Gravitation Unreleased.
22-08-2008 16:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Gravitation Unreleased.
ПАРЫ: много и разные.
БЕТА: Jackie Guilty, по совместительству, мой периодический соавтор. Аригато, киса!
РЕЙТИНГ: NC-17.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ненормативная лексика. Возможен некоторый ООС. Адская смесь аниме, 6 томов манги и моих собственных представлений о том, что было; соответственно, возможна некоторая AU. Секс с несовершеннолетними, насилие, БДСМ, графика. А, и еще – СПОЙЛЕРЫ – АХТУНГ!!!
ЖАНР: Romance/Angst, чуть-чуть fluff-а.
ФАНДОМ: Gravitation.
СОДЕРЖАНИЕ: что осталось за кадром Гравиков – начинается через некоторое время после того, как Кей стал менеджером Bad Luck. Куча флэшбэков. В основном, конечно, чисто женский взгляд на взаимоотношения мужчин – так что много псевдо-психологических рассуждений и переживаний, в принципе мужикам не свойственных, и мало экшена. Гоменасаи, ежели что.
СТАТУС: в процессе.
ОТКАЗ ОТ ПРАВ: все не мое, хотя, будь я мужиком, расстелила б где-нибудь Хиро и выдрала в особо изощренной форме. А то натурал он, видите ли! ^_*
Сугуру Фуджисаки.
Одна из студий NG-records, подразделение NG-production; июнь, 2000 год.
- Шиндо-сан! – разнесся по студии возмущенный голосок Фуджисаки. – У тебя опять нет настроения? Кей-сан, скажите ему, с таким подходом к работе ему совершенно нечего делать в шоу-бизнесе.
- А-а-а-а, - вяло протянул Шуичи. – Какой ты зануда, Фуджисаки-кун. Если бы ты знал, КАК я провел ночь, ты бы не удивлялся моей вялости.
Тут довольный Шуичи, улыбнувшись самым непристойным образом, открыл рот, чтобы похвастаться подробностями, - Сначала мы с Юки пошли в какой-то бар, ну, из тех, где до совершеннолетия тебе ничего не нальют. И меня даже не спросили, сколько мне лет, - мечтательно протянул Шуичи. – Наверное, потому, что я был с Юки. А Юки, вы же знаете, он такой… такой…Юки-и-и-и.
- Шиндо-сан! Меня совершенно не интересует, почему ты появился на работе в неподобающем виде. Все, что меня волнует – ты на ней появился. Так изволь работать! – тут невнушительный Фуджисаки возмущенно топнул ногой. Выглядел он настолько кавайно, что даже несклонный к умилению Кей едва подавил в себе желание потрепать его по голове.
- Сугуру-сан, да перестань же занудствовать! Посмотри, какая погода! Какое солнце! Какое небо чистое! Пойдемте, что ли, погуляем! Воздухом свежим подышим! Мы так давно не собирались вместе не по работе! – теперь Шуичи весь бурлил энергией, сновал по студии и дергал всех за рукава, преданно заглядывая в глаза.
Тяжело вздохнув, Фуджисаки сел за режиссерский пульт, оперся лбом о руки и глухо произнес, - Выгляни в окно, Шиндо-сан. Что ты там видишь? – исполнительный Шуичи тут же забегал по студии в поисках окна. – В чем дело, Шу-кун? Ничего нет? Как странно, в студии нет окон! Так какого… - Фуджисаки, обычно не употребляющий крепкие выражения, чуть запнулся и продолжил, - ты распинаешься про «прекрасную погоду», а? И где в Токио, позволь поинтересоваться, ты нашел «свежий воздух»? Или ты предлагаешь доехать до Киото, навестить отца Юки-сана и его невесту, Аяку-сан? – тут Фуджисаки заметил враз закаменевший подбородок Хиро и с милой улыбочкой поправился, - Извини меня, Хироши-сан, я все никак не могу привыкнуть к тому, что Аяка-сан – твоя девушка. – Фуджисаки, сейчас как никогда напоминающий своего кузена, Сегучи Тому, опять повернулся к Шуичи, - Тем более, с утра на улице шел дождь.
- Не обращай на него внимание, Хиро! – злобно сверкнув глазами, сказал Шуичи. – Он просто завидует. У него самого нет никакой личной жизни, вот он и комментирует чужую, - тут Шуичи недвусмысленно ухмыльнулся, отчего Фуджисаки передернуло, и предложил, - Фуджи-кун, почему бы тебе не найти себе кого-нибудь, а? Ну, девушку там… или ты предпочитаешь парней?
Фуджисаки пренебрежительно хмыкнул, - Я предпочитаю свой синтезатор. И не называй меня так, это раздражает. И вообще, в конце концов, мы будем работать?! – он отвернулся к синтезатору, всем своим видом показывая, что разговор о его личной жизни окончен, с чем Шуичи ну никак не мог согласиться.
- Синтеза-а-атор? А как ты это делаешь, а, Фуджи-кун? Расскажи! Может, у тебя синтезатор по спецзаказу сделан, а? Со специфическим разъемом на задней панели? Может, мне заказать себе такую же стойку? – с вполне определенным интересом, Шиндо подошел к синтезатору и принялся его внимательно осматривать и ощупывать, за что тут же получил по рукам.
- Не трогай его! – рявкнул Фуджисаки, едва подавив порыв посоветовать Шуичи заказать себе «специфический» микрофон и засунуть его в задницу. – Еще испортишь чего-нибудь – от тебя одни проблемы.
- Нааа, Хирооо! Он ревнует! – и Bad Luck в его первоначальном составе неприлично заржали и начали пихать друг друга локтями, медленно, но верно приближаясь к застывшему от ярости клавишнику, - Ревнует! Ревнует! Ревнует! ФЕ-ТИ-ШИСТ!!!
Еще никогда в жизни Фуджисаки Сугуру не испытывал столь страстного и всепоглощающего желания убить кого-нибудь. Стой Кей поближе, или имей клавишник собственное оружие, он бы точно не сомневался, что делать – УБИТЬ! Без сожалений и раскаяния! Но сегодня судьба не была благосклонна к очаровательному бишонену, поэтому ему пришлось несколько раз напомнить себе, что Сегучи Тома никогда бы не сорвался прилюдно, внутренне пообещать разнести что-нибудь по приезду домой, глубоко вздохнуть и мило улыбнуться насмешникам.
Вообще, отношение Фуджисаки к своему знаменитому кузену было не двояким даже. Оно включало в себя столько различных чувств и их оттенков, что сам клавишник порой удивлялся, как человек, бывший для него настолько незнакомым и, до определенного момента, чужим, может вызывать такие бурные переживания. Он не был фанатом Томы, не преклонялся перед ним и уж тем более не завидовал его таланту, понимая, что сам обладает не меньшим потенциалом; не понимал людей, считающих Сегучи самым сексуально привлекательным из всего трио Nittle Grasper – подобный тип внешности никогда не притягивал его внимания дважды, но восхищался им – сильным, властным, самодостаточным, хитрым, беспринципным и изворотливым, человеком, который однажды, проявив недюжинный ум и интуицию и не побоявшись сплетен, пересудов и возможных проблем, собрал вместе двух клавишников и заменил ими полноценную группу, добавив к получившемуся дуэту одного не совсем нормального, а точнее сказать, страдающего раздвоением личности вокалиста. Он поставил на карту все – наследство в виде фирмы звукозаписи, хорошее отношение отца, обеспеченное будущее и, что немаловажно, собственное душевное и физическое здоровье – и выиграл. Фуджисаки восхищался тем, как, вложив в свою группу всю душу, на протяжении без малого пяти лет отдавая всего себя без остатка, свое время, свои деньги, свои силы, будучи одновременно одним из участников коллектива Nittle Grasper и его продюсером, он, тем не менее, отпустил Сакуму Рюичи в Америку, ни словом не попрекнув его решение уйти на пике популярности, бросить всех тех, кто был ему предан, всех, кто доверял ему. Тома сам провел пресс-конференцию, взял на себя всю ответственность, рассказав что-то о «разногласиях в группе» и «пошатнувшемся здоровье» вокалиста. После чего ему пришлось снова собираться с силами и буквально возрождать из пепла NG-production, во время правления его отца сильно сдавшую свои позиции на музыкальном Олимпе Японии и державшуюся на плаву только благодаря контракту с Nittle Grasper. Ходило много темных сплетен о том, как именно Сегучи Тома занял президентское кресло, и почему его отец так скоропостижно скончался, но тщательное расследование показало, что это был банальнейший сердечный приступ, о причинах которого оставалось лишь догадываться. Фуджисаки помнил то время, когда Тома с отцом навещали его родителей, помнил недовольство Сегучи-сана старшего, который был крайне против музыкальной карьеры сына, предлагая ему стать менеджером в компании и продолжить семейное дело. Но время все расставило по своим местам – и имя Сегучи Томы не раз наводило трепет и заставляло бессильно скрежетать зубами его противников.
Впрочем, одним восхищением дело не ограничивалось. Фуджисаки, будучи умным и наблюдательным бишоненом, догадывался, что сверкающий фасад Nittle Grasper предназначен скорее для публики и скрывает за собой нечто большее, нежели удачливую группу людей, нашедших себя и свое место в жизни. В 14 лет устроившись на подработку курьером в NG, он кропотливо собирал все неизвестные общественности факты о закулисной жизни группы. Следует сказать, что уже тогда Фуджисаки, несмотря на свой более чем юный возраст, знал, кем он хочет стать и что делать, и это знание с появлением Томы в его жизни лишь укрепилось – он хотел стать клавишником, чему очень способствовала поддержка родителей, еще в детстве отдавших талантливого мальчика в музыкальную школу, которую он как раз закончил. По классу фортепиано.
В то время NG-production сотрясало цунами кадровых перестановок. Сегучи Тома, немало поварившись в котле шоу-бизнеса и знавший жизнь своей компании изнутри, практически полностью сменил состав топ-менеджеров компании. Честно говоря, из старого состава, до сих пор работающего в организации, остались только Сакано-сан да еще пара-тройка менеджеров, с которыми Фуджисаки периодически сталкивался в коридорах. Что послужило толчком для столь кардинальных перемен, знал лишь сам Тома, но каковы бы ни были причины, своей цели новый президент добился – после этого компания заработала с точностью швейцарских часов. Фуджисаки не слишком-то опасался того, что кузен узнает его в одном из своих курьеров – не та должность, чтобы обращать на нее внимание, поэтому распоряжался свободой передвижения со спокойным сердцем и чистой совестью. Тем более что волна увольнений практически не затронула младший обслуживающий персонал, и Сугуру, невидимым «человеком маленьким» снующий по коридорам, отирающийся в студиях и курилках, имеющий доступ ко многим архивам звуко- и видеозаписи, успешно собирал истинную картину происходящего.
За все время работы курьером Фуджисаки ни разу не пожалел о принятом решении – личная преданность Томе в компании была такова, что у человека «со стороны» не было ни единого шанса узнать то, что по крупицам собирал он. Подслушанные сплетни, случайно вышедшие на нужную тему разговоры, сотрудники, в присутствии «своих» расслабляющиеся и позволяющие себе отпустить пару комментариев – и вот Саки узнает, что безжалостный, высокомерный, холодный и контролирующий всех Сегучи-сан мало того, что гей, разнузданно трахающийся со своим вокалистом, так еще и уке!
Впрочем, насчет последнего Фуджисаки всегда имел свою теорию, прекрасно вписывающуюся в каноны психоанализа, посему был не слишком-то удивлен. Гораздо большее удивление вызвал тот факт, что очаровательный Рю-чан, добрейшей души человек, всюду появляющийся не иначе как в сопровождении своего кролика, тоже, видимо, предпочитал жесткий секс, но при этом был сэме. Однако философски пожав плечами и вспомнив об обитателях тихого омута, бишонен благополучно забил на эту тему, тем более, что чужая личная жизнь никогда не вызывала в нем чрезмерного любопытства. Да и вообще, брезглив он был без меры – так долго копаться в чьем-то грязном белье.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote