• Авторизация


ГРУСТЬ ЛЮБВИ 26-09-2008 01:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
psina 26-09-2008-02:05 удалить
и главное какая музыка!!... привет из детства.....
eh-ah 26-09-2008-02:15 удалить
psina, ты- можно на ты?- издеваешься!Не "моя" музыка, но действительно грустно.А в детстве я ее , наверное, не слышала.Не помню..Честно, когда услыхала, о бабушке подумала.Но, мне по твоему вчерашнему рассказу из " Декамерона" кажется, что ты на порядок младше моей бабушки.
psina 26-09-2008-02:19 удалить
eh-ah, нет, не издеваюсь... дело в том, что в моем детстве эта музыка ассоцииируется с передачей то-ли "в мире животных", то-ли "вокруг света", сейчас точно уже и не вспомню, хотя скорее первое... на порядок это вряд-ли, вот на полпорядка (я знаю, я зануда, но работа прошлая приучила)... у меня в профиле - реальные данные, мне 24... а то, что было в Декамероне - это не мои воспоминания в большинстве...
eh-ah 26-09-2008-02:38 удалить
psina, а мне тоже уже много лет- 18, 5, а бабушке за 60.А занудства я не заметила.Я вчера, прочтя"Декамерон"залезла с ногами в твой днев, мне было интересно, хотела стать ПЧ, но там столько к ним обращений!Запомнила, что новых ты не приветствуешь-а меня за 2 месяца к этому приучили, поэтому я тебя и не заприветствовала.Но сейчас вдруг подумала, плохо нарушать свои же традиции, завтра найду картинку...
А в профиль я не смотрела- ни возраста, ни имени.
psina 26-09-2008-02:43 удалить
eh-ah, что, серьезно много обращений?????
я написал не приветствую в том смысле, что не пишу приветственные посты, все таки когда я начинал этого не было совсем...
Интересно... я обычно в первую очередь лезу к человеку в цитатник, потом в профиль, потом в посты, а уже после подписываюсь, хотя бывают и исключения:)
eh-ah 26-09-2008-03:10 удалить
psina, все мы разные- меня интересует, что человек пишет, а кто он...Хотя , как тебя зовут? Откуда ты?
Показалось, что их-обращений-тьма!
psina 26-09-2008-11:27 удалить
eh-ah, ну обращения я насчитал всего не больше 10%:)) а по поводу того, кто человек и что он пишет... это же взаимосвязано:)
Меня вообще обычно не зовут - я сам прихожу... но когда вдруг приходится, то Коля, хотя на кличку откликаюсь более резво:) Я из Киева...
eh-ah 26-09-2008-17:20 удалить
psina, а я вчера в твой профиль заглянула.
А разве 10% -это мало!
psina 27-09-2008-03:25 удалить
eh-ah, из этих 10% основная масса - к киевлянам, которых знаю в реале, или к тем кого сам привел на ЛиРу на тему интересных мест встреч....
eh-ah 27-09-2008-07:19 удалить
psina, ты же сам мне сказал, что это личное дело каждого, что он пишет в своем дневе.Хоть 90%- это твое право!
А, вообще, нам повезло, что живем в таких чудных городах!Питер- такой водно-воздушный, с огромными пустыми пространствами площадей, с чудесными замкнутыми на себе уютными уголками...
И Киев!Я там была пару раз- у меня ассоциируется с солнечным лучом, играющим в зелени и очень яркими красками.Не знаю, почему.
Хотя, наверное, для любого свой город- красив , и он прав, но все же...
psina 27-09-2008-20:56 удалить
eh-ah, согласен, каждый пишет свое:) а у меня сейчас просто в процессе разработки идея что писать, хотя дневник веду давно.... были разные жизненные периоды, сейчас - очередной переломный момент, так что будм посмотреть на настрой:)
Про Питер: согласен - город этот это нечто.... мне очень понравился (был там в августе).... "Это не Франция - это окраина Питера" /копирайт/ :))))
eh-ah 27-09-2008-21:22 удалить
psina, а почему у тебя переломный момент?Если вопрос нескромный, забей!
Знаешь, как раз окраины Питера- это Ленинград.Они по-моему всюду одинаковы- никакие!
Я очень люблю гулять по Питеру , даже, скажем непарадной застройки, но до революции.Заблудится трудно, а так было бы еще интересней!
Киев-тоже очень хорош!
psina 27-09-2008-22:19 удалить
eh-ah, просто очень многое в жизни меняется, начиная от работы и жизненного пути, заканчивая личной жизнью (хотя в последнем случае почти нет и совсем нет - это не радикально%)).....
По поводу окраин не соглашусь.... как каждый город индивидуален, так и индивидуальны его окраины... сравни Киев, Минск и Москву - вроде бы три столицы, а разные совсем... и в каждом из этих городов есть как минимум по три разных типа окраин:)
eh-ah 27-09-2008-22:38 удалить
psina, ой, Коля, умеешь ты напугать человека!Для меня сочетание -жизненный путь-это то, что говорят по его завершении.Но тебе, я абсолютно уверена, это еще оооооооочень долго не грозит!
А перемены в жизни говорят очень часто(особенно не в зрелом, а в молодом возрасте) о духовном росте.
А окраины...Тут на мой взгляд все двояко, трояко...Конечно сам город, его индивидуальность-история, характер, климат, растительность определяет вид окраин.У нас на юге Питера-где новые районы построены на болоте, и на севере- где всюду сосны-они, конечно разные.А тем более разные страны...Но застройка-от хрущевок, блочных домов, краснокирпичных и т.д.- очень схожи.А о каких трех типах говоришь ты? Любопытно.
psina 27-09-2008-22:52 удалить
eh-ah, ну почему ж так?? путь, как дорога - мы смотрим куда и как нам идти, как развиватся и двигаться..... а по поводу завершения... я прекрасно понимаю, что выйдя утром из дома могу назад не вернутся: автокатастрофа, ядренная война, резкий приступ - один хрен. просто не задумываюсь над этим:)
в окраинах главное даже не тип домов а, как бы правильнее выразится.., наверное "атмосфера", "дух"... это: 1) новострои без истории и ничего; 2) период 20-40 лет назад постройки и 3) те, что построены до войны....
eh-ah 27-09-2008-23:15 удалить
psina, просто те, что до войны, уже почти в центре- я о Питере.20-40 лет назад,здесь живет лишь личная история семей, а новостройки-да, они отличаются лучшим качествои постройки-но ничего более.А вот с тем, что у каждого города свой дух, который проявляется и в центре, и на окраине, я согласна.Конечно.
Ничего с тобою не случится в ближайших лет минимум 60, я уверена.
psina 27-09-2008-23:34 удалить
eh-ah, дело в том, что Питер - молодой город... ему то всего ничего... у наприер Киев: когда одному району 800 лет, а второму 600 и это две окраины.... короче - "мама не горюй":)) да и новые районы все таки по разному новые... тут дело не в домах - в людях, ведь в разные периоды даже в пределах 20-30 лет заселялись абсолютно разные категории граждан, отсюда и различия....

За уверенность - спасибо:)
eh-ah 27-09-2008-23:56 удалить
psina, знаешь, ты молодец, очень детально все обдумываешь, даже про окраины.Ты, наверное, сам-интуитивный человек, а нападаешь на психологов!Конечно, если так смотреть, у нас тоже на разных окраинах разные люди.
Но честно, я все же много-много больше люблю старый город.Знаешь, Питер -в книге рекордов Гиннеса, как город с самым большой в мире неизмененной стаой частью.Но скоро, увы, ее сильно изменят, очень жаль!
psina 28-09-2008-21:12 удалить
eh-ah, просто я в школе первые три класса учился по системе Эльконина-Давыдова, а она очень сильно развивает логическое мышление:)
Не знал про такой факт... а что, собираются делать глобальную реконструкцию??
eh-ah 28-09-2008-21:36 удалить
psina, да нет, реконструкцию собирались делать перед войной, но она смешала планы.
А сейчас тихо, ничего не объявляя, или под критику городского руководства(слова и ниченъго больше) сносят один за другим старинные дома, чтобы поставить торговый центр из стекла, нарушают пропорции- у нас же такой логически выверенный город и много всего такого.Главное, что при этом ошибки признаются, но уже не ломать же, и дальше так же.
psina 28-09-2008-21:48 удалить
eh-ah, так это же варварство! вандализм чистой воды! знаю, у нас происходило то-же самое, но сейчас вроде приостановили это дело.....
eh-ah 28-09-2008-22:29 удалить
psina, у нас тоже именно вроде...Даже на Невском убирают так дома.Мама рассказывала, что в конце 80-х ходила на митинги по защите того или иного дома.Сейчас их сносят и все.Например, здание Сената и Синода, по левую руку от Медного всадника, сейчас перестраивают для Конституционного суда.Самый-пресамый центр.Это как бы одно здание из 2х частей, соединенных аркой, под аркой Галерная улица.Сколько там уже всего понарушено,ой, на самом деле это ужасно!
psina 28-09-2008-22:42 удалить
eh-ah, да, страшное дело.... и наверное изменить ничего нельзя, ибо деньги замешаны просто немерянные:(((( вовремя я на город посмотрел, ничего не скажешь......
eh-ah 28-09-2008-23:32 удалить
psina, я думаю, все не сломают.Просто люди имеющие власть(деньги) имеют свое представление о прекрасном и его по мере сил и возможностей воплощают.Это было всегда.НиколайI часто вмешивался в работу людей искусства, вспомни Хрущева, который хотел уничтожить картины импрессионистов, сталинское барокко на месте старинных домов во многих республиках СССР. Ну а функциональность, и выгода, всегда составная часть .Но жаль!
psina 29-09-2008-19:23 удалить
eh-ah, нет, ну я все понимаю... но здания, вещи и т.д., которые имеют историческую ценность все таки относятся не только к категории "исскуства" - это еще и память, история....
eh-ah 29-09-2008-22:02 удалить
psina, яне знаю, видел ли ты Спас-на- Крови, с разноцветными куполами?Уверена, что да. Так ведь его чудом не снесли в 50-е годы из-за отсутствия ИСТОРИЧЕСКОГО и ХУДОЖЕСТВЕННОГО значения.Знаешь, мой дед -историк, я выросла на исторических книгах, причем предпочитаю документальные- мемуары, дневники, письма.То, что любой исторический факт можно повернуть ка угодно, это понятно.Факт ведь без окраски, вот и окрашивают в нужный цвет.
А память-есть Петербург Достоевского, моя мама(ей будет 40) еще ходила по местам, где происходило действие "Преступления и наказания", сейчас дом-то можно показать, но не более.В мамином детстве, дом Раскольникова был уже перестроен, но его комната была сохранена, как на чердаке.Сейчас и во двор не войдешь.А знаешь, что с 1917 года в Питере уничтожено порядка 300 храмов, не только, конечно, больших, но и домовых церквей.Увы, у каждого своя память. Я очень люблю свой город, наверное, очень неплохо его знаю, можешь понять, как это все происходящее для меня, моей семьи у ж а с н о !
psina 09-10-2008-10:30 удалить
eh-ah, конечно этот храм я видел.... действительно, ужасно.... Это ужасно для всех людей, которые умеют ДУМАТЬ о будущем, которые имеют хоть какую-то долю интелигентности в душе.... как жаль, что при власти таких почти нет.....
eh-ah 09-10-2008-20:46 удалить
psina, боюсь, что кастрация исторической памяти -общая болезнь нашего времени, хотя под Питером есть замечательные места, связанные с Пушкиным и Набоковым и не только.Они находятся в Гатчинском районе, достаточно компактно, пешком можно обойти за день- чудные места и чудные музеи, которые начал обустраивать местный архитектор.Жители этих мест, исконные жители несли в музей самое дорогое- домашние святыни, семейные реликвии.Плучается, что память-то, слава богу, не у всех, скорее, не так уж у многих отшибло.Хотя делается, по-моему, все, чтобы ее стереть.
psina 10-10-2008-02:10 удалить
eh-ah, именно! стереть одну память, ввести другую - новую историю, новую культуру, создать новых идолов... про такие расклады еще Джек Лондон в "Железной Пяте" и других социальных вещах писал.... Ведь сейчас в РФ устанавливается диктатура новой стержневой организации - не рода (как было до 1917), не партии (до 1989) - гебистов...
eh-ah 10-10-2008-02:31 удалить
psina, увы-увы, ничто не ново под луною.До 1917 года власть принадлежала даалеко не только семье Романовых, вспомни, как легко они ее теряли в 18 веке.А В 19 веке опорой власти стало 3 отделение царской канцелярии- можешь назвать его ГБ. После революции- партия! Чтобы занимать более менее высокий пост люди вступали в партию, но так же в 40 -годы немецкие дети, чтобы не умереть от голода вступали в "Гитлерюгенд".Не говори о различии в этом сравнении, я просто хочу сказать, что есть формальное членство, а есть политбюро и КГБ,какое бы имя оно не носило.Время от Сталина до Ельцина включительно- не время КГБ? А " СЛОВО И ДЕЛО" Петра Первого? Коля, эта стержневая организация у нас со времен Петра, название не важно.
Ну а новую культуру мы строим со всем миром сообща- массовая называется.И идет такая селекция(слово это не люблю)- от 5% до не знаю, люди культуры, мысли и т.д., остальные кушают лапшу- это не только у нас, и не только у вас, это во всем мире.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРУСТЬ ЛЮБВИ | eh-ah - Дневник eh-ah | Лента друзей eh-ah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»