• Авторизация


Вчера 24-02-2006 11:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера пытались поговорить. Зовет домой. Но мне надо знать, что измениться, если я вернусь.
Также выяснилось, что быть хорошим мужем - это плохо, это значит быть подкаблучником.
Вобщем пока мы разговариваем на разных языках и на разные темы.
У меня, правда, закрадываеться впечатление, что вес он прекрасно понимает, просто жмет свою линию, и отвоевывает право жить как нравиться лично ему.

Но я тоже хочу жить так, чтобы об меня не вытирали ноги, не били, и не обзывали тварью...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Когда мы любим человека , нам вегда хочется надеяться на лучшее ...хватаемся за соломинку, но реальность такова, что люди КРАЙНЕ редко меняются , такие случаи - единичны...
BJohn 24-02-2006-12:02 удалить
Исходное сообщение Stea:
Также выяснилось, что быть хорошим мужем - это плохо, это значит быть подкаблучником.


Точно так и есть. Мужики за это "чморят" обычно. Подтверждаю, как "хороший муж".

LI 5.09.15
BJohn 24-02-2006-12:02 удалить
Исходное сообщение Stea:
Но я тоже хочу жить так, чтобы об меня не вытирали ноги, не били, и не обзывали тварью...


ОН ТЕБЯ УДАРИЛ???? :( :( :(

LI 5.09.15
BJohn,Это смотря какие мужики....Совсем молодые и неженатые - да...А те у кого есть семья и кто уже знает , что такое семейная жизнь скорее уважать будут...
Он пока одного не понимает - друзья все разбегуться и будут жить своей жизнью....они надают кучу советов, как надо жить ... а сами заведут любимых жен и забудут обо всем , что говорили....а он останется один...никому не нужный ...
BJohn 24-02-2006-12:42 удалить
Исходное сообщение Милая_Кира: BJohn,Это смотря какие мужики....Совсем молодые и неженатые - да...А те у кого есть семья и кто уже знает , что такое семейная жизнь скорее уважать будут...
Он пока одного не понимает - друзья все разбегуться и будут жить своей жизнью....они надают кучу советов, как надо жить ... а сами заведут любимых жен и забудут обо всем , что говорили....а он останется один...никому не нужный ...


Именно мужья, тольно не те, что "хорошие", а остальные и чморят. Мол, смотри, как мы своих жён "строим", а ты..

LI 5.09.15
Sa_sa 24-02-2006-12:46 удалить
Если мужик распускает руки на женщину, и не важно жена, не жена - это уже не мужик. Это уже НИЧТОЖЕСТВО!!! А в добавок - на жену. Да такие жизни недостойны!!! И не меняются такие люди. Проверено и временем, и делом. Держится, держится, а потом как ... хрясь... как тумблер переключился... и все по старому. Не понял с первого раза - непоймет никогда, или если один останется, и то не факт. Это уже действительно - НИЧТОЖЕСТВО!!!
BJohn 24-02-2006-12:54 удалить
Исходное сообщение Sa_sa: Если мужик распускает руки на женщину, и не важно жена, не жена - это уже не мужик. Это уже НИЧТОЖЕСТВО!!! А в добавок - на жену. Да такие жизни недостойны!!! И не меняются такие люди. Проверено и временем, и делом. Держится, держится, а потом как ... хрясь... как тумблер переключился... и все по старому. Не понял с первого раза - непоймет никогда, или если один останется, и то не факт. Это уже действительно - НИЧТОЖЕСТВО!!!


Полностью поддерживаю, согласен с каждым словом.

LI 5.09.15
M_m_Ami_Cochon 24-02-2006-13:16 удалить
Это так грустно, но следует признать, что будущего у вас нет.
это повторится, причем по спирали, чем дальше - тем хуже.
Скоро он привыкнет к твоим возвратам и в конце концов даже скажет тебе, а зачем ты возвращалась? ты же знала? :((
а еще, ты закладываешь систему отношений в семье своей Насте.
BJohn 24-02-2006-13:22 удалить
Исходное сообщение Pumochka_nochka:
а еще, ты закладываешь систему отношений в семье своей Насте.


Вот это самое обидное. :(

LI 5.09.15
BJohn, Гнать таких друзей в шею....Pumochka_nochka, Абсолютно точно....Особенно про ребенка...
Sa_sa 24-02-2006-14:04 удалить
[/B][/QUOTE]

Полностью поддерживаю, согласен с каждым словом.

LI 5.09.15[/QUOTE]

Спасибо за солидарность
BJohn 24-02-2006-14:06 удалить
Исходное сообщение Милая_Кира: BJohn, Гнать таких друзей в шею....


Это не друзья, это коллеги, например. Что ж, увольняться теперь?

LI 5.09.15
BJohn, Зачем же...просто не посвящать в детали своей личной жизни....раз и навсегда дать понять, что живешь собственной головой , а не чужими советами...обычно люди очень быстро это понимают и перестают давать советы ...Кстати, поначалу могут и обидеться, но такая позиция в любом случае вызывает уважение...
BJohn 24-02-2006-14:57 удалить
Исходное сообщение Милая_Кира: BJohn, Зачем же...просто не посвящать в детали своей личной жизни....раз и навсегда дать понять, что живешь собственной головой , а не чужими советами...обычно люди очень быстро это понимают и перестают давать советы ...Кстати, поначалу могут и обидеться, но такая позиция в любом случае вызывает уважение...


Такая позиция МОЖЕТ вызвать уважение. Согласен только в таком ключе. А остальное зависит от конкретной компании. И если в ней принято унижать женщин (жён в частности) наплевательством на их интересы, то они никогда не станут уважать того, кто считается с женщиной. Увы, это закон стаи. :(

LI 5.09.15
BJohn, Даже волк может поменять стаю...Тем более человек....Нужно ли уважение таких людей ????
BJohn 24-02-2006-15:17 удалить
Исходное сообщение Милая_Кира: BJohn, Даже волк может поменять стаю...Тем более человек....Нужно ли уважение таких людей ????


Об уважении уже никто и не говорит. Тут бы лишь бы подножки не ставили - уже хорошо, но иногда людей травят, как волков. А поменять.. Я же сказал, коллеги. Что ж, мне менять устраивающую меня работу только из-за того, что они считают меня подкаблучником? Не думаю, что это умно. Однако предел есть всему, конечно, просто в моём случае мне пока хватает терпения.

LI 5.09.15
BJohn, Ну чтож и это уже похвально))) Просто есть хорошая народная мудрость - всем мил не будешь...надо уметь выбирать наиболее важное в своей жизни...
Если человек не понимает слов, то надо от него дистанцироваться, неприятно, что это муж, но надо!!
BJohn 24-02-2006-15:27 удалить
Исходное сообщение Милая_Кира: BJohn, Ну чтож и это уже похвально))) Просто есть хорошая народная мудрость - всем мил не будешь...надо уметь выбирать наиболее важное в своей жизни...


Ну да, правильно. Вот я и выбрал - работу и семью. А друзей у меня нет. Вот не получилось. Да и, кстати, у подкаблучников редко бывают друзья.

LI 5.09.15
Stea 24-02-2006-16:23 удалить
Мудрый_Sergey_555, вот и я так вчера сказала, что если бы это случилось со мной на улице, я бы просто напросто никогда бы больше с тобой не общалась. А тут жить надо под одной крышей
Stea 24-02-2006-16:25 удалить
Pumochka_nochka, я уже сто раз думала, что именно так закладываются штамп отношений в семье. И мужу говорила. как вижу - пока без толку
Stea, а может и не надо жить под одной крышей? Зачем это все терпеть?
Stea 24-02-2006-16:29 удалить
BJohn, была с месяц назад передача про подкаблучников. Вернее психолог разбирала эту тему. Так основная мысль такая: если человек не страдает в душе от той жизни какой он живет (но при этом окружающие могут называть его подкблучником) - то этот человек абсолютно не подкаблучник.
Я всегда говорю: все наше - в голове, и в собственном отношении к жизни. Главное, чтобы было душой комфортно.
BJohn,Cтранное слово- подкаблучник..А женщина, которая мужа уважает , ценит и не унижает как называется ???
Подботиночница???)))) Есть масса семей где оба супруга уважают и любят друг друга , с ними разве дружить нельзя ????
У нас с мужем очень много друзей , среди них есть и женатые и холостые ...Большинство - общие друзья , есть и личные..Всё зависит от того , кого выбираешь себе в друзья ))))) Если человеку привили в семье уважение к противоположному полу , то у него нет желания выяснять , кто " круче" и " строить "
( мужа или жену )))))
Stea 25-02-2006-15:14 удалить
Милая_Кира, Вот именно, у меня такое чувство, что мне постоянно хотят доказать: кто круче. Причем доказывают это силой и хамством, тем, чему я не умею по своей природе противостоять. Мне кажеться раньше такого не было. Может было но не в таком размахе. Самое противное, что я сразу плакать начинаю от обиды.
Stea, Возможно , дело в том, что в семье появился маленький ребенок...Одних мужчин это мобилизует...Они становятся более собранными , более серьезными ...Начинают больше ценить заботу жены ( еще и на меня время находит!!!! какая молодец!!!)))) ..А у других дополнитленые заботы и лишние траты вызывают раздражение и злость...
Stea 25-02-2006-21:59 удалить
Милая_Кира, Да, тоже есть, наверное. При том, что он очень любит Настю, однажды из него вырвалось, что он ревнует (или типа того). Что я, мол все с ней да с ней. Ей тогда полгода-год был...
BJohn 27-02-2006-04:48 удалить
Исходное сообщение Милая_Кира: Если человеку привили в семье уважение к противоположному полу , то у него нет желания выяснять , кто " круче" и " строить "
( мужа или жену )))))


Именно. Если привили. А если нет? Вот и получается, что вроде бы обычное уважение проявляешь к человеку, а тебя уже обвиняют (да ладно, если бы просто обвиняли) в том, что ты перед ним стелешься. Просто принято "строить" и все остальные варианты уже повод для насмешек. Как-то так. Хотя я со всем этим не согласен, но моё мнение в "стае" мало значит, а покинуть её я не могу, ибо, как я уже сказал, это мои коллеги, а не та компания, где мне интересно.

LI 5.09.15
BJohn 28-02-2006-04:47 удалить
Исходное сообщение Милая_Кира: BJohn, Тяжелый случай(((


Да. Непростой.

LI 5.09.15


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вчера | Stea - Дневник Stea | Лента друзей Stea / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»