[375x500]
На этой неделе обнаружил, что компания "RZD" (ОАО "Российские железные дороги") перестало работать с сервисом, который не имел к ней прямого отношения
http://www.rzd-hotline.ru/ и обслуживался, скорее всего, одним из дочерних или венчурных предприятий. Чтобы выяснить вопрос о том, куда вносить свои предложения и жалобы на работу этой серьёзной организации (особенно после прошедших террористических актов в метро в марте 2010 года - и в аэропорту Домодедово - в январе 2011 года) я позвонил по телефону горячей линии "РЖД", который нашёл на одном из форумов. Специалист клиентской службы сообщил мне, что в настоящее время сервис, который работал ранее закрыт, так как он не имел прямого отношения к ОАО "РЖД" (помню, что мои жалобы на работу пригородных поездов накопили до января 2010 года, а потом отправили мне "скопом" в надежде, что я сменил место жительства), зато теперь можно обратиться в ОАО "РЖД" непосредственно на сайте
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=383.
Связано это, скорее всего, с тем, что большинство железнодорожников недовольны реформами в ведомстве. В своё время в одном из своих выступлений на телевидении В.И. Якунин сообщил, что после того, как одного из его Советников нашли мёртвым, он был вынужден нанять охранника.
Я лично знаю несколько случаев создания машинистами пригородных электричек намеренно в вагонах ситуаций, которые бы способствовали возрастанию психологической и неравной напряжённости. Особенно господа машинисты старались во время кризиса 2008-2009 года, не понимая, как они истощают психические и физические силы людей.
[375x500]
Скорее всего, многие из железнодорожников и некоторые сотрудники правоохранительных органов покровительствуют нелегальной и несанкционированной торговле в пригородных электричках.
http://mike-han.livejournal.com/918588.html