• Авторизация


Интеллектуальные беседы с Мирославом Степаненко. 26-05-2009 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие Друзья и Читатели. Вчера и сегодня у меня состоялся разговор в ICQ с Прекрасным Человеком, Мыслителем, Поэтом, Музыкантом и Медиком Мирославом Степаненко. С Его разрешения публикую фрагменты этой беседы.


ЛириКс (02:24:21 26/05/2009)
Смотри. Бог один - он вершина всего процесса - мира.

ЛириКс (02:24:38 26/05/2009)
Понимаешь?

Рокардис (02:24:58 26/05/2009)
Да.

ЛириКс (02:25:06 26/05/2009)
Ты если не согласен, говори сразу, чтоб я понимал тебя.

ЛириКс (02:25:41 26/05/2009)
Мир - система, работающая автономно.

ЛириКс (02:26:19 26/05/2009)
Она стремиться к матрице - идеальному виду системы.

ЛириКс (02:26:48 26/05/2009)
"Матрица" - идеальный мир.

Рокардис (02:26:49 26/05/2009)
Не знаю, не знаю.

ЛириКс (02:27:25 26/05/2009)
Условно "Матрица" - как изначальное, оригинал мира.

ЛириКс (02:27:39 26/05/2009)
Идеального мира. Понимаешь?

Рокардис (02:27:46 26/05/2009)
Да.

ЛириКс (02:28:07 26/05/2009)
Мир стремиться к этому, к ней - матрице.

ЛириКс (02:28:16 26/05/2009)
Но есть одно но.

ЛириКс (02:28:38 26/05/2009)
Всё бы ничего, только в Мире есть одна проблема.

ЛириКс (02:29:00 26/05/2009)
"Матрица" как идеальный мир создана Богом.

ЛириКс (02:29:27 26/05/2009)
Наш мир, подобие "Матрицы", только в нём есть одно но.

ЛириКс (02:29:54 26/05/2009)
Матрица - образное понятие, как Троица.

ЛириКс (02:30:17 26/05/2009)
Понимаешь?

Рокардис (02:30:34 26/05/2009)
Да говори дальше, не тяни.

ЛириКс (02:31:05 26/05/2009)
То есть, это идеальный мир, который создан Богом. Или созданный Богом идеал.

ЛириКс (02:31:40 26/05/2009)
Наш мир не идеален, поэтому он не матрица. (Не идеальный).

ЛириКс (02:32:19 26/05/2009)
В нашем мире есть своя система - программа интеллекта - классический пример жизни разума.

ЛириКс (02:32:40 26/05/2009)
Система состоящая из 3 частей.

ЛириКс (02:33:06 26/05/2009)
1 разум, 2 любовь, 3 число пи.

Рокардис (02:33:36 26/05/2009)
Число Пи меня смущает.

Рокардис (02:33:44 26/05/2009)
Что-то тут не то.

ЛириКс (02:33:51 26/05/2009)
Не только тебя...

ЛириКс (02:33:54 26/05/2009)
Ты прав.

ЛириКс (02:34:31 26/05/2009)
Число пи встречается практически в любой формуле, математической,
химической, физической, биологической...

ЛириКс (02:34:53 26/05/2009)
Пи - это то, что открыл Эйнштейн.

ЛириКс (02:35:03 26/05/2009)
Пи - это код.

ЛириКс (02:35:22 26/05/2009)
Код, который не подчиняется законом матрицы.

ЛириКс (02:35:28 26/05/2009)
Понимаешь?

ЛириКс (02:36:39 26/05/2009)
Пи - это код, позволяющий жить в матрице по своим законам, и законы
матрицы - идеального мира, не могут изменить это.

ЛириКс (02:37:04 26/05/2009)
Пи - это код пирамиды.

ЛириКс (02:37:31 26/05/2009)
Пирамида - идеальная форма, которая позволяет игнорировать законы мира.

ЛириКс (02:37:39 26/05/2009)
Понимаешь?

ЛириКс (02:37:59 26/05/2009)
В идеальной пирамиде не действуют законы мира.

ЛириКс (02:38:01 26/05/2009)
Понимаешь?

Рокардис (02:38:22 26/05/2009)
Ты уверен, что не действуют?

ЛириКс (02:38:43 26/05/2009)
Вода не замерзает при минусовой температуре, пыль не оседает со временем.

ЛириКс (02:38:52 26/05/2009)
Да.

ЛириКс (02:39:09 26/05/2009)
Звук в пирамиде рассеивается, как в поле.

ЛириКс (02:39:21 26/05/2009)
Хотя, должен отдаваться эхом.

ЛириКс (02:39:34 26/05/2009)
Я уверен.

ЛириКс (02:39:49 26/05/2009)
Знаешь что это значит?

ЛириКс (02:40:25 26/05/2009)
Что 3 компонент - единственная причина по которой наш мир не матрица.

ЛириКс (02:41:53 26/05/2009)
Поэтому в нём происходит то, что Бог не мог даже предположить. Ему
остаётся только наблюдать и придумывать различные манёвра, чтоб что-то изменить. Так как в нашем мире нельзя действовать напрямую.

Рокардис (02:42:20 26/05/2009)
Не думаю, что так.

ЛириКс (02:42:22 26/05/2009)
Меняешь тут, а там получается ещё хуже.

ЛириКс (02:42:44 26/05/2009)
Это всё образно. Но суть такова.

Рокардис (02:42:56 26/05/2009)
У меня другие сведения.

ЛириКс (02:43:09 26/05/2009)
Слушаю.

ЛириКс (02:43:29 26/05/2009)
Возможно я не так объяснил... Это тоже не мало важно.

Рокардис (02:44:55 26/05/2009)
Бог Знает Абсолютно Всё, что произойдёт с Человечеством и каждым Человеком отдельно. Может, это Запрограммировано в каждой Душе, а может просто Бог как Создатель, легко может просчитать все поступки и Мысли Человека на века вперёд.

Рокардис (02:46:14 26/05/2009)
Возможно, что Человечество живёт в "автономном режиме" лет 1600-1700, а потом наступают 300-400 лет, когда идёт непосредственное Взаимодействие Бога, Архангелов и Ангелов (с одной стороны) и Людей с другой.

Рокардис (02:46:32 26/05/2009)
Что сейчас и происходит.

ЛириКс (02:46:46 26/05/2009)
Ты прав, он знает, но если б он мог это взять и изменить, то давно бы
сделал. Поэтому периодически он пытается исправить эту ошибку в нашем мире - число пи - код, дающий неверное решение. Программа, к которой так тщательно все готовятся - это чётко продуманная тактика Бога по удалению числа пи.

Рокардис (02:46:54 26/05/2009)
"Перепрограммирование" Человечества", если можно так назвать.

ЛириКс (02:47:20 26/05/2009)
Всё верно!

Рокардис (02:47:32 26/05/2009)
Если бы оно было лишним, Бог с лёгкостью его убрал бы.

Рокардис (02:47:42 26/05/2009)
Для Создателя это нетрудно.

ЛириКс (02:47:57 26/05/2009)
Удаление его приведёт к плохим последствиям...

ЛириКс (02:48:36 26/05/2009)
Поэтому всё должно быть продуманно. Нельзя вмешиваться в систему, которая держится на ошибочном коде.

Рокардис (02:48:56 26/05/2009)
Мирослав, Человечество очень инертно и развивается Медленно. И Бог всё чётко просчитывает, когда, чему и где случиться.

ЛириКс (02:49:12 26/05/2009)
Ты прав.

Рокардис (02:49:16 26/05/2009)
Оно само Выбрало Путь Познания Добра и зла.

Рокардис (02:49:38 26/05/2009)
И пока его не пройдёт полностью, История Человечества не прекратится.

ЛириКс (02:49:44 26/05/2009)
Я не говорю, что это недочёт Бога, это то, что не позволяет стать матрицей (идеальным) нашему миру.

ЛириКс (02:51:24 26/05/2009)
Число пи - это тот самый код ошибки, которая постоянно появляется в нашем мире. Где есть число пи, там есть ошибка. Пирамида - идеальная фигура, построенная изначально на ошибочном коде -пи.

ЛириКс (02:51:58 26/05/2009)
Поэтому она и даёт такой результат по смещению законов природы.

ЛириКс (02:53:48 26/05/2009)
Чтоб изменить эту концепцию нужно запустить программу, разработанную Богом уже давно, предыдущая скоро закончит свою работу и начнётся новая. Все мы, а главное ты имеешь непосредственное участие в её начале - вводе главных
участников в строй мира.

ЛириКс (02:53:50 26/05/2009)
Понимаешь?

ЛириКс (02:54:43 26/05/2009)
Извини, я выражаюсь немного строго, буквально - так легче мне.

ЛириКс (02:55:00 26/05/2009)
Суть сама -главное.

Рокардис (02:55:20 26/05/2009)
Да, конечно.

ЛириКс (02:56:02 26/05/2009)
Сегодня я получил эти сведения и всё понял. Я понял, что будет и
практически понял действия каждого участника - их немало.

ЛириКс (02:56:39 26/05/2009)
А главное я понял свою суть...

ЛириКс (02:57:36 26/05/2009)
Спасители должны "увести" людей от того, что содержит ошибку мира. Код, несущий беду в мире.

ЛириКс (02:58:05 26/05/2009)
У них своя задача - верная тактика Бога.

ЛириКс (02:58:10 26/05/2009)
Понимаешь?

Рокардис (02:58:28 26/05/2009)
Пытаюсь.

ЛириКс (02:59:01 26/05/2009)
Нельзя допустить вскрытия тайников пирамид... - это будет *****

ЛириКс (02:59:16 26/05/2009)
полный хаос.

Рокардис (02:59:51 26/05/2009)
Мирослав, будет в точности то, что Задумал Бог.

ЛириКс (03:00:03 26/05/2009)
Пирамиды строились не без участия создателя. Поэтому даже в современном мире невозможно вскрыть.

Рокардис (03:00:10 26/05/2009)
Не стоит так переживать по поводу Пирамид.

ЛириКс (03:00:22 26/05/2009)
Я знаю. Он всё продумал.

ЛириКс (03:00:32 26/05/2009)
Я не за это переживаю..

ЛириКс (03:00:46 26/05/2009)
Пирамиды не вскроют ещё 1000 лет.

ЛириКс (03:00:56 26/05/2009)
причём ровно.

ЛириКс (03:01:27 26/05/2009)
26 мая вскроется последний тайник.

ЛириКс (03:01:38 26/05/2009)
Р... Вру. 25

ЛириКс (03:01:47 26/05/2009)
25 мая...

Рокардис (03:01:53 26/05/2009)
Откуда такая информация?

ЛириКс (03:02:47 26/05/2009)
Это то, что пришло ко мне... Откуда... Трудно сказать. Я получил её вместе со своим предназначением.

Рокардис (03:03:14 26/05/2009)
Хаоса в любом случае НЕ будет.

ЛириКс (03:03:53 26/05/2009)
25 мая вскроют последний тайник Пирамиды, но не для получения того, что там. А для того, чтоб на этом месте построить другую.

ЛириКс (03:04:36 26/05/2009)
Это будет пирамида, но с другой целью поставленная.

ЛириКс (03:05:10 26/05/2009)
Она не будет хранить код ошибки. Она будет хранить суть жизни.

ЛириКс (03:07:00 26/05/2009)
Хаоса не будет - ты прав. Просто я знаю, что если то, что хранится в
пирамиде достанется человечеству сейчас - будет великий хаос. Но раньше чем через 1000 лет это не найду. А после той программы, которая уже запущена, это не будет нужным человечеству.

ЛириКс (03:08:35 26/05/2009)
То есть уже через 50 лет человечество поменяется изнутри - умственно. В лучшую сторону. Ты знаешь от чего и кто приложит к этому "руку".

ЛириКс (03:08:51 26/05/2009)
Понимаешь?

Рокардис (03:09:07 26/05/2009)
Надеюсь, что понимаю.

ЛириКс (03:09:35 26/05/2009)
Программа - это то, о чём ты мне говорил, рассказал - пророчество.

Рокардис (03:10:01 26/05/2009)
Да, но только в Изначальном Виде.

ЛириКс (03:10:13 26/05/2009)
Она уже работает и давно.

Рокардис (03:10:17 26/05/2009)
В моём пересказе могут быть некоторые искажения.

ЛириКс (03:11:27 26/05/2009)
Да, ты прав. Пророчество можно разделить на 2 части. Первый этап -
первичная программа, и второй этап - вторичная программа (которая сейчас включилась).

ЛириКс (03:11:49 26/05/2009)
2 часть очень большая.

ЛириКс (03:12:32 26/05/2009)
Она содержит в себе 1 часть (доработанную, обновлённую) и продолжение мира.

ЛириКс (03:13:30 26/05/2009)
То есть, решение основной ошибки смысла жизни, мира, человечества, природы.

ЛириКс (03:14:14 26/05/2009)
А вот теперь мне нужна твоя помощь.

ЛириКс (03:14:49 26/05/2009)
Если ты всё правильно понял и усвоил. И у тебя всё сошлось с пророчеством, то можно продолжать.

ЛириКс (03:15:32 26/05/2009)
Если не сошлось, то надо сделать так, чтоб сошлось. Или пророчество
немного исказилось, или я так объяснил.

Рокардис (03:15:44 26/05/2009)
Вряд ли я Тебя полностью понял.

Рокардис (03:16:05 26/05/2009)
Надо будет потом, перечитать, переосмыслить.

ЛириКс (03:16:23 26/05/2009)
Пророчество - это часть основного плана.

Рокардис (03:16:58 26/05/2009)
Пророчество - это чёткое изложение в деталях того, что Будет,

Рокардис (03:17:14 26/05/2009)
Абсолютно верное, без Искажений.

ЛириКс (03:17:31 26/05/2009)
Сейчас я знаю очень много. Получил колоссальную информацию (Не зря нас свели вместе, теперь я понял почему).

Рокардис (03:17:33 26/05/2009)
Секунда в секунду, милиметр в милиметр.

Рокардис (03:18:15 26/05/2009)
Просто я НЕ всё знаю, и НЕ всё можно обнародывать.

ЛириКс (03:18:39 26/05/2009)
Я к тому, на счёт пророчества, что бывает "Сломанный телефон". Я не о самом пророчестве имею ввиду. Оно-то как раз чёткое до деталей.

ЛириКс (03:19:46 26/05/2009)
Я получил информацию, которая идёт свыше пророчества. Как раз суть
процессов.

ЛириКс (03:20:15 26/05/2009)
Пророчество есть, и оно работает. Я называю это программой.

ЛириКс (03:20:51 26/05/2009)
Программа работает вовсю. Но у меня немного другая цель, предназначение.

ЛириКс (03:21:08 26/05/2009)
Поэтому я и получил эту информацию.

ЛириКс (03:21:51 26/05/2009)
Она ничего не изменит в программе - пророчестве, но она есть часть плана.

ЛириКс (03:22:07 26/05/2009)
В пророчестве это не сказано.

Рокардис (03:22:18 26/05/2009)
Откуда Ты знаешь?

Рокардис (03:22:32 26/05/2009)
Ведь Ты Его не читал, впрочем как и я.

ЛириКс (03:22:44 26/05/2009)
Я чувствую. Даже чувствую почему не сказано.

ЛириКс (03:24:07 26/05/2009)
Потому, что этого не должно быть в пророчестве. Пророчество - спасение человечества, а не сам план - не сама программа.

ЛириКс (03:24:51 26/05/2009)
Сама программа - исправление ошибки - кода.

ЛириКс (03:25:20 26/05/2009)
И я знаю как это сделать.

ЛириКс (03:25:52 26/05/2009)
На этом информация оборвалась. Поэтому ты мне нужен.

ЛириКс (03:26:12 26/05/2009)
Сказано, что ты несёшь в себе ответ.

Рокардис (03:26:34 26/05/2009)
Не думаю, что дело в каком -то "коде".

ЛириКс (03:26:50 26/05/2009)
Это я так называю его - образно.

ЛириКс (03:27:23 26/05/2009)
Код - ошибка - часть мышления, склоняющая к неправильным действиям - ошибке.

ЛириКс (03:28:14 26/05/2009)
Люди, несущие его, распяли Христа (можно и так сказать, хотя это не совсем так). Я это для понимания сказал.

ЛириКс (03:30:19 26/05/2009)
Люди, в которых заложен код, не могут не грешить. Код содержит все принципы грехов. Изначально.

ЛириКс (03:31:27 26/05/2009)
Поэтому все дети чисты. Код встраивается в сознание, мышление - взрослое. Детское мышление не может принять этот код, эту ошибку.

Рокардис (03:31:52 26/05/2009)
Ты так думаешь?

ЛириКс (03:32:33 26/05/2009)
Это то, что я получил из информации. Ответы на многие вопросы.

ЛириКс (03:33:00 26/05/2009)
Поэтому сознание ребёнка гибкое.

Рокардис (03:33:27 26/05/2009)
Из астрологии мне известно другое.

Рокардис (03:33:39 26/05/2009)
И из личного опыта тоже.

ЛириКс (03:33:46 26/05/2009)
Оно мгновенно отторгает ошибку.

ЛириКс (03:34:32 26/05/2009)
До определённого времени, а после перестаёт чувствовать её и принимает, как часть мира.

ЛириКс (03:35:12 26/05/2009)
Так... Говори. Может в том, что ты знаешь есть ответ на мой вопрос.

Рокардис (03:36:12 26/05/2009)
Все "отклонения", "грехи" и пороки", как и достоинства" и "талант",
запрограммированы уже с Рождения, и проявиться могут в самом раннем возрасте.

ЛириКс (03:36:18 26/05/2009)
Ты говори, все что знаешь на тему. Это ускорит процесс. Так как всё, что я узнал невозможно написать в аське.

Рокардис (03:37:18 26/05/2009)
Ребёнок может ещё не научиться ходить, а у Него уже чётко сформированные музыкальные вкусы или склонность к садизму.

Рокардис (03:37:34 26/05/2009)
А старше тем более.

ЛириКс (03:37:38 26/05/2009)
Поэтому не все люди воспринимают код... Точно.

Рокардис (03:37:58 26/05/2009)
У меня "геевские замашки" ярко проявились уже в 5-6 лет.

Рокардис (03:38:22 26/05/2009)
Тогда я этого не осознавал, конечно.

ЛириКс (03:40:20 26/05/2009)
Это получается, что люди имеющие способности, "геевские замашки","гении" не принимают этот код совсем...

ЛириКс (03:40:45 26/05/2009)
Эйнштейн, Менделеев, Моцарт...

Рокардис (03:40:55 26/05/2009)
Не понимаю, что Ты хочешь этим сказать.

ЛириКс (03:42:22 26/05/2009)
Получается У них в месте куда встраивается код стоит "дар"... (Я пытаюсь найти ответ - мыслю, за одно может и ты поможешь чем).

Рокардис (03:43:29 26/05/2009)
Основной код Человека - код молекулы ДНК.

ЛириКс (03:43:32 26/05/2009)
В тебе нет этого кода, я вижу, чувствую, во мне нет, во многих гениях его тоже нет и не было.

Рокардис (03:43:41 26/05/2009)
У всех он разный.

ЛириКс (03:44:06 26/05/2009)
Это генетический код, часть которого меняется и передаётся поколению, как опыт.

Рокардис (03:44:23 26/05/2009)
Вот именно- часть.

ЛириКс (03:44:29 26/05/2009)
А часть, как код строения самого поколения.

ЛириКс (03:45:17 26/05/2009)
Значит часть кода может быть зашифрована в генах, где хранится опыт. Получается так, привильно?

Рокардис (03:45:42 26/05/2009)
Не знаю.

ЛириКс (03:45:46 26/05/2009)
А раз его нет у гениев, то...

Рокардис (03:46:17 26/05/2009)
Гении гениям - рознь.

ЛириКс (03:46:18 26/05/2009)
у них отсутствует эта часть или опыт вообще... Интересно бы выяснить это.

ЛириКс (03:47:00 26/05/2009)
Нет, ну отсутствие опыта - явная гибель в дерзкой среде.

Рокардис (03:47:00 26/05/2009)
Опыт вообще может передаваться информационно-пространственным путём.

Рокардис (03:47:18 26/05/2009)
От Одного Человека - к Всему Человечеству.

ЛириКс (03:47:42 26/05/2009)
Значит опыт изначально какой-то имеется, не весь естественно, но есть.

Рокардис (03:47:44 26/05/2009)
В течение короткого времени.

ЛириКс (03:48:30 26/05/2009)
Но ошибочный код не проявляется в детском возрасте, в отличии от "гениев".

ЛириКс (03:49:37 26/05/2009)
Ты говорил изначально зашифровано...Да?

ЛириКс (03:49:48 26/05/2009)
Так...

Рокардис (03:50:03 26/05/2009)
Изначально запрограммировано.

ЛириКс (03:50:12 26/05/2009)
Ну да.

ЛириКс (03:53:10 26/05/2009)
Люди не признающие Пи - добрые, счастливые, любящие, имеющие свои особенности - дар, умные и как правило понимающие, независтливые, уравновешенные, чистые душой.

Рокардис (03:54:03 26/05/2009)
Может быть. Но в этом вопросе я - не знаток.

ЛириКс (03:54:46 26/05/2009)
Но пи невозможно зашифровать в генетическом коде. Или...

ЛириКс (03:54:55 26/05/2009)
Чёрт...

ЛириКс (03:55:06 26/05/2009)
Тогда это проблема.

Рокардис (03:55:47 26/05/2009)
А Ты уверен, что у Тебя верная информация?

ЛириКс (03:56:18 26/05/2009)
Значит часть утерянного кода пи при соединении с другой частью в неверном порядке дают сбой всего кода. (Уверен, потом объясню почему, лично).

ЛириКс (03:56:43 26/05/2009)
А это приводит к мутациям и уродствам...

ЛириКс (03:57:03 26/05/2009)
Что-то смахивает на начало ответа...

Рокардис (03:57:35 26/05/2009)
Светает, спать пора.

ЛириКс (03:57:59 26/05/2009)
Пора-пора... Но всё же пока мысль идёт вперёд.

Рокардис (03:58:19 26/05/2009)
У-у-у, какая стремительная Мысль.

Рокардис (03:59:53 26/05/2009)
Мне это знакомо.

Рокардис (04:00:20 26/05/2009)
Такое состояние сознания.

ЛириКс (04:00:58 26/05/2009)
Хорошо. Ой, чуть не забыл, тебе тоже скоро поступит информация. Жди, недолго осталось.

Рокардис (04:01:22 26/05/2009)
Посмотрим.

ЛириКс (04:01:45 26/05/2009)
Это тоже пришло, я подумал, что это к тебе относится.

Рокардис (04:03:34 26/05/2009)
Что ещё скажешь?

Рокардис (04:03:49 26/05/2009)
Отпускаешь меня спать или нет?

ЛириКс (04:04:16 26/05/2009)
Ты не ответил.

Рокардис (04:04:40 26/05/2009)
А Ты не спрашивал.

ЛириКс (04:04:50 26/05/2009)
Вопрос в ответе.

Рокардис (04:06:07 26/05/2009)
Прости, не понял.

ЛириКс (04:06:30 26/05/2009)
Моё обсуждение. Что ты скажешь на это?

Рокардис (04:07:10 26/05/2009)
Пока ничего.

ЛириКс (04:07:24 26/05/2009)
Вот я что подумал.

ЛириКс (04:08:44 26/05/2009)
Число пи между 3.1415926535 и 3.1415926537 = 3.1415926536.

ЛириКс (04:08:56 26/05/2009)
Но это не так.

ЛириКс (04:09:22 26/05/2009)
3.1415926536 далеко не последняя часть решения пи.

ЛириКс (04:09:44 26/05/2009)
После запятой у него миллиарды символов.

ЛириКс (04:10:24 26/05/2009)
Но ни один вариант не даёт картину решения пи.

Рокардис (04:10:41 26/05/2009)
Ну и фиг с ним.

ЛириКс (04:11:45 26/05/2009)
Я о том, что пи - это единственная несостыковка во всей математике. Когда не действует ни одна формула, ни один закон для чёткого определения пи.

ЛириКс (04:12:58 26/05/2009)
А что если это есть жизнь? Что, если я трактовал полученную информацию вверх ногами?

Рокардис (04:13:17 26/05/2009)
Не знаю.

ЛириКс (04:13:42 26/05/2009)
Получается, что это бесконечность. пи = бесконечность в движении цифр.

ЛириКс (04:14:12 26/05/2009)
Постоянное вычисление, не дающие точного результата и конца.

Рокардис (04:14:17 26/05/2009)
Давай продолжим потом. Я всё равно уже туго соображаю.

Рокардис (04:14:30 26/05/2009)
Мысль интересная.

ЛириКс (04:15:12 26/05/2009)
Я начинаю понимать в чём дело...

Рокардис (04:15:27 26/05/2009)
Это хорошо.

ЛириКс (04:16:14 26/05/2009)
Ты прав, обсудим позже. Извини, что я загрузил тебя этой чушью.

Рокардис (04:16:33 26/05/2009)
Да ладно.

Рокардис (04:16:47 26/05/2009)
Добрых снов Тебе.

ЛириКс (04:17:15 26/05/2009)
Ерунда какая-то...

ЛириКс (04:17:36 26/05/2009)
Наверно ты прав.

Рокардис (04:17:55 26/05/2009)
Смотря в чём.

ЛириКс (04:18:32 26/05/2009)
В том, что зря я начал думать про это - не то всё это.

Рокардис (04:19:02 26/05/2009)
Это я не могу точно сказать.

Рокардис (04:19:23 26/05/2009)
Всё, я спать.

Рокардис (04:19:32 26/05/2009)
Утром много дел.

ЛириКс (04:19:36 26/05/2009)
Счастливо

Рокардис (04:19:42 26/05/2009)
И Тебе.


ЛириКс (14:18:09 26/05/2009)
Помнишь я говорил про компаненты программы 1,2 и 3?

Рокардис (14:18:19 26/05/2009)
Помню.

Рокардис (14:18:31 26/05/2009)
Не совсем пьяный был.

ЛириКс (14:19:19 26/05/2009)
Так вот: 1 - разум, 2 - любовь, а 3,1415926535...

ЛириКс (14:19:47 26/05/2009)
То есть не 3,1415926535... А получается 3 - 1415926535...

ЛириКс (14:20:19 26/05/2009)
Вот почему основное, наиболее целое число 3.

ЛириКс (14:20:32 26/05/2009)
3 - троица.

Рокардис (14:20:46 26/05/2009)
Мир, Ты уверен, что в правильном направлении идёшь?

ЛириКс (14:20:55 26/05/2009)
Надеюсь.

ЛириКс (14:21:11 26/05/2009)
Чувствую, что да.

ЛириКс (14:21:56 26/05/2009)
Все ищут ответ в пи, а ответ не совсем в пи. 3 - как целое - неразделимое понятие мира.

ЛириКс (14:24:09 26/05/2009)
Сознание делится на 3 части, атом делится на 3 части, пирамида состоит из 3 сторон, и т.д.

ЛириКс (14:24:35 26/05/2009)
Основа жизни это 3 компонента

ЛириКс (14:24:56 26/05/2009)
1 - разум, 2 - любовь, а 3 - код бесконечности.

ЛириКс (14:25:24 26/05/2009)
То есть бесконечное вычисление среднего значения.

ЛириКс (14:25:55 26/05/2009)
Получается, что 3 компонент не может существовать без 1.

ЛириКс (14:26:16 26/05/2009)
Поэтому его невозможно вычислить математически.

ЛириКс (14:26:27 26/05/2009)
Понимаешь?

Рокардис (14:26:35 26/05/2009)
Нет.

ЛириКс (14:27:29 26/05/2009)
Пи - это единственное число в природе, которое невозможно вычислить до конца.

ЛириКс (14:28:06 26/05/2009)
Если его разобрать, то в нём есть целое число до запятой - 3,

Рокардис (14:28:08 26/05/2009)
Единственное из известных нам.

ЛириКс (14:30:19 26/05/2009)
Это как бы подсказка, что 3 компонент, что 3 - это и есть основа всего. А числа после него - это бесконечное вычисление, которое не может закончится самостоятельно. (Никакой компьютер не может его просчитать). Потому, что без 1 компонента невозможно закончить вычисление.

ЛириКс (14:31:09 26/05/2009)
Без разума нельзя закончить бесконечное вычисление.

Рокардис (14:32:52 26/05/2009)
Его вообще нельзя закончить, ибо оно бесконечное.

ЛириКс (14:33:01 26/05/2009)
Лишь разум способен выбрать из двух вариантов нужный ему. Так как золотой середины - пи не существует. Разум может выбрать либо больше пи, либо меньше, и на этом вычисление закончится.

ЛириКс (14:33:40 26/05/2009)
Значит 3 компонент зашифрованный в миллиардах цифр - выбор.

ЛириКс (14:33:59 26/05/2009)
1 - разум, 2 - любовь, 3 - выбор.

Рокардис (14:34:01 26/05/2009)
Очень может быть.

Рокардис (14:34:15 26/05/2009)
Это уже ближе к Истине.

ЛириКс (14:34:51 26/05/2009)
Вот почему идеальная пирамида не подчиняется законам природы.

Рокардис (14:35:20 26/05/2009)
Законам Земной Природы.

ЛириКс (14:35:20 26/05/2009)
У неё нет окончательного выбора в своей структуре.

ЛириКс (14:35:31 26/05/2009)
Да.

ЛириКс (14:37:17 26/05/2009)
Кстати, идеальную пирамиду смог построить только один бизнесмен на ю-в москвы. Она там сделана из стекла вроде, но маленькая, не выше 2-3 этажного дома. Вот в ней тоже не действуют земные законы природы.

ЛириКс (14:38:02 26/05/2009)
В ней зимой -5 градусов, в ней летом -5.

ЛириКс (14:38:09 26/05/2009)
И вода не замерзает.

ЛириКс (14:39:04 26/05/2009)
Об этом говорили лет 7 назад. Я недавно проезжал это место. Её видно из далека, она почти в поле стоит, на вершине...

ЛириКс (14:40:21 26/05/2009)
Вот она - истина. Разум, Любовь, Выбор. З составляющих всего живого на Земле.

Рокардис (14:40:51 26/05/2009)
Вполне возможно. Мои Душа и Разум принимают такую трактовку.

ЛириКс (14:41:02 26/05/2009)
Без разума нет выбора - бесконечное скитание.

Рокардис (14:41:16 26/05/2009)
Нет ощущения фальши или грубой неточности.

ЛириКс (14:41:19 26/05/2009)
Без любви нет разума - бесконечное страдание.

ЛириКс (14:42:17 26/05/2009)
Без выбора нет любви... - на это я ещё не совсем могу соединить и найти нить, соединяющую выбор и любовь...

Рокардис (14:42:31 26/05/2009)
Приятно иметь дело с Умным Человеком.

ЛириКс (14:43:47 26/05/2009)
Не зря всё существует. Эта теория отлично объясняет, почему Бог не может всё взять и исправить в нашем мире одним щелчком пальцев. - Должен быть выбор.

ЛириКс (14:44:40 26/05/2009)
И каждый должен его сделать.

Рокардис (14:44:57 26/05/2009)
А кроме того, Человечество меняется ПОСТЕПЕННО, Оно слишком инертно.

ЛириКс (14:45:19 26/05/2009)
Естественно. Только вот появился новый вопрос.

Рокардис (14:45:26 26/05/2009)
Вот почему многие "программы" рассчитаны на тысячелетия.

ЛириКс (14:45:34 26/05/2009)
Пи...

ЛириКс (14:45:46 26/05/2009)
Выбор больше пи и меньше пи.

ЛириКс (14:45:59 26/05/2009)
А какой ближе к Богу?

ЛириКс (14:46:46 26/05/2009)
Что сделал Иисус?

Рокардис (14:46:54 26/05/2009)
Ближе к Богу Выбор, не зависимый от чисел и от Пи.

ЛириКс (14:47:30 26/05/2009)
Это условно... Пи - есть бесконечная золотая середина, и не более того.

Рокардис (14:47:43 26/05/2009)
Может, Богом это и Числами "кодируется", но Люди Выбирают по другому принципу.

ЛириКс (14:47:52 26/05/2009)
Она не может существовать сама.

ЛириКс (14:49:50 26/05/2009)
Получается, что число бесконечности - пи, это и есть выбор Бога, или сам Бог, или решение независимости Бога, или неопределённое число веры в Бога?

ЛириКс (14:50:20 26/05/2009)
То, что невозможно определить никак...

ЛириКс (14:50:22 26/05/2009)
?

Рокардис (14:50:39 26/05/2009)
Ну и не надо себя так мучить.

Рокардис (14:51:12 26/05/2009)
Впрочем, у каждого свой способ поиздеваться над собой.

ЛириКс (14:52:36 26/05/2009)
Я получаю огромное удовольствие от этого. А главное, мне кажется, что я один из немногих, кто думает в этом направлении.

ЛириКс (14:53:00 26/05/2009)
Наверное, правильном.

Рокардис (14:53:12 26/05/2009)
Всё может быть.

ЛириКс (14:53:47 26/05/2009)
Если же нет, но главное я уже открыл для себя. Это точно не может быть не так.

Рокардис (14:54:58 26/05/2009)
Из вчерашней и сегодняшней Нашей переписки, хороший пост получится. Хочешь опубликовать?

ЛириКс (14:55:26 26/05/2009)
Я?

Рокардис (14:55:34 26/05/2009)
А кто же?

ЛириКс (14:55:42 26/05/2009)
Эм..

Рокардис (14:55:47 26/05/2009)
Ну, или если мне доверишь.

ЛириКс (14:55:56 26/05/2009)
Я не думаю, что моим пч это интересно.

Рокардис (14:56:05 26/05/2009)
Смотри сам.

ЛириКс (14:56:21 26/05/2009)
А вот твоим - привыкшим к такому, думаю самое оно.

ЛириКс (14:57:44 26/05/2009)
Интересно... Что получается. Если предположить, что середина - это Бог, то выбор больше пи и меньше пи... Больше - богохульство, меньше поклонение, если так рассуждать, то получается так, ты как думаешь?

ЛириКс (14:58:11 26/05/2009)
Что-то тут не сходится...

Рокардис (14:58:15 26/05/2009)
Пока никак.

Рокардис (14:58:42 26/05/2009)
Попытка познать Бога - наивная.

Рокардис (14:58:55 26/05/2009)
Он нас Создал, а не наоборот.

ЛириКс (14:58:58 26/05/2009)
Мне кажется, что это ошибочное понятие. Бог и середина...

ЛириКс (14:59:12 26/05/2009)
Ты прав, тут другое.

ЛириКс (14:59:23 26/05/2009)
Этого просто не может быть.

ЛириКс (14:59:44 26/05/2009)
Середина может как-то и связана с Богом, но точно не Он сам...

ЛириКс (15:01:03 26/05/2009)
Кстати, идеальная пирамида, практически не разрушается природой за долгое время...

ЛириКс (15:01:22 26/05/2009)
В отличии от других форм построек.

ЛириКс (15:02:23 26/05/2009)
Либо я сошёл с ума, либо я дурак...

ЛириКс (15:02:32 26/05/2009)
Опять тупик.

ЛириКс (15:03:15 26/05/2009)
Но за последние сутки это калоссальный скачок вперёд.

Рокардис (15:03:27 26/05/2009)
Бесспорно.

ЛириКс (15:03:47 26/05/2009)
Интересно, а зачем это всё?

Рокардис (15:03:58 26/05/2009)
Тебе виднее.

ЛириКс (15:04:10 26/05/2009)
Может это и есть школа жизни?

Рокардис (15:04:37 26/05/2009)
Это есть часть Пути Познания.

ЛириКс (15:04:44 26/05/2009)
Да.

ЛириКс (15:05:11 26/05/2009)
Иначе зачем вся эта информация, которая приходит, все эти умозаключения...

Рокардис (15:05:34 26/05/2009)
Путь Любви, Путь Познания и Путь постоянного Выбора (пусть и иллюзорного).

Рокардис (15:05:49 26/05/2009)
Параллельно.

Рокардис (15:06:10 26/05/2009)
Во взаимосвязи друг с другом.

ЛириКс (15:06:30 26/05/2009)
Разум... А почему разум не может включать в себя познание, а?

ЛириКс (15:06:38 26/05/2009)
Точно,

Рокардис (15:06:54 26/05/2009)
Познаём с помощью Разума, бесспорно.

ЛириКс (15:07:03 26/05/2009)
это одно целое. познание, изучение, усвоение информации...

ЛириКс (15:07:12 26/05/2009)
опыт

Рокардис (15:07:35 26/05/2009)
Да, Разум фиксирует ступени опыта.

ЛириКс (15:07:47 26/05/2009)
Вот блин... Ещё немного и мы откроем формулу счастья...

Рокардис (15:07:49 26/05/2009)
И закрепляет в Памяти.

ЛириКс (15:08:30 26/05/2009)
Во припёрло, вроде не под кайфом и не пьян...

ЛириКс (15:08:49 26/05/2009)
Кто услышал бы, в дурку сдали бы давно.

Рокардис (15:09:05 26/05/2009)
Нобелевскую премию.

ЛириКс (15:09:14 26/05/2009)
Скорее в дурку.

ЛириКс (15:09:16 26/05/2009)
)))

ЛириКс (15:09:31 26/05/2009)
Извини, это я отвлёкся, немного устал.

Рокардис (15:09:40 26/05/2009)
Да ладно.

ЛириКс (15:09:55 26/05/2009)
Надо переключиться, если зашёл в тупик.

Рокардис (15:10:09 26/05/2009)
Да, отдохнуть немного.

ЛириКс (15:10:33 26/05/2009)
И вернуться к этому позже, со свободным мышлением.

Рокардис (15:10:49 26/05/2009)
Да.

Рокардис (15:18:20 26/05/2009)
Так.

ЛириКс (15:18:56 26/05/2009)
Но Иисус забрал множество грехов...

ЛириКс (15:19:31 26/05/2009)
Так?

Рокардис (15:22:33 26/05/2009)
Можно и так сказать. ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
-ДимКо- 26-05-2009-17:17 удалить
чес слово, жесть!
*некоторые суждения мне показались уж слишком бредовыми, но некоторые заставили и задуматься!
Klevia 26-05-2009-18:19 удалить
Диалог такой захватывающий!
Кстати, я согласна с Мирославом по поводу детей, думаю, они вообще первые годы жизни ничему не поддаются, а потом уже портятся взрослым миром
Заинтересовало. А какой он еще обладает информацией?
Любопытно бы было посмотреть его дневник...
Рокардис, спасибо, Володя :)
Оказывается, это очень молодой человек,
а я представила себе "солидного дядю" :))
Наверное, всё правильно, мир должны спасать молодые...
мда-а-а-амс))))) читать и пересмысливать))) так-то понятно, но не всё))) запутался я малость...
Рокардис 26-05-2009-23:23 удалить
Елисей_Мелехов, да я тоже немного путался, не сразу всё понял. :)
fhll 30-05-2009-12:14 удалить
Почему пи? Почему не экспонента?
Рокардис 30-05-2009-12:16 удалить
fhll, это вопрос к Мирославу. Меня число Пи вообще не привлекает. :)
Ответ на комментарий fhll # fhll, зная экспоненту, можно сказать, что она имеет бесконечный рост, причём степень определяет свой ответ - очередное решение, которое есть, и его можно с точностью просчитать, в отличии от "Пи".
Более того, точность расчёта зависит от точности выбранных данных.
Точность пи - бывает только 2-х вариантов, больше, либо меньше.
Решение этой задачи - есть основная функция: 1-"Разума" , 3- "Число Пи" - "Выбор".
Так как нельзя найти конечный результат вычисления "Пи". Остановить вычисление можно только, сделав выбор. Больше, либо меньше заданного числа.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интеллектуальные беседы с Мирославом Степаненко. | Рокардис - Дневник Рокардис 18+ | Лента друзей Рокардис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»