Что-то потяныло меня порассуждать на тему рекламы...Видимо душа требует повышения квалификации :) Только разговор пойдет не об он-лайн рекламе, а то от SMO, SMM уже дрожь..Брррр! Другое дело - это реальные выставки/презентации/промо-акции, где можно привлечь наибольшее число целевой аудитории.
План действий компании, решившей принять участие в профильной выставке или предстоящей презентации, на первый взгляд достаточно прост: необходимо выбрать подходящую выставку, забронировать на ней место для компании, вместе с компанией-изготовителем стендов определиться с его видом и рекламным наполнением, подготовить для этой компании все необходимые исходные материалы, утвердить бюджет и ждать начала выставки.
Остановимся на одном из пунктов более подробно, а именно на проектировании и создании выставочных стендов с помощью услуг компании Stender.ru.
C чего начинается любая выставка/презентация? Правильно, с регистрации участников. Поэтому требуется место, где их будут вносить в списки, аля reception, к примеру вот такая стандартная ресепш-стойка:
Итак, с участниками разобрались, тепрь пришло время показывать им товар лицом. Для этого используем выставочные стенды, как обыкновенные, так и нестандартные выставочные стенды. Например, на сайте http://www.stender.ru можно увидеть, как стандартные, так и эксклюзивные образцы стендов. Вообще лучше не скупиться на качественный дизайн стенда - это поможет заслужить доверие клиентов, а так же повысит престиж вашего товара, по сравнению с конкурентами.
[показать]
[показать]
имиджевый стенд стандартный стенд
Также, в условиях ограниченого бюджета можно использовать мобильные рекламные стенды: закончили презентацию в Москве, собрали стенд, и уже завтра проводите презентацию в СПб. Очень удобно. Можете ознакомиться с различными моделями здесь http://www.stender.ru/service/?action=assortment&parent=6
Вот такая вот статейка получлась:) Душа менеджера по рекламе выдала. Всем, кто заинтересовался данной темой советую полистать сайт http://www.stender.ru