Яндекс - то самый поисковик, пользоваться которым вполне себе патриотично в условиях западного давления. Каждый патриот своей страны старается подчеркнуть это лишний раз, что по ту, что по эту сторону, благо что атрибутики полно
Но вернемся к нашему "Яшке". Сколько говорилось о изменениях в алгоритмизации поисковой выдаче, о отмене веса ссылок, о первостепенности поведенческих факторов в оценке сайта поисковиком, однако на данный момент понятно одно - на деле выдача совершенно не поменялась. Либо ушлые "продвигаетели" сайтов просекли фишку и сразу нашли способы поднимать то, что надо, либо все новости об изменениях преувеличены. Скорее второе.
Да, вес ссылок падает, но координальных изменений нет. Ссылки все так же остаются основным фактором продвижения. Биржи типа сеопульта, руки, вэбэффектора справляются со своими задачами. Сам еще раз убедился в этом, продвигая один сайт по массе запросов. Наверное, напишу об этом отдельную статью.
А пока что, а пока... Продолжаем свои продвижения стандартными способами - увеличение КАЧЕСТВА сайта (код, контент, структура и т.д.) и закупка временных и постоянных ссылок.