Телефон
06-01-2006 16:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Считаем, мы тут с мужем финансы, вернее, на чем бы сэкономить. На телефонной связи - можно. Но они, козлы, простите не буду называть компанию, столько насчитали тут за 3 дня, что вывод напрашивается только один - дурят.
31 числа, задолженность была эдак 55 грн. Практически больше не звонили, потому как 31 очень тяжело кому либо дозвониться. Три дня невозможно проверить счет, меняется база данных. В итоге вчера смс: ваш долг 130 грн. За что? Ну пусть еще мы десятку наговорили, ну пусть 25 грн абонплаты вычли (хотя по началу абонплату можно было выговаритвать, а теперь они ее наперед в минус считают). но остальное откуда?
Раз уже были подобные рассудения, и я даже звонила и ходила в контору разбираться. Но вот молодцы! Хорошо отдрессированый персонал в разных офисах выдает одну и ту же фразу, не моргая глазом. И самое обидное, для меня как для клиента, меня не хотят слушать. Я им говорю: " Я не понимаю" - повторяют. Я повторю своими словами суть сказанного и на вопрос "Так или нет?" мне отвечают же известной заученной фразой. Я говорю, хорошо, помогите мне пожалуйста разобраться в сказанном, и еще раз формулирую вопрос и тот ответ, который я вроде получила. Потому, что если именно так вы мне отвечаете, то у меня тогда есть претензии, и я хочу разобраться. Снова заученная фраза. Распечатку не дали Назвали сумму просто фантастическую. Через месяц - оказалось, что оператор меня обманула - цена была другая.
И разорвать договор нельзя. Мой муж год назад по пьяни взял себе телефон под контракт. Осталось еще полгода. Ужас.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote