"Кровь христианских младенцев- это очень питательно и вкусно"
[показать]В предыдущем посте мы рассказали о смелом, но гуманном исследовании даровитым еврейско-имперским мозговедом мозгов поляков. И хотя автор, несомнено из соображений терпимости и объективности, убрал вопросительный знак из названия своего труда, предмет его иссследований затаил злобу и жажду мести. И вот, реванш состоялся в 1913 г. в славном граде Киеве. В ходе симметричного исследования уже польским экспертом, и уже еврейских мозгов, а также желудочного контента (!), было сделано выдающееся биорасовое открытие: комары, пиявки и евреи принадлежат к одному биовиду. Виду Питающихся Кровью. Честь этого открытия принадлежит психиатру, профессору Киевского университета Ивану Алексеевичу Сикорскому.
История знает много знатных людей, носящих эту польскую фамилию. Здесь и президенты, и конструкторы, и политики. Наш рассказ об одном из них, порядком подзабытом . А уж знатный он или наоборот, и стоит ли его помнить- решать вам.
В интернетовских сайтах об Иване Алексеевиче Сикорском, заведующим кафедрой психиатрии Университета Святого Владимира в Киеве упоминают, как об отце выдающегося авиаконструктора Игоря Сикорского и эксперте по делу Менделя Бейлиса, обвиненного в совершении ритуального убийства.
В первом случае речь идёт о констатации знаменательного для истории авиастроения факта.
Относительно второго существует большой разброс мнений.
Одни рассматривают точку зрения И.А. Сикорского, полагавшего, что евреи виновны в инкриминируемых им ритуальных убийствах, как существенный вклад в борьбу с мировым еврейством. А в самом авторе, видят замечательного ученого и гражданина. Человека, который может служить образцом для подражания. Другие же считают И.А. Сикорского зоологическим антисемитом и мракобесом. Самое ценное в деятельности И.А. Сикорским - это его итерес к творчеству душевнобольных.
На основании изучения так называемой "русской психопатической литературы" И.А. Сикорский выделил особое психическое заболевание. Что-то среднее между паранойей и графоманией. Статья изобиловала многочисленными примерами и ссылками. И соответствующими экивоками. Мол, до чего довели русскую литературу.
Ещё И.А. Сикорский, основываясь на характерных особенностях присущих литературному творчеству алкоголиков, описал пресловутый "алкогольный стиль".
Алкогольному стилю, утверждал И. А Сикорский, помимо поверхностности суждений, были свойственны "раздражительная ругательная речь" и "порнография, свидетельствующая об упадке… надлежащего уровня стыда".Сказанное, несмотря старомодную высокопарность изложение, актуально и в наши дни. Можно взять на книжном развале очередной литературный перл и убедиться в отсутствии особой глубины суждений. И в наличии ругательной речи тоже. Это, когда герой посылает героиню. Героиня героя. Ну и прочие действующие лица по ходу развития сюжета.
Сам же писатель, по утверждению расположенных к нему критиков, не матерится вовсе, а пользуется ненормативной лексикой. И, тем самым, избегает лакировки и придает достоверность происходящим событиям.
Что же до порнографии "свидетельствующей об упадке… надлежащего уровня стыда", то без постельных сцен с подробностями ни одно уважающее себя издательство, рукопись к себе не подпустит.
Как психиатр И.А. Сикорский ничем особенным себя не проявил. Не открыл, не изучил, не описал.
Другое дело смежные с психиатрией вопросы. Судя по всему, они занимали И.А. Сикорского куда больше, чем основная специальность.
Так, он много и плодотворно работал в области психологии, особенно детской. Был сведущ в вопросах педагогики. Изучал деятельность разного толка сект.
Ещё И.А. Сикорского живо интересовали происходящие в стране события.
Он реагировал на них, как специалист и, как гражданин.
О чём бы ни писал И.А. Сикорский. Каких бы проблем не касался. Его позиция, неизменно, была откровенно консервативной и верноподданнической.
И.А. Сикорского и раньше привлекали к экспертной работе.
В конце 80-х годов позапрошлого столетия житель села Таращи некий Кондратий Малеванный объявил себя Спасителем мира, Иисусом Христом. Его многочисленная паства пребывала в трепетном ожидании Страшного Суда и блаженной жизни, которая должная была последовать вслед за ним для избранных.
В поведении новоявленного Мессии было много бросающихся в глаза странностей.
И.А. Сикорский нашёл у Малёванного признаки психического заболевания.
Малёванный судом был признан невменяемым. И его поместили на принудительное лечение сначала в Киевскую психиатрическую больницу.
А затем, дабы удалить от последователей, перевели в Казань.
Возникновению "дела Бейлиса" предшествовало довольно рутинное криминальное событие.
20 марта 1911 года на окраине Киева было обнаружено тело двенадцатилетнего Андрея Ющинского, ученика приготовительного класса Киевского духовного училища.
Было начато расследование. В организации убийства заподозрили хозяйку воровского притона некую Веру Черебряк.
Андрей Ющинский дружил с её сыном, был вхож в дом, обладал, судя по всему, какой-то информацией и, то ли проговорился, то ли, обидевшись на что-то, обещал пойти в полицию и заявить. Ну и с ним расправились. Однако довольно быстро ход следствия приобрёл другое направление. Под давлением черносотенных организаций убийство объявили ритуальным. Совершенным евреями с целью получения крови для изготовления мацы.
Вина была возложена на приказчика кирпичного завода Зайцева киевского мещанина Менделя Бейлиса.
Следствием была назначено психолого-психиатрическая экспертиза. Её проведение было поручено И.А. Сикорскому, как человеку сведущему и авторитетному.
Эксперт должен был ответить на следующий вопрос:
- Не заключают ли в себе данные вскрытия трупа Ющинского каких-либо характерных обстоятельств могущих служить указанием на психологические особенности виновных в убийстве лиц в связи с принадлежностью их к той или иной народности или профессии?
Первоначальная версия И.А. Сикорского, именно эта версия вошла в обвинительное заключение, была относительно сдержанной. Основной упор в ней был сделан на судебно-медицинском и психолого; психиатрическом аспектах.
Во второй версии, с этой версией прокуратура вышла в суд в 1913 году, И.А. Сикорский, расширил рамки своего заключения, пытаясь доказать ритуальный характер убийства.
По мнению И.А. Сикорского, изложенного в окончательной редакции экспертного заключения, убийцей Андрея Ющинского, не мог быть ни половым психопатом, ни неврастенической личностью.
Поскольку и те, и другие люди бесхарактерные, лишенные воли, капризные.
Убийца же, как полагал И.А. Сикорский, напротив, был человеком целенаправленным, последовательным и твёрдым в своих убеждениях. То есть психически вполне здоровым.
Целью убийцы, или группы убийц, И.А. Сикорский стоял на этом до конца, было выпускание из живой жертвы крови.
Сикорский, со ссылкой на французского историка-слависта А.Леруа-Больё, назвал предполагаемые ритуальные убийства «расовым мщением, или вендеттой сынов Иакова» к субъектам другой расы"
В пользу этого, главного, как полагал И.А. Сикорский признака, свидетельствовало, установленное судебными медиками обескровливание жертвы и многочисленные колотые раны.
Кроме главного признака, по мнению И.А. Сикорского, существовало несколько второстепенных, но, тем не менее, не маловажных и указующих.
В их числе кажущаяся немотивированность нападения, возраст жертвы, способ совершения убийства - многочисленные колотые раны. И, наконец, время года - канун еврейской пасхи.
Сопоставляя всё это, с почерпнутыми из литературных источников определённого толка сведениями и руководствуясь собственными представлениями, И.А. Сикорский пришел к однозначному выводу, что убийство Андрея Ющинского было совершено евреями.
Не обошлось без реверансов.
Так, И.А. Сикорский подчеркнул, что речь идёт не обо всех евреях, а о какой-то достаточно узкой секте.
Но в силу присущих евреям личностных свойств, продолжал И.А. Сикорский, экспертиза, как никак психологическая; евреи, не одобряя, в целом, своих изуверски настроенных собратьев, ничего не делают для их выявления.
Хотя, что с точки зрения И.А Сикорского весьма существенно, могли бы, обладая выдающимися способностями к сыску и доносительству.
Более того, евреи делают всё возможное для сокрытия ритуальных убийств. Оказывая сильнейшее воздействие и на суд, и на прессу, и на общественное мнение.
Пресловутое воздействие И.А Сикорский, по его словам, испытал на себе в полной мере.
В письме министру внутренних дел Макарову, отправленному 8 апреля 1912 года, И.А. Сикорский писал:
- Нападки на экспертов и, в особенности на меня носят зловещий характер, несмотря на мою популярность в городе как врач даже и среди евреев. В то же время городским жителям рассылается бесплатно по городской почте и иным путем (целыми партиями) масса брошюр и книг, составленных крайне тенденциозно, ненаучно, злостно и в раздраженном тоне.
По воспоминаниям современников во время выступления вид у И.А. Сикорского был воинственным и одновременно жалким.
Он опирался на костыль, тяжело дышал, пил какие-то капли.
В газетах писали, что И.А. Сикорский, поднялся и пришел в суд чуть ли не со смертного одра и борется за правое дело не щадя живота своего.
Впрочем, слухи о близкой смерти эксперта, были, что называется, преувеличены.
И.А. Сикорский умер шесть лет спустя, в 1919 году, в раздираемом революционной смутой Киеве.
По поводу заключения И.А. Сикорского было сломлено немало копий.
С заявлением о том, что сделанное им экспертное заключение не соответствует "объективным данным науки и требованиям закона" выступили Пироговский съезд врачей в России, XVII международный медицинский конгресс в Лондоне, съезд естествоиспытателей и врачей в Вене.
Осудили его известные отечественные и зарубежные специалисты в области психиатрии и судебной медицины Бехтерев, Сербский, Карпинский, Блейлер, Цимке и др...
«С чувством искреннего и глубокого сожаления отмечаем мы на страницах нашего журнала историю о том, как маститый русский ученый скомпрометировал русскую науку и покрыл стыдом свою седую голову».
( Хроника. Журнал невропатологии и психиатрии имени С.С. Корсакова. 1913. Кн. 2-я. С. 355).
Обращение в защиту Бейлиса подписала большая группа представителей творческой интеллигенции.
Причём среди них было немало людей к евреям вовсе не расположенным.
Но, как заметил недолюбливающий евреев Блок, отказ от подписи был равносилен общественному самоубийству.
От участия в процессе дистанцировалась православная церковь.
Роль обличителя взял на себя мало кому известный католический священник Пранайтис, человек малообразованный и не сведущий.
А вот на стороне защиты выступали известные профессора богословия.
Ссылаясь на еврейские религиозные книги, они напрочь отрицали сам факт использования евреями крови в каких-либо ритуальных целях
Выступления представителей обвинения и защиты живо воспринимались обществом. Обостряли и без того выраженное противостояние. Накаляли страсти.
Суд же присяжных, по большому счёту, интересовали не исторические ссылки и параллели. Не попытки установить и обратить в очередной раз внимание почтенной публики на присущие евреям зловредные свойства и качества.
Суду присяжных важно было узнать, в первую очередь, шла ли кровь из тела ещё живого мальчика. Ибо, именно "живая" кровь, как утверждали сторонники ритуального убийства, требовалась для изготовления пасхальной мацы.
Или потеря крови произошла в момент агонии и позже, вследствие множественных ран, нанесенных убийцами.
Первой точки зрения придерживались профессор И.А. Сикорский и приглашенный из Петербурга патологоанатом профессор Д.П. Косоротов.
Второй, привлеченная защитой группа экспертов во главе с В.М. Бехтеревым.
Точка зрения Бехтерева и его коллег возобладала.
Присяжные признали Менделя Бейлиса невиновным.
Бейлис уехал в Америку, где как говорят, несмотря на всемирную славу, бедствовал.
Менделю Бейлису не повезло. Он просто подвернулся под горячую руку. Стал жертвой стечения случайных обстоятельств. Мендель Бейлис был далёк от религии. В синагогу не ходил. И, по утверждению его жены, еврейских традиций придерживался мало.
Что же до И.А. Сикорского, то присущие ему антисемитские настроения, возможно, в силу общественной истерии, или, что не менее вероятно, в силу возраста и болезней возобладали над здравым смыслом. И престарелого профессора, что называется, понесло.
Лучше бы занимался детской психологией или изучал проявления алкогольного стиля в литературе.
Это у него, кстати, неплохо получалось.
Валентин Домиль Иван Сикорский против Менделя Бейлиса
Помимо всех прочих своих заслуг, И.А. Сикорский был знатным расологом и даже расистом.
Сикорский придерживался монархических убеждений, принимал участие в деятельности Киевского клуба русских националистов. Иван Алексеевич считается одним из крупнейших идеологов русского национализма, он активно проповедовал расизм и антисемитизм], занимался психологическими основами национализма. «Народный дух, — писал Сикорский, — это величайшее биологическое богатство, созданное веками биологической и исторической жизни, глубокие пружины которой скрыты от современного взора» (С. 10. О психологических основах национализма. Киев. 1910). По мнению исследовательницы Марины Могильнер «в отличие от большинства русских антропологов рубежа веков, Сикорский интересовался не просто изучением и описанием “расового состава” империи и эволюцией человечества как вида, но объективизацией неравенства народов, т.е. основаниями расовой иерархии (...) "его" империя состояла из русской нации, на основе которой будет продолжаться развитие государства, и нерусского населения – объекта ассимиляции»
И.Сикорский был членом Русского Антропологического общества при Санкт-Петербургском университете и, вместе с другими киевскими профессорами, пытался основать такое же общество в Киеве. В своих антропологических работах, согласно Марине Могильнер, он относил русских к ариям, считая их представителями высшей расы.
Роль И.А.Сикорского особенно проясняется в контексте издания многотомной серии «Классики расовой теории» и трехтомной – «Классики русской расовой теории», в значительной мере заполненной трудами И.А.Сикорского.
Из Википедии
А вот с этим, я таки не пивший крови христианских младенцев из их черепов, не насиловавший юниц на алтарях, и не осквернявший могилы праведников, мог бы согласиться:
«На Киев смотрит вся Россия. Петербург никогда не имел значения руководителя национальной жизни России. Москва после 1905 г. также утратила нравственный авторитет в глазах национально-русского общества. Значение центра русской национальной жизни начинает переходить к Киеву и на киевлянах лежит высший долг перед городом и родиной: мы должны укреплять возникшую здесь русскую твердыню. Пора нам сказать: мы — сыны великого народа и здесь в историческом Киеве, хозяева — мы! Городское управление матери городов русских должно быть русским... Мы должны решительно сказать: мы — русские, и Киев — наш... Я, как человек старый. По сравнению с большинством присутствующих здесь, могу сказать одно: «Я вас благословляю! Идите смело и дружно и никому не уступайте своего первородства»... Состав нынешней думы надо решительно обновить. Необходимо поддержать на выборах купечество. Надо, чтобы Киев богател, но богател, как национально-русский центр...».
(Из речи Сикорского ноября 1910 на собрании русских избирателей, посвященном выборам в Городскую думу)
На эту же тему очень нажористо, царский подарок :Сикорский относился к украинцам еще круче:"Этнографический термин «украинцы» за отсутствием самого объекта, т.е. этнографически особого народа, не имеет основания существовать, а обозначение территории именем «Украина» потеряло свою первоначальную административную надобность, а потому самый термин представляется безполезным"
А сегодня: