• Авторизация


Ценные советы при раскрутке сайта. Защита от пиратства. Секреты Знакомств. 07-10-2008 21:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рубрика: "Р А С К Р У Т К А С А Й Т А "

Програмист Юсуф Губайдуллин отвечает на более часто встречающиеся вопросы:

* Проблема склейки при покупке ссылок *

Вопрос от Евгения:

Добрый день. Я занимаюсь продвижением интернет магазина, ваши курсы мне очень помогли. У меня есть к Вам несколько вопросов: Я покупаю ссылки на sape.ru, общее количество ссылок у меня достигло порядка 500 штук, а слов по которым продвигаю интернет магазин всего 4, конечно я сделал около 60 вариаций этих ключевых слов, на них и закупил все ссылки. Будут ли эти ссылки склеены? Может лучше закупать ссылки только на 4 продвигаемых слова?

В панели веб мастера яндекс увидел, что в разделе “Поисковый индекс” написано “Внешних ссылок на страницы сайта: 692″, а когда зайдешь в этот раздел то увидешь “Ссылающихся сайтов: 387″. Что это значит, не склеили ли мои ссылки?

Ответ:

Скажу сразу, что 60-ти вариаций явно мало для 500-та ссылок. Это вполне может привести к склейке или даже к санкциям со стороны поисковиков. В идеале надо составлять для каждой ссылки свой уникальный анкор (текст ссылки). Составить 500 уникальных вариаций может быть, конечно, не очень легко, однако это стоит сделать, тем более что вы ежемесячно платите деньги за каждую ссылку. Также, как вариант, могу посоветовать покупать в будущем меньшее количество ссылок, но с большим качеством. Тем самым вы сможете не только облегчить себе работу по составлению анкоров, но еще и избежать поисковых фильтров за слишком быстрое наращивание ссылок.

Что касается показателей в панели яндекс вебмастера, то отличие заключается в следующем: на ваш сайт может быть поставлено несколько ссылок с одного сайта. То есть на ваш сайт может ссылаться 387 других сайтов, но если на каждом из них на вас стоят по две ссылки (к примеру с двух разных статей), то общее количество внешних ссылок у вас будет 774.

Поэтому не обязательно ваши ссылки склеились. Вам надо самостоятельно проанализировать сколько ссылок вы купили, со скольких сайтов, все ли ссылки были проиндексированы.

Если к примеру вы купили 500 ссылок и все они ведут к вам с разных сайтов и все они проиндексировались, но ссылающихся сайтов всего 300, то стоит сделать вывод что некоторые ссылки склеились. Хотя предсказать или определить склейку никогда нельзя на 100 процентов. Точный ответ знает лишь один Яндекс.

* Как сдвинуть сайт с мертвой точки в Яндексе? (А также как связаться с гуглом) *

Вопрос от Дмитрия:

Здравствуйте, Юсуф.

У меня есть сайт гостиницы, который я продвигаю в поисковиках Яндекс, Рамблер, Гугл. Суть проблемы: Не знаю, как сдвинуть его с мёртвой точки в яндексе, он у меня на 4-5 месте и не в какую выше не ползёт. Странно, особо не уделял внимание рамблеру, недавно посмотрел и подивился, что я в тройке по всем запросам. И последнее в гугле меня нет, хотя странички проиндексировались, как можно узнать, что не так? Есть ли у гугла служба поддержки?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий.

Решением для продвижения вашего сайта на более высокие позиции может быть разве что пополнение ее ссылочной структуры. Ищите способы привлечения на сайт ссылок с авторитетных ресурсов. В данном случае важно больше не количество, а качество привлекаемых ссылок. Однако стоит также отметить, что раз ваш сайт находится в первой пятерке, его видят все пользователи, поэтому беспокоиться об этой проблеме очень сильно не стоит. Главное не сползать вниз.

Что касается гугла, то у них нет нормальной службы поддержки, как у Яндекса. Попробуйте посетить их справочный центр и найти ответ там. Либо же задайте вопрос в группе помощи для вебмастеров.


* Особенности использования входящих ссылки при поисковой оптимизации *

Вопрос от Александра:

Сайты с хорошими показателями имеют преимущество перед нулевыми-молодыми в процессе ранжирования ПС. То есть если у сайта плохая оптимизация под конкретный ключ, но он имеет много качественных беков, а мой сайт хорошо оптимизирован под ключ но на него мало качественных беков кому будет отдано предпочтение при ранжировании? И как правильно ориентироваться в сложности продвижения исходя ссылочной массы конкурента, например по Яндексу у него 2000 бэков и тиц 180 пр 3.
То есть что это значит:

что мне тоже надо набрать такую же массу или больше и только тогда я смогу выйти в топ
или меньше но ссылки все качественные и тематические
Спасибо.

Ответ:

Обычно предпочтение отдается сайту с большим количеством качественных ссылок по ключевому запросу. Однако все зависит от контекста. К примеру, если взять ваш сайт, пока что без входящих ссылок, но хорошо оптимизированный под какой-то запрос и взять сайт с двумя-тремя не очень качественными ссылками и без единого ключевого слова на странице, то предпочтение может быть отдано и вашему сайту. Так как в данном случае, две-три входящие ссылки не смогут ничего решить в пользу конкурента.

В целом же, борьба за первые места идет именно ссылками.

Что касается вашего примера, то вам надо набрать как минимум такое же количество ссылок по количеству и качеству, чтобы оказаться на той же позиции, что и ваш конкурент или ваше. Однако проблема заключается в том, что нельзя рассчитать точную ссылочную массу. Это могут делать только поисковики, причем у каждого из них есть свой алгоритм, который часто меняется и который нельзя узнать.

Одна качественная ссылка может заменить 100 низких по качеству ссылок. Поэтому не стоит гнаться за большим количеством дешевых ссылок со всех возможных каталогов и досок объявлений (за это можно и бан получить), а лучше наращивать количество качественных ссылок и постоянно искать возможные пути это сделать.


* Что делать когда блог не индексируется и куда прописывать ключевые слова? *

Вопрос от Виктора:

Здравствуйте, с недавних пор веду блог. Прогнал по белым каталогам но эффект вымирает. Раньше держалось 30 человек, сейчас резко упало, хотя продолжаю обновлять блог, веду рассылку. На ваш взгляд может посоветуете насчет этого блога, подавать ли на него надежды? Контент в последнее время пишу сам, но сколько раз не регистрировался в Yandexe, пишет не проиндексирован что мне теперь на нем крест ставить. Ключевые слова вообще не понимаю где в блоге прописывать. Спасибо заранее.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор.

Можно конечно и крест поставить, но можно блог и раскрутить. Опускать руки или нет - это ваш выбор. Кто хочет, добивается успеха.

Теперь по вашим вопросам:

1. Прогон по каталогам желательно осуществлять регулярно. Используйте разные базы, либо ищите качественные каталоги сайтов вручную. Каждый раз при регистрации, составляйте новые заголовки и описания.

2. Рассылка - хорошо, но подумайте, чем еще можно привлечь посетителей. Например:
Каталоги статей;
Комментарии в блогах;
Активная переписка с участниками форумов с родственной тематикой. Поставьте ссылку на Ваш блог в подписи - получите посетителей…;
Социальные закладки также используйте.
Это лишь некоторые способы увеличения посещаемости без больших финансовых затрат, однако и их для начала достаточно - работы будет много.

3. Проблемы с индексацией в Яндексе - бывают. Бывает что после добавления сайта, он не индексируется и не появляется в выдаче долгое время. Узнать, что случилось можно путем написания электронного письма на адрес поддержки имени Платона Щукина: addurl собака уandex-team.ru. Укажите адрес своего сайта и объясните свою проблему. К вам должен прийти ответ с подробностями того, что случилось. Также для быстрой индексации рекомендуется создать продвинутую карту сайта.

4. По ключевым словам. Прописываются они при создании записи через панель администратора. Кроме этого, ключевые слова должны быть обязательно включены в заголовок. С этим вопросом вы можете также обратиться к мануалу блога или к разработчикам (сайт поддержки или форум).


* Как раскрутить мини-сайт? *

Вопрос от Андрея:

Здравствуйте Юсуф!

Наконец то я начал изучать ваш курс, сразу хочу сказать курс очень понравился, сделан очень качественно, а главное море полезной информации.

Но, к сожалению, у меня возник один вопрос. Вы в своем курсе говорите, что на высокое ранжирование по ключевым словам, влияют несколько факторов, а именно: качество сайта, релевантность страниц и количество входящих ссылок. Но, к сожалению, первые два фактора подходят только к большим сайтам. А я собираюсь раскручивать мини-сайт с формой подписки, следовательно, на нем не будет много страниц и естественно никакого контента тоже не будет.

Вот у меня и вопрос, а смогу ли я тогда вывести свой мини-сайт по ключевым словам: электронная коммерция, заработок в интернете и т.д.?

Просто я как понимаю мне остается только размещать свои статьи на тематических сайтах, регистрировать свой сайт в белых каталогах, ну и реклама на яндекс-директе. Но и то, как вы понимаете рекламу на яндекс-директе постоянно поддерживать я не смогу. Может вы еще что-нибудь посоветуете, что бы начать привлекать посетителей на свой сайт?

Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Андрей.

Во-первых, большое спасибо вам за теплые слова по поводу курса. Очень рад, что он вам понравился. Итак, ваш вопрос - как раскрутить мини-сайт.

Если вы хотите продвинуть его по каким-то ключевым словам в поисковых системах, то будет играть роль как качество сайта, так и релевантность текста на странице. То есть мини-сайт придется затачивать под ключевые слова, меняя текст должным образом, как описано в курсе.

Проблема лишь заключается в том, что мини-сайт состоит всего лишь из одной страницы, поэтому его не удастся продвинуть по многочисленному количеству запросов, а только по одному-двум.

Но можно пойти другим путем и создать отдельный сайт (тематический портал или блог), который вы будете наполнять контентом, привлекать ссылки, а уже с него рекламировать свой мини-сайт, рассылку и другие проекты. Тем самым вы приобретаете бесценный актив - ресурс, вокруг которого будет собираться ваша аудитория. Ведь мини-сайт - это средство продажи. На него заходят, с него уходят. Хорошо если удастся подписать человека на рассылку, а на тематический центр люди могут ссылаться, приглашать друзей и т.д. На тематическом центре или блоге можно хранить весь контент, там его будут находить поисковые системы.

А насчет яндекс.директа у вас очень пессимистичные прогнозы. Если вы получаете прибыль с рекламы, то у вас будут деньги на ее дальнейшую покупку.


* Мой контент украли. Что делать? *

Вопрос от Андрея:

Привет Юсуф! На конец таки ты проявил какую-то активность! А то очень долго не было тебя слышно! Я бы хотел задать тебе вопрос по уже давно наболевшей теме- пиратства.
А конкретно: что делать, если мой авторский контент скопируют прямо с сайта и разместят на каком-нибудь более популярном ресурсе, даже не думая ставить на меня ссылок + выдавая этот контент за свой, авторский?

Ответ:

Андрей, привет!

В данном случае будет логичным написать автору сайта претензию с требованием убрать контент с сайта. Можно даже написать его хостинг провайдеру. Для того, чтобы определить кто предоставляет хостинг, достаточно ввести домен сайта в любой из whois сервисов. Если и это не помогло, можно конечно дальше пойти и подать в суд, но тогда будет потеряно слишком много времени и еще не факт что удастся доказать. Хотя, так или иначе, стоит почитать закон об авторских правах, чтобы уметь предъявлять претензии.

А вообще лучше не тратить на все это время и заниматься более активной раскруткой своих проектов и созданием нового материала. Ну а если не получается смириться с этим, то стоит начать с обычного письма автору без наездов с просьбой снять контент или поставить обратную ссылку как полагается. Как говорил Виктор Орлов, даже с крысой можно договориться.

Очень редко пираты не идут на встречу. Обычно достаточно написать претензию, как ворованное снимают. В моей практике это 49 из 50 случаев.

* Как зарегистрировать сайт в каталоге DMOZ? *

Вопрос от Владимира:

Имею PR3 сайта, но не как не могу зарегистрировать его в каталоге Dmoz. Посоветуйте, что сделать.

Ответ:

Вы не можете заполнить форму регистрации или ваш сайт не принимают в DMOZ? В любом случае совершенно не важно какой у вас показатель PR. На успешную регистрацию в каталоге DMOZ могут повлиять:

1) Качество сайта

Здесь имеется в виду аккуратность, опрятный дизайн, качественная верстка, удобная навигация. Конечно же, никаких фреймов, флеша, ява скрипта и других навороченных новейших технологий. Если по сайту видно, что это качественный ресурс, то больше шансов что он будет принят.

2) Контент

Он должен быть уникальным, востребованным и хорошо написанным. Если не можете создать такой контент сами, то наймите для этого копирайтера. Этот пункт, пожалуй, самый важный. Опираясь именно на содержание вашего сайта, редакторы каталога примут решение о его добавлении.

3) Заголовок и описание

Отразите в них о чем ваш сайт, для кого он, что в нем уникального. Но не нужно ничего рекламировать. В идеале посмотрите как составлены заголовки и описания у других сайтов в каталоге и придерживайтесь примерно такого же стиля. В заголовке, конечно же, используйте свои основные ключевые слова.

4) Выбранная категория

Внимательно изучите все категории каталога и выберите наиболее подходящую для своего сайта. Правильный выбор может очень сильно повлиять на скорость добавления сайта редакторами.

5) Ваш опыт в этом вопросе

Чтобы его получить, рекомендую глубже изучить эту тему путем прочтения подробной статьи и изучения опыта других в соответствующем разделе оптимизаторского форума.

Также стоит отметить, что Dmoz, как каталог с большими ресурсами имеет маленький человеческий ресурс. Вам наверняка известно, что над этим проектом работают небольшое количество модераторов и на добровольной основе. Поэтому, регистрация может затянуться очень на долгое время. После регистрации вам необходимо проявить терпение и подождать, иного варианта, к сожалению не существует. Это бесплатный каталог.


* Платная регистрация в Яндекс.Каталоге. Стоит ли? *

Вопрос от Сергея:

Что может дать среднему сайту регистрация в Каталоге Яндекса, которая сейчас стоит более 12 тысяч рублей? Как регистрация скажется на ТИЦ сайта, возможны ли негативные моменты?

Ответ:

Из негативных моментов можно отметить лишь стоимость платной регистрации. На показатель тИЦ (тематический индекс цитирования) регистрация в каталоге скажется положительно, так как это еще одна ссылка на ваш сайт, причем высокого качества. Но не стоит полагать, что Яндекс вознесет ваш тИЦ до небес, если вы зарегистрируетесь в его каталоге. Это будет просто очередной входящей ссылкой.

Кроме дополнительной ссылки на ваш сайт, вы можете получить ещё и целевых посетителей со страниц каталога. В отличии от других, каталог Яндекса является авторитетным ресурсом, где люди осуществляют поиск сайтов по тематикам, кроме того, разделы каталога часто рекламируется Яндексом при поиске.

Ключ к максимальному числу переходов с каталога - это ваш тИЦ. Все сайты в каталоге сортируются именно по его значению. Он кстати изначально был придуман для этого. Поэтому если у вашего сайта самый высокий тИЦ в выбранной вами категории, то вы получите большее число переходов.

Подводный же камень также заключается в том, что некоторые категории каталога посещаются больше других. К примеру, сайт знакомств будет получать гораздо больше трафика, чем сайт юридических услуг.

Чтобы сориентироваться, советую просмотреть статистику посещений каталога по каждой из категорий.

Ну и в заключении, регистрация в каталоге Яндекса дает сайту некую солидность. Мол, я качественный ресурс, я есть в каталоге яндекса, на меня стоит крутая ссылка.

Из плюсов еще стоит отметить, что после регистрации:

С вами будут меняться ссылками активнее
Цена ссылок с вашего сайта возрастет в несколько раз
В результатах поиска под ссылкой на ваш сайт будет стоять ссылка на рубрику каталога, в которой вы зарегистрированы
Текст ссылки и текст описания - будут выделены жирным шрифтом
Ваш сайт смогут находить в поиске с учетом региона
Короче подводя итог, среднему сайту это явно не нужно. А вот крупным, серьезным организациям или сайтам высококонкурентных тематик есть над чем подумать.


* Основные принципы работы Яндекса *

Вопрос от Натальи:

Здравствуйте Юсуф. Я знаю, что в данный момент Яндекс поменял тактику своей работы. И многие сайты потерпели провалы. вопрс такой - меня интересуют основные принципы работы Яндекс на сегодняшний день. Если у Вас есть возможность то Вы не могли бы помочь мне разобраться в данной ситуации, возможно скинуть какие-то ссылки по данной теме мне на почту, или разобрать данный вопрос в Вашей рубрике вопрос-ответ. С уважением, Наташа

Ответ:

Яндекс, действительно поменял свою политику работы как поисковый сервер. Стоит сказать, подобные обновления - очень частое явление в жизни Яндекса. На сегодняшний день существует множество принципов работы Яндекс. Вот основные из них:

1. Яндекс, как русскоязычный поисковик, соответственно работает с русскоязычным контентом. Не то, чтобы Яндекс не работает с другими языками. Разумеется, Яндекс индексирует не только русские тексты, но и иностранные. Однако для эффективной работы вашего сайта с данным поисковиком лучше иметь русскоязычный контекст.

2. Яндекс, как и многие другие поисковые системы не стараются афишировать свой алгоритм работы. И поэтому, не удивительно, что позиции по запросам могут отличаться на разных поисковиках. Отсюда многие сайты терпят крах, возможно из-за не учета специфики работы Яндекса. Однако надо помнить, что основные инструменты работы с Яндексом все же остаются всегда, это как золотое правило. Во-первых, работа с ключевыми запросами никто не отменял и Яндекс только приветствует это. Во-вторых, постепенное наращивание ссылок (чтобы не попасть под фильтр песочницы). И, в-третьих, наличие уникального контента. Все три составляющие, конечно, способствуют росту по поисковым запросам Яндекса.

3. У Яндекса впечатляющий список каталогов. Владельцы сайтов могут зарегистрироваться платно или бесплатно. Разница бесплатной регистрации от платной в том, что заявка может рассматриваться неопределенное время или даже не быть рассмотренной вообще. Платная регистрация рассматривается в течение суток.

* Как создать семантическое ядро? *

Вопрос от Юрия:


Здравствуйте Юсуф!


Я частенько захожу на Ваш блог. Хороший блог. Может когда-нибудь приглашу Вас и на свой, который планирую создать.


Меня интересует все таки классическая технология по пунктам создания семантического ядра для сайта на примере сайта какой-либо конкретной тематики, на Ваш выбор (не коммерческой, не магазин и т.п.). Можно ли создать для этой темы отдельную статью для посетителей Вашего блога? Я до сих пор не могу разобраться, ядро создается для всего сайта или для главной страницы или для каждой страницы в отдельности? А если тема сайта широкая и охватывает множество различных ключевых фраз порой даже с разных тем, тогда, как?


Спасибо. С уважением Юрий.


Ответ:


Здравствуйте, Юрий.


Во-первых, семантическое ядро - это список ключевых слов по которым продвигается сайт или по которым планируется продвигать сайт. Оно составляется для всего сайта в целом, не для отдельных страниц! Каждая страница на сайте оптимизируется под 1-3 запроса из этого списка. Если ни одна из страниц на сайте не подходит под какое-то слово, то нужно создать новую страницу и написать для нее контент.


Причем без разницы насколько широка тематика сайта. Если есть какой-то запрос, который может привлечь целевую аудиторию, то его надо обязательно включить в список. А потом уже думать, куда его поместить на сайт.


Что касается главной страницы, то ее нужно оптимизировать под самые общие и самые конкурентные запросы, по которым продвинуться тяжелее всего. Менее конкурентные запросы надо распределить по другим страницам.


Как составить семантическое ядро? Это можно сделать в три шага.


1. Составьте предварительный список запросов.


Подумайте, по каким запросам ваша целевая аудитория будет искать вас. Подумайте, каким запросам соответствует информация на вашем сайте, по каким запросам вы можете предложить информацию? Проведите небольшой анализ. Можете украсть парочку идей у своих конкурентов :).


2. Расширьте свой список, используя сервисы статистики.


В Рунете есть два основных сервиса для подбора ключевых слов: от Яндекса и от Рамблера. Причем предпочтительно использовать второй, так как он выдает точное количество запросов по каждому слову (не обобщенное количество, как Яндекс). Однако сервисом Яндекса стоит воспользоваться для получения списка ассоциаций по каждому из запросов (из этого списка можно найти еще парочку новых ключевых слов).


3. Избавьтесь от ненужных запросов.


После того, как у вас имеется один большой список, вам нужно избавиться от ненужных или неподходящих запросов. От тех запросов, которые не смогут привести вам целевую аудиторию, от тех слов, по которым у вас нет информации на сайте, а также от запросов, которые имеют очень низкую популярность.


Что касается популярности, то она конечно относительна и в зависимости от контекста отличается. Но, к примеру, вам вряд ли захочется тратить время на создание новой страницы для того, чтобы получать трех новых посетителей в месяц. Если так, то от слов с такой запрашиваемостью вам как раз и нужно избавиться, то есть исключить их из семантического ядра.


После того, как вы проделали все эти три шага, у вас должно получится готовое семантическое ядро. Используйте его, чтобы начать оптимизацию сайта, создание новых страниц и редактирование уже имеющихся.


Ну и в заключение, ссылка на статью для читателей блога: пример создания семантического ядра для сайта некоммерческой тематики.

Желаю удач

Продвинутый курс:

Подробное пошаговое видео руководство на компакт-диске покажет вам как раскрутить с нуля любой сайт в любой нише!
http://pronoways.ru/gob



==================================================
Если Вы уже продаете собственный информационный продукт или только собираетесь это сделать, то узнайте:

"КАК НАДЕЖНО ЗАЩИТИТЬ ВАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТОВАРЫ ОТ ПИРАТСТВА И ПРИ ЭТОМ СДЕЛАТЬ ИХ ДОСТАВКУ И АКТИВАЦИЮ В ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ"

Здесь Вы получите ответ на такие вопросы:

* Как положить конец воровству Ваших электронных книг, мультимедийных продуктов и видеороликов.
* Какое существует эффективное средство для заказа, оплаты и автоматической доставки.
* как использовать удобную собственную двухуровневую партнерскую программу.
* Как сделать выдачу ключей для активации продуктов в онлайн и тем самым МАКСИМАЛЬНО автоматизировать собственный бизнес.
http://www.coinsoft.su/bbm/go/gob/bbm
http://www.coinsoft.su/bbm/go/gob/order/bbm

=================================================


Интернет. Знакомство для Души.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ С ПОЛЕЗНЫМИ СОВЕТАМИ.

http://www.selfrealization.ru/coinchop/100-gob
http://www.selfrealization.ru/coinchop/100-gob-order


Желаем Всем Удачи!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ценные советы при раскрутке сайта. Защита от пиратства. Секреты Знакомств. | wiktoria_sara - Все для тебя! | Лента друзей wiktoria_sara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»