• Авторизация


Куда катится Вера в России? 21-05-2009 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Больно. Непонятно. Как такое вообще возможно?
29-го апреля, вместе с моим Другом по дневнику Артёмом, я был в Троице-Сергиевой Лавре. И был разочарован. Толпы туристов, щёлканья фотоаппаратами в Храмах, коммерция. В один из Храмов нас вообще не пустили, потому, что там экскурсия. (?????).
Не успел я оправиться после Лавры, поехал во Владимир.
Зашёл в Свято-Успенский Храм (если правильно запомнил название). Спросил, могу ли я купить свечи? На что был потрясающий ответ, с каким-то нареканием: "Сейчас у нас экскурсионное время, с 10-ти часов, и свечи сейчас совсем другие".
Вместо Истинной Веры, российские Храмы превращаются в дома торговли и коммерции. Дожили. Доверовались. Не знаю, что дальше будет. Одна надежда, что в Душах Людей Вера, всё-таки, НЕ угаснет.
Верю. Христианство Возродится. То, что сейчас - "мёртвая" вера, смесь религии с коммерцией. Так нельзя. Кто-то усиленно таким способом хочет погубить Христианство в России. И я Понимаю, почему молодёжь сейчас в Храмы НЕ тянется. Именно поэтому.
Прискорбно. Ненормально. Дико.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
-ДимКо- 21-05-2009-16:41 удалить
Экскурсии в Храмах - вот это да!!! Вот уж точно - доверовались!
mnx_1 21-05-2009-20:55 удалить
Я о экскурсиях слышал, в основном в больших городах, у нас такого нет.
21-05-2009-20:57 удалить
меня почему-то это не удивляет
Рокардис 21-05-2009-20:58 удалить
mnx_1, и Слава Богу, что нет.
Рокардис 21-05-2009-21:02 удалить
Алексей_Лестница, возможно потому, что Ты не так серьёзно к Вере относишься, как я и мне подобные. Для меня Вера и Храм - это Священнодействие, это Святое. А так, придти, посмотреть, покланяться чисто механически иконам и стенам... а ещё и на экскурсию туда придти... Неправильно это. НЕ ЭТОМУ ХРИСТОС УЧИЛ, НЕ РАДИ ЭТОГО СЕБЯ ДАЛ РАСПЯТЬ. Храмы созданы для Веры и Молитв, а не для экскурсий и торговли.
mnx_1 21-05-2009-21:11 удалить
В ста метрах от моего дома, строится храм, строят его уже шесть лет, строительство идет в центре парка, снесли качели, горки, убрали и загородили забором. За всё это время залили только фундамент, ну и месяца два назад убрали деревянный забор и поставили железный. Денег нет, строительство стоит.
Как Вы думаете, где найти средства на возобновление строительства храма, и как это сделать?
Рокардис 21-05-2009-21:14 удалить
mnx_1, не знаю, Костя. Чаще всего, в таких случаях просят помощи у прихожан и богатых Людей, заинтересованных в строительстве Храма.
21-05-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий Рокардис # не удивляет потому, что учитывая определённые социальные факторы - это предсказуемо.
Пс. А я думал, что Христос учил молиться в сердце.))) Действительно, я просто не чувствую высших эмоций от храмов, вообще от мест, где ходят толпами. не моё это.
Рокардис 21-05-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий # Возможно, Ты и Прав. Я тоже чаще всего хожу в Храмы, когда там мало народу или вообще нет никого. Молитва Искреннее идёт.
21-05-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий Рокардис # Ещё раз напишишь "Ты" и у меня будут проблемы с самооценкой. ты же этого не хочешь. ))))))))
Рокардис 21-05-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий # Прости, не совсем понял. Слово Ты я пишу с Большой буквы, если Уважаю собеседника. По-моему, это нормально. :)
21-05-2009-21:30 удалить
Ответ на комментарий Рокардис # ))) понятно, меня просто смутила эта огромная "Т")))
А ведь еще в Библии, если я не ошибаюсь, есть эпизод про торговцев, которые были изгнаны из храма.
А вообще эта проблема касается таких крупных храмов. У нас, например, в глубинке, до такого, слава Богу, пока не дошли. Но подобные чувства негодование тоже переполняли меня, когда я посетил в Питере Исаакиевский собор. Это место тоже превратили в место для экскурсий. Хотя, по-моему, вход в Храм должен быть всегда бесплатным. И это кощунство даже.
gay_zigzag 21-05-2009-23:54 удалить
Ты путаешь религию и церковь.
Одно - твое личное, второе - просто люди.
Такие же, как и все остальные.
я тоже считаю, что Бог должен быть в сердце!
а все эти церкви и храмы созданы людьми...
кстати, здесь в храмах свечи просто лежат, а рядом стоит ящичек для денег, навроде копилки, с прорезью, и написано сколько стоит свечка (обычно 25 центов),
все на доверии, никаких продавцов...
верующий человек никогда не позволит себе кощунства украсть...
Andre_Kuper 22-05-2009-00:24 удалить
Церковь уже давно не занимается тем чем должна... Это гнилое оружие государства. На христианство мне тоже плевать у меня своя вера.
Это на самом деле дикость и дерзость. Всё что могли осквернить осквернили... Действительно больно.
Ответ на комментарий Маргарита_и_Мастер # Маргарита_и_Мастер, согласен, вера, религия должна быть в сердце, но если у человека нет её там, он может многое, даже осквернить могилу отца... Прости Господи.
А Храмы Божьи - это отображение духовности сердец народа. Нет храма - нет народа. Любой религии.
Ответ на комментарий Andre_Kuper # Heart-Soul, согласен с каждым словом, но вера верой, а духовность духовностью...
Народ строит Божьи Храмы, а не государство.
Если народ начал осквернять святое для него - Храм Божий (любой религии) - это уже плохой знак...
Нет веры у народа - нет общей духовности, ценностей. Каждый имеет свою веру, собственную... А дальше что? Сектантство, различные религиозные коалиции?
И на этом всё единство народа закончится.
Рокардис 22-05-2009-10:33 удалить
Ответ на комментарий gay_zigzag # Да не путаю я. Просто у многих Людей знакомство с Верой, с Христианством, происходит через Церковь, через Храмы. И то, в каком виде и состоянии они будут находиться - это Очень Важный аспект Веры и религии. Может быть, основополагающий. Отношение к Храмам и Вере будет совсем разным в зависимости от этого.
Рокардис 22-05-2009-10:36 удалить
ЛириКс, полностью согласен с Тобой и Твоими комментариями. Даже и добавить нечего.
gay_zigzag 23-05-2009-00:35 удалить
Исходное сообщение Рокардис
Да не путаю я. Просто у многих Людей знакомство с Верой, с Христианством, происходит через Церковь, через Храмы. И то, в каком виде и состоянии они будут находиться - это Очень Важный аспект Веры и религии. Может быть, основополагающий. Отношение к Храмам и Вере будет совсем разным в зависимости от этого.
Рокардис,

Можно только посочувствовать этим "всем", которые верят только глазам.
-_Хис_- 27-05-2009-16:51 удалить
Ну и хорошо,что православятина в России ныне пребывает в сонном состоянии.
Вы хотите возрождения Средневековья?
Может ещё и ведьм на кострах снова впору начать жечь?
А вы не думали,как,в случае этого самого возрождения христианства,быть сатанистам?
Представьте как им придёться тяжело
Рокардис 27-05-2009-17:49 удалить
Хисоко-сан, Православные никогда на кострах никого не сжигали. Советую сперва изучить историю Православия, а потом делать утверждения по этому поводу. По поводу сатанистов, пусть они сами о Людях подумают, о них-то я меньше всего переживаю. (Хотя, если честно признаться, среди них встречаются нормальные Люди). Жаль, что редко.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куда катится Вера в России? | Рокардис - Дневник Рокардис 18+ | Лента друзей Рокардис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»