• Авторизация


Дети Солониэль — Морской народ Невендаара 08-12-2008 21:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За несколько недель до анонса....

Я думаю, ни для кого уже не секрет, что повествование о событиях, происходящих в Пятой части Героев Меча и Магии подходит к концу.

Осенью нас ожидает второй и последний полноценный аддон к оригинальной Игре, в котором, кстати сказать, разработчики обещают нам поведать-таки развязку этой части истории Асхана, а также сулят нам, простым игрокам, массу вкусностей и сюрпризов, которые должны удивить и порадовать поклонников сериала. Заставить тех, кто отложил на время меч или посох взятся за них вновь, а тем же (коих, надеюсь, большинство) кто ни дня и не прекращал сражений, позволит посмотреть на Игру по-иному и опробовать в деле новые тактические приемы и возможности...

Впрочем, не буду об этом — для обсуждения грядущего продолжения существуют соответствующие ветки и километровые страницы обсуждений ярко иллюстрируют о том, какой огромный интерес вызвало у поклонников Героев Вторжение Орды Варваров.



Сейчас меня интересует другое — кроме всех тех прелестей, что нам наобещали создатели Игры стоит ли нам ждать появление Морских нейтральных существ или нет? Оживут ли моря Асхана или так и остануться безжизненными?

Вообще-то эта осень будет щедра к поклонникам жанра TBS. Аддон к Героям не единственный проект, способный порадовать Игроков. Легенда о Рыцаре и Диссайплз 3 я думаю будут не менее интересны. На последних хочу остановится подробнее.

Вот если Диссайплз 1 или 2 сравнивать с Играми из Геройского сериала не вполне корректно — при всей видимой схожести игр уж очень разными они получились, то вот третью часть Диссайплз уже вполне можно сравнивать с пятой частью Героев, т.к. общего у них появилось гораздо больше. Вот, например, обе игры используют практически одну и ту же модель ведения тактических боев, позаимствованую из японских рпг и активно использующую параметры инициативы. Для тех кто не знает — существа Невендаара во время боя не будут стоять друг на против друга, а станут активно перемещаться по арене.
В принципе, сравнивать можно долго, но лучше это начать делать после выхода продуктов.


Ну, так вот, к чему это я — во всех частях Диссайплз всегда присутствовали морские нейтралы. О тех плюсах, которых давало их существованиес я уже писал неоднократно, поэтому постораюсь заостриь внимание несколько на другом. Disciples 3 не стало исключением — моря Невендаара по-прежнему будут представлять опасность для Героев-новичков и слабых армий. При всем при этом морские жители во время боя не будут стоять столбом, а будут довольно бодро передвигаться по палубам кораблей, которые они будут пытаться брать на абордаж и вести активные боевые действия. Вот он — ключевой момент! Разработчики из .dat. не побоялись, как говориться, вытащить рыбохвостых Тритонов и Русалок из воды на земную твердь и дать возможность по ней передвигаться. И я уверен, что выполнено это будет мастерски, красиво и правдоподобно. А что же Герои 5? Неужели разработчикам этой великой Игры сложно будет выполнить подобную анимацию?
 (487x699, 201Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дети Солониэль — Морской народ Невендаара | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»