• Авторизация


Морские нейтралы. Новая надежда. 08-12-2008 22:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, для начала, нужно отметить (должно быть в сотый раз), что долгожданный патч 3.1 все-таки вышел.
О чем это говорит? Прежде всего, о том, что и разработчики, и издатель продолжают уделять внимание проекту Heroes of Might and Magic 5, постоянно дополняя и совершенствуя Игру. Поэтому, можно смело надеяться, что в недалеком будущем верных поклонников сериала ждет еще один, обещанный разработчиками, подарок — так называемый «патч с контеном».

И, если мне не изменяет интуиция, кое-чем из содержимого этого патча, возможно будет поживиться и нам — игрокам, которым (вот что ты тут поделаешь ) на стратегических картах не хватает-таки морских нейтралов. Вот так прозрачно я намекаю на трехмерные модели неанонсированных существ, которые обнаружил в ресурсах «Повелителей Орды» уважаемый мастер-модостроитель Psatkha.

Самой удивительной и неожиданной из них, на мой взгляд, стала модель Наги, чей силуэт я сначала принял не то за Русалку, не то за нечто похожее на Элементаля Воды из Героев 3 (уж очень похоже — рис. «Conflux_Water_elemental»).
 (698x247, 166Kb)

Виной тому странные наросты-плавники на ее теле — небольшой хвостовой, пара плавников на брюшке и еще одна на спине существа (рис. «Naga_5»). Еще одной особенностью, сбивающей с толку, является наличие всего одной пары верхних конечностей.
 (618x699, 126Kb)

Таким образом, эта Нага внешне отличается не только от Наг, полюбившихся нам по предыдущим частям Heroes of Might and Magic (рис. «Naga_3» и «Naga_4»),
 (692x700, 289Kb)
 (600x652, 280Kb)

но даже от того концепт-арта, который был нарисован художниками Nival Interactiv в далеком 2004 году (рис. «Naga_5_art»).
 (586x699, 271Kb)

На нем, мы можем увидеть хотя бы две пары рук. Что, чего греха таить, тоже несколько необычно воспринимается игроками, впервые увидевшими Наг в Золотых Павильонах Браккады.

Хотя, с другой стороны, Наги «Повелителей Орды» вполне могут разделить бесславную судьбу Йети «Владык Севера» и запросто остаться всего лишь недоделанными заготовками, без текстур и анимации, затерявшимися среди многочисленных папок лицензионного диска с Игрой.

И вот чтобы этого не произошло, чтобы такой колоритный и привлекательный персонаж, как Нага не пропали бесследно, Игрокам, которым симпатично это существо и которым было бы интересно сразиться с ним в землях Асхана, стоило бы высказать свое мнение и выразить свою поддержку.

Один раз разработчики уже пошли нам на встречу и выполнили просьбу Игроков (хотя и не совсем точно ), поместив в моря Асхана интересный и очень полезный объект — «Затопленный Храм». Так может теперь, в преддверии «патча с контеном» они все таки доведут исполнение нашей просьбы до конца и введут в игровой мир нейтральных морских (или болотных) существ — Наг?

Правда, если брать в расчет общую тенденцию, складывающуюся в игрострое, а если точнее — в пошаговых стратегиях, то картина складывается не радостная. Практически во всех крупных проектах морские существа либо убираются, либо их число уменьшается. Вот, например, в онлайновой стратегии «Герои. Возрождение» во фракции «Лесной Народ», обитающей на острове Ваниар должны были присутствовать морские Сирены (рис. «Heroes_vozrozhdenie»).
 (692x683, 282Kb)

Но — увы и ах — со временем их не стало, а их место в армии фракции заняли Энты.

Сокращение коснулось и некогда образцово-показательной, в плане морских нейтральных существ, игры — Disciples 3. Теперь в игре всего два морских нейтрала (рис. «Disciples_Seafolk»)
 (699x499, 223Kb)

— Русалка, единственная представительница старой гвардии (рис. «Disciples_Mermaid»),
 (614x699, 184Kb)
и так называемый «кракен», который внешне вовсе не похож на головоногого воина, наводившего ужас на мореплавателей в первой и во второй частях Disciples, и является скорее абсолютно новым существом (рис. «Seafolk_kracken»).
 (698x290, 172Kb)

Кроме того, о проектах «Гавань» и «Причал» для Heroes 3,5 WOG сейчас тоже мало что слышно. Хотя я лично, желаю им только процветания и успеха. Вот такая вот картинка.

Исключение составляют разве что «King’s Bounty» от Katauri Interactive. В этой Игре не только огромные, кишащие жизнью, водные пространства, так еще и морские разбойники — Пираты и Морские Волки, являются одними из лучших бойцов ближнего боя в мире. А чего только стоит Босс Кракен, идею реализации которого словно бы позаимствовали на это ветке форума — уничтожение каждого щупальца по отдельности — просмотрите первые страницы.

Но самым трогательным, на мой взгляд, стало то, что в начале карьеры каждого персонажа — Королевского Искателя Сокровищ — нужно выбрать родовой Герб. И, как это не странно, на одном из них изображена Русалка, на фоне моря и скрещенных якорей. Вот она — забота (рис. «King_Bounty»).
 (699x460, 233Kb)

Поэтому, искренне надеюсь, что разработчики из Nival Interactive не будут брать плохие примеры, а напротив, в грядущем патче, на ряду со многими вкусностями, подарят Игрокам то, о чем многие (вспомните хотя бы минувшие опросы голосования) просили — морских нейтральных существ.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Морские нейтралы. Новая надежда. | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»