• Авторизация


Без заголовка 13-07-2013 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения kulverstukkas Оригинальное сообщение

Про мещанский взгляд и современность

Глядя на придорожную рекламу, четко понимаю, что появилось два очень разных образа женщин для разной целевой аудитории.
Причем это гендерный таргетинг и выглядит он довольно забавно.
Есть женщины для мужчин - в рекламе автомобилей, инструментов, стройки и пива. Это милые барышни разной степени пошлости, большие губки-глазки, длинные волосы-ноги, в целом очень традиционная раскладка, женская слабость как сила и красота как приложение к успеху. Тут никого не учат, чего им хотеть, а просто предлагают готовое удовольствие.
А есть женщины чисто для женщин - одежда, косметика, парфюм, полиграфия и прочая индустрия, нацеленная искусственно сделать из естественной женщины Настоящую Женщину.
И вот тут иногда начинается паноптикум уродцев из музея современного искусства. Олицетворять новый женский образ должны существа максимально удаленные от старого, а потому эти женщины регулярно вообще не похожи на женщин и максимально непривлекательны репродуктивно. Понятно, что при нынешнем количестве рекламы замечают уже шокирующее, и эти ломаные мосластые существа со странными до уродливости лицами и невероятным макияжем имеют больше шансов на две секунды внимания.
Но в этом безумном соревновании в усовершенствовании природы сбился прицел. То, что исходно было призвано способствовать привлекательности женщины для мужчин ушло так далеко, что теперь остается только создавать искусственную привлекательность женщин для женщин под слоганом "для самой себя".
Продать мужчине идею привлекательности желтых губ, красных глаз, угг, комбинезонов, плоской груди и выдающихся коленных чашечек невозможно, а продавать каждый сезон что-то новое надо. И целевой аудиторией для женщин становятся другие женщины, которых учат ценить продвинутую версию, "новую красоту для себя, а не для него", а на самом деле для прослойки таких же трахнутых глянцем в самый мозг.
Узость прослойки вовлеченных создает ощущение избранности, недоумение окружающих воспринимается как отсталость, а не пошли бы вы в Гуггенхайм в поисках пейзажиков с березками, если не понимаете современные каноны красоты, и вообще " я одеваюсь для себя" как щит. Исходно дырявый, потому что для себя проще всего ходить голой, а одеваешься всегда для других.
Мне не жалко, людям нужны игры, а девочкам особенно, и вообще Аллаху нравится приятное разнообразие. Меня огорчает почти полное исчезновение нормальной женской культуры, осознающей цель привлекательности для мужчины, неважно своего единственного или мимолетно каждого прохожего, не унижающее самим фактом такой постановки вопроса женщину. На самом деле огромна пропасть между желанием быть милой и готовностью быть только сексуальным объектом для любого самца, эту пропасть не перепрыгнуть в один прыжок от подкрашенных губ до борделя, а адекватной середины нет.
Все мы как-то выкручиваемся. В средней московской толпе так же мало дур в мини и сетке, как и чудовищ в летних уггах с оранжевыми глазами, средняя популяция остается во вполне традиционном коридоре привлекательности и ей это неплохо удается, но борьба с природой, рекламой, байерами и бесконечно лишними весом и волосами отбирает силы, нужные совсем на другое. И мешает любить себя тем, кто вполне может это себе позволить.
И все больше отделяет женский мир от мужского, когда на самом деле всем не хватает общего.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ahbap - Погребальная контора "Милости просим" | Лента друзей ahbap / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»