• Авторизация


Я Понял. 21-02-2009 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несколько часов назад я наконец-то понял фразу Иисуса Христа:"Блаженны нищие Духом, ибо их есть Царство Небесное". Много читал про эту фразу, много Людей по разному её трактовали, но как-то всё вокруг да около. А ведь Христос в итоге и Поступил как нищий Духом.
Какое богатство может быть у Духа, в частности, у Духа во плоти, у Человека? Любовь к Людям, к тем, кто Дорог и Близок, Власть над Людьми, Способность Управлять Природой, Творить Чудеса, Ходить по воде, Иметь Мудрость и Знание, Иметь Гигантские Силы для Осуществления Личных Желаний, иметь земные богатства и роскошь, и многое, многое другое. Но Христос отбросил всё это, стал Нищим Духом, Отказался от Всех Богатств и Накоплений, которыми Был Силён Его Дух, позволил Себя убить, распять. Он Подчинился Воле Бога, как ничего не имеющий. Нищие Духом - это Те, кто Способен смириться и отказаться от власти, возможностей и способностей, от права быть с Родными и Близкими ради исполнения Воли Божьей. В этом-то Основная Суть этой фразы: "Блаженны нищие Духом".
Мне потребовалось 39 лет, чтобы понять её. До сегодняшнего дня она всегда была для меня загадкой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
GVET 21-02-2009-02:38 удалить
Можно спросить? Вот смысл фразы Мне был понятен давно...Но,согласись,"нищих духом",по сути,кого можно считать??? Отшельников! Только они сумели отказаться от всего.Стало быть царствие небесное уготовано лишь им??? А остальным что??? Золотая середина между двумя вратами???
Рокардис 21-02-2009-02:47 удалить
Blakpantera2008, а где написано, что ТОЛЬКО их есть Царство Небесное? А что кому уготовано Знает только Бог. Не мне это решать. И не всякий отшельник может отказаться от всего. Отказаться можно и в миру. И не обязательно от всего. Это зависит от Миссии Человека и Его Предназначения.
хорошо, что хотя бы через 39 лет приходит осознание, а ведь могло вообще не прийти.
igor_Korn 21-02-2009-05:42 удалить
Что есть истина? (П.Пилат)
Klevia 21-02-2009-13:02 удалить
Но человек по сути своей не может отказаться от всего, кроме любви!.. физически не может. Разве что только вместе со смертью.
Рокардис 21-02-2009-13:10 удалить
Klevia, от всего отказываться и не надо, тем более бесцельно. Ведь Важно - Исполнить Волю Бога и Помочь Другим. Но если мы слишком привязаны ко многому, то сделать что-то Хорошее для других становится сложнее. Да мы и Себя при этом не развиваем, не закаляем Свой Дух.
Klevia 21-02-2009-13:19 удалить
В принципе, да. Есть многие вещи, от которых вполне можно отказаться, и это будет не в ущерб, а во благо всем. Но людям очень трудно избавиться от многого.. лень - зло
21-02-2009-14:22 удалить
Я рад, что истина всё же открылась тебе в строках святого писания.
Рокардис 21-02-2009-14:37 удалить
ЛириКс, открылась, возможно, не Истина, а Понимание этой строчки из Нового Завета. Как-то её по странному многие Священники объясняли, не так, как нужно, не было в их объяснениях Смысла, пустые домыслы, далёкие от действительности. А вчера в разговоре с Зятем ПОНЯЛ, в чём смысл.
uzik1 22-02-2009-13:02 удалить
Многим не хватает жизни чтоб этого понять....
Так что можешь считать себя счастливым человеком
Это ещё один пример того, как можно по-разному истолковывать библейские истины. Также и предсказания Нострадамуса понимают правильно только после того, как событие уже произошло. Так и истины, наверное,понимаешь так или эдак в зависимости от обстоятельств в жизни. Здесь тоже - смотря что понимать под "нищими духом": я всегда считала, что это люди неспособные на духовные потребности, живущие только плотскими удовольствиями, неспособные на самопожертвование, а ты вывернул все наоборот и очень доказательно, буду думать над этим теперь в другом светете.
Рокардис 22-02-2009-15:48 удалить
The_Leave_Of_Grass, Иисус вряд ли имел в виду Людей , живущих плотскими удовольствиями, ибо говорил: "Ищите прежде всего Царства Небесного и Правды Его, а всё остальное приложится вам". А Царство Небесное - это Духовный Мир, а не плотский.
Сёма_Бур 22-02-2009-20:08 удалить
Не уважаю любую религию как таковую из-за ограниченности, она ставит рамки. Как пример, средневековье - расцвет религии, христианства и Ислама в частности, но сжигали ученых за ПРАВДУ, инквизиция, "ведьмы" и прочее. И в итоге - 1500 лет потеряно для науки! А моё личное отношение таково: Религия - удел трусов, ведь все это просто из-за страха перед смертью, никто не знает что будет после смерти, и многие "перестраховываются" верой в бога, я от страховки отказался.
Исходное сообщение Сёма_Бур
Не уважаю любую религию как таковую из-за ограниченности, о
А я наоборот, уважаю все религии, потому что именно религия была первой наукой: кто мы, зачем мы - на эти вопросы искал ответ человек и отсюда пошли философия, а из неё уже матеметика, астрология и т.д. Так что в основе любой религии лежит философия, а уж за то, что люди по-своему её извращают отвечает никак не религия.
Если под Нищими Духом подразумевать только нищих,т.е. нищие Души, то понятно - нищие издревле считались святыми.
Рокардис 22-02-2009-21:23 удалить
Ответ на комментарий Сёма_Бур # Сёма, религия - это удел Знающих и Сильных Духом Людей. У Тебя превратные представления о Вере и религии.
Рокардис 22-02-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий Иду_к_себе # Согласен с такой Мыслью.
Сёма_Бур 22-02-2009-23:05 удалить
Забыл написать что никиого не хотел обидеть, каждому своё.
Исходное сообщение The_Leave_Of_Grass
Исходное сообщение Сёма_Бур

Не уважаю любую религию как таковую из-за ограниченности, о

А я наоборот, уважаю все религии, потому что именно религия была первой наукой: кто мы, зачем мы - на эти вопросы искал ответ человек и отсюда пошли философия, а из неё уже матеметика, астрология и т.д. Так что в основе любой религии лежит философия, а уж за то, что люди по-своему её извращают отвечает никак не религия.

Правильно, только с момента крушения Римской Империи, оплота в котором религия не играла большой роли, и до эпохи просвещения наука еле-еле развивалась, это не нужно доказывать. Просто можно посмотреть сколько сделано в период с VI века до XVII века, и сколько сделано в период с XVII до XXI века.

Исходное сообщение Рокардис
Сёма, религия - это удел Знающих и Сильных Духом Людей. У Тебя превратные представления о Вере и религии.

Просто действительно что я вижу, что меня часто выбивает из колеи, это когда молодые парни по 18 лет вдруг ни с того ни с сего идут в монастырь монахами и остаются там на всю жизнь, и забивают на все кроме учения божьего, а ведь они могли-бы быть гениальными учеными, военными, политиками, они-бы могли помочь обществу, их-бы любили. Да ладно великими! Он-бы мог просто работать рядовым рабочим или офисным работником, а так ушел из дома в монастырь, и поминай как звали.
Рокардис 23-02-2009-00:12 удалить
Сёма_Бур, а у Каждого Человека Свой Неповторимый Путь. Монахи и Молитвенники за Людей тоже Необходимы. Иначе "кердык" всем придёт и не останется ни офисных работников, ни военных, ни учёных.
Сёма_Бур 23-02-2009-01:13 удалить
Исходное сообщение Рокардис
Сёма_Бур, а у Каждого Человека Свой Неповторимый Путь. Монахи и Молитвенники за Людей тоже Необходимы. Иначе "кердык" всем придёт и не останется ни офисных работников, ни военных, ни учёных.

Ну да ладно, не будем создавать конфликтных ситуаций и лучше закроем эту тему.
Рокардис 23-02-2009-11:50 удалить
Сёма_Бур, конфликтной ситуации и нету. Мы обмениваемся своей точкой зрения и своими Знаниями по этому вопросу. Такой обмен может быть полезен для обеих сторон. :)
Урна 23-02-2009-17:23 удалить
Людям надо откащзываться от своих дурных мозгов в которых дурные помыслы и желания.
Рокардис 23-02-2009-19:30 удалить
Мимолетный_Сон, Людям надо держать свои мозги в чистоте и Не засорять их всякой дрянью.
Ангелус 23-02-2009-23:20 удалить

 


С праздником!




Пусть мужское сердце


всегда горячо любит,


мужественно защищает,


благородно поступает,


дышит легко,


говорит чувствами


и радуется Жизни!



 


 

Love_of_heavens 24-02-2009-00:15 удалить
Я полностью согласна с твоей мыслью.В моей жизни был такой момент,когда я хотела отречься от всего земного и отдать свою душу Богу...Я хотела уйти в Монастырь...Причем все мои чувства были основаны не на подростковых проблемах и путей их воизбежания...А именно на истинной вере в Бога...
Рокардис 24-02-2009-18:31 удалить
Вероника__Григорьева, Самый Сложный Путь - Быть Верующим Человеком в миру, среди Людей, когда много искушений, соблазнов и непонимания.
mr-chester 25-02-2009-15:48 удалить
а если нет небес вовсе? то....

благородство не актуально а наше время..... после спора нашего)))) в тот вечер.... я еще раз убедился в своей правоте))))))))))))) я никогда не был так счастлив как сейчас.... я просто вырубил всех тех, кто смеялся мне в спину и хожу по их головам... и внедряюсь в новую партию... по ком планирую пройтись...


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я Понял. | Рокардис - Дневник Рокардис 18+ | Лента друзей Рокардис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»