как все пацаны в детстве я был какое-то время индейцем )) после прочтения купера. луки, стрелы, перья на голове и трафареты на теле. сейчас я думаю что в этих виртуальных жизнях было что-то всамделишное )) тогда я был настоящим индейцем, не думал, что жизнь составляет собой целую череду переродений. и не думал о том, что вновь стану «настоящим».
это - мои мокасины. они подарены вождем племени сиу лакота. этим подарком я был принят в тхиошпайе - семью.
я не придаю особого значения подарку, да и мокасины я уже почти износил )) но думаю об ответственности носить родовой бисерный орнамент - ведь эти квадратики и треугольнички - не просто прикольный этнический бэкграунд, а пиктографическое письмо, в котором о чем-то (?) говорится.
не возьмусь за расшифровку )) помню не наверняка, что треугольнички могут обозначать оленей, прямоугольнички - бизонью тропу, по бокам - облака и озера........
думаю, полностью эти узоры не прочесть. можно догадываться, но можно и не понять или истолковать неверно.
Тавибо
[700x488]
и стараюсь помнить еще вот об этом ))
не суди человека, пока не проходил две луны в его мокасинах.
сначала посмотри на следы своих мокасин, прежде чем судить о недостатках других людей.
***
индейцы считали, что люди заболевают от несбывшихся желаний.
у всего в мире – своя песня.
Великий Дух несовершенен. у него есть светлая сторона и темная. иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая.
для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.
внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
жизнь течёт изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной.
человек должен сам сделать свои стрелы.
лягушка не выпивает пруд, в котором живет.
ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.
не бери силой того, что можно взять любовью
одно «возьми» лучше двух «я отдам».
***
индейцы — мудрый народ.