• Авторизация


расплавленное 05-02-2010 18:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения BraveDefender Оригинальное сообщение

Расплавленная фотокамера в Photoshop (урок)



В этом уроке мы будем «плавить» фотоаппарат, используя инструменты «Маска слоя» и фильтр «Пластика».

Автор оригинального урока How to Make a Melting Camera Scene - Peter Kalous (перевод Никиты Кулагина)

[показать]

Шаг 1. Откройте фото камеры автора bennorz. Двойным щелчком, разблокируйте слой с камерой и создайте новый слой под ним, залив его красным цветом (#ff0000). Теперь у нас есть красный фон, нам будет легче отделить камеру от фона. Всегда используйте тот цвет, которого нет в картинке, чтобы было легче отделить её от фона.

Перейдите на слой с фотоаппаратом и добавьте к нему маску слоя, нажав на соответствующий значок на панели слоёв.

[показать]

Шаг 2. Маска является одним из лучших способов удаления фона и других ненужных частей. Так же при отделении камеры от фона вы можете использовать другие инструменты, такие как «Перо» (Р) или «Кисть» (В).

В этом уроке мы будем использовать технику удаления фона изображения при помощи маски слоя. Выберите инструмент «Кисть» (В) с нажимом 93 % - твердая кисть создает более четкую границу. Теперь можно начинать стирать фон.

[показать]

Шаг 3. Помните, что используя черный цвет, вы удаляете ненужные части, используя белый, наоборот, восстанавливаете. Используя «Ластик» (Е) вы можете вернуть изображение.

Белыми кружками на нижеприведенном рисунке обозначены области, с которыми следует поработать особенно тщательно.

[показать]

Шаг 4. Создаем новый документ (Ctrl+N) с шириной 1600 рх и высотой 1200 рх, разрешение документа 72 рх/дюйм. Залейте слой «Задний план» цветом #dfdfdf. Поместите камеру в этот документ. Из открытого документа с камерой используя инструмент «Перемещение» (V) , перетаскиваем камеру в новый документ. Должен появиться новый слой с камерой. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «Растрировать слой».

[показать]

Шаг 5. Дублируйте слой с камерой и инструментом «Свободная трансформация» (Ctrl+T) измените размер, как показано.

[показать]

Шаг 6. Пришло время поработать с фильтром «Пластика». Переходим в Фильтр - Пластика (Shift + Ctrl + X). И двигаем части картинки инструментом «Деформация» (W) (находится в фильтре «Пластика»), как показано ниже. Помните, что камера лежит на поверхности и нам нужна правильная перспектива, для этого придется немного поэкспериментировать, прежде чем прийти к правильному результату.

[показать]

Шаг 7.  Берем инструмент «Ластик» (Е) с нажимом 0 %. Выбираем слой с «нерасплавленной» камерой и стираем ненужные части. Затем, выбираем оба слоя и сливаем нажав Ctrl + E.

[показать]

Шаг 8. Открываем фильтр «Пластика» и создаем эффект смазаности на слитом слое. Дублируем этот слой и размещаем его ниже, но выше слоя «Задний план». С помощью инструмента «Свободная трансформация» (Ctrl + T) отражаем его по вертикали, чтобы получить подобие отражения. Затем снижаем непрозрачность и «Ластиком» (Е) стираем лишнее.

[показать]

Шаг 9. Теперь сделаем поверхность, на которой стоит наш фотоаппарат. Откройте подходящее фото и поместите в свой документ. Используйте инструмент «Свободная трансформация» (Ctrl + T), чтобы подогнать изображение под размер документа. Помните, что слой с поверхностью должен находиться под слоями с фотоаппаратом и его отражение, но над слоем «Задний план».

[показать]

Шаг 10. Определите для себя где на вашем изображении находится горизонт и используя инструмент «Ластик» (Е) или «Кисть» (В) с мягкими краями сотрите все, что находится выше. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 25 %.

[показать]

Шаг 11. Выбираем слои с камерой и её отражением (Ctrl + клик по слою) и сливаем их Ctrl+E. Создаем дубликаты, получившегося слоя. Используя инструмент «Свободная трансформация» (Ctrl + T) с зажатой клавишей Shift (чтобы сохранить пропорции) измените размеры копий. Затем, инструментом «Перемещение» (V) передвиньте слои. Слои должны располагаться соответственно, камеры которые удалены, располагаются ниже в структуре слое, камеры которые ближе к зрителю, располагаются выше в структуре слоев. Теперь создайте новый слой под слоем с большой камерой и, используя белую мягкую кисть (В) с нажимом 0 %, нарисуйте туманность вокруг камеры.

[показать]

Шаг 12. Чтобы создать больше иллюзии, можете изменить значение непрозрачности для слоёв с маленькими камерами 25 % для маленькой и 55 % для средней.

[показать]

Шаг 13. Выберите слой с большой камерой. Примените Фильтр-Рендеринг-Блик, выберите «Тип объектива» 105 мм, яркость 75 % и откорректируйте позицию блика.

[показать]

Шаг 14. Итак, мы закончили. Вы можете добавить царапины на фотоаппарат, используя инструмент «Кисть» (В) белого цвета, диаметром 1 рх. Для придания реализма, создадим тень от большой камеры. Создаем новый слой и рисуем тень. Корректируем непрозрачность и ставим режим наложения на «Перекрытие».

[показать]

Спасибо за внимание!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник расплавленное | MUZAFAR - NAUTILUS EROTICUS | Лента друзей MUZAFAR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»