Совершенно не думала и даже не собиралась сегодня туда попадать, но чудеса случаются, и я три часа назад сидела в душном зале «Мира» нервно теребя программку, мысленно желая Диме удачи и ругая себя, что черт, почему я без цветов.
Но откуда я знала? Ничего. Завтра. Вот завтра мы его завалим. На входе в зал всех встречала смерть. Не Сандлер, а просто смерть, которая каждому проходящему очень галантно отвешивала поклон и шаркала косою. Прелесть.
Опера конечно началась позже, не в 19.00 ,как обещалось. но это и не странно. Сюжет где-то прописывался ведь. Не помню. Начинается все с ярмарки, на которой человек предлагает всем посетителям полюбоваться на отрубленную голову Хоакина Мурьеты.( б-р-р-р) и когда все шокируются с того, что видят, начинается рассказ.
Все задымилось, послышалась нежная музыка известной нам уже *про крыши и груши* при воспоминании которой у меня до сих пор мурашки бегают, и оттуда из дыма послышался голос Димы. Потом он и сам показался. Пел ту самую песни. Ох, ребятушки… Как же он поет. Да что там поет. Под это надо подбирать какое-то другое выражение. Все было просто божественно, свои партии Дима пел так, что лично я на эти моменты переставала дышать, что бы впитать каждую нотку, каждый звук. Мурашками покрывалась каждый раз. Я не буду рассказывать про каждую партию, про каждый кусок оперы. Её будут снимать, и видимо таки потом покажут или может, будет видео-версия какая-нибудь. Так что увидят точно все.
Моменты с Звездой Тересой и Хоакином были безумно трогательны. Как он на неё смотрел, как бережно прикасался. А Света такая маленькая в его руках. Это так мило. Сцена её смерти… ну я не плакала, но прикусив губу и сжав кулаки смотрела, душа конечно разрывалась. Ведь мы же прекрасно знаем, что так и будет. Но все равно. *от уроды, как они посмели её тронуть*. А потом Хоакин, именно Хоакин, я забыла, что это Дима, он полностью вжился в роль, как мне показалось, вы знаете там многие в зале до последнего не могли поверить что это Колдун. они всматривались, спорили. Неужели этот попсовый Колдун умеет такое? Так вот…потом Хоакин, выбегает,…а она умирает. Боже, это просто надо видеть… а следом шла клятва Хоакина. Какие эмоции. Он почти на крик срывался, а на словах * пусть мое рожденье проклянут они* казалось, что его просто разорвет от ненависти к этому миру и этим людям, которые совершили весь этот ужас.
Обидное, что на мести Хоакина у Димы упал микрофон, видимо в порыве ненависти он так вскочил с пола,что у него сорвался ремень, а вместе с ним и прикрепленное устройство для микрофона. По-этому половину партии мы так и не услышали, но в конце Дима схватил ручной микрофон и допел с ним. зато все убедились, что ДА!!! ДААА он поет сам, вживую, это не фанера!
В конце его убивают. И да. В этом моменте можно плакать. Он стоит на коленках перед могилой Тересы,слышиться выстрел…и он падает. Черт подери, ай ну не справедливо, ну могли бы конец как-то поменять…
Потом все ещё раз спели *прощай* в этот момент народ пошел дарить цветы,и я поняла что это сделать почти невозможно, на краю сцены навалены мешки а артисты стоят в глубине сцены. Кто т о смело откинул мешки и пошел по сцене. Кто то из артистов догадался подойти и взять цветы. Аплодисменты были очень долгими, многие встали. Были крики браво, на поклон вызвали Рыбникова, который сидел на самом верху а потом и Грушко. На выходе я слышала только лестные отзывы об опере. народу понравилось. Молодежь в восторге. Народ постарше конечно сравнивал со старой постановкой. Но я не слышала недовольных.
И да. Я теперь фанатка Сандрера. Какой треш творился при выходе на сцену смерти каждый раз. Это что-то. Вот это реал Рок,я вам скажу. Четвергову тоже отдельно спасибо. Музыкальное исполнение было на высшем уровне. Такая музыка..я хочу диск со всеми песнями.
Да вообще все молодцы. Все было замечательно.
это успех(с)!!!!!
Диме хочу сказать такую вещь. Я не ожидала. Я не ожидала, что он будет таким молодцом, что все пройдет так. Было не идеально. Но! Честно, я говорю сейчас абсолютно честно, меня сильно потрясло, что я увидела и услышала. И не только меня. Большущий молодец. Сказать спасибо, тут будет слабо, сказать, что я его ещё больше уважаю после этого… тоже фигня.в общем. У меня действительно впервые нет слов!
28.11.08 Zetta (оф.форум) Пару часов собиралась с мыслями, чтобы написать отзыв - всё ещё перевариваю.))
Сначала напишу о том, что не очень понравилось - и это относится только к постановке! Начало, первая половина-всё супер, блеск! Дальше, разговор Тересы с неродившимся ребенком - полностью присоединяюсь к мнению arsses - такое ощущение, что девушка говорила со жбаном.
Всё же лучше дать Тересе в руки что-то другое или вообще ничего, а то получается, что она беседует со жбаном, а не с ребёнком, уж слишком нежно она обнимает эту ёмкость))) И потом, она поёт что-то типа "стала я как старая, не могу поднять ничего тяжелого" (простите, точно текст не запомнила), а сама явно идёт с этим бидоном за водой или за молоком))) Но, может это мелочь и я придираюсь.
На мой взгляд, самый главный минус (и на взгляд моей подруги, с которой я ходила) - вторая часть. Если в первой половине очень подробно описываются причины и следствия поездки Хоакина в Америку, смерть Тересы, переживание Хоакина, то именно месть Хоакина очень
урезана. То есть сложилось такое ощущение, что Тереса умерла, Хоакин убил этих рейнджеров, и тут же его убили. Как я поняла по канону - Мурьета долго мстил, стал местным Робин Гудом. Тем более, что спектакль начинается с балагана, ярмарки, где "демонстрируют" (шут, похожий на Мерлина Мэнсона:) ) голову Хоакина, поэтому как-то само собой разумеется, что в конце этому будет уделено внимание. Короче говоря - концовка скомкана.
Но.. НО! Боже, Боже, какая музыка, какие голоса, как же пел Колдун! У меня нет слов! Я правда не ожидала! Я всегда верила в Диму, знала что он может ВСЁ, но что так ПОТРЯСАЮЩЕ! С первых звуков его голоса я поняла, что это это успех!(с) Правда. Антураж, декорации,
спецэффекты вообще ничего не стоят по сравнению с таким голосом. Если бы всего этого не было, или было всё намного проще, поверьте, впечатление бы не изменилось. Я много видела концертов, спектаклей, рок-оперы тоже были, но ТАКОЕ исполнение дорогого стоит! И не могу сказать, что Светикова или Сандлер перепели его. Димкин голос как бриллиант - любые оттенки, любые эмоции. И сыграл он потрясающе, очень талантливо, зря были сомнения.
Со мной была моя лакмусовая бумажка - моя подруга - человек, который вообще понятия не имел что и как поёт Дмитрий Колдун. Она слышала только его имя. Как же мне было важно её мнение! тем более она классический "рокер", любит только рок. После первых двух!!! минут диминого пения я увидела её потрясённое лицо, затем услышала фразу "ах, какие глазки!"))), после 30 минут рок-оперы я услышала "я хочу ознакомиться с творчеством этого певца!", в конце мне сказали, что почти влюблены в Дмитрия Колдуна. Вот так вот. Сила искусства.)))
Что ещё сказать.. Смерть была офигенна, такой драйв! Очень красиво, когда Смерть подсвечивали сзади - на противоположной сцене стене был очень красивый силуэтище на кровавом фоне! И очень символично, когда Смерть увозила на телеге жертв мести Хоакина. Вообще освещение мне понравилось, особенно вертикальные столбы света после смерти Звезды. В момент смерти Тересы я еле сдержала слёзы (ведь была готова, а всё равно!), было очень трогательно... когда она умирала и шептала Хоакину очень сокровенные слова... Ну тут не возможно остаться равнодушным.
Извините за столь пространный отзыв, но тут сложно что-то сократить. Общее впечатление - СУПЕР!!! Буду рекомендовать всем! Не могу удержаться - завтра иду ещё раз, с другим человеком, но уже симпатизирующем Колдуну))) Думаю, отзывы будут такими же)))
Мимишка (оф.форум) Ну и о главном для всех здесь собравшихся, как не крути;)
не могу сказать, что мне ну совсем уж не понравилась Светикова - но Ария звезды - фтопку вместе со Светой, жбаном убить ее в предыдещей описанной мной сцене... вот где она была бесподобна, так это сцене смерти, колыбельной неродившемуся сыну и в мысленном разговоре с Хоакином, о чем позднее... но надо быть Звездой во всем спектакле, его Звездой, Звездой Хоакина, а она так - обычная бижутерия местами получалась...
музыка действительно изменилась, а Четвергов, как и в первый раз, произвел на меня неизгладимое впечатление
Сандлер, Сандлер был ну крайне хорош, всегда и везде - безумно понравилась сцена его первого появления и закручивания девушки из балета перед собой, если все выгорит, то Рыба наша обещала нам фотографии этого момента - просто шикарно, впечатлил также вышеописанный момент появления смерти уже почти в самом конце в алом зареве, темень кругом, горит слабо вот этот алый свет и там будто тень смерти - блин, реально мурашки страха по коже пронеслись... и очень знаменательный момент того, как смерть увозит тела рейнджеров - "я не потаскуха, я смерть, когда кого-то убивают, то рождаюсь я, но если убить меня, то нико не родится"... страшно... правда страшно...
немного общих слов - по большому счету сама постановка конечно оставляет желать лучшего - она и впрямь какая-то разрозненная, разбитая на части, непонятная, не знай историю заранее, то мне кажется сложно разобраться (как жене Диброва, который вышеозначенный у меня за спиной все время все объяснял - прямо достал )... и да, сцена в таверне Заваруха с проститутками - это нечто ,я в ауте была, о ,в ауте , сидела втыкала - хиде я нахожуся тА?
ну и о главном для всех здесь собравшихся, как не крути;)
Дима... ох уж этот Дима...
немного замечаний, так их назовем...
большею частью Дима ни фига не играл:)))) он был собой - эта улыбка, эти глаза, эта челка, скрывающая не только его от нас, но и нас от него - задумайтесь;) эти руки, взгляды, жесты - ну для тех, кто мало следил за ним в принципе или не так долго, это и может показаться игрой, но по большому счету это он сам
вот он выходит петь про те самые крыши и груши - он романтичный герой, он сконяет голову вниз, прячет глаза под челку и поет нам про свою страну Чили - поет ясно и беззаветно, как будто и впрямь там его Родина, чистая полуулыбка, чистый голос
дальше он сначала отмахивается от предложения своих друзей, а потом соглашается на него о поездке на прииски, он хочет не разбогатеть, его мечты просты - он хочет просто дом, чтобы был достаток, чтобы была семья, чтобы нашлась его Звезда... он правда об этом мечтает ,не замахиваясь на владение миллионами, ему просто это надо, чтобы другие его мечты осуществились и опять та же полулыбка, тот же завораживающий Колдун в пяти метрах от тебя
потом сцена убийственного прохождения таможни, после чего Колдун сначала кидает вещи ,а потом девушек, с одной из которых он просто мило заваливается в затейливом балетном па и все это по плану, они прорываются через таможню, увозя с собой и таможенника тоже и поют всем нам Прощай и машут рукой, а в ответ тоже ТАК хочется помахать.. и тут Димка вместе со всеми с одной большой и дружной командой людей, которые ему интересны ,с которыми у него общее дело - будь это дорога в Калифорнию, или постановка того самого Хоакина - неважно - он озорно улыбается и его улыбка никого не оставляет равнодушным - Дима счастлив в этот момент
вот сцена на корабле - одна из тех композиций, что мне очень нравится, ну как-то ну совсем не впечатлила - простите, ну не поверила я в любовь, ну ничего не екнуло, ну не знаю даже, это довольно мило смотрелось ,но не более
а вот дальше было просто и мега смешно и в тоже время почти сразу Дима начинает играть
сцена в Таверне - я первый раз видела ,чтобы ТАК пили спиртное бродяги из Чили
вы когда-нибудь видели ,как Дима берет стакан, чтобы что-то выпить? какие это довольно грациозно-утонченные движения? и вот этими движениями бродяга Хоакин берет стакан со спиртным и пьет маленькими трогательными глоточками, будто это не виски допустим ,а чаек липовый я чуть в голос не стала смеяться... а когда одна из протистуток в порыве страсти к Хоакину заскакивает к нему не стол с фразом "боже трахни его гробом" - что-то вроде этого, у Колдуна были ТАКИЕ невинные глаза, что меня чуть не порвало
и вот начинается реальная заваруха и тут Колдун преображается - вот что значит ,показать ,что и как надо делать - и видны эмоции закипающего гнева, которые просто необходимо сдержать и потом драка, в общем - лед и пламя, которые надо самим видеть... тут на сцене прямо за пять минут мы можем начать видеть то, что разглядели все режиссеры разом в Диме - у него все еще сыровато ,но он на верном пути....
а дальше... дальше изнасилование и Колыбельная неродившемуся сыну ,которая для меня каждый раз на разрыв аорты, когда ощущения такие, что у тебя внутри все завязывается узлом и кто-то пытается этот узел разорвать на тебе живой - где твоя мать корчилась в крови... это не страшно, это смертельный, холодный, липкий ужас...
и вот Хоакин, появлиющийся из дыма и увидевший свою умирающую Тересу, вот где я всему поверила в этой жизни...
знаете, пел Дима везде великолепно, ни строчки-ни полстрочки, ни звука-ни ползвука, ни сбоя дыхания, ни петухов тем более, по крайней мере так казалось... но больше всего при всей этой мощи голоса, уносящего мозг, зацепили простые разговоры о непростом
его шепот в сцене на корабле - Тереса, Тереса, Тереса... и вот этот их мысленный диалог - я сейчас не передам достоверно, но я дрожала всем телом вместе с тем, как дрожал Дима... я не плакала, ни слезинки не проронила, но крепко сжав руки ,я следила за каждый их движением и каждым словом... мы сидели так близко... Тереса была словно поламанная кукла в таких больших теплых руках Хоакина, она умирала, последние вздохи, просила прощения, что не смогла убить себя сама окончательно, а он страдал, он дрожал всем телом, из него будто жизнь уходила.... и это были просто слова о непростом...
а дальше Клятва, дальше Месть... Клятва - страшная клятва, страшнее после той дрожи я не видела эмоций в Диме, он умирал и воскресал вновь, для мщения, страшного, иссушающего душу навсегда....
и он убил их (хотя и сцена эта несколько скомканно смотрелась, тут правда спасал все вокал Димы исключительно), а потом он встретился со смертью... и когда все понял, то упал ей на руки, казалось ,что он уже не поднимется, но он встал и пошел на могилу к Тересе последний раз, оттуда он не вернулся, прозвучал выстрел и Хоакина не стало...
завершение песней Заики было бы самым оптимальным ,но и уж очень трагичным, я знаю, зачем там было Прощай, но оно все разрушило, хотя и вселило радость в глаза пришедшим на спектакль...
я вот так все это описала, для меня постановка сильна не в целом, а отдельными ее моментами, в которых да, главную роль играет Дмитрий Колдун, не из-за него, благодаря ему... ему еще учиться и учиться, нарабатывать опыт, но поет он... это от бога... правда, искренне и честно....
они вышли на поклон и его буквально завалили цветами ,уже перед моим предпоследнм букетом он сказал - я ж все е унесу, но взял еще два букета ,всех поблагодарил и пошел к труппе - да, у всей труппы не было столько цветов ,сколько у Димы.... и почти весь пук цветов был белым, кроме тех, что для разнообразия;)
когда я выходила оттуда, внутри поселилось что-то большое, что заставляло сильно дрожать, внешне это не выражалось, но дрожало и сильно... мне очень-очень хотелось посмотреть в глаза Диме и сказать одно простое слово СПАСИБО...
29.11.08 Aksi (оф.форум) Дима превосходен. хоть убейте. в течение всего действа за исключением пары моментов играл так, будто на сцене не первый раз. я не знаю, то ли чувствовал интуитивно, то ли подготовка хорошая, то ли всё вместе - но меня до сих пор несколько потрясывает.... порой я забывала, что на сцене любимый нами Артист Дима Колдун. это был не Дима - это был Хоакин...
я аккуратно пробралась на своё место, судорожно сжимая в руках цветы, и поняла, что волнуюсь до мокрых ладоней. уже и не помню, когда последний раз так переживала - и как оказалось впоследствии, зря. великолепно спетые Димой партии вкупе с актёрской игрой дали потрясающий эффект разорвавшейся бомбы. немного не доиграл в сцене на корабле и в момент смерти (но об этом чуть позже) - в остальные моменты я верила ему безоговорочно. я видела Хоакина-мечтателя, отправляющегося в путь для того, чтобы найти свою звезду, свою мечту, свою удачу - и, конечно, за золотом. я видела влюблённого Хоакина, мечтающего кинуть к ногам любимой все сокровища мира, мечтающего прожить всю жизнь рука в руку, быть всегда рядом, наслаждаться своей любовью. я видела простоватого дурачка Хоакина, распивающего в таверне спиртные напитки, и глупо улыбающегося местным проститукам. меня поразил Дима-Хоакин, пытающийся удержать своих друзей от драки с рейнджерами. он злится сам, его вывели из равновесия, но он как заведённый твердит, что "когда бьют по щеке, ты подставляй другую" - и настолько это идёт в разрез с Хоакином-мстителем, безжалостно расправляющегося со своими обидчиками, не щадя никого, да и как можно щадить, когда отнимают самое дорогое? в этом моменте я верила Диме на все 100 и мне тоже было больно. сегодня сидела на первом ряду ровно посередине и смогла увидеть всю гамму эмоций на Димином лице - и даже чёлка не мешала. обезумевший взгляд, перкошенный от злобы рот и пульсирующие вены на шее - кажется, я даже испугалась. и дело не в том, что я впервые видела Диму таким (не побоюсь этого слова) зверем. просто этот момент - на разрыв души. "до боли, до крика" - и в конце арии этот крик отзывается в душе холодящим ужасом.
но конечно, самое трогательное - смерть Тересы. сегодня он получился для меня гораздо более сильным. я отчаянно сдерживала слёзы, пытаясь убедить себя в том, что на сцене всего лишь Света и Дима, и что это лишь актёрская игра, но получалось слабо. в горле появился комок, руки немного затряслись. и в итоге -слёзы. хотелось рыдать навзрыд. прямо перед моими глазами мучалась Тереса, еле -еле произнося свои последние слова - а над ней склонился Хоакин. Хоакин, убитый горем. Хоакин, который шёл домой, а пришёл к смерти любимой женщины. Хоакин, разом потерявший веру. Хоакин, которого внутри разрывает боль. я видела эту боль в его глазах. и это страшно. мне страшно за Диму. эмоции, которые он переживает на сцене, я уверена, оставляют огромное чувство опустошённости и какой-то лёгкий укол в сердце.
я понимаю, что постановка после своего перерождения первая, пробная и наверно в какой-то степени осторжная, боязно, как примут, как пойдёт, будет ли резонанс. поэтому все минусы можно простить, если вспомнить то главное, ради чего я собственно и шла на сие мероприятие. во-первых, я открыла для себя вроде как уже изученного вдоль и поперёк Артиста Дмитрия Колдуна с новой стороны. да, он выходил на сцену в первый раз и возможно где-то был не идеален, но чёрт возьми, Дима, раскрыться за такой маленькй срок, выжать из себя максимум - ты просто молодец! и во-вторых, чистейшие голоса, изумительный звук, огромное количество прекрасных песен - самых разных, и трагических, и "мурашечных", и несколько игривых, и на разрыв души, до биения сердца, до мокрых ладоней, и лирических - и это и есть то самое главное, самое ценное, что я вынесла. потрясающая исполнительница роли Девочки-Чили, Смерть с рокочущим голосом, тонкая и одухотворёная Тереса, наглые и злобные рейнджеры, и наконец Хоакин - удивительно показанная история жизни простого чилийского искателя счастья, превратившегося в неистового зверя, сметающего всё на своём пути к мести. низкий поклон всем и каждому за это приобщение к прекрасному. вы все молодцы
Жезели (оф.форум) И в этом дыму сияла звезда Хоакина Мурьеты....
Теперь о самой постановке... Для первых показов весьма впечатляет. Актёрская игра, музыкальное сопровождение и сила голосов - всё говорит о профессионализме, тщательной подготовке и полной отдаче. В общем, чувствуется командный дух. Если говорить о рок-опере пошагово, то я пришла как дилетант, не видя спектакля и не зная сути. Я не с первых фраз поняла, что вообще происходит... Какие-то люди... вначале страдают... затем чему-то радуются... Но вот музыка приобрела и смысл и конкретику... Мы видим мечтательного Хоакина и его заводных друзей, которые собираются на прииски. Золото должно подарить им безбедную жизнь, а Мурьета надеется встретить любовь, свою звезду (и в будущем смерть). Однако пока это далеко.... Сцену с подвешенной на стропах Светиковой в платье "под матрёшку" я не поняла... Образ звезды смотрелся комично и даже мешковато (ну вот лично моё мнение). Даже лысая Смерть в костюме мясника выглядел куда более внушающе, что даже хотелось сказать: "Верю". Ну да, наверное, где-то на чужбине, среди разбоя, тяжёлого труда и разврата Смерть имеет неприукрашенную личину. Считаю, что сильная сторона рок-оперы именно в чувстве горя, отчаяния, всепоглощающей мести, озлобленности... Потому что сцена на корабле, где два любящих сердца встретили друг друга не захватывают так, как последующие действа... Ты вроде бы ждёшь какой-то энергетики, какого-то поворота событий, но всё достаточно ровно и спокойно... А вот когда беременную Тересу насилуют и она в муках умирает, обезумевший Хоакин клянётся отомстить, то сюжет, я бы сказала, расцветает, играет новыми красками, звуками и эмоциями... И вот в этом водовороте всё быстро заканчивается... В непонятной заварушке, где в дымовой завесе не успеваешь проследить "наших и ваших" происходят поголовные убийства. А когда дым рассеивается, то видим гору трупов. Лишь одинокий Хоакин остаётся жив. Но и за ним смерть идёт по пятам... Момент гибели главного героя быстрый и непонятный... Смерть, дУши... Хоакин идёт на встречу Тересе (что в правом углу её могила - это надо знать, так не догадаешься)... выстрел... И вот Мурьета уже лежит где-то среди бутафорских мешков.... Кто стрелял, чего стрелял... Хотя с другой стороны - ну мало ли, ещё гадов на земле, которые решили отомстить за своих убитых друзей заезжему путешественнику... Трагическая история, в конце которой выходит "умершая" толпа и весело поёт заключительные строки: "прощай, прощай, прощай".... Ну да, с одной стороны это добавляет оптимизма, что не всё так плохо... В раю, видимо, неплохо кормят.... Но с другой стороны... Ну как-то поставили трагическую точку... и хорошо... и дайте зрителю остаться с одним, но уверенным ощущением, а не множеством противоречивых....
Вот вкратце такие впечатления. Но мне понравилось Спасибо за спектакль)
30.11.08 Ш@рлотта (ФПК) Здравствуйте!:-)
Как и обещала, делюсь впечатлениями от посещения рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты".
Диму однозначно буду хвалить. Причем совершенно заслуженно. Без капли заискивания и лести.
Молодец! Просто молодец! Я в восторге!
Прекрасно поет! Сильный, убедительный, эмоциональный, чистый вокал. Да, совершенно верно, до мурашек!
Все-таки Дмитрий - истинный исполнитель рока! Не попсовик он сладенький!
И я очень рада, что судьба свела его с таким человеком, как Рыбников, который увидел в нем героя своего творения и дал возможность Диме воплотить этот образ на сцене. С чем последний восхитительно справился. Димка - безоговорочный Хоакин!
И дай ему Бог в дальнейшем таких же интересных, глубоченных работ!
Единственное, соглашусь с предыдущими впечатлениями, Дима невообразимо выразителен в пении, но немного скован в артистическом отношении. Т.е., как актер он мне чуток эмоционально не додал. Правда вокально эмоционировал потрясающе! Еще бы чуть-чуть догнать в артистизме и все будет идеально. Но, думаю, это вопрос времени. Дима справится с некоторой зажатостью. Даже не сомневаюсь.
Светлана Светикова ох как меня удивила! Всегда считала ее легкомысленной певичкой, а она то о-го-го какая певица! С голосиной, с эмоциями, с артистизмом! Умница!!!
В общем, мы получили где-то полтора часа качественного, добротного, достаточно тяжеленького рока в прекрасном исполнении!
Понравилось! Очень понравилось!
Спасибо огромное за этот позитив и ПЕРВЫЕ добрые новости)))
К меня нет совсем волнения из-за самого исполнения)) как было на Евро, когда переживали-возьмет ноту не возьмет..
Уже другой уровень и другой опыт..
..и все-таки ОН умрет((( Алексей Львович на прессконференции намекал, что нет...
Техника (микрофоны) не выдерживает накала страстей?
Очень рада за Свету и за ДК, что у них есть ТАКОЙ материал, есть ЧТО петь и где показать голос.
Почитала Инну, вот только сейчас смогла скачать все новостные сюжеты за день... сижу , а внутри все переворачивается. И есть подозрение, что в грудной клетке тот самый вулкан поселился. По сути ничего то и не видела,но ...
Все такое постановочно-театрально- настоящее ...и дух всего этого влетает ко мне в комнату через монитор, а Дима такой обычный среди всего этого. Другая энергетика у него. Он как бы и выбивается из общего ряда, а в то же время хорошо во все это вписывается
Просто брррр. Я обязательно должна увидеть все это своими глазами. Обязательно...
Инна, спасибо огромное за отзыв)))
Самой увидеть все это великолепие не судьба, но ты так все хорошо описала.
Страсти, чувствуется, нешуточные, раз даже техника не выдерживает.
Очень рада, что в судьбе Димы случилась эта опера, это позволило ему еще больше продемонстрировать всем свой талант. И, я думаю, клише фабриканта такими темпами навсегда останется в прошлом.
А сколько (примерно) длится вся опера? Чуть позже семи вечера началась, а уходят зрители, наверное, уже поздним-поздним вечером. Интересно, сколько занимает такое действие.
Sibirskaja_skazka, вот длится-то она всего ничего... где-то в 19.15 началась, в 20.30 закончилась. То есть примерно 80 минут. Я понимаю, что для артистов это целая жизнь, а нам, зрителям так мало... Я была настроена часа на два кайфа(((
Вчера ходила на рок-оперу. Второй день под впечатлением. Не знаю, какими словами описать свои эмоции. В голове все время музыка, музыка ....и голос Димы. Хочу сказать большое спасибо за постановку Алексею Рыбникову и всему коллективу, спасибо ему, что пригласил на главные роли этих исполнителей. Только соглашусь с мнением других зрителей, что вторая часть постановки как-то скомкана, если бы прибавить еще 30 минут и показать побольше Хоакина, его борьбу, мщение (он же стал национальным героем), то тогда все было бы супер. Пусть режиссер доработает, ведь это только прогон, а гастроли будут позже. А так все великолепно! Понравились все, и Светикова и Сандлер, а особенно Дмитрий, я ведь шла увидеть его и услышать живое исполнение. Я просто в восторге, действительно голос его - это дар Божий! Поражает всех, очень хочу посмотреть постановку еще раз.
Полностью присоединяюсь к Анониму. Описывать саму постановку не буду, выше уже написали много. Расскажу о личных впечатлениях.
Сцена смерти Тересы вызвала у меня слезы. Светикова меня потрясла. Вообще новость, что она составит дуэт с Колдуном, лично меня не вдохновила. У них большая разница в росте и я сомневалась, что они будут хорошо смотреться вместе на сцене. Да и ничего особенного в ее вокальных возможностях после Роттердам де Пари я не видела.
Признаю, она оказалась хорошей драматической актрисой. Конечно сама музыка и тексты песен потрясают. В начале Колдун смотрелся несколько зажатым, я только об актерской игре говорю, но потом начинаю со сцены на корабле, он смотрелся очень органичным в образе Хоакина. И согласна с вышесказанным, что самая эмоционально сильная сцена, когда Тереса умирает на руках Хоакина и те несколько слов, которыми обмениваются герои. Здесь только актерская игра и Колдун сыграл так, что ему веришь на все сто. Ни капли фальши. Очень сложная сцена. Потрясающе. И конечно клятва и месть Хоакина выше всяких похвал. Конечно режиссер допустил ошибку, что сильно урезал последнюю часть спектакля. И в конце представления песня Прощай, обескуражила меня. Совсем не к месту она была. Обо все этом уже писали выше.
Но в целом спектакль не просто хороший, он редкий. По правдивости в игре актеров. Ни капли фальши. Это дорогого стоит.
Очень хочу пойти опять, давно не видела такого трогающего за душу спектакля.
пара слов))
Спектакль отменный. Просто изумительно вписались все без исключения))) Потрясающе поют и играют все - я давно не получала такого удовольствия... Нет, неправильное слово... удовольствие - это немного другое, это когда сидишь-балдеешь и потряхиваешь ногой в такт
А тут... тут такой обвал эмоций, от улыбки с момента первого появления Димы на сцене (он там сначала такой светлый, добрый, наивный и обаятельный) до просто оглушительного опустошения внутри после последнего выстрела... Нет сил пошевелиться и хоть что-то сказать, это трагедия, которая и сейчас, через два дня после просмотра вызывает слёзы и какое-то удивительное чувство внутри от того, что не научились мы ещё дышать, плакать и сопереживать...
Сказать спасибо за это команде - ничего не сказать... Это кусок жизни, вырванной с клочьями и показанный всем нам - живите, люди, любите и берегите друг друга...
Всё остальное - такая мелочь...