• Авторизация


“Закрыть глаза, чтобы увидеть” (упаковка для тех у кого проблема со зрением) 27-02-2009 18:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень мне понравилось решение, которое сделала французская дизайн-студия. Настолько остроумно, что решила поместить пару работ в дневник. Особенно меня тронули упаковки мяса и птицы, где изображены части туши. Браво!

Материалы с сайта http://popsop.ru

Французская дизайн-студия Objetgraphik в лице Одри Додо (Audrey Dodo) при поддержке Общества Луи Брайля организовали необычный проект под названием “Fermer les yeux pour voir” (”Закрой глаза, чтобы увидеть”).

Суть уникального проекта в том, чтобы помочь слабовидящим и слепым людям легче ориентироваться при выборе продуктов питания. Графический дизайнер Одри разработала систему тактильной идентификации различных продуктов питания, которую воссоздала в пробной серии этикеток.

Рельефные этикетки не отменяют более традиционную систему точечных шрифтов Брайля, они являются более простой и удобной альтернативой для тех, кто имеет проблемы со зрением. По оценкам участников проекта, азбукой Брайля владеют лишь 10-15% слепых и 0,45% слабовидящих людей (а это около 8000) во Франции.
[400x300]





[400x300]

[400x300]

[400x300]

[400x300]


[400x300]

[400x300]

[400x300]


[400x300]
[400x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник “Закрыть глаза, чтобы увидеть” (упаковка для тех у кого проблема со зрением) | zpoint - Дневник zpoint | Лента друзей zpoint / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»