• Авторизация


Возвращаясь к Новому Завету. 26-02-2009 00:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Всякая власть от Бога". Власть учить других, власть Исцелять Людей, власть повелевать стихиями, власть изгонять бесов. Но в угоду политикам большинство Людей считает, что от Бога любая власть политическая. Не о ней говорил Христос (как минимум не только о ней). Он Сам обличал современную Ему власть и боролся с нею. Говорил Правду в глаза Правителям, Первосвященникам, фарисеям и многим другим, критикуя эту власть. За это Его и пытались много раз убить. Но смогли это сделать только тогда, когда Пришло Время.
Всегда думайте и сопоставляйте сказанное Христом с Его поступками, с тем, в каком контексте Он произносил те или иные слова, с тем, Кому Он это говорил и при каких исторических и бытовых условиях. Простите меня, грешного, но устал я писать в дневнике и раскладывать многое по "полочкам", а в комментах - ноль внимания на это, пишут многие так, как будто ничего до этого я и не писал. Печально. Ну, надоело одно и то же повторять по 20 раз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
mnx_1 26-02-2009-00:53 удалить
Не покидай нас!...
Рокардис 26-02-2009-00:55 удалить
mnx_1, Костя, постараюсь. :)
Alex_Mainglot 26-02-2009-02:14 удалить
Рокардис, обічно на єту фразу я реагирую негативно, в силу того, что уже несколько столетий подряд церковь активно пользуется ими в угоду себе, и чаще в материальную угоду... Но если обратиться в самое начало нашей єрі, к временам Христа, то под словом власть будет подразумеваться несколько иное значение єтого термина...
Рокардис, не мог бі ті обїяснить своё понимание слова "власть" в контексте речи Христа?..
Рокардис 26-02-2009-09:05 удалить
Alex_Mainglot, а я уже пояснил. К примеру власть Исцелять Людей, то есть Человеку от Бога даны Сила и Мощь, благодаря которой Он способен Исцелять. Если Человеку дана Власть, значит Ему дан Дар Могущества в какой-то области, сфере человеческой деятельности, будь то воздействие на Живую Природу, или способность организовывать вокруг себя Людей для какого-то важного дела. Любая власть, любой Дар даны от Бога, но как с ним поступить - это уже Выбор Человека, направить его в Добро и Созидание или во зло и разрушение. Власть - от Бога, но не все "властители" являются Божьими служителями, очень часто - наоборот.
Keith_Roll 26-02-2009-09:35 удалить
Alex_Mainglot, нужно понимать что в церкви, как источнике праведности, более "сильно" и "явно" проявляются человеческие грехи. Все люди грешны, безгрешен только бог.
Funnyrublog 26-02-2009-11:04 удалить
да я тебя понимаю!!)
Marina_Neu 26-02-2009-13:57 удалить
Рокардис, я не знаю, что на это сказать, но я тебя понимаю...
Alex_Mainglot, Рокардис, хотел бы добавить что во все времена религия была рычагом управления обществом. Ни одна религия не желает видеть индивидуальностей, она хочет видеть только копии. Среди христиан нет подлинников, нет бунтарей. Подумайте на досуге.
Funnyrublog 28-02-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Пишущий_правду # хорошо сказано!
Рокардис 28-02-2009-16:26 удалить
Пишущий_правду,Funnyrublog, лживо сказано. Вы абсолютно не знакомы с историей Христианства. Первые Христиане были именно бунтарями против существующего строя, где властвовали насилие, жестокость и превращение Людей в стадо скотов и рабов. Первые Христиане и Их последователи были Воинами в Высшем Смысле. Они Совершенствовали и Закаляли Себя, Творили Подвиги и Чудеса, никого не убивая, никого не загоняя в Свою Веру.
Христианство - самая суровая религия по отношению к самому Себе. Она не подразумевает стадность. Другое дело, что Правители и политики уже не первый век пытаются исказить и извратить Христианство и поставить Его в подчинение себе. Так, что ВЫ не правы, дорогие товарищи.
Ответ на комментарий Рокардис # Но от власти нужно отдыхать. Время от времени.
Рокардис 28-02-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий Даниил_Бирс # ВОЗМОЖНО, ДАНЯ. )))))
Я отрицаю всякую власть человека, ни один человек не должен властвовать над другим, ибо он "не ведает, что творит", мы ёще не доросли, чтобы влиять на что-либо, разве Исус Христос не это хотел довести до нашего сознания, приняв страдания и смерть от рук людей будучи Сыном Божиим и имеющим неограниченные возможности и власть над людьми, он ею не воспользовался и вознесся на небо и остался в душах наших. Мы должны набираться опыта, созерцать и стремиться к любви, ибо только любовь всегда права - это уже доказано. "Бог - это свобода. Нельзя переносить отношения человек-человек на отношения человека и Бога. Это особая субстанция." - писал Бердяев, и я с ним полностью согласна.
Рокардис 28-02-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Иду_к_себе # Спорный вопрос. Думаю, что Христос кое-что и другое показал. К сожалению, открытым текстом Христос рабство Не отменил. Это Очень Важный вопрос в дальнейшей истории Человечества, по крайней мере на ближайшие 2 тысячи лет. Не говорю, что это Хорошо, но факт остаётся Фактом.
The_Leave_Of_Grass, согласен на счет власти - я против любой власти, против любого политического строя и за полную свободу выбора и самовыражения. Если задуматься - у каждого есть свобода выбирать что ему делать и как поступать.
Рокардис, я не знаю историю твоей религии и не буду ее изучать. Я просто приведу тебе один факт, конечно может я передергиваю, но считай что это мое личное мнение:
Иисус говорил "вы мои овцы, я ваш пастух" думаю с этим спорить не будешь? Он имел ввиду что просвещал людей и указывал им путь к божественному. Я же считаю что Христос этим оскорбляет всех людей что за ним шли. И никто не спросил - почему ты пастух а мы овцы? Если мы овцы, то и ты овца. Если ты пастух, то и мы пастухи.
Я считаю что сына божьего в прямом смысле этого слова быть не может. Мы все дети бога, дети нашего создателя, и Иисус такой же как мы, просто более смелый, просветленный. Каждый может стать таким же просветленным "Иисусом" глубоко заглянув в себя и найдя там божественное, но никто не сможет найти просветление в чужих божественных началах. Хочу подчеркнуть что все мы дети божие, и нет никого среди нас лучше и хуже, мы просто не похожи друг на друга.
За две тысячи лет религия только и делала что говорила людям как им жить и по каким правилам, но ни разу она не предложила заглянуть внутрь себя и найти просветление внутри себя, поклоняясь божественному существу которым является КАЖДЫЙ из нас.
Рокардис 01-03-2009-02:51 удалить
Ответ на комментарий Пишущий_правду # Это как это - не предложила??? Ну, Ты и выдаёшь!!! В общем, Тебе необходимо или изучить основы религий (или одной религии) или Не делать ложных выводов. )))))
Рокардис, все существующие религии мне не подходят, потому что все они пытаются навеять мне свою истину. Я же предпочитаю свою истину. Тысячи раз я упаду и снова встану, наберусь опыта и тогда сама моя душа станет божественна, но любая истина извне не откроет мне дороги к божественному
Рокардис 01-03-2009-03:24 удалить
Пишущий_правду, Каждый идёт Своим Путём. Удачи Тебе. )))))
Ответ на комментарий Рокардис # Рокардис, и тебе доброго пути!)
Ответ на комментарий Рокардис #
Исходное сообщение Рокардис
Спорный вопрос. Думаю, что Христос кое-что и другое показал. К сожалению, открытым текстом Христос рабство Не отменил.
Что значит не отменил? Он рабство и не провозглашал. Люди сами все придумали: власть, рабство, ненависть, зависть. Бог - это только любовь и свобода! А религии придумали люди и пользуются религиозными чувствами людей, также и патриотическими и националистическими, чтобы властвовать друг над другом.
Рокардис 02-03-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий Иду_к_себе # Неправда. Религия Изначально возникло как Средство для Ускоренного Совершенствования Человека, для превращения Его из Животного в Ангела. А впоследствии, со временем Правители, властители и политики подмяли религию под себя, стали использовать её в своих политических целях. Вот почему в современном официальном Христианстве есть искажения в трактовке Учения Христа. А я своим ограниченным умом пытаюсь чуть-чуть от них постепенно освобождаться. Возможно, что в чём-то я не прав. Но я искренен в своих размышлениях.
Рокардис 02-03-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий Рокардис # А кроме того (не помню точной цитаты), Христос в одной из своих речей призывал рабов усердно служить своим господам, а господ заботиться о своих рабах. Провозглашения Свободы в Его речах (дошедших до нашего времени в текстах) не было нигде. Впрочем, до нас дошли лишь фрагменты всего того, что Он говорил.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возвращаясь к Новому Завету. | Рокардис - Дневник Рокардис 18+ | Лента друзей Рокардис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»