Когда я в силу своей сознательности и по причине постоянного удорожания билетов на пригородные электрички стал интересоваться причинами этого явления, ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" сообщила мне, что порядка 30-40% пассажиров ездят бесплатно, то есть фактически за мой счёт. Когда я стал возмущаться и писать об этом не только в своём ЖЖ, но и в соответствующие службы, меня возненавидел весь город и всё Подмосковье, которое уже привыкло отделываться разовыми откупами лично кондуктору в сумме от 50 до 100 рублей. То есть лично контролёр обогащается в то время, как и без того убыточные пассажирские перевозки становятся ещё более убыточными.
Вот, как обстоят дела на станции Отдых (г. Жуковский - наукоград), где скоро состоятся "МАКСы". Билет здесь покупать вообще не надо, потому что можно легко спрыгнуть с перрона и пройти по неогороженной территории.
Почему это так, если станция Ильинская огорожена заборами от края до края...
После моих заметок железнодорожники к 2-м контролёрам, которые всё равно упускают из вида порядка 10-20 "зайцев" из каждого вагона, добавили двух охранников, которые, правда, также не горазды на выучку/выдумку и пропускают зайцев. А ведь, недалеко и до социальных волнений, ведь в этом вопросе расслоение общества и доходов в России видны, как нигде. Но поскольку лоббистов автомобильных вёдер с гайками является сам В.В.Путин, а пригородные электрички - это наипервейший конкурент автомобиля и проамериканского образа жизни, то решения пока принимаются очень медленно и с большим трудом. Стоит отметить, что
ОАО "Цетральная ППК" пришлось даже разрабатывать внутренний документ, регламентирующий проезд в электричках.
[375x500]
[375x500]
http://mike-han.livejournal.com/1022393.html