эталон красоты и хороших манер (Ксения Собчак, разного рода поп-идолы, и т.д.). Причем, я имею ввиду не только проститу-цию, за которую женщины получают деньги, но и бесплатную проституцию, что называется: «не для денег, а для души».
В наше время понятие "красота" окончательно заменено понятием "мо-да". Подобная подмена понятий (когда мы говорим: "красота" мы подразуме-ваем "мода") подмена понятий («мода» и красота») привела к бурному разви-тию проституции, к осознанию проституции как морально приемлемого яв-ления. В значительной мере это способствовало деноминации общечеловече-ских ценностей и, в частности, ценностей славянской цивилизации и утвер-ждению чужеродных нам ценностей новой цивилизации – цивилизации тела: новой священной веры в «Зеленого Бога» - доллар и пророков его – Евреев.
История знала различное отношение человека к природе в разные вре-мена. В соответствии с этим к человеку предъявлялись различные требования со стороны общества. То есть «идеального человека» по разному себе пред-ставляли. В Древней Греции – антропоцентризм (Идеал человека: гармонич-но развитая в духовном и физическом аспекте личность), а средние века – теоцентризм (человек духовно стремящийся достичь бога), в современно об-ществе родилось новое направление пропаганда новой идеологии и новой системы ценностей – ТЕЛОЦЕНТРИЗМ (человек, не знающий духовных ценностей, стремящийся к ублажению кармана, желудка и писюна), то есть между духовными и материальными ценностями общество сознательно отда-ет приоритет материальным. Такой подход снижает до минимума творческое (пассионарное) начало.

НЕСКОЛЬКО «РИТОРИЧЕСКИХ» ВОПРОСОВ О ЖЕНСКОЙ ПРИРО-ДЕ
Думаю, что никто не станет оспаривать факт, что функция деторождения устанавливает объективные повышенные требования к женскому организму и, в том числе в сексуальном и моральном плане. На основании этого тезиса попробуем пересмотреть ряд вопросов, имеющих непосредственное отноше-ние к «сексуальной революции»:
-«Почему мужчина, у которого много женщин – дон Жуан, а женщи-на, у которой много мужчин – проститутка»?
Не думайте, что это придумали мужчины для того, чтобы унизить права женщин. Причина здесь вполне естественная, обусловленная матерью-природой. Дело в том, с какой целью занимается сексом мужчина, а с какой женщина. Оргазм у мужчины на сто процентов обусловлен физиологически, поэтому для того, чтобы заниматься сексом и получить полноценный оргазм, ему не обязателен какой-либо особый психологический настрой (любовь). И, не смотря на то, что это условие, разумеется, является для мужчины жела-тельным, мужчина может заниматься полноценным сексом, не испытывая к своему партнеру никакой душевной или духовной привязанности. У женщи-ны оргазм обусловлен в большей степени на психологическом уровне. Для того, чтобы испытать полноценный оргазм, или даже просто для того, чтобы по своему желанию заниматься сексом, женщине необходимо особое психо-логическое состояние. То есть женщина любит каждого, с кем ложиться в постель. Поэтому, когда женщина занимается сексом со всеми подряд – она торгует не только своим телом, но и своей душой, в то время, когда мужчина торгует только телом. Таким образом полигамность (читай проституция) проституция является в большей степени обусловленной для мужчин, чем для женщин.
- «Почему женщине категорически нельзя курить»?
Здесь снова таки ответ дает мать природа. У женщин весь набор яйце-клеток заложен в организме от самого рождения. То есть каждая выкуренная женщиной сигарета способствует ухудшению репродуктивной функции ор-ганизма и повышает риск рождения патологического потомства. У мужчин все сперматозоиды в организме полностью обновляются менее чем за два ме-сяца. Таким образом, для того, чтобы мужское курение не сказалось на его потомстве, мужчине достаточно не курить в течение этого времени.
- «Почему женщине ни в коем случае нельзя иметь более одного по-лового партнера за всю жизнь»?
И снова таки ответ подскажет мать-природа. В начале XX века один «го-ре-ученый» попытался провести эксперимент по скрещиванию лошади и зеб-ры. Для этого он взял несколько молодых здоровых кобылиц и скрестил их с жеребцами зебры. Естественно, что потомства он не получил, поскольку зеб-ра и лошадь – разные виды а, как мы знаем из школьного курса биологи, по-томство, способное к размножению, дают только особи, относящиеся к од-ному виду. Однако в результате эксперимента удалось выявить один очень интересный побочный факт… После проведения эксперимента кобылиц скрестили с жеребцами их вида. И…, о чудо, на свет появились полосатые жеребята!
Таким образом, удалось установить, что самка каким-то образом накап-ливает в себе информацию обо всех ее сексуальных партнерах. Это означает, что потомство, рожденное самкой, у которой было 2 и более партнеров, бу-дет носить черты всех этих партнеров. Так родилась наука, называемая теле-гония. Нужно сказать, что механизм данного явления не вполне изучен. Су-ществует две возможных теории, объясняющие этот феномен. Или не вся информация о потомстве передается на генетическом уровне и существует еще какой-то механизм передачи информации, или существует какой-то еще способ передачи генетической информации, кроме известных нам.
- «Почему женщина никогда не станет диктатором»?
Решения диктатора не должны быть импульсивны. Еще бы, ведь от этих решений зависит будущее, может быть - всего человечества! Всем известно, что в период предменструального синдрома для женщины нормальной явля-ется повышенная раздражительность и неадекватная реакция. Решение, при-нятое ей в этот момент, зачастую является импульсивным и необдуманным. Это связано с изменением гормонального фона в организме женщины перед овуляцией. Да и вообще женщина в большей степени склонна апеллировать к эмоциям, чем мужчина, который склонен чаще апеллировать к рассудку.

О ПРИРОДЕ ЖЕНЩИНЫ
Из всего сказанного можно сделать вывод, что идеал деловой женщины – в корне оторван от основных культурных и нравственных ценностей циви-лизации, оторван от природы, способствует снижению творческой активно-сти. Он является типично контркультурным и несет в себе ценности чуже-родного, не свойственного нам, культурного ядра. (Как известно, если в культурное ядро какой-либо цивилизации проникают ценности, присущие другой цивилизации и, как следствие противоречащие (несовместные) с цен-ностями первой, то цивилизация-реципиент разрушается). По природе своей женщина была и остается существом зависимым. Женщины приобрели неза-висимость и свободу (процесс эмансипации начался еще в конце XIX века, но полную силу приобрел с реализацией т.н. "сексуальной революции), и тут же выяснилось, что не только не умеют (или не хотят) ими пользоваться, но и не знают, что это такое. Осознанное женщиной чувство собственной "свободы" требует от мужчины ограничения этой своей свободы, своих прав, подчине-ния его (чужой) воле. Женщине подсознательно необходимо добиться от мужчины запрета ей самостоятельно мыслить. Мужчина, в их понимании, всегда должен демонстрировать женщине свою власть над ней и отстаивать свое право на нее. В противном случае он презирается за мягкотелость и приобретает эпитет: "тряпка". Попробуйте только проявить по отношению к женщине лояльность и уважение ее права на свободу выбора, как она тут же выберет, но уже не вас. Это все потому, что по сути, равноправия с мужчи-нами женское существо не от природы имеет, а права эти противоестествен-ны, надуманы и навязаны современному обществу (хотя бы потому, что женщины сами подсознательно стремятся от них отказаться).
Я берусь утверждать, что любая «деловая женщина» требует от своих поклонников, чтобы те относились к ней исключительно как к куску мяса. Все должны смотреть на нее, хотеть ее, раздевать ее глазами, а тут всякие глупцы предлагают ей какое-то духовное общение... Сколько раз слышали от женщин слова :"Я хочу быть желанной" так прислушайтесь к ним! Быт 3.16 :"...и к мужу твоему влечение твое...". Имея от природы это влечение совре-менная женщина экстраполирует его на представителей противоположного пола и требует, чтобы к ней относились так и только так. Может быть поэто-му в России, скажем в XIX столетии, в вопросах бракосочетания решающим было не слово невесты, а слово ее родителей. По той же причине для женщи-ны позволительно было вступать в брак только один раз, а расторгнуть его можно было только по инициативе мужчины. И это вполне обоснованно.
В современной системе отношений "мужчина - женщина" роль мужчины сводится к тому, чтобы продемонстрировать даме свою заинтересованность, а вот выбор, принимать ухаживания или нет, делает дама (как говориться: "Сучка не захочет - кабель не вскочит").
Дело в том, что, романтизируемый женщинами куртуазный образ рыца-ря, в который входило и почитание дамы сердца, почти как бога, был возмо-жен только в условиях жёсткого патриархата. То есть тогда, когда женщина не претендует на "выбор мужчин", когда за нее решает общество, моральные и религиозные нормы делают брак крепким, а мужчина не только проявляет свою заинтересованность, но и делает выбор, с которым женщина соглашает-ся. Мужчина, проявляя сочувствие к такому положению женщины, прекло-няется ей.
Интересно задуматься, в какое русло направлен сейчас естественный от-бор? Какой «самец» имеет приоритет в борьбе за размножение на данном этапе развития общества? Во-первых - наиболее богатый. Это связано с тем, что женщине, по природе своей, положено думать об обустройстве семейно-го гнезда и о кормлении детей (начиная с молока, оканчивая красной икрой). В мужчине многие женщины ценят наиболее удачного добытчика (охотни-ка), что, в принципе, мужской природе свойственно. Вот только критерии естественного отбора претерпели сильное изменение, и прокормить семью теперь, в отличие от древних времен, может не наиболее удачливый охотник, а тощий/жирный и неполноценный сынок миллионера (который голодать уж точно не будет), или имбецил из Германии, живущий на большое, по нашим меркам, социальное пособие. Как вы понимаете, здорового, или умного по-томства от таких "кормильцев" ждать не приходится. Во вторых - у наиболее наглого, так как он наиболее выгодно может демонстрировать свою заинте-ресованность (наглость действует на женщин, как павлиний хвост на самку павлина); кроме того, наглый человек, как правило, наиболее эгоистичен, и может с большей вероятностью подчинять (рядом с таким человеком жен-щина может почувствовать себя слабой). В-третьих - у наиболее агрессивно-го (причем хаотично агрессивного, с агрессией, неправленой в первую оче-редь на женщину). Агрессивный подсознательно воспринимается как силь-ный, как ни странно, именно рядом с таким женщина может себя почувство-вать наиболее защищенной (по принципу – раз своих бьет, то как же тогда чужих бить будет). К тому же, человек сильный и агрессивный воспринима-ется подсознательно, как наиболее способный на интимном фронте (раз по-бил кого-то, значит xxx (цензура!) больше, чем у того, другого). Однако, как правило, агрессия - реакция на незащищенность, дефицит потенции, маски-ровка трусости, или следствие нездоровой психики. Агрессивными люди бы-вают, чаще всего, только в рамках своего страха. Такой человек будет демон-стрировать агрессию только тогда, когда будет уверен в своей безнаказанно-сти, при получении силового ответа на агрессию, такой человек будет пред-ставлять жалкое зрелище (напоминающее зрелище извивающегося червя, придавленного по середине лопатой). Возможно-ли от такого «принца на бе-лом коне» получить здоровое потомство? А воспитать с таким человеком ин-теллектуально и духовно богатую личность?
Из всего вышесказанного следует, что за деградацией моральной неиз-бежно последует деградация физическая, творческая и умственная, что сде-лает человечество в целом неспособным к творчеству, фиксированным толь-ко на половых проблемах, а как следствие – неспособным находить решения в нестандартных ситуациях. Это может привести к тому, что человечество станет с одной стороны статичным и легко управляемым (при помощи фик-сации его на половых проблемах), а с другой стороны – потеряет способность сопротивляться разного рода чрезвычайным ситуациям. Очевидно, что ис-кусственно спровоцированный моральный кризис, в данном случае, направ-лен на разрушение креативных способностей творческого меньшинства. Это может резко понизить выживаемость человека как вида.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сатана искушает Еву | Empyroth - Дневник Empyroth | Лента друзей Empyroth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»