• Авторизация


Жизнь Будды, как она есть. 07-08-2008 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала Сиддтхартха Гаутама не был Буддой, а был просто принцем. То есть, конечно, если по-понятиям, то он был Буддой с детства, но не знал этого. Первый свой буддийский поступок он совершил когда уже подрос. Он послал всех нахуй и ушел странствовать в поисках истины и единения со вселенной.
Долго он странствовал, изучал всякие Веды и Упанишады, слушал лекции различных учителей, медитировал со старцами. Вот однажды он долго медитировал и соблюдал аскезу. И вдруг понял, что истина не приходит, а жрать хочется. И тогда Сиддтхартха совершил второй буддийский поступок – послал все нахуй, взял и сожрал чего-то. И тут же понял, что он на правильном пути. Сел под деревом Бодхи и задумался. Думал всю ночь, а к утру придумал четыре благородные истины, которые и стали основой его учения.
Истина первая в том, что в нашей жизни все хуерга. Хуевертит нас в колесе Сансары, мечемся мы по нашей планетке, стараемся квартиру купить, машину, пожрать побольше, трахаться чаще, а счастья от этого не прибавляется. И выходит, что весь наши мир – сплошное страдание и мозгоебство.
Вторая истина гласит, что есть причина страдания. Она в желаниях и неведении. Мы принимаем за реальность, то что видим вокруг и хотим этого. А на самом деле все иллюзия и вообще полная хуйня.
Согласно третьей истине есть состояние, которое может избавить нас от страдания. Это состояние полного похуизма, которое в простонародье называют Нирваной.
Ну и четвертое – есть путь который ведет к прекращению цепи перерождений и Нирване. Он состоит из восьми стадий, во время которых человек приучается класть на все с прибором.
Будда стал Буддой и стал проповедовать буддизм. Он, кстати, не отрицал существование богов. Просто ему было похуй на богов. «Нахуй я буду им молиться? – говорил он – кто они такие? Пошли они в жопу!».
Бывало подойдет к нему какой-нибудь чувак и спросит, мол скажи, если ты такой умный, как устроен мир? А Будда в ответ: «А какого цвета волосы у ребенка нерожавшей женщины?». Ему разумеется: «Ты че, дурак, глупости спрашиваешь? Она же не рожала, какой в жопу ребенок – его же нет!». А Сиддтхартха: «Сам дурак и глупости спрашиваешь! Это твоего мира нет. Все это иллюзия и, вообще глюк. А ты на эту хуйню ведешься и еще спрашиваешь как она устроена.».
Еще при жизни Сиддтхархи армия его последователей раскололась. Например один, дофига умный (не помню как звали), говорил, что мол надо аскезу соблюдать и не жрать почти ничего. Но сам Будда утверждал, что на аскезу тоже похуй и от жратвы не отказывался. Ему вообще было на все похуй, кроме денег и баб. Поэтому к женщинам и золоту он не прикасался – чтобы не нарушить состояние блаженного похуизма.
Когда Будде было уже под 80, на его родное княжество Шакья напало другое племя. Будда узнал об этом и пошел посмотреть. Ходит он по знакомым с детства дорожкам сада, коридорам дворца, а все его близкие, друзья, родственники и даже слуги валяются по частям, натурально в капусту порубленые. От такой картины Будда, конечно, прихуел и тут же, ни слова никому не сказав, съебался в Нирвану, где и пребывает по сей день. Там он не счастлив и не несчастлив – так как это понятия относительные, а ничего относительного в Нирване нет. Он ничего не слышит, ничего не видит, ничего не хочет, а находится в состоянии абсолютного похуизма, чего и вам пожелал бы, наверное, если бы хоть чего-то желал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Хе-хе))) Где ты такое нашел?)
mertvetz 07-08-2008-17:26 удалить
Покорившая_Рай
В смысле нашел? Я это написал.
Я выкладываю только то, что сам пишу. Если чужое - просто даю ссылку.
Да все так и было, если что вот позавчера принесли, 7 частей по часу каждая об этой истории и все все про будизм фильмы на ДВД. ТАм и Далай ЛАм и прочие прочие, ну всё короче. К стати Женщин в настоящих монастырях реально чуть ли не больше чем мужчин.

ну а че собственно)))

Но да не об этом речь....

А о том что негатив который мы несем в житзни при себе на до осознать и на хер выкинуть так как поскольку мы можем умереть в любой момент, а умирая мы будем иметь негатив и почую хрень то в этом состоянии и пройдём процесс перерождения в какой нибудь неправильной клоаке, по эому СЧЕЙЧАС надо делать все хорошее для себя.. ну и т.д. и т.д.
mertvetz 07-08-2008-17:38 удалить
Лже_Пророк_210
Слушай, а тебе скока годков? Ты чем занимашься вообще?
Orbi-et_orbi 07-08-2008-17:45 удалить
Я думаю, что "похуизм" - это состояние "нерождения", когда тебя нет и ты не знаешь и никто, кроме "Будды" не знает, родишься ты или нет. Как "не существование".
mertvetz 07-08-2008-17:50 удалить
Одинокая_художница
Ну это же шутка. На самом деле же все не совсем так. :)
Если серьезно писать о буддизме - там же все гораздо сложнее и интереснее. А этот текст - скорее восприятие буддизма на обывательском уровне. Ну типа ухватил человек верхушки, услышал звон, вот и написал чего-то.
Исходное сообщение mertvetz
Лже_Пророк_210

Слушай, а тебе скока годков? Ты чем занимашься вообще?


Ой, так написал
мне право страшно стало и не по себе.))))))))

Не согласен с "моей" "трактовкой" ? )))))
Исходное сообщение mertvetz
Одинокая_художница

Ну это же шутка. На самом деле же все не совсем так. :)




Ахаха что из твоего расказа неосответствует тому что есть на самомо деле ? )))))))))
mertvetz 07-08-2008-18:07 удалить
Лже_Пророк_210
Трактовка тут не при чем. Все в порядке. На самом деле давно это спросить хотел. Просто ты слова подбираешь, строишь предложения, мысли излагаешь нестандартно как-то. Мне давно интересно кто ты такой.
"Ахаха что из твоего расказа неосответствует тому что есть на самомо деле ? )))))))))" - главное, прежде всего. В буддизме главное не похуизм, а любовь ко всем живым существам. Без нее фиг тебе а не просветление. Если коротко. Подробно можно много и долго. Есть куча книжек. Там лучше расскажут чем я.
Orbi-et_orbi 07-08-2008-18:17 удалить
mertvetz,
Исходное сообщение mertvetz
Одинокая_художница
Ну это же шутка. На самом деле же все не совсем так. :)
Если серьезно писать о буддизме - там же все гораздо сложнее и интереснее. А этот текст - скорее восприятие буддизма на обывательском уровне. Ну типа ухватил человек верхушки, услышал звон, вот и написал чего-то.


я понимаю, что по верхам...
Помню как в школе я реферат о Будде зачитывала, как он произошел на свет, вот, ну я его дома не читала,с сети взяла и все. Стою я у доски читаю и понимаю, что там реально такая хрень написана,такой бред, откровенная порнография и все уже смеяться начинают... А я дальше читаю, как Будда произошел на свет от какого-то слона, как счас помню... В общем урок удался, я сообщение даже до конца не дочитала, сказала, что там много, но сдавать я его так и не сдала...)
mertvetz 07-08-2008-18:24 удалить
Одинокая_художница
Прости, не понял сперва. Теперь и я понимаю. :)
Так доходчива про буддизм ещё никто не писал.
А чё основное буддийское правило посылать всё нахуй?
И ещё, меня давно мучит вопрос: если весь мир иллюзия, откуда берутся страдания?
mertvetz 07-08-2008-18:46 удалить
василий_иванович_чапаев
Не совсем так. Это шутка. Основное буддийское правило - желать счастья всем живым существам. От этого исчезают личные проблемы, растворяется эго, исчезает страх. Ну это коротко не объяснишь.
Страдания берутся от глупости, от неведения. От дуальности мышления. От того, что мы думаем: есть я и есть окружающий мир и не понимаем, что мы и мир - одно и то же, мы едины. Внешнее - лишь отражение нашего внутреннего мира. Страдание тоже иллюзия, если тебе так будет проще. Оно тебе только снится. Ибо ты Будда. Как и каждый из нас. Природа будды в тебе есть изначально и она не страдает, все знает, все понимает. Просто ты забыл, то ты Будда, и думаешь что ты Чапаев. Глюк у тебя такой.
Исходное сообщение mertvetz
василий_иванович_чапаев

Не совсем так. Это шутка. Основное буддийское правило - желать счастья всем живым существам.


Немного подкоректирую.

Вбуддизме есть два пути.

Первый разделяеться на личное освобождение.
и на
Желание освободить ВСЕХ

второй путь это

Тантра-йога.
Исходное сообщение mertvetz
Лже_Пророк_210

не похуизм, а любовь

. Без нее фиг тебе а не просветление.



Согласен.

Любовь и я бы ещё добавил то что ты просто неозвучил, - сострадание.
Понятно, что ничего не понятно))) Но спасибо за объяснение
Исходное сообщение василий_иванович_чапаев
Понятно, что ничего не понятно))) Но спасибо за объяснение

Ну что там...
да не послать мир на хуй не забить на него
а сконфронтировать его !
Тое сть находиться лицом к лицу с чем либо или кем либо не уклоняясь и неизбегая этого
ощущая себя при этом комфортно.
Относиться к этому как к данности . Соответственно регаировать должным образом, непозволяя своим эмоциям опережать тебя и выводить из равновесия.
Эмоции от эго идут. А эго это состояния разделения то есть есть ТЫ и есть не ты и есть БОг или Нирвана тут как хошь. Так вот сломав перегородку Эго можно слиться с Абсолютом и т.д. и т.д.
все ж понятно.
Исходное сообщение mertvetz
Страдания берутся от глупости, от неведения. От дуальности мышления. От того, что мы думаем: есть я и есть окружающий мир и не понимаем, что мы и мир - одно и то же, мы едины. Внешнее - лишь отражение нашего внутреннего мира.


Вот оно. Страдания берутся от неприятия окружающего мира... От неприятия себя.
И почему люди недовольны ситуацией, в которой они находятся? Ведь они сами к ней пришли, сами "сделали" ее. Настоящий момент - результат всех действий человека, совершенных ранее. Отсюда и надо двигаться дальше.
Негатив, тревога и страхи притягивают еще худшую ситуацию. Они раскачивают маятник и уже не в состоянии его остановить. Они под его властью...
mertvetz 08-08-2008-11:29 удалить
Покорившая_Рай
Все правильно. Ты умница. :)
mertvetz 08-08-2008-11:35 удалить
Лже_Пророк_210
Не сострадание, а сочувствие. Страдание - это лишнее, и вообще.
Скока лет то тебе скажешь или это секрет?
я дочла до Сиддтхартха Гаутама и поняла, что всё равно не пойму смысл xD
mertvetz 08-08-2008-14:50 удалить
Vida_Brutal_Bone
Там нет смысла.
У тебя еще все впереди. В следующей жизни поймешь. :)))
mertvetz, xD боже, что бы я в следущей жизни была сусликом, благодать, а не жизнь, главное понимать ничего не надо.
отсутствие смысла это замечательно, но кк сожелению (или счастью?) любые факты с присутствием религии меня м... в общем, не люблю я их.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь Будды, как она есть. | mertvetz - Дневник mertvetz | Лента друзей mertvetz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»