История создания.
15-09-2008 22:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как создавался Обан.
Проект стартовал в... 1997 году!
Создатель/Продюсер сериала Сэвин Йетмэн-Эйфелль придумал первоначальный сюжет для Обан Звёздные Гонки в 1997 году. Под влиянием японских анимационных сериалов, которые он отметил ещё в молодости: Конан- мальчик из будущего, Candy Candy, Капитан Хэрлок, Сэвин хотел вернуть сегодняшней молодёжи часть эмоций, которые он сам испытывал будучи в их возрасте; эмоции, которые он больше не мог искать в других произведениях. Решив не нарушать своего первоначального видения: последовательный порядок событий, главная героиня женского пола, и настоящий акцент на эмоциональное удовлетворение, Сэвин создал свою компанию "Sav! The World Productions". Это было всего лишь начало длинного пути с множеством препятствий.
Художественная команда OSR постепенно увеличивалась по мере того как росла молодая компания. К Сэвину Йетман-Эйфелю (создатель, сценарист, режиссёр) вскоре присоединился Томас Ромэин (главный дизайнер персонажей, режиссёр, художественный режиссер) и Станислас Брунет (главный дизайнер механизмов и декораций), а также Лоик Пенон (дизайнер персонажей).
После успеха со своим завоевавшим медаль трейлером "Молли, Звёздный Гонщик" в 2001 году (победитель Leaf Award, был номинирован на IMAGINA 2002 за лучшую редакцию, а также мгновенно стал хитом в Интернете) эта компания выражаясь литературным языком "открыла себя" в квартире Сэвина, превращённой в студию и продолжила разработку мира OSR до малейшей детали.
В 2003 году посвящение команды в проект полностью завершилось. Сэвин убедил главу международных партнёрств взяться за приключенческие фильмы бок о бок с STW: Jetix Europe, France 3, Super RTL, а также очень необычное сотрудничество с японскими компаниями Bandai Visual и Hal Film Maker.
И завершилось всё в Токио- анимационной столице мира!
Несмотря на то, что большая часть работы была выполнена во Франции, художники из STW оставили семью и друзей, чтобы жить и работать в Токио в течении создания произведения целиком - ведь это был уникальный шанс получить выгоду от знаменитого ноу-хау японской анимации.
Создание OSR стало единственным в своём роде экспериментом- никто даже не мог назвать его "грандиозным приключением". И хотя были редкие сотрудничества с Японией за прошедшие два десятилетия , это первый раз, когда команда иностранцев приезжает в Японию чтобы сотрудничать с японскими аниматорами на таком высоком уровне.
Конечно же, работать в Японии не так-то просто: высокая стоимость за продукцию, проблемы с языком и культурой, громадный пробел между привычками в одной и той же работе, невероятно долгий рабочий день (от 12 до 13 часов в день, 6 дней в неделю, если не больше)... Такой необычный подход требовал невероятное количество терпения и выдержки- как с французской, так и с японской стороны- анимационной студии Hal Film Maker (Принцесса Туту, Strange Down). Но в конце концов результат превзошёл все ожидания- цена заплаченная за мечту оправдалась!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote