• Авторизация


Вот она правда. 07-10-2008 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Проект_Санньяса Оригинальное сообщение

Неосапиенс



Чтите своих предков, плебеев и инквизиторов? Они убили наш мир. У нас был Бог, они осквернили наши Святыни. У нас была Империя, они убили наместника Бога. У нас был Союз, они растаскали по кускам нашу Родину. У нас была свобода, они надругались над нашими душами. Культура ура ура ура ура. Нет больше любви, веры, надежды. Остался секс, гордыня и холодный расчет. Закройте глаза и ощутите тяжесть нательных крестов. Это последнее, что не смогли отобрать ваши предки. Да, вы больше не люди, но ведь вы еще и не мертвы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
DoubleF 07-10-2008-23:28 удалить
К чему этот пафос? Кто такие ``мы'' и ``они''? У наших предков (а не у ``нас'') был бог, притом не один (поэтому с маленькой буквы). Потом, видите ли, пришли ``они'', и осквернили ``наши'' святыни. Если посмотреть, то сами же предки по сути себя и ``осквернили''. Стал один бог, т.е. Бог. Пришли... опять не ``они'', а сами же предки и ещё раз-таки осквернили. Сами убили и сами растаскали. А любовь, вера, надежда, свобода не относятся, к счастью, ни к вере, ни к союзам.
Автор тыкает пальцем --- это ``они'' о всём виноваты! Очень удобно перекладывать все грехи на какую-то абстракцию. Сначала сам не оставь надежду и не растопчи любовь, и тогда ругай кого и сколько хочешь.
DoubleF, Эх. Могу поспорить. Но как всегда определённые слова сказать не могу. У тебя то хорошо получается не растоптать надежду, веру и любовь?
HumanityHourI 08-10-2008-00:15 удалить
Так-так, что тут у нас?
Нука, побольше Позитива!
DoubleF 08-10-2008-00:25 удалить
punk-lady_which_chaos, стараюсь; к тому же, я не делаю подобных заявлений и не виню окружающих в своих проблемах.

HumanityHourI, золотые слова! Позитив и конструктив в студию. Злиться на абстрактных ``плохих дядь'' не так уж и интересно...
HumanityHourI, *Уже начинает улыбаться* Да, а про позитиФФ то и забыли.. )))

DoubleF, Просто есть действительно проблемы, в которых можно и повинить нашу "историю".
DoubleF 08-10-2008-10:55 удалить
punk-lady_which_chaos, я ж и не говорю, что проблем нет. Только винить историю --- бесперспективно, она не извинится и не изменится. И сослагательного наклонения, как это ни избито звучит, в ней нет. А конкретные предложения по улучшения ситуации --- пожалуйста. Вот, стали отстраивать храмы. Что, лучше стало? Или, может быть, станет?
DoubleF, А неужели ты не видишь, что стало? Сколько людей пошли в церковь. Есть люди которым нужна вера, опора, им хочется думать, что о них, кто-то заботится.. Разве этого мало? А вот мне долгая история религии в нашей стране, изрядно мешает нормально жить.
DoubleF 08-10-2008-12:02 удалить
punk-lady_which_chaos, поднимается скорее культ, но не вера. Священники освящают дома, в которых по одной (сколькикомнатной?) квартире на этаж (у нас около торгового центра). Сегодняшняя христианская мораль, по-видимому, достаточно растяжима. Но это ладно. Меня больше интересует --- кому конкретно стало лучше жить после того, как построили тот же храм около набережной? При том, что и до этого храмы были. Весь этот ``новый'' интерес к религии больше похож на фарс. Все люди по сути язычники. Верят в НЛО, привидения, etc. Так что, в известном смысле, ``изначальная вера'' всё ещё живёт...
Ну.., на это есть поговорка "Собака лает - караван идёт".
Повижать истерично сейчас немало охотников- кому сказать нечего или от злобного бессилия, которое - от лени )
А с DoubleF, полностью согласен - развели по стране отделения ООО"Храм и приход".
Ну... у них - свой бизнес, у нас - свой, если уж на то пошло ))
DoubleF, Последний_бойскаут, Легко вам это всё писать. Просто вы не верующие люди (насколько я поняла). А вот бывают такие ситуации, что религия - это единственное спасение. Тогда и в Бога вера сильно растёт.
Ну почему же - неверующий.
Если внимательно почитать Библию, А именно ЕВангелие, то там Христос прямо говорил "Где трое соберётся вас и станет молиться о мне, там и церковь"
И торгующих он изгнал из храма, а где продают нынче свечи и пр.???
И говорил он, чтобы не занимались идолополклонничеством перед изображениями...
И про тарифы опять-таки никаких упоминаний!
Вносить свою лепту - да, но оплата "услуг по спасению" и т.д.
Но это так, наблюдения... ;)
Последний_бойскаут, Это согласна. Но ведь люди ходят в церковь просто помолится. Истинные верующие знают, что "оплата "услуг по спасению"" не существует..
Я тоже с такой установкой туда захожу...
Последний_бойскаут, Везет. Я туда не хожу. И сейчас не верующая..
Не верующая...)
Если веришь, что не всё в этом мире подчинено нам, то уже не так важно,
веришь ли ты в Бога, Высший разум, Космические силы, Ноосферу и т.д. - термины разные, суть - одна.
Воинствующие атеисты могут сказать, что я - верующий,
церковники - что я атеист.) А я - сам по себе в своей мере того и другого))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот она правда. | punk-lady_which_chaos - Дневник punk-lady_which_chaos | Лента друзей punk-lady_which_chaos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»