• Авторизация


Gravitation Unreleased. 22-08-2008 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Gravitation Unreleased.
ПАРЫ: много и разные.
БЕТА: Jackie Guilty, по совместительству, мой периодический соавтор. Аригато, киса!
РЕЙТИНГ: NC-17.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ненормативная лексика. Возможен некоторый ООС. Адская смесь аниме, 6 томов манги и моих собственных представлений о том, что было; соответственно, возможна некоторая AU. Секс с несовершеннолетними, насилие, БДСМ, графика. А, и еще – СПОЙЛЕРЫ – АХТУНГ!!!
ЖАНР: Romance/Angst, чуть-чуть fluff-а.
ФАНДОМ: Gravitation.
СОДЕРЖАНИЕ: что осталось за кадром Гравиков – начинается через некоторое время после того, как Кей стал менеджером Bad Luck. Куча флэшбэков. В основном, конечно, чисто женский взгляд на взаимоотношения мужчин – так что много псевдо-психологических рассуждений и переживаний, в принципе мужикам не свойственных, и мало экшена. Гоменасаи, ежели что.
СТАТУС: в процессе.
ОТКАЗ ОТ ПРАВ: все не мое, хотя, будь я мужиком, расстелила б где-нибудь Хиро и выдрала в особо изощренной форме. А то натурал он, видите ли! ^_*



Сугуру Фуджисаки.

Одна из студий NG-records, подразделение NG-production; июнь, 2000 год.

- Шиндо-сан! – разнесся по студии возмущенный голосок Фуджисаки. – У тебя опять нет настроения? Кей-сан, скажите ему, с таким подходом к работе ему совершенно нечего делать в шоу-бизнесе.

- А-а-а-а, - вяло протянул Шуичи. – Какой ты зануда, Фуджисаки-кун. Если бы ты знал, КАК я провел ночь, ты бы не удивлялся моей вялости.

Тут довольный Шуичи, улыбнувшись самым непристойным образом, открыл рот, чтобы похвастаться подробностями, - Сначала мы с Юки пошли в какой-то бар, ну, из тех, где до совершеннолетия тебе ничего не нальют. И меня даже не спросили, сколько мне лет, - мечтательно протянул Шуичи. – Наверное, потому, что я был с Юки. А Юки, вы же знаете, он такой… такой…Юки-и-и-и.

- Шиндо-сан! Меня совершенно не интересует, почему ты появился на работе в неподобающем виде. Все, что меня волнует – ты на ней появился. Так изволь работать! – тут невнушительный Фуджисаки возмущенно топнул ногой. Выглядел он настолько кавайно, что даже несклонный к умилению Кей едва подавил в себе желание потрепать его по голове.

- Сугуру-сан, да перестань же занудствовать! Посмотри, какая погода! Какое солнце! Какое небо чистое! Пойдемте, что ли, погуляем! Воздухом свежим подышим! Мы так давно не собирались вместе не по работе! – теперь Шуичи весь бурлил энергией, сновал по студии и дергал всех за рукава, преданно заглядывая в глаза.

Тяжело вздохнув, Фуджисаки сел за режиссерский пульт, оперся лбом о руки и глухо произнес, - Выгляни в окно, Шиндо-сан. Что ты там видишь? – исполнительный Шуичи тут же забегал по студии в поисках окна. – В чем дело, Шу-кун? Ничего нет? Как странно, в студии нет окон! Так какого… - Фуджисаки, обычно не употребляющий крепкие выражения, чуть запнулся и продолжил, - ты распинаешься про «прекрасную погоду», а? И где в Токио, позволь поинтересоваться, ты нашел «свежий воздух»? Или ты предлагаешь доехать до Киото, навестить отца Юки-сана и его невесту, Аяку-сан? – тут Фуджисаки заметил враз закаменевший подбородок Хиро и с милой улыбочкой поправился, - Извини меня, Хироши-сан, я все никак не могу привыкнуть к тому, что Аяка-сан – твоя девушка. – Фуджисаки, сейчас как никогда напоминающий своего кузена, Сегучи Тому, опять повернулся к Шуичи, - Тем более, с утра на улице шел дождь.

- Не обращай на него внимание, Хиро! – злобно сверкнув глазами, сказал Шуичи. – Он просто завидует. У него самого нет никакой личной жизни, вот он и комментирует чужую, - тут Шуичи недвусмысленно ухмыльнулся, отчего Фуджисаки передернуло, и предложил, - Фуджи-кун, почему бы тебе не найти себе кого-нибудь, а? Ну, девушку там… или ты предпочитаешь парней?

Фуджисаки пренебрежительно хмыкнул, - Я предпочитаю свой синтезатор. И не называй меня так, это раздражает. И вообще, в конце концов, мы будем работать?! – он отвернулся к синтезатору, всем своим видом показывая, что разговор о его личной жизни окончен, с чем Шуичи ну никак не мог согласиться.

- Синтеза-а-атор? А как ты это делаешь, а, Фуджи-кун? Расскажи! Может, у тебя синтезатор по спецзаказу сделан, а? Со специфическим разъемом на задней панели? Может, мне заказать себе такую же стойку? – с вполне определенным интересом, Шиндо подошел к синтезатору и принялся его внимательно осматривать и ощупывать, за что тут же получил по рукам.

- Не трогай его! – рявкнул Фуджисаки, едва подавив порыв посоветовать Шуичи заказать себе «специфический» микрофон и засунуть его в задницу. – Еще испортишь чего-нибудь – от тебя одни проблемы.

- Нааа, Хирооо! Он ревнует! – и Bad Luck в его первоначальном составе неприлично заржали и начали пихать друг друга локтями, медленно, но верно приближаясь к застывшему от ярости клавишнику, - Ревнует! Ревнует! Ревнует! ФЕ-ТИ-ШИСТ!!!

Еще никогда в жизни Фуджисаки Сугуру не испытывал столь страстного и всепоглощающего желания убить кого-нибудь. Стой Кей поближе, или имей клавишник собственное оружие, он бы точно не сомневался, что делать – УБИТЬ! Без сожалений и раскаяния! Но сегодня судьба не была благосклонна к очаровательному бишонену, поэтому ему пришлось несколько раз напомнить себе, что Сегучи Тома никогда бы не сорвался прилюдно, внутренне пообещать разнести что-нибудь по приезду домой, глубоко вздохнуть и мило улыбнуться насмешникам.

Вообще, отношение Фуджисаки к своему знаменитому кузену было не двояким даже. Оно включало в себя столько различных чувств и их оттенков, что сам клавишник порой удивлялся, как человек, бывший для него настолько незнакомым и, до определенного момента, чужим, может вызывать такие бурные переживания. Он не был фанатом Томы, не преклонялся перед ним и уж тем более не завидовал его таланту, понимая, что сам обладает не меньшим потенциалом; не понимал людей, считающих Сегучи самым сексуально привлекательным из всего трио Nittle Grasper – подобный тип внешности никогда не притягивал его внимания дважды, но восхищался им – сильным, властным, самодостаточным, хитрым, беспринципным и изворотливым, человеком, который однажды, проявив недюжинный ум и интуицию и не побоявшись сплетен, пересудов и возможных проблем, собрал вместе двух клавишников и заменил ими полноценную группу, добавив к получившемуся дуэту одного не совсем нормального, а точнее сказать, страдающего раздвоением личности вокалиста. Он поставил на карту все – наследство в виде фирмы звукозаписи, хорошее отношение отца, обеспеченное будущее и, что немаловажно, собственное душевное и физическое здоровье – и выиграл. Фуджисаки восхищался тем, как, вложив в свою группу всю душу, на протяжении без малого пяти лет отдавая всего себя без остатка, свое время, свои деньги, свои силы, будучи одновременно одним из участников коллектива Nittle Grasper и его продюсером, он, тем не менее, отпустил Сакуму Рюичи в Америку, ни словом не попрекнув его решение уйти на пике популярности, бросить всех тех, кто был ему предан, всех, кто доверял ему. Тома сам провел пресс-конференцию, взял на себя всю ответственность, рассказав что-то о «разногласиях в группе» и «пошатнувшемся здоровье» вокалиста. После чего ему пришлось снова собираться с силами и буквально возрождать из пепла NG-production, во время правления его отца сильно сдавшую свои позиции на музыкальном Олимпе Японии и державшуюся на плаву только благодаря контракту с Nittle Grasper. Ходило много темных сплетен о том, как именно Сегучи Тома занял президентское кресло, и почему его отец так скоропостижно скончался, но тщательное расследование показало, что это был банальнейший сердечный приступ, о причинах которого оставалось лишь догадываться. Фуджисаки помнил то время, когда Тома с отцом навещали его родителей, помнил недовольство Сегучи-сана старшего, который был крайне против музыкальной карьеры сына, предлагая ему стать менеджером в компании и продолжить семейное дело. Но время все расставило по своим местам – и имя Сегучи Томы не раз наводило трепет и заставляло бессильно скрежетать зубами его противников.

Впрочем, одним восхищением дело не ограничивалось. Фуджисаки, будучи умным и наблюдательным бишоненом, догадывался, что сверкающий фасад Nittle Grasper предназначен скорее для публики и скрывает за собой нечто большее, нежели удачливую группу людей, нашедших себя и свое место в жизни. В 14 лет устроившись на подработку курьером в NG, он кропотливо собирал все неизвестные общественности факты о закулисной жизни группы. Следует сказать, что уже тогда Фуджисаки, несмотря на свой более чем юный возраст, знал, кем он хочет стать и что делать, и это знание с появлением Томы в его жизни лишь укрепилось – он хотел стать клавишником, чему очень способствовала поддержка родителей, еще в детстве отдавших талантливого мальчика в музыкальную школу, которую он как раз закончил. По классу фортепиано.

В то время NG-production сотрясало цунами кадровых перестановок. Сегучи Тома, немало поварившись в котле шоу-бизнеса и знавший жизнь своей компании изнутри, практически полностью сменил состав топ-менеджеров компании. Честно говоря, из старого состава, до сих пор работающего в организации, остались только Сакано-сан да еще пара-тройка менеджеров, с которыми Фуджисаки периодически сталкивался в коридорах. Что послужило толчком для столь кардинальных перемен, знал лишь сам Тома, но каковы бы ни были причины, своей цели новый президент добился – после этого компания заработала с точностью швейцарских часов. Фуджисаки не слишком-то опасался того, что кузен узнает его в одном из своих курьеров – не та должность, чтобы обращать на нее внимание, поэтому распоряжался свободой передвижения со спокойным сердцем и чистой совестью. Тем более что волна увольнений практически не затронула младший обслуживающий персонал, и Сугуру, невидимым «человеком маленьким» снующий по коридорам, отирающийся в студиях и курилках, имеющий доступ ко многим архивам звуко- и видеозаписи, успешно собирал истинную картину происходящего.

За все время работы курьером Фуджисаки ни разу не пожалел о принятом решении – личная преданность Томе в компании была такова, что у человека «со стороны» не было ни единого шанса узнать то, что по крупицам собирал он. Подслушанные сплетни, случайно вышедшие на нужную тему разговоры, сотрудники, в присутствии «своих» расслабляющиеся и позволяющие себе отпустить пару комментариев – и вот Саки узнает, что безжалостный, высокомерный, холодный и контролирующий всех Сегучи-сан мало того, что гей, разнузданно трахающийся со своим вокалистом, так еще и уке!

Впрочем, насчет последнего Фуджисаки всегда имел свою теорию, прекрасно вписывающуюся в каноны психоанализа, посему был не слишком-то удивлен. Гораздо большее удивление вызвал тот факт, что очаровательный Рю-чан, добрейшей души человек, всюду появляющийся не иначе как в сопровождении своего кролика, тоже, видимо, предпочитал жесткий секс, но при этом был сэме. Однако философски пожав плечами и вспомнив об обитателях тихого омута, бишонен благополучно забил на эту тему, тем более, что чужая личная жизнь никогда не вызывала в нем чрезмерного любопытства. Да и вообще, брезглив он был без меры – так долго копаться в чьем-то грязном белье.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
-noitome 22-08-2008-16:11 удалить
Кей.

Дом Кея, комната в подвале. Днем раньше.

… А комната в доме Кея была что надо – настоящий правительственный бункер. Толстые стены, абсолютная звукоизоляция, никаких окон, автономный генератор, прочная четырехслойная дверь с двухступенчатой системой защиты от взлома – паранойя американца взяла реванш за годы подавления. В самом помещении находилось некое подобие небольшой кухни со стратегическим запасом кофе, сахара и консервов… так, на всякий случай. Плюс целый арсенал всевозможного оружия и амуниции. При желании в этом бункере можно было бы пережить маленький ядерный взрыв. Впрочем, по мнению Кея, информация, хранящаяся здесь, стоила подобных мер предосторожности.

Покопавшись в одном из несгораемых сейфов, параллельными рядами занимающих ту часть комнаты, которая не была оккупирована широким столом, окруженным стендом с мониторами, демонстрирующими жизнь человека, которым американец был одержим на протяжении последних четырех лет, и достав архив с подшивкой газетных статей за 1998 год, Кей бегло проглядел несколько заметок, пока не нашел ту, которую хотел – за 18 апреля 1998 года, источник – Toukiyou ongakusai shinbun.

"Сенсационное интервью знаменитого Сегучи Томы! Бывший клавишник Nittle Grasper рассказывает о взаимоотношениях внутри группы и о дальнейших планах NG-production! Только у нас – Сегучи Тома – так, как он есть!"

Кей досадливо поморщился – он прекрасно помнил, как «железного» Тому поймали в столь редкую для него минуту слабости, после чего состряпали горячую статейку, о чем не преминули известить на первой полосе чуть ли не неоновыми буквами аршинной величины.

"Почти год Сегучи Тома не давал интервью, и вот, наконец, корреспонденту нашей газеты выпал шанс пообщаться на столь интересующие наших читателей темы, для чего он был приглашен в святая-святых NG-production – в кабинет Сегучи-самы. Хозяин кабинета пришел раньше назначенного времени, приветливо улыбнулся представителям нашей газеты, приказал подать всем чай и несколько застенчиво спросил о возможном содержании интервью.

- Не волнуйтесь, Сегучи-сан, я задам Вам только те вопросы, которые мы обговорили заранее – нашим читателям очень хочется узнать немного больше о том, чем в настоящее время занимаются бывшие участники Nittle Grasper, а также о Ваших планах на будущее. Почти все проекты Вашей компании нашли свою нишу в мире современной музыки, и людям интересно, чем обусловлена подобная удачливость. Всем известно, что на протяжении этого года Вы очень упорно работали, являясь куратором практически всех проектов, которыми занималась Ваша компания, хотя продюсируете лишь один – «Jitsudan». Кстати, Сегучи-сан, почему именно эта группа? Вы возлагаете на нее какие-то особые надежды? Планируете ли Вы продвигать ее на западный рынок, или же ее популярность не преодолеет границ Японии?

- Что касается того, «преодолеет ли популярность Jitsudan границы Японии», то тут все зависит только от желания участников этой группы. Я же, как их продюсер, могу сказать, что изначально группа была ориентирована исключительно на Японию. Не думаю, что они будут иметь успех в той же Европе – слишком большие культурные различия.

- То есть даже Вы, их продюсер, не верите в успех группы?

Сегучи-сан устало откинулся на спинку кресла и на секунду прикрыл глаза, - Нет, Вы не так меня поняли. Jitsudan уже добились многого – гораздо большего, чем ребята сами ожидали, подписывая контракт. Их первый альбом разошелся тиражом более 800000 копий – отличный результат для новичков, не так ли? Но мы ведь говорим не об успехе группы вообще, а о конкретном направлении этого успеха, если можно так выразиться. Я с группой обсуждал возможность концертного тура по городам Европы, но мы пришли к выводу, что пока это бесперспективно. Более того, я считаю, что в ближайшее время в Японии не появится ни одной группы, способной совершить прорыв такого масштаба. И дело не в таланте исполнителей… просто сейчас для этого не совсем подходящий момент. Вероятно, года через два об этом можно будет задуматься – а пока нет.

- Спасибо, Сегучи-сан. И, кстати, а как Вы полагаете, если бы Nittle Grasper не распались, заслужили бы вы всемирное признание?

- Полагаю, теперь об этом нет смысла говорить, - вежливо улыбнулся Сегучи Тома, – Nittle Grasper прекратили свое существование как группа год назад.

- И все-таки, Сегучи-сан? Нашей газете стало известно, что Сакума Рюичи продолжает концертную деятельность в Америке и, говорят, имеет успех. Как Вы думаете, если бы там выступал не один Сакума-сан, а вся группа, не был бы успех более масштабным?
-noitome 22-08-2008-16:12 удалить
Я думаю, что Сакума-сан прекрасно справляется своими силами, - с некоторой горечью произнес президент NG-production. – К тому же, я полагаю, Рюичи теперь работает в другом музыкальном направлении – ведь он хотел этого еще до ухода из Nittle Grasper. Так что я ничего не могу сказать о возможной востребованности Nittle Grasper на Западе.

- Сегучи-сан, я думаю, наши читатели прекрасно помнят, что единственным комментарием относительно распада группы была та самая пресс-конференция, прошедшая в мае 1997 года, и больше никаких объяснений не последовало. Может, Вы хотите что-нибудь сказать по этому поводу, пролить свет на события годичной давности, ведь разрыв между Вами и Сакумой Рюичи стал настоящим шоком для ваших поклонников.

- Все, что я хотел сказать относительно произошедшего, было сказано на официальной пресс-конференции. Мне больше нечего добавить.

- Хорошо, тогда перейдем к следующему вопросу. Как поживает третья участница Nittle Grasper Укаи Норико-сан? Вы поддерживаете с ней связь? Каковы ее творческие планы? Как она отнеслась к распаду группы?

С едва заметным облегчением Сегучи Тома закинул ногу на ногу, поудобнее устроившись в кресле, и, мягко улыбнувшись, сказал, - Норико? Конечно, мы поддерживаем связь, более того, она частый и всегда желанный гость в моем доме. Что касается ее творческих планов – пока она числится в штате NG-records и, насколько я знаю, заниматься сольным проектом или заключать контракт с какой-либо определенной группой на постоянной основе не собирается. Впрочем, тут трудно что-то сказать наверняка, Нори-чан – натура увлекающаяся. А о ее отношении к распаду группы лучше спросить ее саму.

- Думаю, нашим читателям будет очень интересно узнать правду относительно одного из самых живучих слухов – Укаи-сан была любовницей Сакумы-сана?

- О личной жизни Укаи-сан Вам также лучше узнать у самой Укаи-сан. Полагаю, что не имею никакого права распространяться по этому поводу, - неизменная улыбка так и не покинула лица Сегучи Томы, но холодок в его глазах явственно показал, что разговор перешел на запретную тему.

- Это значит «да»?

- Это значит только то, что я сказал, и больше ничего. Если Ваши вопросы на этом закончились, то я предпочел бы вернуться к работе.

- Прошу прощения, Сегучи-сан. Напоследок, вся редакция нашей газеты и наши читатели хотели бы поздравить Вас с женитьбой, - напомним, что о бракосочетании Сегучи Томы и Уесуги Мики мы писали в четвертом номере нашей газеты за 1998 год, - и пожелать Вам и Вашей жене любви и процветания. А также спросить, как связана Ваша женитьба и Ваши более чем теплые отношения с братом Мики-сан Юки Эйри-саном?

Видимо, напряжение последнего года все же дало о себе знать, потому что Сегучи-сан, собравшийся, было, вставать, замер на мгновение, потом тяжело опустился обратно в кресло, прижал кончики пальцев к вискам и мученически спросил, - Какие-нибудь варианты?

- Простите?

- Какие-нибудь варианты того, как это может быть связано? Чтобы я мог опровергнуть, потому что, в противном случае, разговор закончен. До свидания.

- Правда ли, что Вы и Эйри-сан – любовники, и Вы женились на его сестре, чтобы иметь возможность беспрепятственно с ним встречаться?

- Нет, неправда, – подождав некоторое время, Тома поднялся с кресла и с легким поклоном произнес, - До свидания, было очень приятно пообщаться.

Мы надеемся, что это было не последнее интервью Сегучи Томы, которое он дал нашей газете, ведь столько вопросов так и остались без ответов.

Куро Гоке."

Несмотря на почтенный возраст газетной заметки, она имела весьма и весьма свежий вид. Кей берег ее как зеницу ока – еще бы, первое полноценное интервью Сегучи Томы с момента распада Nittle Grasper. До этого Кей мог лишь изредка наблюдать знаменитую открытую и искреннюю улыбку президента NG - своего рода фирменный знак, по спутниковому телевидению, заблаговременно проведенному в дом, где он жил вместе с Рюичи, исключительно в выпусках новостей. Как его менеджер и продюсер, американец считал нецелесообразным разъезжаться по разным концам города, а как друг детства и сын опекуна Рюичи – считал себя не вправе оставлять столь нестабильного индивидуума, коим, вне всякого сомнения, являлся бывший вокалист Nittle Grasper, без присмотра.
-noitome 22-08-2008-16:12 удалить
Сегучи Мика.

Дом четы Сегучи.

Жена Томы была почти абсолютно счастлива. У нее было все, о чем может только мечтать современная женщина – любимое дело, в котором она считалась высококлассным специалистом, уважение коллег и друзей, она жила в роскоши, ничем не ограничивая свои желания, была абсолютно здорова и имела потрясающего мужа, которого очень любила и ценила. Только две вещи омрачали ее счастье – с одной, а именно, с холодностью и отстраненностью собственного брата, Мика еще могла бороться, но вторая заставляла ее буквально опускать руки. «Тома слишком много работает», – с этой мыслью Мика засыпала, а, зачастую, и просыпалась. И с этим невозможно было что-нибудь сделать. Что только Мика не перепробовала – пыталась увезти Сегучи в отпуск, таскала с собой на прогулки, по ресторанам, магазинам, клубам, но всегда слышала в ответ либо: «Мика-сан, я бы с радостью, но у меня, к сожалению, так много дел», либо посредине ответственной миссии по «выгуливанию» Томы у него звонил телефон, и он срочно срывался решать какой-нибудь аврал. Наконец, не выдержав, Мика решилась позвонить Юки, дабы заручиться его поддержкой – воспоминания о том, как ее муж чуть было не слег в реанимацию с диагнозом «физическое и эмоциональное истощение», вспыхивали у нее перед глазами всякий раз, когда Тома заполночь возвращался домой. Так что, набирая номер брата, она тихонько шептала: «Эйри, не будь сволочью, возьми трубку!» Ей повезло.

- Да? – как всегда, голос ее брата просто поражал своей душевностью. Внутренне скривившись, Мика собралась с духом и сказала:

- Эйри, нам надо встретиться. Мне нужна твоя помощь.

- Зачем? – трубка в руке Мики заиндевела. – Опять будешь меня доставать просьбами поехать к отцу? Сочинишь очередную историю о том, что он при смерти? – гибкий ум писателя начал разворачивать перед его обладателем возможные варианты продолжения разговора, а поскольку Юки как раз находился в процессе написания нового романа, то он машинально начал вставлять их в уже написанный текст.

- Нет, на этот раз дело не в отце. Дело в Томе, - зная о нежных отношениях между своим братом и своим мужем, Мика, несмотря на всю серьезность обсуждаемой темы, зажмурилась в сладком предвкушении, ожидая реакцию Юки.

- Что с ним?! – Эйри так рявкнул, что Мика, не готовая к звуку такой силы, испуганно пискнула и поспешно отпрянула ухом от трубки.

- Не ори, пока ничего, - после этих кодовых слов, жена Сегучи Томы, женщина, вне всякого сомнения, решительная, приступила к выполнению своей нелегкой миссии. – Ты – бесстыжая, наглая скотина. Думаешь только о себе! Ты хоть считал, братик, сколько раз Тома срывался к тебе, когда тебе, видите ли, было плохо?! А теперь задаешь мне идиотские вопросы, эгоист?! Сам не видишь, что с ним?! Может, ты забыл, как пару лет назад Тому чуть не положили в больницу? И как он потом еще раз попытался довести себя до такого же состояния?! Так я тебе напомню, бессовестная ты сволочь, как редко ты навещал его дома, когда он чуть ли не под капельницей лежал! Хочешь, чтобы все это повторилось?!

В трубке воцарилось молчание, имеющее откровенный привкус вины. Потом Юки осторожно выдавил, - Нет, я помню. И, разумеется, не хочу повторения. Я правильно тебя понял: Тома опять собирается доработаться до смерти?

- Да. Что я только не пробовала, ничего не помогает. У него вечно какие-то дела, уловки, отговорки – все, что угодно, лишь бы отвязаться от законного отдыха, - устало вздохнула Мика. – Боюсь, он опять собирается впасть в депрессию. Мне нужна твоя помощь, Эйри. Пожалуй, ты – единственный, кого он послушает. Уговори его немного отдохнуть. Съезди с ним в Киото на пару дней, заодно отца проведаешь. – С фамилией Мике, видимо, передались и некоторые деловые качества мужа, поэтому она не стала упускать шанс убить двух зайцев одним махом, - Ты не возражай, подумай сам – это же великолепная причина. Скажи, что давно не виделся с отцом и несколько…волнуешься? Тома любит чувствовать себя полезным и нужным – так скажи ему, что его поддержка придаст тебе уверенности.

Даже при всем своем скептицизме и недоверчивости Юки не мог не признать резонности данного предложения. Поэтому, подумав еще пару минут и взвесив все «за» и «против», он признал свое поражение, - Хорошо, я согласен. Ты поедешь с нами?

- Нет. Думаю, Тома оценит возможность побыть с тобой наедине. Вам давно не выпадала возможность провести так много времени вместе, не хочу ее портить. Только не спеши сразу к отцу в храм, сначала покажи ему достопримечательности, погуляй с ним, поговори о ерунде. Дай ему расслабиться и отдохнуть – он это заслужил. – С чувством выполненного долга Мика нажала на «отбой» и отшвырнула трубку на диван.
-noitome 22-08-2008-16:12 удалить
Сегучи Тома.

Кабинет президента NG-production.

А Сегучи Тома сидел в своем кабинете, грел руки о чашку с кофе и знать не знал, что за его спиной плетутся интриги по вытаскиванию его из этого кабинета. В голове вяло копошились мысли о бездарно прошедшем интервью участников ASK, об очередных проблемах Айзавы Таки с голосом и о том, что продажи их альбома идут не так хорошо, как он того ожидал, несмотря на усилия, вложенные лично Томой в раскрутку этой группы. Он был удивлен – раньше чутье его не подводило, да и сейчас он чувствовал в группе потенциал, но никак не мог подобрать ключик к раскрытию этого потенциала, что, в силу собственного перфекционизма, считал своим личным промахом. У Сегучи-сана было кредо, которое его еще ни разу не подводило – у каждого человека есть нечто, к чему он наиболее склонен, и ключ к успеху лежит в вычислении этой самой склонности. Впрочем, он сомневался, что ASK не устраивает тот стиль, в котором они работают – Тома предоставил им полную свободу выбора и никак не влиял на их решение. Прекрасно зная о том, что, стоит Айзаве переволноваться и у него пропадает голос, он, тем не менее, не считал это такой уж проблемой – спонтанных выступлений вполне можно было избежать, например, принимая приглашения только на те телевизионные шоу, программа которых оговорена заранее.

Тома поймал себя на мысли, что невольно обдумывает менеджерскую стратегию, и сердито помотал головой.

- Глупо делать вид, что ничего не произошло, - глухо сообщил он остаткам кофе, плескавшимся на дне чашки. От тягостных размышлений его отвлек деликатный стук в дверь. Потом в кабинет зашел человек, которого Томе хотелось видеть меньше всего.

- Не уделите мне минутку, Сегучи-сан?

Тома изобразил на лице свою самую очаровательную улыбку и сказал, - Конечно-конечно, о чем речь. Какие-то проблемы с Bad Luck, Кей-сан?

- Exactly! (1) И не «какие-то», а довольно серьезные. С последним приобретением Bad Luck, если быть совсем точным.

- О. Но «последним приобретением Bad Luck» были Вы, Кей-сан. Боюсь, что я ничем не смогу Вам помочь: Вы – взрослый человек, и вполне способны справиться сами, - мелкая, недостойная «великого и ужасного» Томы месть, но она принесла некоторое облегчение.

- Простите мой нескладный японский, я, видимо, не так выразился. С предпоследним приобретением Bad Luck, а именно с Вашим очаровательным кузеном – Сугуру-саном, - если на Кея и подействовала шпилька, то он решил этого не показывать, чем лишил Тому львиной доли удовольствия.

- Присаживайтесь, Кей-сан, - Тома «вспомнил» о правилах вежливости. – Может, кофе?

- Спасибо. Кофе был бы очень уместен, - Кей не замедлил воспользоваться приглашением, вольготно развалившись в кресле напротив Сегучи.

- Маки-сан, две чашки кофе, пожалуйста, - сообщил президент NG селектору, после чего вернул свое внимание заскучавшему американцу. – Так что там с моим кузеном?

- Вы, я полагаю, в курсе, что у него не ладятся отношения с Шуичи и Хиро? Боюсь, что в ближайшее время это перестанет быть только его проблемой, - внезапно посерьезнел Кей.

- Почему? Я слышал студийные записи – они великолепны, как и всегда. А его личная жизнь – это его дело. И если уж на то пошло, повлиять на эти отношения не сможем ни Вы, ни я, ни кто-либо другой, - как бы Томе ни был противен Кей-человек, к Кею-профессионалу президент NG всегда прислушивался – американец не раз доказывал свою компетентность.

- К его работе в студии у меня никаких претензий нет, Вы совершенно правы – там ему, пожалуй, нет равных. Разумеется, за исключением Вас, Сегучи-сан. – Тому передернуло от такой откровенной лести. – Но дело в том, что скоро у нас состоится концертный тур по Хонсю. Очень важный для группы тур, как Вы сами понимаете – все-таки презентация дебютного альбома. И вот тогда-то, боюсь, его плохие отношения с оставшейся частью Bad Luck дадут о себе знать. Не мне Вам объяснять, насколько для качества исполнения важна связь между членами группы. И особенно это видно на концертах, где требуется импровизация. И как Вы думаете, что сымпровизирует Фуджисаки, если он не чувствует своего солиста? – Кей рассеянно подхватил чашку кофе с подноса бесшумно вошедшей и столь же бесшумно удалившейся секретарши и уткнулся в нее носом.

- И что Вы хотите от меня? Не думаю, что смогу помочь – вряд ли мой способ налаживать связь с вокалистом подойдет для него. Тем более, время показало его малую эффективность, - безрадостно улыбнулся Тома. – Я, конечно, поговорю с ним, но, полагаю, ситуацию это не изменит.
-noitome 22-08-2008-16:13 удалить
- Кто знает, Сегучи-сан, кто знает. Поговорите, - поставив недопитый кофе на стол, Кей легко поднялся и уже у самых дверей обернулся и сказал, - Даже если разговор с Вами не поможет ему понять, что все люди – в первую очередь именно люди, со своими недостатками, а не безгрешные боги, не допускающие промахов, то даст, по крайней мере, необходимую уверенность в себе. А это лучше, чем ничего.

Тома подождал, пока за американцем не закроется дверь, затем встал, подошел к окну и, невидящим взглядом уставившись на чисто вымытую дождем улицу, тихо прошептал: «Связь, Кей? Что ты о ней знаешь…»

Связь…

< - Эй, Тома, оторвись от своего синтезатора на минутку! Смотри, кого я к нам привела!

- Привет. Ты – тот самый Сегучи Тома? Норико мне все уши успела прожужжать.>

…связь…

< - Тома, наш первый сингл! Я так рада! Сегучи-сан, Сакума-сан, приглашаю вас в ресторан, отметить это знаменательное событие! Нет-нет-нет, даже слышать не желаю, что у тебя много работы.

- Кумагоро хочет кушать! То-о-ома, пойдем, на-но-да?>

…связь…

< - Гений Тома. Спасибо, что спас концерт, когда я подвернул ногу прямо на сцене. И как ты это понял, ума не приложу.>

…связь…

< - Тома! Ты опять работал всю ночь?! Как так можно, совсем о себе не думаешь! Рюичи, проследи, чтобы он не заработался вусмерть.

- Так точно, Укаи-сан!>

…связь…

< - Тома? Устал? Расслабься, у тебя плечи как каменные. Давай разомну. Во-о-от, вот так, хороший мальчик. Такой чувствительный. Нравится?

- Рю…Рюичи, что ты делаешь?! Не… не надо. Ты же…я… нельзя!

- Почему «нельзя»? Тебе не нравится?

- Причем тут «нравится – не нравится»?! Если бы мне нравилось убивать – это было бы достаточной причиной?

- Закрой рот. Что ж, если тебе не нравится – это твои проблемы. Я останавливаться не собираюсь.>

…связь…

< - Не смей кусать губы, Тома-а-а. Кричи, с-сучка маленькая, кричи, мать твою! Громче!

- Рюи-и-иччи…подо…жди…больно.

- Больно? Так – больно? Может…тебе еще и так…больно?

- А-а-а-ах! Только…не…останавливайся…

- Правильный ответ…То-о-ома.>

…связь…

< - То-о-ома-а-а, а ты меня любишь?

- Конечно, Рю-чан. Как тебя можно не любить, бака?

- Я не бака. То-о-ома-а-а, а Кумагоро любишь?

- И Кумагоро люблю, он ведь твой друг. Друг моего друга – мой друг.

- Вот видишь, Кума, а ты волновался. Я же тебе говорил, что Тома нас любит.>

…связь…

< - Я ухожу.

- Что?

- Я ухожу из Nittle Grasper. Совсем. Все, дальше без меня. Надоело – вечные концерты, интервью, толпы фанатов. Студия – гастроли – студия – гастроли. Надоело петь то, что ты пишешь, надоело каждый день видеть только вас. Я устал. Да, кстати, Тома… ты мне тоже надоел.

Дверь захлопнулась.>

…connection failed.(2)

--------------------
(1) Exactly! – В яблочко!
(2) connection failed – адекватного перевода я так и не подобрала, чтобы отражал смысл, который я вкладывала. Переводите, как понимаете.
-noitome 22-08-2008-16:14 удалить
Сакума Рюичи.

Кабинет президента NG-production.

Рюичи чувствовал себя незаслуженно позабытым. И дело было не в отсутствии внимания прессы – с этим-то как раз сроду не было никаких проблем. Дело было в Томе. С тех пор, как он встретил их с Кеем в аэропорту, прошло уже больше двух недель, и за все это время Тома не нашел ни минутки, чтобы спокойно поговорить с Рюичи, которого сложившаяся ситуация бесила невообразимо. Рю-чан, конечно же, понимал, что Тома до сих пор на него…обижен – пожалуй, самое то слово, но полагал, что Сегучи изящнее будет выражать свое неудовольствие.

- Сакума-сан! Куда Вы?! Туда нельзя!!! Сегучи-сама занят и просил, чтобы никто его не беспокоил! – пролепетала секретарша, вскакивая со стула.

- Мне – можно, - холодно обрубил Рюичи, отстранив рукой невезучую служащую, и с грохотом распахнул дверь.

- Тома, твою мать, что еще за новости?! С каких это пор мне запрещается входить в твой кабинет?!

- Сегучи-сама, простите меня, пожалуйста, но я ничего не смогла поделать, - одновременно с воплем Рюичи раздался дрожащий голосок склонившейся в глубоком поклоне секретарши.

Тома вздрогнул и отвернулся от окна, – Все в порядке, Маки-сан. Вы можете идти, - и, дождавшись, когда за секретаршей закроется дверь, добавил, - Что касается тебя, Сакума-сан… да ты присаживайся, не стесняйся, - глянув на вмятину на стене, оставшуюся от соприкосновения с дверной ручкой, он поправился,- Впрочем, ты и так не стесняешься, - после чего, задумавшись, повернулся обратно к окну.

- Ну, так что там касается меня? – Рюичи, недолго думая, уселся в то же кресло, в котором несколько минут назад сидел Кей, и закинул ноги на стол. – О, Тома, как оригинально – ты пьешь кофе из двух чашек! Составляешь себе компанию? Любишь поговорить с хорошим человеком? Живете с раздвоением личности – спросите меня, как.

- Кей заходил.

- Ке-е-ей? – задумчиво протянул Рюичи. – И что ему было надо?

- Не хочу показаться невежливым, - мягко сказал Тома окну, - Но это – не твое дело.

- Тома-а, - мурлыкнул Рюичи, - Где твое воспитание? Во-первых, смотри на меня, когда я с тобой разговариваю… - он подождал, пока Сегучи повернется, и продолжил, - Во-вторых, кто тебе разрешил говорить со мной в подобном тоне? – он плавно встал и подошел к застывшему напротив него человеку. – И, в-третьих, Тома, когда я тебя о чем-либо спрашиваю, ты должен отвечать. Надо же, прошло всего три года, а ты все забыл. Придется напомнить.

Рядом с Рюичи…таким Рюичи, по крайней мере, всемогущий президент NG-production чувствовал себя как суслик перед несущимся на него автомобилем. Он впадал в такой ступор, что с трудом воспринимал окружающую его реальность, не слышал и не видел никого, кроме Рюичи. У него отнимались руки, тяжелело в паху, и немели губы – если бы в этот момент Тома видел себя со стороны, он поразился бы, насколько недвусмысленно выглядит – широко распахнутые глаза с расширившимися зрачками, чуть запрокинутая голова и приоткрытый рот – все это в совокупности вызывало исключительно хентайные мысли.

- Смотри-ка, - саркастически приподняв бровь, сказал Рюичи, - Самое главное-то ты помнишь. Хороший мальчик.

Этого хватило Томе, чтобы сбросить оцепенение и попытаться отойти от окна. Зажатый между ним и своим визави, Сегучи чувствовал себя не в пример хуже пресловутой крысы, которая, по крайней мере, в своем углу никому не хотела отдаться. Хотя, кто их, крыс, знает.

- Куда? – хрипло шепнул Рюичи, поймав Тому за локоть. – Соскучился по столу? Будет тебе стол.

Отпихнув ногой мешающееся кресло, он, недолго думая, дернул хрупкое тельце своего бывшего клавишника на себя и со всего маху приземлил его задницей на стол, уютно устроившись между раздвинутыми ногами. – Так, а теперь поговорим.

- По…поговорим? – шальные бирюзовые глаза не несли в себе и следа понимания. Вряд ли их владелец в данный момент был способен не то, чтобы говорить что-то связное и осмысленное, но даже и слушать.
-noitome 22-08-2008-16:14 удалить
«Ничего не изменилось. Все повторяется, как и три года назад, когда я имел его, ткнув мордой в режиссерский пульт. Как будто не было этих лет, и я никуда не уезжал. Интересно, Тома, правда, такая шлюха, какой я его вижу, или просто прикидывается», - лениво размышлял Рюичи, отстраненно расстегивая Томин пиджак. «Выдрать его, что ли, на столе… С другой стороны, дверь незаперта».

- Что, Тома, трахнуть тебя? Соскучился по моему члену? – равнодушно протянул Сакума, с исследовательским интересом разглядывая выгнувшегося ему навстречу Сегучи.

Вместо ответа Тома потянулся к его губам и впился в них требовательным поцелуем. Целоваться Тома умел, надо отдать ему должное. «Моя школа», - Рюичи не счел необходимым утруждать себя какой-либо реакцией и просто стоял, машинально поглаживая нижнюю пуговицу почти расстегнутого пиджака. Пуговица приятно холодила пальцы, была гладкой и, наверное, блестящей. «Интересно, какого она цвета», - он попытался незаметно скосить на нее глаза. «Черная и матовая. Любопытный эффект, матовая и гладкая», - наконец-то Рюичи смог уделить должное внимание кусочку пластмассы.

Тома обреченно вздохнул, легко отодвинул Сакуму, как-то неловко сполз со стола, одергивая одежду, порылся в ящиках и достал из их недр початую пачку сигарет. Вытряхивая из нее зажигалку и прикуривая, меланхолично сообщил:

- А я ведь бросил, - выпустил кривенькое колечко, - Но ты – это сплошной стресс, Рю-чан. Зачем?

- Потому, что я могу. – Смотреть, как Тома курит, еще во времена Nittle Grasper было для Рюичи такой же дурной привычкой, как и никотиновая зависимость Сегучи. То, как эти красиво очерченные губы обнимают фильтр, как он чуть щурится, затягиваясь, делает короткую паузу и лишь потом медленно выдыхает дым, доставляло ему чисто эстетическое наслаждение. – Давно?

- Вчера вечером. А ты совсем не изменился, Сакума-сан. Все так же действуешь только потому, что «можешь». Забавно, - Тома сделал сигаретой какой-то замысловатый жест, словно показывая, насколько это забавно.

- А у тебя все так же нет гордости. Люди, приходящие к тебе в кабинет, думают, что ты – человек, которого они могут если не уважать, то, по крайней мере, бояться. Как же, как же – великий и ужасный президент NG-production. Хотя на самом деле, ты – не больше, чем обычная шлюха, - раньше Тома достаточно легко «взрывался». Вот это, по мнению Рюичи, было «забавно». Нынешнему Томе явно не хватало былой вспыльчивости.

- Ну, может быть. Но не тебе меня судить, Рю-чан. Даже если не принимать во внимание, кто меня ей сделал, денег за свои услуги я не беру. – Сегучи раздавил недокуренную сигарету в пепельнице, - Если ты на сегодня свою норму выполнил, будь любезен, оставь меня – мне надо работать.

- Норму? – начал Рюичи, потом вздрогнул, прижал руку ко лбу и раздраженно прошипел, - Ксо, как невовремя.

Рюичи всегда был здравомыслящим мальчиком, насколько это возможно, разумеется, поэтому, свыкнувшись с собственным душевным нездоровьем, которое, к слову сказать, не было врожденным, хотя он и не помнил когда, а главное, с чего оно началось, быстро научился акцентировать внимание окружающих на «смене модусов». Как правило, резко и без предупреждения его «вставляло» исключительно на сцене, в обычной же жизни переход между Рю-чаном и Рюичи был плавным и давал возможность подготовиться к резкой головной боли, всегда сопровождающей его. Бывший вокалист Nittle Grasper отдавал себе отчет, как сложно было тем, кто постоянно общался с ним – смена личностей происходила, в среднем, раз в три-четыре часа, и надо было обладать очень гибкой и устойчивой психикой, чтобы добровольно обречь себя на постоянное ожидание этого. Тот же Тома, например, совершенно по-разному относился к самому Рюичи и к Кумагоро. Его отношение к Сакуме можно было охарактеризовать одним словом – равенство. Они были равны – на работе, в жизни, в постели – со стороны Сегучи не было никаких поблажек на нестабильность Рюичи, никакой жалости или покровительства. Если говорить о Рю-чане, то Тома относился к нему, скорее, как к своему ребенку и многое ему позволял из того, что не сошло бы с рук в другом случае; впрочем, мировосприятие Рю-чана мало отличалось от мировосприятия десятилетнего ребенка.
-noitome 22-08-2008-16:15 удалить
Рюичи же был совсем другим. Начать с того, что у него напрочь отсутствовало такое понятие, как «бинарная логика» - он просто-напросто не считал нужным загонять себя в какие-то рамки, не ориентировался на общечеловеческую систему ценностей, не соотносил свои поступки с принятыми в обществе нормами поведения. Соответственно, «хорошо» или «плохо» для него никогда не коррелировалось с моралью, а только с личным отношением, которое менялось раз по десять на дню. Вспыльчивый, язвительный, мстительный, жестокий, не обладающий ни каплей сострадания – Рюичи просто не понимал, почему он должен вести себя как-то иначе. Кстати, понятие «должен» тоже отсутствовало в его лексиконе – он всегда делал только то, что хотел. Но, на счастье окружающих; посвященных в особенности психики гениального вокалиста Nittle Grasper было очень мало – лимит на модус «Рюичи» расходовался в основном на концерты, репетиции, студийные записи и секс с Томой.

-------------
Я только очень прошу читать варнинги и авторские замечания, не хотелось бы принимать претензии по тому, что написано там.

Надеюсь, фик не оставит равнодушным, критику и не-критику - прошу сюда.

Обещаюсь быть адекватным автором. ;-)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Gravitation Unreleased. | Nc-17_zone - NC-17 | Лента друзей Nc-17_zone / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»