Реклама и продвижение товаров и услуг необходимое условие выживания в современных условиях рыночной конкуренции. И, казалось бы, что может быть проще, ведь выбор рекламных агентств и SEO-контор просто огромен. А проблема возникает одна: где взять денег на все рекламные ходы. Учитывая необходимость ее решения, задумалась, что выбрать из имеющегося разнообразия.
Начали с того, что решили попробовать и поисковое продвижение сайта и Интернет-рекламу, и телевидение, и СМИ.
Результат был следующим:
раскрутка сайта и
Интернет-реклама (баннеры, контекстная реклама, размещение в справочниках и каталогах) – 85% заказов, ролик на телевидении и специализированные СМИ – 15% заказов. По стоимости же наоборот, продвижение сайта в поисковых системах и Интернет-реклама обошлись в 1,5 раза дешевле.
Теперь все менеджеры издательских домов, бумажных справочников и рекламных изданий, предлагающие платное размещение, получают от меня вежливый или не очень (в зависимости от их наглости) отказ.