1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:"Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.
2. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой класснов постели". Это узнаваемый бренд.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
4. Ты приходишь на вечеринку и говоришь:" Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское". Это бартер.
5. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:"Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо". Это демпинг.
6. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
7. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
8. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит 5 шоколадок и 3 бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
9. Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.
10. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Но Папа проплачивает вечеринку... - толпа народу и все тебя хотят. Это государственные субсидии.
11. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки... Это РЫНОК, детка...