• Авторизация


Я НЕ ПОНИМАЮ... 29-10-2008 04:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если все хорошо, а у меня почти все хорошо-я даже привыкла к тому, что не хожу на занятия-тогда почему мне ТАК тоскливо сейчас?
Почему? Хочется пойти разбудить маму и поплакать, прижавшись к ней.Но нельзя.Она растроится и подумает, что что-то случилось. А что случилось, я и сама не понимаю.
Может это от безделия.Когда меня, наконец, выпишут? Но я же занимаюсь дома.
Я сижу, вжавшись в кресло, и мне кажется, что уже ничего в моей жизни не будет.Ни концертов, ни театра, ни роликов.Только это кресло, эта тишина и это чувство беспросветной тоски.
Сейчас встала, подошла к зеркалу -глаза испуганные и несчастные.
Но нет оснований для боли, скорее наоборот. Или я чего-то не слышу?Не вижу? Что со мною происходит?
Я похожа на танцующую искру костра-все другие погасли, одни угли остались-а ветер: то ли тушит, то ли раздувает мое горящее сердечко.Сейчас пойдет дождь, я чувствую его запах ,и тогда я погасну.
Но я, я то не боюсь ни дождя, ни ветра!
Я ничего не боюсь, а душа разрывается от боли.Просто так- ни от чего.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
NADYNROM 29-10-2008-09:33 удалить
Бывает такое... И причину найти сложно, а душа на части разрывается. Может, сказываются сразу все факторы? И погода за окном тоже давит. Солнца стало меньше, темнеет раньше...

Все обязательно будет хорошо! Главное, пережить)
psina 29-10-2008-12:02 удалить
может тебе в санаторий какой сьездить, обстановку поменять??
Arina-Scarlett 29-10-2008-13:39 удалить
Знакомые ощущения,к сожалению...Только мне,наоборот,хотелось бы отдохнуть от всей этой суеты,от неё тоже тоска.А на улице сейчас не лучше.Это хорошо где-нибудь в солнечной Италии или Монако,там всё время улыбки на лицах.
Ой,ролики...Но это уже весной,думаю...Тоже хочу,так давно не каталась!
А когда примерно выписка?Потерпи...всё-всё потом будет,непременно!Помню,я года 4 назад летом болела ветрянкой и три недели дома лежала,зато потом наконец вышла вечером на улицу,и жизнь таким чудом показалась...
eh-ah 29-10-2008-13:51 удалить
Арина_Флёр, спасибо тебе! Я думаю, что на меня просто накатило:знаешь, когда все очень хорошо, вдруг резко может стать плохо - жизнь выдерживает свой стиль- полосатый.
Наверное, после праздников мое длительное "заключение" закончится.Я даже чем-то ему благодарна -никогда не было столько времени, чтобы остановиться, задуматься и что-то осознать.
А на роликах еще покатаемся!
eh-ah 29-10-2008-13:57 удалить
NADYNROM, спасибо тебе за сочувствие! Конечно ты права, так бывает и даже, наверное, так и должно быть:ведь душа живет своей жизнью, а мы кидаем в нее все новые и новые чувства , впечатления, ощущения. Вот и происходит некое "растройство", "несварение" души, чаще нам известное по желудку.
Все будет хорошо, я тоже верю! Еще раз спасибо!
eh-ah 29-10-2008-14:07 удалить
psina, привет, Коля! Рада тебя слышать. А то, о чем я написала, не имеет никакого отношения к моему физическому состоянию:на самом деле я чувствую себя хорошо.
Просто была ночь, почти утро -и накатило.Говорят же, что ночь темнее всего перед рассветом:вот эта темнота и вползла в меня, скрыв все краски, кроме черной боли и тоски.
Просто приступ отчаяния был -непонятный, и немного страшно стало, вот и выплеснулось сюда.
Помнишь у Тагора:Если ты будешь плакать оттого, что потерял солнце, слезы помешают тебе видеть звезды.
Не буду больше плакать!!!!!
psina 30-10-2008-00:06 удалить
eh-ah, здраствуй-здраствуй... да, знаю я такие дела.... ничего, все пройдет...
eh-ah 30-10-2008-00:42 удалить
psina, тебя можно поздравить с очень удачной поездкой-лицо но фото счастливое!
psina 30-10-2008-00:55 удалить
eh-ah, морально отдохнул просто обалденно, да и путешествия я обожаю, и новые знакомства, и встречи... короче дышу полной грудью!
eh-ah 30-10-2008-01:00 удалить
Ответ на комментарий psina # psina, я очень рада за тебя, а то перед отъездом ты как-то устал, не физически, мне казалось, а именно душой.
А что было самым-самым... не знаю... интересным...важным...радостным? Твои записки я прочитала с удовольствием и чуть-чуть-чуточкой белой зависти.
psina 30-10-2008-01:03 удалить
eh-ah, самым-самым? наверное смена обстановки... и конечно же ГОРЫ!:))
eh-ah 30-10-2008-01:11 удалить
psina, а почему? Я тоже люблю горы, но ведь у всех разные причины.Из-за воздуха, дороги или ощущения себя другим? Это у меня, а у тебя?
Или ты имел ввиду Лысую гору?
psina 30-10-2008-01:15 удалить
eh-ah, горы всегда манили меня, они для меня как мечта, как символ силы и свободы, там я совсем не тот, чот здесь - там я всегда открыт, ненапряжен, раскован, там я могу быть самим собой без оглядки на других....
eh-ah 30-10-2008-01:26 удалить
Коля, ведь горы-кроме того, что они прекрасны везде(во всяком случае те, что я видела) и опасны, а значит дают ощущение своей причастности к миру таинственному и древнему -горы-это символ.Той свободы, о которой ты говоришь.Но почему сейчас в Киеве или в другом месте ты не можешь быть собой? Знаешь, у тебя даже лицо на фото- очень навстречу, а не внутрь, как на других фото, что я видела раньше.Неужели ты уедешь в горы за тем, чтобы быть в гармонии с самим собой? Я почему-то верю, что ты ее найдешь и дома. Изредка посещая горы, Карпаты, for example.
psina 30-10-2008-01:33 удалить
eh-ah, обычно одной-двух поездок в год мне зватает... просто сейчас я не был в горах полтора года.... а жизнь в городе иногда давит меня, особенно остро это чуствовалось на прежней работе...
eh-ah 30-10-2008-01:56 удалить
psina, насколько я тебя знаю-только виртуально и недолго-твоя прежняя работа не была "твоя".Она только сделала тебя более жестким и недоверчивым.А тебе это скорее мешает, но может я и неправа.Сейчас , особенно при условии креатива в работе-наука это же не только бумажная работа-ты постепенно начнешь быть более открытым к людям, а это взаимный процесс.
Как Львов? Тебе удалось то, о чем ты мечтал? Или после Вроцлава он померк?
eh-ah 30-10-2008-02:00 удалить
eh-ah, сейчас прочла про Львов, вот и ответ.
psina 30-10-2008-02:01 удалить
eh-ah, что-то в ней было и для меня, что-то - нет... Наука... да, креатива, творчества мне не хватало дико, сейчас отрываюсь:)
Лбвов... это не передать словами... и всего, что хотел бы там сделать наверное не успеть не только за одну - за десять жизней там... но Львов... это чуства, это эмоции, которые не выразить словами, поэтому я даже боюсь пытатся:))
eh-ah 30-10-2008-02:13 удалить
psina, Коля, глупейший вопрос, но, если ты так любишь Львов-это ведь даже не другая страна, не мог бы ты там жить? Там есть Универ, защитишься в Киеве и ... . А свою нежность к этому дорогому тебе месту(ты так о нем говоришь, что даже я вдруг захотела туда -мне даже есть, где остановиться-не в отеле- хотя, может в отеле и лучше.Смешно, ведь, только представляю, а не поеду.), так вот твое чувство к городу осветит особым светом и какую-нибудь обитательницу.Ты бы не хотел там жить? Или в сказке не живут, а только иногда в нее возвращаются?
psina 30-10-2008-02:16 удалить
eh-ah, была возможность однажды, да как-то не сложилось... а сейчас... есть масса факторов, так что не знаю. Не буду загадывать.
А почему же не поедешь???
Эх... живет там одна обитательница... но... слишком долгая и невеселая история...
в сказке можно жить. Но можно и не-жить... по-разному бывает...
eh-ah 30-10-2008-02:26 удалить
psina, я думаю, что в сказке жить нельзя.Как я припечатала.Если начинаешь жить в сказке ,как-то внезапно или постепенно она превращается в быль несказочную,да еще это восприятие, новое, накладывается на старую сказку, и что-то теряется.
В сказку лучше приходить во сне или, как ты- на один день.
А эта обитательница Львова по прежнему еще и в тебе живет? Или уже, как воспоминание?Извини, если я очень наглая!!!
Есть много мест на нашей планете, куда бы мне хотелось.Но пока мне больше всего хочется в аудитории родного Универа, а вот в кникулы- стучу по дереву, слышишь?3 раза стучу- я оторвусь!
psina 30-10-2008-02:31 удалить
Почему это она в такое превращается?? все зависит от тебя, от твоих чуств, от того, с чем ты каждый день просыпаешся....
Давай не будем о ней? не хочу.
Ну смотри! а до каникул то недалеко: всего-то месяца два с половиной:)
eh-ah 30-10-2008-02:57 удалить
psina, увы-увы, Коля! Это даже не только мое наблюдение.В сказке не живут, какие бы чувства у тебя не были.Ведь сказка наполовину мечта, а мечты- не подходящее место для проживания.У меня есть свой маленький сказочный рай -Ейск, и я даже боюсь в него возвращаться, хотя и очень хочу.Такая летняя сказка, родившаяся в раннем детстве.
Именно из-за того, что пыльца на крылышках мечты так легко осыпается, Владимир Набоков так никогда и не вернулся в свой рай- есть под Питером такие места, связанные с его детством и юностью.
А каникулы? Я точно должна куда-нибудь съездить на каникулы -я нуждаюсь в миллионе новых впечатлений-чтобы убрать привкус домашнего заточения.
psina 30-10-2008-03:05 удалить
eh-ah, знаешь, а я все равно хочу верить, что в сказке можно жить. и буду верить - не потому, а вопреки:) и кроме всего прочего - ты отрицаешь любовь? ведь человек, который любит - живет именно в сказке и нигде иначе....
eh-ah 30-10-2008-03:27 удалить
psina, Коля, я никак не могу отрицать любовь.Я рождена для нее, я сама Любовь,я порождаю любовь, я рождена в любви, без любви я заболеваю тоскою.
Но сказка-это предчувствие любви, ее ожидание, мечты, которые переплетаясь с действительностью, порождают чудо- влюбленность.Для такого нежного и, как сказали бы испанцы-сладкого, а по-русски, я не знаю,как это выразить, молодого мужчины, как ты-влюбленность, наверное, лучшее состояние-поэзия вместо обыденности, все окрашено в цвета твоих мечтаний и чувства такие контрастные: от бесконечной радости к бесконечному отчаянию.А дорогой от одного к другому может стать улыбка, одно лишь слово, взгляд.
Здесь, в инете, я постоянно встречаю то стихи, то высказывания, то описания -это все о ней, о влюбленности.Хотя даже взрослые дамы зовут ее любовью.
Она приходит, уходит, бродит по улицам, умирает в дыме сигареты.
Коля, любовь- не жизнь в мечте, это жизнь в жизни, это сама жизнь, но о ней сложно говорить, не из-за табу, а из-за того, что ее-то описать нельзя.
ИМХО
МАРУСЯ_43 30-10-2008-10:04 удалить
а знаете, я тоже верю, что в сказке можно жить, и эта сказка- любовь :)

Сказка-влюбленность... да, это "предчувствие любви, ее ожидание, мечты"
а потом момент привыкания и недоумения - куда сказка-то делась?! (как раз в том месте, где в книжках пишут "шумным пирком - да за свадебку", а потом "тут и сказке конец")

нет, потоооом.... потом начинается самое интересное! :) но тока для тех, кто верит в сказку :))
для тех - перешагнувших через привыкание и некоторое разочарование, - начинается очарование любовью, каждым ее днем... очарование лицом, движениями, интонациями любимого - потому что там, в момент разочарования, твою душу вдруг посетила мысль о разлуке... и, вздрогнув, как от тока, ты понял, что он - твой человек, - и правда может исчезнуть!
... и накатило безумное счастье, что нет! он еще рядом!
и обострилось ощущение всего, что в нем дорого, и вновь вернулась Сказка (но не влюбленности, а любви!) - с предчувствием новых открытий друг в друге, с ожиданием ежевечерних встреч, с мечтами о днях, которые вы еще проведете вместе, с упоением уже прожитыми днями...

ну ей-богу, в сказке можно жить :)
ее просто нужно видеть сквозь будничный график ежедневных забот :)
eh-ah 30-10-2008-10:53 удалить
МАРУСЯ_43, нет, просто ты на это слово "сказка" даешь много значений. В прямом значении сказка-, когда ты себе наполовину все выдумываешь, и часто это придуманное даже и не совпадает с жизнью, возможно только во влюбленности.
А в жизни- ты и сама мне говорила- нельзя придумывать человека.Нужно его принять, понять и радоваться тому, что такой, какой он есть, он с тобою.Это можно, конечно, назвать сказкой, но только в переносном значении. Можно сказать и чудо, и радость, и волшебство -но это жизнь, где выдумка может только мешать.Ведь человек выдуманный поступает, как ты хочешь, а живой по своей логике.Потому влюбленность часто и не становится любовью, что ждут вечной сказки. А рядом живой и часто чем-то непонятный человек.Вот и разочарование...Я думал, он/она такой! /такая!, а на деле... А на деле гораздо интереснее, стать родными, стать одним целым двум разным людям, не потерять ощущение праздника от того, что вместе, но одновременно не потерять и себя, растворившись в другом. К сказке, т.е. фантазии, это не имеет никакого отношения.
Если я влюблена, я нафантазирую себе-оооооо!, но если я пойму, что это моя половинка, я не хочу, чтобы фантазии подменили реального человека, жить с фантомом нельзя, а праздник у нас будет, потому,что любовь!
МАРУСЯ_43 30-10-2008-11:06 удалить
ты права, это разное понимание слова "сказка"

если "сказка" = "выдумка, фантазия" - то я с тобой согласна от первого до последнего слова! :)

но для меня "сказка" = "нечто небудничное, яркое, волнующее, удивляющее" :)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я НЕ ПОНИМАЮ... | eh-ah - Дневник eh-ah | Лента друзей eh-ah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»