• Авторизация


Регистрации велосипедов, а может их водителей? 24-07-2008 14:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема наведения порядка среди велосипедистов лично меня дергала давно. В основном не однозначностью моих двух мнений на этот счет.

1.Мнение первое, когда я управляю автомобилем.

Велосипедисты шокируют своим желанием попасть под колеса. Я не говорю о нормальных, которые, едут вдоль края дороги, культурно соблюдая правила и не мешают своими не предсказуемыми действиями другим участникам движения. Да и катафотами хорошие люди велосипед и себя со всех сторон обозначают.

Но ОООЧЕНЬ много ненормальных кадров. Едут по центру проезжей части, еще и болтаются от одного края к другому по всей полосе. Есть любители которые на светофоре проскакивают справа между тобой и бровкой вперед, а затем уж становятся по среди полосы. И ты, трогаясь волочишься за ним через весь перекресток. Может они пьяные? Но почему, же мне такие каждый день встречаются? Хотя действительно, к пьяным за велорулем у блюстителей движения интереса особого нет. Действительно, что с них взять, кроме пошарканного велосипеда.

А, что твориться с приходом зимы. Идиоты(мягко сказано) на велосипедах в гололед шпарят по проезжей части. Объезжаю их, выезжая максимально на встречную. Подальше от этого чуда. Уже два раза со мной было такое, что велосипедист на ледовом асфальте падал мне под колеса. Благо все обошлось – резина у мне хорошая была. НО, задави я его, так проблем потом…

2.Мнение второе, когда я езжу на велосипеде.

Велодорожки почти отсутствуют. По тротуару не всегда проедешь, ведь людей на них бывает не протолкнуться. Выход один по проезжей части гнать. И хоть сам стараюсь ездить аккуратно, вижу, что меня как участника движения вообще не ставят в расчет. Постоянно подрезают, а то и впрямую выжимают с дороги на бровку. Неясно и с поворотом при многополоске налево. Я в этих случаях принимаю вид пешехода и по зебрам, или через подземные переходы. Получается, что велосипедист как бы между небом и землей, т.е. между проезжей частью и пешеходной зоной зависает.

Подобьем итого.

Итог к всему – нужно четко разработать правила езды по дорогам велосипедистам. Чтоб удобно было и машинам и велосипеду. Постепенно внедрять в сознание водителей как четырех колесных так и двух, что велосипед это полноправный участник движения.
К стати я видел права, правда на мопед, еще советских времен. Так там стоит отметка, что владелец прошел 14 часовой курс вождения.
В тоже время МАЛО верится, что через регистрацию велосипедов повысится уровень культуры велосипедистов. Ведь зарегистрировать может владелец, а ездить будет кто угодно, будь то сын, дочь или друг.

Чего хорошего/плохого у ближайших соседей.

В Польше велосипедисты ездят в шлемах. Это я считаю правильно! Вы попробуйте даже на скорости 15 км в час головой впереди стоящий автобус затормозить. Так же их велосипеды все фликерами обвешаны и обязательно оборудованы звуковым сигналом.
В Беларуси на оборот пошли. Велосипедистов приравняли к пешеходам, т.е. по краю дороги можно ехать, только при отсутствии велосипедной дорожки, тротуара и обочины. По мне - это не правильно. К тому же, там люди, по прежнему гоняют по проезжей части и местное ГАИ на это закрывает глаза.
К тому же в Беларуси милицейские патрули во всю ездят на великах - по паркам, скверам, пляжным дорожкам.

На последок.

Уже несколько месяцев по утру, наблюдаю картину. Бомж на велосипеде без шин (на ободах) едет на свою «работу» (церкви). При чем, двигается он прямо по центру полосы, не обращая внимание на гудки автомобилей. Несколько раз видел как его кто-то из не выдержавших водителей пытался пинать, и даже вызывали наряд милиции. Но, на следующее утро ситуация не меняется, опять тот же бомж, тот же велосипед посреди дороги, и то же недовольство автолюбителей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Регистрации велосипедов, а может их водителей? | Dmi3S - Дневник Dmi3 | Лента друзей Dmi3S / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»