• Авторизация


Сюрприз от которого уже нельзя отказаться 08-12-2008 21:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Опросы прошли и вот что получили фанаты серии на свои просьбы.

Ну, что, Други — всех тех, кто искренне радел за дело заселения морских просторов Асхана — от всей души поздравляю.

В долгой и упорной борьбе, мы добились введения в игровой мир еще одного.... здания — «Затопленного Храма».

Причем это будет не Утопия Левиафанов или, на худой конец, Кракенов, нет.
Охранять сокровища морей будут в лучшем случае Элементали Воды.
Так-то...

Об этом поведали в своем интервью ресурсу «Боевой Народ» уважаемые разработчики.



Чтобы не быть голословным рискну-таки навлечь на себя гнев модераторов
(хотя для дела я готов заплатить эту цену) и приведу интересующий нас вопрос-ответ полностью:


...БН: В свое время в игровом сообществе живо обсуждался «морской вопрос». Итоги голосования — моря слишком пустынны, в них нужны специальные нейтралы и больше объектов. В этом направлении идет какая-то работа?

Nival: Да, мы продвинулись в этом направлении: так, в море появилось новое здание, по своему масштабу сравнимое с легендарной Драконьей Утопией. Но специальных морских существ, к сожалению, пока не предвидится.....


В общем мне лично, все ясно — слова «пока не предвидется» в последнем аддоне ПЯТОЙ части Игры, Игры, сюжетная линия которой подходит к концу — означают «НИКОГДА».

Лучше бы набрались смелости и вместо вежливых отговорок, дали прямой честный отказ.


Не так давно, еще на одном уважаемом интернет-ресурсе — CRPG.ru, Создатели игры подтвердили информацию о том, что, дескать, в ответ на наши многочисленные просьбы, опросы и голосования ввести в Игровой мир Асхана Морских нейтральных существ, Разработчики пошли нам на встречу и решили разместить на водных просторах ... здание.

CRPG.RU: Что ещё нового и интересного нам стоит ждать от дополнения в плане нововведений?


Сергей Семашко и Андрей Востоков: Согласитесь, что будет не очень здорово, если мы сразу раскроем все карты. Ограничимся одним примером. Игроки не раз просили нас добавить морские объекты, которые позволили бы разнообразить приключения на воде. В «Повелителях Орды» мы выполнили их просьбу и добавили «Затопленный храм» (Sunken Temple) – развалины древнего полузатопленного здания, в стенах которого скрыты ценные объекты (деньги, артефакты, заклинания), охраняемые сильными монстрами (водяными элементалями, титанами, гигантами). Заполучить эти вещи будет непросто, но награда за самоотверженность и риск определенно этого стоит.


Хм… Что-то не припомню я многочисленных просьб поклонников (ни в виде опроса, ни в виде голосования, ни в виде ветки форума), ввести в Игру здания, расположенные на море. Хотя, чего греха таить, в этой ветке такие мысли иногда проскакивали. Но вот именно, что — иногда…

Ни в коем разе не хочу уменьшить значение появления Затопленного Храма в Игре — если он будет морским аналогом Утопии Драконов, то, несомненно, полученные после его посещения призы и трофеи будут очень важны для Игрока и помогут ему в ведении войны. Артефакты и заклинания, хранящиеся в затопленном Храме, могут стать тем стимулом, который заставит Игрока, снарядив армию и флот, отправится на поиски этого сооружения. Ведь, я думаю, все без исключения любят «пограбить» Драконов?

Но ведь не на каждой карте, на которой есть водные участки, Игрок будет иметь удовольствие найти и обследовать Храм Моря? И в каком же виде предстанут нам моря в таком случае?
Да в таком же, как и были прежде — скучными и безжизненными. Ресурсы и артефакты будут, как и раньше, полностью дармовыми — ни охраны, ни, соответственно, ни опыта. А остовы кораблей, населенные призраками, по большей части будут оставаться нетронутыми — чтобы собрать «халявные» дрова и сундуки Игроку будет достаточно отправить в море любого Героя, чью свиту, как правило, будут составлять один-два существа первого уровня.

Чтобы собрать морские «вкусности» этого вполне хватит. А исследовать остатки кораблекрушений и брошенные дрейфующие корабли такой Герой-Собиратель не полезет — нет смысла. Убить могут, да и приз не велик. И вообще — повсюду плавают ресурсы, деньги и артефакты, которые можно собрать без риска, без потерь и без армии. А главное — ДАРОМ.
Зачем же тогда отзывать с передовой солдат, которые и так наперечет? Зачем уменьшать активнодействующую армию Королевства, снаряжая сильный флот?

Вот и сидят команды Кораблей-Призраков на своих сундуках и ждут, что когда-нибудь, Главный Герой королевства, преодолевая безжизненную гладь моря — досадную помеху на пути его армии к Замку Врага, будет проплывать мимо и случайно, так — между прочим (все равно ведь по пути?), заглянет на огонек и прекратит их жалкое существование.

Но вот если бы путешествия по морю представляли бы такую же опасность, как и путешествия по земной тверди, если бы Игроку, что бы получить артефакт или сундук с золотом приходилось прорубаться сквозь строй морских чудовищ, а чтобы перебраться на другой берег пришлось выдержать несколько внезапных атак пиратов или затаившихся морских монстров… Но, я кажется, повторяюсь. Я об этом уже не один метр написал.

Короче — на самом деле, просьбы более чем тысячи человек, принявших участие в опросах-голосованиях и искренне желавших, чтобы в мире Асхан были интересны не только земли, но и моря, были проигнорированы.
Хотя по всем законам социологических исследований, мнение 1100 опрошенных респондентов, принадлежащих к разным возрастным и социальным группам, можно считать объективным, и на него можно было бы обратить внимание.
Посему — будем довольны тем, что дают…

Хотя повторюсь — не во всех пошаговых стратегиях дела с заселением морей обстоят так печально. Морские существа есть в Age of Wonders 1-2, обитают в Disciples 1-2, непременно будут в Disciples 3 и в Легенде о Рыцаре (которая Кинг Баунти), а в очень запутанной стратегии Dominions 3: The Awakening — вообще три морских расы: Atlantis — Emergency of the Deep One; R’lyeh — Time of Aboleths; Oceania — Triton Kings.

Сейчас мне скептики скажут — Ну и играй в эти игры на здоровье! В Героях такому хламу не место!

Хм… А как же Heroes of Might and Magic 4 ?

Ах да — я и забыл, что многие игроки, да, наверное, и Разработчики, усиленно делают вид, что Heroes of Might and Magic 4 не существовало — что после Героев 3 сразу появились Герои 5. Поэтому пренебрегают опытом четвертой части, не берут в расчет те положительные моменты, что в ней появились.

А зря — тот факт, что море «ожило», что, наконец-то, появились морские нейтралы — заметно скрасили игру на картах с водными участками. Плавать стало увлекательно и опасно. Абордажные битвы, опыт, призы, добытые кровью и потом, радуют поклонников этой части сериала и сегодня. Более того, создатели любительского аддона Equilibris (преданные фанаты Heroes 4, решившие улучшить игровой баланс и всячески усовершенствовать свою любимую часть) пошли еще дальше. Благодаря их усилиям и пожеланиям Игроков, в Героях 4, наряду с нейтральными морскими существами (рис. 1-3),
 (600x600, 117Kb)
 (600x600, 95Kb)
 (700x594, 153Kb)

появились места их найма (рис. 4),
 (700x544, 266Kb)

морские тюрьмы (рис. 5)
 (699x538, 172Kb)

и Сокровищница (рис. 6),
 (699x439, 60Kb)
выступившая прообразом того самого Затопленного Храма, которым уважаемый Nival обещает порадовать нас во втором аддоне.

Его-то, я ждал и буду ждать с нетерпением — Орки, одна из моих любимейших рас и Герои без них — не Герои. А что касается заявления Разработчиков, что мол, новых нейтралов не будет — то не думаю, что появление в Игре, тех же Волков или Мантикор, стало более значимым для Игры, нежели возможное появление каких-нибудь Морских Змеев или Кракенов. Скажу Разработчикам их же словами — «тех существ, которые уже есть во втором аддоне, более чем достаточно для интересного и насыщенного геймплея». Да, да и еще раз — да! На суше — не вопрос! С таким количеством войск в замках появление сухопутных нейтралов останется незамеченным.

Но ни в одном замке Мира, ни в одной фракции нет существа, способного без кораблей или других условностей поджидать Героя-Путешественника в море, напасть на него из засады, охранять важный пролив или ресурсы. Вот появись такое существо в Игре — его появление не осталось бы незамеченным ни в коем случае!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сюрприз от которого уже нельзя отказаться | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»