Неудачная покупка.
08-08-2008 15:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В мае месяце, в магазине "М - видео" покупая сплит - систему, не подозревали какие осложнения с ней приобретаем.
Началось все с того что "Borg", после установки поработал считанные минуты и отключился. Вызвали специалиста из "М - видео - сервис". Он пришел, и спалил платы на кондиционере. Пообещав скоро вернуться, чтобы возобновить ремонт, он так и не появился. На выяснение причин этого, было заявлено, чтобы мы ждали месяц, для обмена поломанной вещи.
Через месяц, в "М - видео" поменяли недееспособную сплит - систему на "Samsung".
После установки которого, тот поработал дней десять, после чего у него сгорел компрессор и он стал бесполезен. На этот раз специалист "М - видео - сервис" избегал ремонта этой сплит - системы. Понадобилось много времени и количества звонков по телефону, прежде, чем он появился.
Ввиду серьезности поломки, знакомый посоветовал менять не компрессор, а весь внешний блок, целиком, на новый. Документально это сделать удалось, осталось только - в натуре. И не известно, какие еще поломки возникнут вновь.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote