Сегодня у меня для Вас отличная новость — в морях Асхана, спустя долгие месяцы, наконец-то появилось морские нейтральные существа — Владыки Морей.
Автором мода, добавляющего этих удивительных воинов в игровой мир Асхана, является известный мастер-модостроитель ArchWarlock.
От всей души благодарю его за проделанный труд — спасибо дружище!
Тем более, что на создание этого персонажа ушло довольно много и времени и сил.
Ведь работа над ним началась довольно давно — убедившись, что официальных морских нейтралов от Nival нам ждать не следует, я обратился к талантливым изготовителям модов, которые устроили на одной из веток форума, что-то вроде своей гильдии. Я смонтировал в Photoshop несколько эскизов, на которых изобразил пару вариантов создания защитников Затонувшего Храма, получаемых путем переделки из уже имеющихся существ. И только один из них был признан перспективным — им оказалась перекрашенная модель Эрла, вооруженная трезубцем Проворного Наездника (Рис. 1_SeeLord_Eskiz).

И если с покраской текстур проблем не возникло, то вот, заменить обоюдоострую секиру на трезубец стало практически невозможно. Работа приостановилась. И вот совсем недавно, ArchWarlock нашел решение проблемы. Одарив гномьего Тана, а ныне — Владыку Морей артефактом, который носит название «Трезубец Титанов» он получил первый рабочий вариант нового морского воина, а скриншот с полученным результатом он прислал мне. А далее, после краткого обсуждения описания Морского Владыки, его умений и характеристик, после некоторой корректировки его внешнего вида мастер ArchWarlock представляет вниманию всех желающих свой мод, добавляющий в игровой мир Владык Морей и заменяющий этими удивительными воинами Водяных Элементалей из числа стражей Затонувшего Храма.
==========================================================
ВАЖНО!
Но, к сожелению, с реализацией мода не все вышло так гладко, как хотелось бы. Мод конфликтует с несколькими модами, которые корректируют баланс и искусственный интеллект. С другими же модами он отлично уживается. Поэтому Игроку придется выбирать, что для него важнее. Я свой выбор уже сделал, и теперь постараюсь убедить Вас в том, что Владыки Морей заслуживают свое место под солнцем.
==========================================================
Начну, пожалуй, с области применения. Ведь охрана морской сокровищницы это не единственное место службы Владык Морей, хотя и, безусловно, является важнейшим из них.
И как показали практические опыты, этих воинов можно помещать в гарнизоны нейтральных или вражеских городов (причем в любом количестве), назначать вражеским фракциям Героев-Пиратов, с командой, состоящий из Морских Владык.
Наконец, можно десяток другой Морских Владык призвать послужить и Вашей короне. Единственной сложностью, для выполнения этих действий, является необходимость открыть перед игрой редактор и, выбрав интересующий объект (Замок, Герой) в его свойствах (имеется в виду гарнизон и армия) выбрать позицию — Йети. Далее сохраняем карту, закрываем и получаем опасного и коварного врага, победить которого будет очень трудно, но в тоже время и очень приятно.
И вот теперь самое время рассказать о боевых качествах Морских Владык (Рис. 2_SeeLord_Stat)

— тем более, что они намного сильнее не только Элементалей Воды, но и многих других воинов 5 уровня и во время ближнего боя этим существам есть чем удивить оппонентов (Рис. 3_SeeLord_Umenie).

Взять, хотя бы, способность «Штурм» (Рис. 4_SeeLord_Shturm), во время которой Морские Владыки способны с определенной вероятности после первого атакующего удара нанести еще один.

Причем во время атаки, всегда существует вероятность изувечить противника, используя способность «Калечащее ранение».
И спасения от таких повреждений нет никому — ни мелочи первых уровней, ни самому страшному монстру Героев 5 — Черному Дракону (Рис. 5_SeeLord_Ranenie).

Впрочем, в последнем случае Дракону, как и другим крупным существам, не повезет особо — Владыка Морей наделен умением «Убийца гигантов», под действием которого его показатели атаки и защиты значительно вырастут.
Но не только на грубую силу полагается во время боя воин глубин.
В его арсенале имеется Книга Магии (Рис. 6_SeeLord_Kniga_Magii) в которой записаны несколько смертоносных заклинаний, основанных на стихии Воды.

Благодаря ним он может несколько раз атаковать одиночные цели (Рис. 7_SeeLord_Zaklinanie), со всей своей яростью обрушивая на них Глыбу Льда, или один раз группу противников — вздымая к небу кольцо из Ледяных Шипов. Причем сам Владыка Морей имеет к подобным атакам полный иммунитет (Рис. 8_SeeLord_Voda_Immunitet).

Так же, противникам будет крайне трудно навязать хранителям Затонувшего Храма свою волю или подчинить их разум — Шаласса позаботилась о том, чтобы ее верные слуги были защищены от этого (Рис. 9_SeeLord_Razum_Immunitet).

Может быть, кто-то скажет, что Владыки Морей излишне сильны. Может быть. Но, во-первых, Игроку сражаться с сильным противником всегда гораздо интересней, чем со слабым. А во-вторых, Морские Владыки единственные представители последователей Шалассы и они просто обязаны соответствовать своей покровительнице.
Вот такой вот «первый блин». И надо сказать он получился вовсе не «комом». Наслаждайтесь и еще раз огромное спасибоспасибо Автору!