Светлана Светикова — С телегой там действительно ничего страшного. Есть сцена.. Хоакин это мой возлюбленный..непосредственно Дима..И у нас любовь.. И есть враги, которые хотят как-то страшно ему навредить..
Дмитрий Колдун — Досадить((
СС — Да. И они решили сделать это через его возлюбленную — Тересу. Которую играю я. И, к сожалению, они врываются в наш дом..
ДК— Делают плохие дела..
СС— Да. Делают страшные вещи с Тересой. На телеге. И Тереса потом умирает. Будучи беременной девушкой. А Вы не знаете сюжет?
В — А чего вот вы рассказыватете? Может быть людям нельзя это рассказывать?
СС— А на самом деле - почему? Многие знают смысл этой истории и саму историю, потому что...
ДК — На самом деле проблемы любви и ненависти - они издревле всегда одни и те же. Просто меняются условия, время, место...
СС— Так проблема в другом)) Когда я ему пою "Любимый мой, любимый мой, любимый мой.." я не могу сосредоточится. Потому что Дима))) такой, знаете, очень милый, Вы не находите?)) Такой вот прямо вот, прямо... трогать... кукольный немножечко
В — Ты хочешь сказать, что он не похож на этого главного героя? Да?
СС— Не то чтобы..
ДК— Дело в том, что главный герой — он же эфиоп. Он черный такой персонаж.
В — Загорелый.
ДК— Да. Он такой, прям, совсем темный.
СС— Ой, Боже мой(((
ДК— И у него .. Ну если кто придет на спектакль, тот поймет о чем я..
СС— Господи, Боже мой, что ты делаешь, Дима(((
ДК— Он - черный эфиоп и у него вместо бороды ..
СС— Ой.. какой эфиоп, не слушайте его, пожалуйста, что он несет. Ничего не понимаю. Как можно..
ДК— Он- эфиоп. Ты что не видела? Ты видела настоящего Хоакина?
СС—Да . да...Недавно встречалась
ДК — У него еще вместо брови ...
СС— Нет, я чего-то не понимаю его, мы еще недавно знакомы и я еще не привыкла к его юмору..
ДК— Это не юмор - ты видела, кто там на столе лежал?
СС— На каком столе?
ДК— На настоящем. Хоакин.
СС— Ой... жалко, что я опоздала, очень жалею.. Потому что.. мы счас ввели в заблуждение зрителей..
В — Нет, вы можете заново начать и рассказать, как вы попали в этот мюзикл , потому что звука не было, к сожалению, техническая накладка((
Давайте заново. Здравствуйте, дорогие.. А вы заново рассказывайте по свой новый проект))
СС— Сейчас начнется тоже самое, что и было))
ДК— Ну и как ты попала на проект?
СС— Вы действительно хотите, чтобы я сначала все рассказала?
ДК— Мы не хотим - зрители хотят)) очень)
В — Облегченную версию.
СС—Я записала несколько арий для мультфильма, музыку к которому написал Дмитрий Рыбников, сын Алексея Львовича. Алексей Львович услышал эти записи и пригласил пообщаться, и пригласил на роль Тересы))
Моя мама была дико счастлива, плакала от счастья. И мы начали уже репетировать.
Потом, когда разговор зашел уже о роли Хоакина, мы начали сильно переживать, потому что мужчин талантливых, ярких, молодых у нас в России, к сожалению, очень мало.. И я знаю прекрасно об этом, потому что я работала в мюзиклах "Метро", "Нотр Дам де Пари" и действительно синтетических ребят очень мало, крайне мало, крайне редко вот встречаешь таких персонажей((
Мы думали о многих молодых людях. Я предложила кандидатуру Дмитрия, но Алексей Львович ... Они подумали все, что Дима очень занят, что он, наверное, не согласится.. А когда пригласили попробовать..(к Диме) Да? вы писали?
ДК— Да, мы писали. Писали очень упорно.
СС— Но Алексей Львоич отзывался невероятно) Он сказал, что Дима записал весь материал фактически насквозь, что понимает абсолютно все и с полуслова))
ДК— Это, конечно, лесть...
СС— Это не лесть..
ДК—Я очень ценю..что Алексей Львович..но я же не ..
СС— Это не лесть, Димочка, послушай, я знаю, что такое вокал . Я очень хорошо разбираюсь, и я знаю только двух молодых людей, у нас в нашей стране действительно достойных. Второго я не назову, чтоб третьих, четвертых не обижать, кого то еще, но ты - да, из их числа))
Даже, когда мы не были знакомы, это действительно было так, Дима вызывал с моей стороны огромное уважение и я, конечно, очень обрадовалась, когда вроде как согласились...
Я помню первую мою атаку на Диму, когда он сомневался еще, стеснялся наверное, боялся..
ДК— Спразу с телеги спрыгнула...
СС—Я спрыгнула с телеги, это действительно было так — побежала к нему в зал и сказала: " Дима! ну что? тебе нравится?" Но Димочка не знал, что он будет делать.
ДК— Да, я не знал, потому что я никогда не играл на сцене.
СС— Да, я очень за него переживаю. Я с 15 лет этим занимаюсь, и вот уже 10 лет через недельку будет, как я в этом исскустве, а Дима - новичек, и мы все всей труппой за него очень, очень сильно переживаем.
Потому что открыться, влюбиться, трогать...все что угодно) .. ну вот, например, позавчера у нас сцена на репетиции была - поглаживание..
ДК—Трогательная репетиция.
СС—Трогательная (показывает) потому что мы люди....
ДК— Хочешь водички?
СС— )))) Ну вот так мы и попали)) Конечно, это дикий восторг))
Для меня лично это тот проект, который не то чтобы даже не смела мечтать о нем.. После "Нотр Дама", где действительно настоящее искусство, музыка хореография, костюмы — все это настолько ярко и немножечко другие они..
С нашими режиссерами гораздо сложнее работать, потому что они ...
ДК— История русского театра, она...
СС— Русское...есть разные русские театры, а искусство мюзикла- оно опять таки немного буржуйское, понимаешь, оно не наше) Оно было как-то зачато там и тогда, когда появилась "Юнона и Авось", "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" и остальные рок-оперы ..как-то движение пошлО - пошлО - пошлО - пошлО... А потом, к сожалению я тогда еще не существовала, поэтому я и не знаю причину..
ДК— Наверное "Звезда и смерть" - это самое жестке по музыке произведение.
СС— Почему? Не знаю, по моему очень мелодичное...
ДК— Нет..
В — Почему решили восстановит именно это произведение?
ДК— Время настало.
СС— Это надо Алексея Львовича спрашивать.
В — Он вам не говорил? Не обьяснял ничего?
ДК— Он сказал, что вообще работа над этим произведением велась уже около тех лет..
СС— Последние три года.
ДК— Они собирали все парти и к этому событию готовились очень основательно. Перебирали все партии, некоторые партии, которых, например, не было ни в фильме, ни в постановке ... потому что опять из каких-то соображений, соображений, видимо, идеологических того времени и вот сейчас они решили издать именно полную версию. Думаю — настало время просто.
СС— Я надеюсь, что это просто вдохновение, которое вдохновит Алексея Львовича на следующие постановки. И они действительно будут — и "Юнона и Авось" через год будет перепостановка, новая версия абсолютно, не Захарова, а непосредственно уже Алексея Львовича, он принимает в этом личное участие, что я считаю прекрасно- ведь это его произвеление, а не кого то другого..
В — Когда нам ждать премьеру и когда будут спектакли, гастроли?
СС— премьера у нас 27 ноября. Спектакли 27,28,29,30. В какие-то дни будет по два спектакля, мы еще пока не знаем..
В — А где это все будет проходить?
СС—Концертный зал "Мир" на Цветном бульваре.А гасторли ... Действительно, спектакль выездной, что очень прияно))) На моем опыте — "Нотр Дам" невыездной - жалко так , другие города России не могли, к сожалению, увидеть этот спектакль...
А "Звезда и смерть" — вот пожалуйста))) Мы будем приезжать, играть с удовольствием, очень надеемся, что все сложится, потому что осталась всего неделя, обстановка невероятно нервозная на площадке. Декорации не все достроены. Не все еще сложено и у Димы очень сложная ситуация. Потому что Дима у нас в проекте появился недавно совсем..
ДК— Да я на эфиопа совсем не похож..(Свете) Ты видела? Вот этот самый Хоакин..
В — Т.е. ты кого-то заменил?
СС— Нет, он не заменил, о Диме шла речь ОЧЕНЬ давно...но...
ДК— Еще до моего рождения..
СС— Но Алексей Львович настолько трогательный человек, вы себе не представляете, он святой, он такой светлый, он такой милый, и вот он говорил: " Ну вот Дима, наверное, занят. У него там.. Он же Звезда.. Димочка — у него там..
ДК— Звезда — ты.
СС— Нет. Но по роли — да)) И тем не менее был другой мальчик у нас . Который должен был играть роль Хоакина. Но как только появился Дима))) ... в проекте)))
ЧАСТЬ 2. ВИДЕО.
На Диму действительно очень много внимания уделено и все занимались, и я занималась. Я за Диму больше переживала, я хотела больше играть с Димой, если честно признаться. Мне с Димой комфортнее, вокально в первую очередь. Потому что этот человек)) он не то что бы не лажает, он вообще никогда не лажает!
ДК— Нет, ну бывает...
СС— Интонационно он держит настолько потрясающе ноту...У меня недавно была ситуация, когда мы с Димой несколько дней назад на студии первый раз пытались записать наш дуэт .. рядом.. Есть такая вокальная медитация.. (Диме) Ты знаешь, что такое вокальная мелитация ?
ДК— Нет.
СС— Я тебе расскажу)) Вокальная медитация...
ДК— А вы тоже послушайте...
СС— ..это когда два вокалиста находятся очень близко друг к другу и издают звук..
В — А можете сейчас издать? Вы же близко находитесь достаточно.
СС— Можно, я расскажу? Я услышала его звукоизвлечение... Оно как-то... Я вообще, знаете, для меня педагог-не педагог... Мне лучше слушать, я моментально снимаю - любой тембр, и так далее, и тому подобное...Действительно, меня мама этому научила, она у меня не педагог, а так как она певица, она занималась мной очень много и учила очень хорошо слышать.
И я вечером уехала на концерт.. Я пела и понимала, что я абсолютно начала по другому петь))) Я переняла неножечко его манеру))
ДК— НЕЕТ! Это как в фильме "Горец" - знаете?
СС— Я очень счастлива, что я буду исполнять песни с таким талантом, но очень хотелось бы, чтобы он и актерски оправдал наши надежды, потому что мальчик не занимался актерским мастерством никогда, и вот сидит тут - паясничает(((
(Диме) Ну серьезное же я хочу ..
ДК— Ты меня все время перебиваешь...
СС— Да, со мной сложно.. Ну, давай))
ДК— Вот я хотел рассказать - выборы недавно прошли в Соединенных Штатах...
СС— Так(((( давай не пиарить этого темнокожего персонажа...
ДК— Нет, просто этот Хоакин - он похож на Барака Абаму - настоящий ))
В— Вы что?
СС— (нервно пьет воду)(((((
ДК— Он похож на него! Ты видела - на рояле который лежит?
В—Т.е. вы к его инагурации готовите подарочек?
СС— Нет, ни в коем случае((( Просто Дима сейчас шутит и я объясню - почему.
У нас есть в самом начале - появление мертвой головы, ну - отрезанной, и вот она сейчас лежит у нас на рояле и радует наш глаз(((( И Диму, видимо, очень впечатлило и ассоциации у него с Бараком Абамой...
В— А что же вы с собой не принесли?
ДК— А нам декоратор запрещает ее трогать((((
В— Жалко(((.
СС— Она на самом деле - чудовищная и неприятная .. Наш декоратор Теодор Тэжек — это тот самый замечательный декоратор, который делал на Бродвее Полунину декорации и вообще известен своими работами и, конечно, огромная честь с ним вообще работать)))Что он вытворяет! Эти телеги, действительно. Какие-то вулканы, эти вулканы будут извергать лаву, пепел будет на зрителя - понимаете? Там сумашедший дом какой-то ...
ДК—( поет) " Босоногая девочка Чили"..
СС— Очень жалко, что концертный зал "Мир" не позволяет, к сожалению, т к это - арендованное помещение, сделать все, что было задумано Теодором,т. е. включая сцену смерти Тересы, где должна была течь кровь по всему залу... т. е. там...
ДК— Т.е. - столько крови? Ты ж такая маленькая - откуда в тебе столько крови?
СС— У меня еще желудок большой..
ДК— Так ты кровью питаешься?
СС— Нет, у меня маленький желудок, потому что я - маленькая, мало должна есть..
ДК— А при чем здесь кровь?
СС— Кровь, потому что Тереса умирает..
При чем здесь кровь и желудок... Зачем ты меня спрашиваешь такие странные вещи?
В— Ну, короче, мы поняли что постановка будет масштаьная. О ней будут много говорить. Хотелось бы узнать — где вы были до этого времени? Почему про вас ничего не было слышно? Ни по тебя, ни про Диму?
ДК—(Свете) Ну вот расскажи ты..
В— Ну вот было слышно, но после Евровидения, после яркого вплеска-ты куда то пропал.. Ты тоже куда то пропала. Где вы были? Чем вы занимались все эти годы?
СС— У меня не было цели быть все время на виду, это - раз.
К сожалению, наш шоу - бизнес не оправдывает мои, извининяюсь за амбиции, надеждыи. Работать с ПЦ-ми, где исключительно рекетирство или как это можно назвать, монополия, рабовладельчество, т. е. все эти слова абсолютно точно подходят..
ДК— Крепостничество.
СС— Я не знаю, конечно, как у Димы. Но я неделю назад расторгла очередной контракт и чему очень рада. Потому что я по натуре абсолютно независимый человек, и сейчас, на данном этапе, когда мы репетируем спектакль, я получаю невероятное наслаждение - духовное в первую очередь, потому что я считаю искусство - это духовность, а не зарабатывание денег или что- то такое - "появится" или "засветиться"...
А так я последние 4 года находилась в страшной депрессии. Это действительно так, потому что после "Нотр Дама" и после ФЗ.. .На Фабрику я пошла ради интереса - мне было очень интересно, что это за проект. Я люблю уставать, я люблю работать, я люблю работать..
ДК— Ты хочешь уставать?
СС— Этот проект очень серьезный, его показывают к сожалению не так, каким он действительно является..
И потом начались разные контракты. Кто-то переманил, кто-то пообещал золотые горы, это я так называю. На самом деле, первый разговор — подпись — "через месяц у тебя уже альбом, тур и так далее"
Этого не было, бросили на полтора года. Посидела дома - поплакала, потом начала ездить, общаться с разными продюсерами, вроде еще контракт.
Дают песню — ни вибратто, ни мелизматику.
А куда девать четыре октавы? Куда?
Сидеть с ними и петь: "Семечек стакан с подружкой купим?"
Это не мое абсолютно и быть марионеткой мне не хочется, появляться там, где.. ну вы сами понимаете..
Я человек натуральных эмоций, настоящих, если мне что-то не нравится, я об этом скажу, а продюсеры не принимают подобного, подобной работы с ними. Они считают, что если им надо, чтобы я одела короткую юбку - я ее одену.
А я так не считаю абсолютно. Я - тот человек, который должен сотрудничать.
Но тем не менее... Я писала альбом с продюсерским центром "Братья Гримм" - действительно, музыка очень интереная, был неплохой материал..
Но, все-таки однажды, накануне своего дня рождения, я послушала этот альбом вдоль и поперек, я переслушивала, думала-думала-думала... И поняла, что я если бы была слушателем и послушала этот альбом — не пошла бы на свой сольный концерт.
Позвонила - приехала, сказала: " Ребята. Я больше не хочу с вами работать, потому что это не мое". И они меня отпустили, представляете?
Потом был еще один продюсер - замечателный креативный такой)))
Но, то же самое — туда надо пойти, туда надо пойти, здесь нужно улыбаться , здесь нужно это, здесь то, здесь се...А здесь нужно песню про шоу - бизнес..
Не могу так, не мое. Я пока не нашла себя в этом шоу, так сказать, бизнесе.
Для меня театр - это не то, чтобы спасение. Для меня это - высшее искусство. Петь, одновременно играть, находиться в ситуации, одновременно умирать, плакать от любви — понимаете, для меня выше нет ничего вообще!
В— Дима вот заскучал... Может ты расскажешь? Что ты делал?
ДК— Нет, я не заскучал, я слушаю. Потому что у меня история похожая
В— Тебя тоже бросили на полтора года?
ДК— Нет, меня не бросили,просто с продюсерами история точно такая же получилась.
Первоначально был на Фабрике Виктор Дробыш. Добрейший души человек, привез на фабрику группу «Скорпионс», с которой меня собственно и познакомил. Но после «Фабрики» он решил, что мне лучше петь в группе.. в группе «КГБ».
СС— ))) вот это новость...Группа «КГБ» - это с моей фабрики... Дима!)) и группа КГБ!!
ДК— Да, меня поставили в группу «КГБ» петь из - за того, что у меня фамилия на "К" начинается.
СС— Так вот в чем дело....
ДК—Киреев занялся сольной карьерой.
Во - вторых, как-то так получилось, что меня заселили в одну квартиру с молодым человеком, у которого фамилия на "Г" начиналась.. .Голубевым, которого выгнали оттуда.
СС— Я сразу начинаю переживать, потому что я знаю каждого из них. И что? Вы прямо жили вместе в одной квартире?
ДК— Да, жили вместе, так получилось что ..получается, что их вообще разогнали - всех, а они не хотели ехать домой, поэтому: "Ну можно мы тут как - то поживем?". Я — "Да пожалуйста, живите.."
Потом я решил, что в этой группе ловить нечего, я решил поехать на Евровидение — это был единственный способ избавиться от этой группы ужасной, у которой не было ни работы, ни репертуара..
Все старые песни гр «КГБ» Дробыш нам не отдал, поэтому у нас была всего одна песня.
СС— "Саша + Маша?"надеюсь? Которую мы написали на кухне ФЗ-3...
ДК— Нет, это была песня (поет) "Горькими цветами попрощалось лето"
СС— Ааа.. да - да - да((( Вот она — индустрия, понимаете?
ДК— Отдали нам эту песню и наступил полный небольшой.. конец этому всему...
ЧАСТЬ 3. ВИДЕО
Потом мной стал заниматься Филипп Киркоров на Евровидени, за что ему тоже большое спасибо, он мне очень помог.
А потом Дробыш вспомнил, что у меня все же с ним контракт, и после Евровидения, когда все получилось, как - то так начались очень большие споры, скандалы, и в итоге я оказался у Александра Лунева,
который, почему-то мне казалось, из-за того, что у него были большие творческие амбиции (он написал несколько песен Диме Билану и на этом в общем-то начал свой путь)...
Я решил, что нужно с НИМ работать, потому что он будет из кожи вон лезть,
чтбы самоутвердиться посредством меня.
Но, оказалось, что все это как-то очень-оччень вяло стало продолжаться ... И я остался один.. Как-то так..
Последней каплей стало то, что альбом, который был готов еще весной, мой альбом, который мы записали с Александром, должен был выйти в мой ДР, 11 июня.
После того, как мне за два дня сообщили, что презентации не будет, я решил - не будет, значит не будет и вообще.
Потому что я пригласил очень много людей на эту презентацию, кто-то ехал с Дальнего Востока - купили билеты, и я считал, что это большое неуважение было к поклонникам, ко всем... Я решил, что так не может продолжаться.
В— А дальше что?
СС— Классно все! Мне наоборот все нравится!
ДК— А дальше мы познакомились с Рыбниковым, с которым, кстати, Света записывала мультик, играла главную роль в мультике))
СС— Это вообще да))
ДК— Ну а дальше получилось... Просто Света рассказала все и не хотелось бы повторяться.
СС— Слава богу позвонили и прислушались. Кстати, о Диме многие очень говорили ребята и раньше на студии, и разные продюсеры, и даже мои продюсеры тогдашние предлагали Диму - нам нужно - молодой яркий и чтоб ПЕЛ!
В— Ты рад, что так все сложилось? Что новая страница открывается в твоей жизни творческой? Или ты напуган?
СС— Нет, во первых это огромный опыт...
ДК— Нет, я хотел бы поэксперементировать, мне нравятся все эти эксперименты ...
СС— Это не просто эксперименты - это огромный опыт!
ДК— Ну подожди, опыт будет, когда будет уже все - премьера..
СС— Ты сейчас занимаешься, ты учишься, это прекрасно - ты что?
ДК— Воистину.
СС— И у тебя совершенно другие, у тебя поле откроется, понимаешь, ты станешь другой совершенно, ты станешь незаменимый, ты понимаешь..
ДК— Кутузов.
СС— Ты будешт уникальный, ты настолько откроешь в себе такие таланты, ты потом будешь скучать по этому искусству, жалеть, не дай Бог это закончится.
Ой, я села на его стул))).
В— Света, ты как опытный боец мюзиклов - в плане актерства получается у Димы, или еще надо работать?
СС— Понимаете, работать действительно нужно, но меня очень удивляет что он парень взрослый ( одно дело мне было тогда 15 лет) а он парень взрослый и ему может быть даже сложнее сейчас перебороть какие-то свои .. актер - это же такой... выпендрежный человек... А Дима - он же скромный, понимаете?
И когда он держит мертвую Тересу на руках, он должен спеть такие эмоции, которые, ну как вам сказать, это надо либо любить очень сильно на данный момент, либо действительно быть профессионалом.
И он настолько начинает.. (показывает) это действительно пытаться переживать, у него координация движений меняется, он очень быстро передвигается в состояниях - а это уже, действительно, означает что - талант, действительно, точнее - к этому способности есть.
А другое дело - нужен режиссер, который ему поможет реализовываться в этом, у нас такой режиссер есть))
ДК - Александр Рыхлов, мы просто все время говорим - говорим а .. Александр, спасибо Вам большое, что вы есть.
СС— Да, Рыхлов - молодой, интересный, вечно с трубкой, как и должен быть режиссер.
ДК— Он все время говорит, что он - устаревшая модель, но нет)) мы ему не верим))
В— Вопрос от читателей. Кристина: "Здравствуйте, Дмитрий и Светлана, как складываются ваши отношения? Бывают ли конфликты и как вам вместе работается?" Вот вы ругались когда нибудь? уже?
ДК—Да, мы частенько деремся..
СС— Нет, мы ни в коем случае ни ругаемся, более того - не хотелось бы, и я не думаю, что Дима такой человек, который пойдет на конфликт и я такой человек адекватный совершенно, уважаю Диму и мне он очень симпатичен как артист и я не считаю, что мне нужно мне с ним ссориться, у нас может быть только работа исключительно, а не...ни в коем случае...
ДК— Воистину, ты что?
СС—Я за него переживаю, как за родного. Понимаете, у нас через неделю ребенок появляется фактически - наш спектакль, а как ругаться? Нет. У нас времени на это нет.
ДК— Поэтому фраза "Не родись мой сын, не родись" - это к нам никакого отношения не имеет...
СС— Это в спектакле эту фразу можно услышать, он забегает очень вперед..
Поэтому.. .Дима, ты со мною ругаешься? Хочешь со мной ругаться? Я тебя раздражаю?
ДК— Я вот хочу, постоянно ищу, к чему бы вот придраться к тебе, и не к чему.
СС— Нет, на самом деле, нам действительно очень интересно, правда.
ДК— Да.
В— А скажи Дима, что для тебя самое сложное в этой роли ?
ДК— Честно сказать, самое сложное, Света говорила уже - это смерть Тересы, потому что...
СС— Это страшно потому что.
ДК— Это такая история, такая.. очень печальная.. и когда это ..должно быть очень..
СС— Это должно быть очень реалистично, действительно.
ДК— И надо..
СС— Надо заставить зрителей прослезиться - тут выбора нет. А если мы не заставим прослезиться(( Но там такая, действительно, драматургия, такая..
Представляете, а последняя моя ария в спектакле - "Колыбельная неродившемуся сыну". Это страшно, это страшно, это...Представляете, как это смело было написано ...
Я называю Алексея Львовича панком.. он, действительно, панк, наверняка был панком .Потому что его музыка до сих пор остается актуальной, что очень удивительно. Огромное счастье, конечно, принимать участие в этом, огромное.
ДК— Да, мы очень рады...
СС— А Хоакин.. Роль Хоакина исполнял 30 лет назад товарищ Абдулов замечательный .
ДК— Именно - товарищ.. дело было в Советском Союзе.
СС— Да.. и это огромная честь мне кажется.. Да? (обр к Диме)
ДК— Вот я очень и переживаю..
СС— За это? Не переживай) ты совершенно другой))
В— Ты боишься, что будут сравнивать?
СС— А вокально ты лучше.
ДК— Нет, ну я не знаю, как Абдулов пел.. но он был актером, конечно! если бы я только пел.. я уверен, что вышло бы. А актер, конечно..
СС— Да. А Смерть... Роль Смерти исполнял Караченцев, а у нас - Сандлер.
ДК— А ты вот не боишься умирать на сцене?
СС— Нет, я уже, знаешь, сколько умирала на сцене? И в кино умирала.
В— Тебя это не пугает?
СС— Нет. Я очень верующий человек, поэтому я считаю что это карма и так далее... все это немножечко не из той области...
В— Ребята, вопрос от Дианы - "Когда будет аудиоверсия?"..т. е. будет ли диск?
СС— Да. Диск будет. (Диме) Когда - ты знаешь?
ДК— Диск будет, планируют выпускать в феврале..
В— Т.е. гастроли будут с февраля? или как?
СС— Я думаю - раньше.
ДК— Имено гастроли планируются на конец января - на середину января.
И, думаю, в это время как раз выйдет диск, вот, собственно тогда и будет презентация этого диска, проекта.
В— Тут помимо мюзикла еще вопросы. "В каких программах новогодних вас можно будет увидеть?"
ДК— Знаете, меня можно будет увидеть в программе "Дед Мороз и Красная шапочка"
В— На каком канале?
ДК— Ну я, честно говоря..все свое..
СС— Меня - нигде!
ДК— Но все свое время мы со Светой посвятили этой постановке, поэтому приходится отменять всякие "Граммофоны золотые" и прочее..это же очень важно..
СС— Ну я ему буду петь .. 27-го "Граммофон"? (поет) "Золотой грамофон))) -потому что у него - Pолотой грамофон)))
ДК— Но дело в том, это же очень важно.. такие вещи, как ЗГ, как новогодние передачи, несмотря на их рейтинги, они случаются каждый год, а это такое очень важное событие..
СС— Нет, это даже сравнивать нельзя. Невозможно.
В— А вот Аня из Волгограда интересуется про твой альбом, который запланирован на февраль.. Есть такое?
ДК— Нет, ничего не тяжело, действительно - в феврале выйдет мой альбом, который я сам собственно и продюсирую..
В— Что за альбом?
ДК— Ну он будет с песнями.
В— Да ты что?
СС— Песни, танцы)))
В— А чьи песни?
ДК— Что-то мое, что то - не мое.. Просто я решил сделать именно авторский альбом, в том плане, что я занимаюсь сам и отбором материала, и работаю со звуком и со всем остальным... Это мой альбом - как часть меня. Это будет мой первый альбом, потому что пираты уже умудрились выпустить два. Но официального альбома у меня до сих пор и не выходило.
Может это и плохо, может это и к лучшему.. все-таки в пиратстве есть какие-то свои плюсы.
СС— Нету " плохо" и нету "хорошо". Есть - "как должно быть".
ДК— Да. Вот Света знает лучше.
В— А там будут новые песни или старые?
ДК— Новые. исключительно.
В— И тут очень много читатели интересуются - "Будешь ли ты участвовать в Евровидении"?
ДК— Нет.
В— Никогда?
ДК— А зачем? Я считаю что.. Евровидение, когда человек едет во второй раз, это.. как то так - я же должен выиграть! самоутвердиться. Съездил один раз - меня не устраивает. А поеду еще раз. Ну Евровидение- это хорошо вот поехать там - вина попить, погулять...Это праздник. Люди туда ездят отдыхать, а почему-то вот в постсоветских странах это воспринимается как панацея.. Безусловно, это большой пиар-повод.. Но - лагерь, по большому счету - весело, отдых, реально отдых.
СС— Ну для Димы да, наверное))
ДК— Когда вспоминаешь, да - это работа, не более, чем съездить на горнолыжный курорт.. Там ты тоже работаешь - катаешься, там ты поднимаешься... Всегда в работе, но мозг отдыхает.
СС— Зритель так воспринимает, что это такая ответственность. Да на самом деле - политика все это, мне кажется...
ДК— Политика.
В— Спасибо. Вопрос от Веры : "Дима, легко ли тебя разозлить. Светлана - Вы спокойный или амбициозный человек?"
СС— Отвечай ты сначала, чтобы я узнала.. Мне кажется - легко. Он - такой, ему палец в рот не клади. У него еще юмор такой, не такой, как у всех.
ДК— Я очень люблю спокойное состояние. Не знаю, меня никто не злил никогда, я сам иногда злился... Бывает, что-то не получается, вот и злишься и понимаешь, что не на кого злиться, что у тебя что-то не получается, а все равно хочется испортить кому-то настроение оттого, чтобы еще кто-то разозлился. Вот такая мерзкая черта у меня есть.
СС—Девушка задала странный вопрос. Cпокойная или амбициозная? Амбициозность разная бывает, между прочим. Амбициозность в труде. И я знаю, что я работаю с четырех лет. В четыре года - первые эфиры и я совершенно серьезно понимала, что я делаю и где я нахожусь. 8 лет.
Театр эстрады, где я занималась и хореографией и вокалом...Я делала свои постановки, пыталась что-то там... Я очень амбициозна в том, как я училась, где я училась, с какими людьми я работала. Но я не амбициозна в плане славы, потому что я человк верующий и считаю, что гордыня - это плохая штука. Человек амбициозный в плане гордыни - он глуп сам по себе, он автматически идиот, я извиняюсь за выражение, но мне хотелось бы действительно реализоваться, реализовать мечты своих родителей, хочу чтобы мои потомки гордились мной, внуки, правнуки, чтобы у меня были ученики.. Я вот в этом смысле очень амбициозна. Потому что я - идеалист и все идеализирую и я люблю уникальность в людях, люблю гиперталант, восторг испытываю, если человек фантастический.. Я уже провела несколько мастерклассов в московском детском Театре эстрады и понимаю, что мне очень хотелось бы идти дальше вот в этом направлении. Я, конечно, не педагог, хотя училась в педагогическом. Вот в этом смысле я очень амбициозный человек. Мне хотелось бы быть знАчимой. В искусстве, а не, поyимаете там - для стадионов и т д. Хотя, это тоже прекрасно, естественно.
(похрапывающему Колдуну) Настолько скучно , Дим?
ДК—Да нет Свет, я шучу..
СС— Понятно - понятно..
В—Хорошо. Вот еще вопрос от читателя. Ольга интересуется :"Будет ли телеверсия рок оперы?"
СС— Алексей Львович Рыбников..
ДК— Работает над этим...
СС— Работает над этим и...
ДК— Мы уже купии камеру..
СС— И говорит, что будет...Потому что фильм, который был снят в 1975 году ему не очень нравится и он абсолютно ..
ДК— В конце концов я думаю, что интернет - версия точно будет существовать обязательно на фотоаппаратах и телефонах.
СС— Ты знаешь, "Нотр Дам" и "Метро" сколько шел и до сих пор нет полной версии... Слава Богу все отслеживали и не снимали. Нет, кто-то там какие-то номера умудрялся снимать, но полной версии нету вроде. А будет действительно фильм, не просто спектакль, а фильм настоящий, музыкальный спектакль. Алексей Львович расчитывает... Хотел бы, чтобы это был первый музыкаьный спектакль 21 века (он сказал недавно в интервью..) Правда его немножечко расстроили, что уже какой-то спектакль снимают..
ДК— Уважаемые)) Вот я хочу обратиться к....Дорогие друзья, спонсоры! Дайте денег на фильм. Да просто дайте денег
В—Вы похожи с вашими героями характерами?
ДК— Ну скажи...
СС— Каждая девушка мечтает сыграь такую роль, как Джульетту, предположим. Быть немножечко такой идеализированной каждая хочет. Роль Эсмеральды была мне ближе, сразу могу сказать, потому что в этой девочке в ее характере сочеталось очень многое: она была и свободная, она была и дерзкая, она была и добрая, она была и милая, и трогательная, и развратная немножечко, мягко говоря. Она была разной. Но. Нельзя путать - это была не Кармен, это была Эсмеральда, это совсем другое, абсолютно два разных персонажа. Все равно была девочкой, но она была импульсивной, была разнохарактерной.
А Тереса - это нечто такое, как Джульетта, это любовь - морковь, она очень милая, очень нежная. Сколько Тересе лет? 16?
ДК— Что? Почему 16?
СС— Она молодая девочка совсем..
ДК— Ничего себе... Ей не может быть 16, мне там двадцать с чем - то...
СС— Не должна быть девочка старше тебя.
ДК— Почему?
СС— Хорошо. И Тереса - это нечто невероятно трогательное, светлое, нежное, и все песни, все арии такие мягкие и красивые...
ДК— Нет, просто, смотри - ей не 16 лет..
СС— Ну немножечко не я, понимаете, но мне так нравится это играть, мне так нравится быть этой девочкой, это наслаждение невероятное..
ДК— Вот я хочу сказать...Света про возраст хотела сказать. Вот когда человеку 16, он старается казаться взрослее и поэтому именно Тереса, мне кажется, она вот такая .. ей уже там..
СС— Под 40 ты хочешь сказать?
ДК— Да, и она вот такая .. вот вся такая - я девочка))
СС— Она воспитанная, красивая, она замечательная девочка))) вот и все
прекрасно воспитанная...
ДК— Она воспитанная, хотя где ее могли воспитать? В Чили? Кстати, вот она... как она выглядела - она такая же эфиопка? как....
СС— Ты считаешь, что в Чили не могли воспитать?
ДК— Она такая же эфиопка? как..
СС— Ой((( когда ты запишешь песню, наконец? Ты вроде как в одном интервью обещал...
ДК— Так то интервью было 4 дня назад. Я уже должен был записать? "наконец".
СС— Ой, Господи.. Когда-нибудь запишет...
ДК— Воистину!
СС— Аминь
В— Скажи, а ты знаком с Лукашенко?
ДК— Что значит- знаком? Да, мы с ним встречались, когда он мне вручал Благодарность.
В— А ты на белорусском песни не пишешь?
ДК— Вы знаете, мне кажется, во время финансовоо кризиса спрашивать у артиста, когда он запишет песню на белорусском языке.. очень как-то..
ДК— Потому что есть проблемы. Меня должен спрашивать об этом министр культуры, начальник отдела по идеологии..
В—Скажите, насчет финансового кризиса - вы не опасаетесь, что зрителей будет меньше, например всвязи с этим. Что вы о этом думаете?
ДК—Вы знаете, ужас просто..
В—Это не касается вас лично?
ДК— Не касается совершенно.
СС—Меня это очень касается. Очень сильно меня коснулось.
ДК— Ну дай я расскажу...
СС— Ну рассказывай...
ДК— Я был в Олимпийском на концерте группы ****. Так вот, там был полный зал - это был самый разгар финансового кризиса и билеты там стоили на вип - ложе порядка 25 твсячи рублей за билет.. И она была полной, никто особо не парился.
СС— Есть, конечно, люди которые потеряли миллиарды, между прочим..
ДК— Ну я думаю, что на билет на рок-оперу у них осталась денежка.
СС— Нет, вряд ли будет идти не аншлагами, потому что пропустить такое вряд ли кто захочет.
ДК— Могу сказать что очень это хорошо, что кризис вообще..
СС— Да? Вот как.
ДК— Да. Потому что сфера шоу-бизнеса российского, она же заточена в основном на выступления на каких-то корпоративах, на каких-то заказниках.
И кризис приводит к тому, что.. я думаю, если так дальше и пойдет - люди начнут работать на кассу, на кассовые концерты. Вот, собственно "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" является таким кассовым мероприятием.
В—Скажите пожалуйста, что вас волнует перед премьерой больше всего?
СС— Меня - Дима. Да - я за него больше всего переживаю. Я хочу, чтобы он был самый лучший. Поэтому я за него переживаю, я знаю как ему тяжело.
ДК— А я очень переживаю за Свету, потому что она очень переживает за меня.
СС— Нет, просто я люблю, когда все на 100 процентов, к сожалению, наверное. Я вот очень хотела бы, чтобы Димке очень нравилось работать в этом спектакле, играть, не работать - а играть, жить.
В—Тебе нравится, Дима?
ДК— Нравится, да. Серьезно - нравится и очень интересно, особенно мне нравится сцена, где я бью мешком одного из персонажей...
СС— Дима там очень много дерется и я, кстати, тоже.
ДК— Боевик.
В— Вот если бы вы не были заинтересованными людьми, почему бы вы посоветовали людям пойти и посмотреть эту работу?
СС— В первую очередь - это легендарный проект, это потрясающая музыка. это невероятный спектакль...
ДК— И декорации хорошие, и идея хорошая, и музыка красивая и настроение очень трогательное.
СС— А Алексей Рыбников - это живая легенда, таких людей осталось мало очень у нас, к сожалению, нужно учиться у таких людей, профессионалов очень мало..
Может, кто не знает, кто такой Рыбников? Тот, кто написал "Буратино", "Красную шапочку", "Юнону и Авось", невероятное количество потрясающих работ! И это потрясающий музыкант, действительно - гений. Последне время он занимается в основном симфониями, с оркестрами выступает. И мы очень рады, что он все таки возродил то, чем он занимался раньше. Хотелось бы услышать какие-то новые работы, но он говорит, что он боьшне не будет писать спектакли, рок-оперы, но мы еще посмотрим. Надеемся, что он вдохновится.
В— Спасибо, ребята, и я надеюсь что это будет удачная работа.
ДК—Друзья)) Спасибо за ваши все вопросы, пусть у вас все буудет хорошо.)) Приходите на наш спектакль, а мы будем там на сцене стараться .))
СС— Все будет надеюсь хорошо
Большое спасибо за полную текстовую версию!!!
Я даже ответ на свой вопрос наконец-то узнала))) А то уже хотела идти и возмущаться... Теперь спокойнее - осталось только ждать)))
Диме и Свете желаю полностью раскрыться и произвести неизгладимое впечатление на всех зрителей!!!