В прессу просочились сообщения о том, что государственная программа утилизации старого автотранспорта начнет действовать в России с 1 сентября 2014 года, однако на деле ситуация оказалась несколько сложнее. Кажется что-то пошло не так, программа утилизации начала действовать, вот только это пока что не государственная программа, а дилерская. И каждый дилер диктует
свои условия, заметно отличающиеся от государственных. Например в автосалоне "Ноев Ковчег" в Рязани при обмене автомобиля суммы выплаты за автохлам меняется в зависимости от того, какой новый авто приобретается. Если это авто бюджетного класса - логан или сандеро выплата составит всего 25 тыс. руб. Если авто более дорогое - тут уж 50 тыс. Чем обосновано такое разделение непонятно, но факт, что сдавать авто не всегда выгодно понятен. К тому же по новой программе обещали убрать условие срока владения, можно было скупать автохлам и спокойно сдавать его. Тут же срок остался шестимесячным. В общем сейчас больше хлопот, нежели пользы от программы, для тех, кто собирается покупать, например, логан.
Интересно, что о переносе сроков государственной программы, на сегодняшний день, ничего не сообщается. Так что салонная программа часто принимается за государственную. Вот только пока что это не так.
Возможно, в ближайшее время, ситуация как то прояснится.