Ответ на комментарий Goodnews #
Не спорю, что он талантливый. Но на подсознательном уровне мы сами для себя определяем категорию "нравится", "не нравится".
Собственно, как и в жизни в целом.
Ответ на комментарий Goodnews #
Почему не подвержена? Подвержена отчасти.
Могу купить рекламируемую вещь только в том случае, если она мне нравится и она мне нужна.
Ну уж на рекламу пива и алкоголя точно не реагирую.
Ответ на комментарий Goodnews #
Так с рекламой легче узнать, что есть на этом свете та или иная вещь? Или ты просто идешь в магазин и там выбираешь на полках то, что тебе нужно.
Ответ на комментарий alyshka #
кардинально нового уже много лет не придумывали. а ультрамодные безделушки для меня не интересны. так что вкус есть вкус
Ответ на комментарий Goodnews #
Ну не знаю. Смотря где нового не придумали. апример при выборе косметики, мне без рекламы никак не обойтись:)
У кого чего болит, тот о том и говорит.
Ответ на комментарий Goodnews #
Сейчас расскажу тебе свой маленький секрет:)
Пользуюсь Лореалем. Они все время что-то новенькое придумывают. Вот я и слежу за рекламой этой фирмы.
Ответ на комментарий Goodnews #
Знаю о Лореалевской. Отличные крема для омолаживания коже, против усталости кожи, против черных пятен под глазами, всякие гидроэнергетики. ВотЬ!