• Авторизация


Пираты, пираты — неужели больше моря заселять некому? 08-12-2008 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доброго времени суток, всей честной компании!

В общем, странная картина наблюдается в результатах голосований, как на AG.RU так и на других, устроенных мной опросах — любимцами публики оказались не мифические морские чудовища, не исконные жители морей, а всего-навсего морские разбойники — Пираты.

Признаться честно, когда я затевал голосование «Каких именно морских нейтральных существ Вы хотели бы видеть в игре» — ПИРАТОВ, как отдельный тип морских нейтральных существ, я представлял себе меньше всего. И в голосование я их включил справедливости ради, чтобы иметь в виду пожелания макимального количества игроков.

Ведь посудите сами — ПИРАТСТВОВАТЬ, т.е. нападать на корабли Героев-Мореплавателей, Героев-Собирателей, может команда состоящая из существ любой присутствующей в игре фракции!



Собственно это явление мы все и наблюдаем, когда путешествуя по морю, пытаемся исследовать Заброшенный Галеон или т.п. объекты. ПО большому счету, единственное, что меня лично, раздражает в объектах подобного типа — их пассивная модель поведения. Ну, стоят себе и стоят — собиратель с парой воинов первого уровня сам на него не полезет. А вот если бы такие шхуны свободно передвигались по водным участкам стратегической карты и нападали на все встречные корабли Игроков, то безусловно, это было бы великолепным нововведением. Как же называть такие корабли-охотники, как не ПИРАТАМИ?

Примером удачного воплощения этой идеи могут послужить приведенные мной иллюстрации.
Вот в Диссайплз 2 в пираты чаще всего подаются воры, убийцы, наемники, обедневшие крестьяне. Именно такой состав пиратской команды встречается чаще всего. Причем и плавать по морям Невендаара опасно, и эстетика эпохи средневековья соблюдается неукоснительно.

Ведь, не стоит забывать, что на дворе фентезийные средние века и «гламурные» пираты, в треуголках, украшенных перьями, приталенных камзолах, при пистолетах и ботфортах выглядят несколько странно, на фоне кольчуг, мечей, латных доспехов, арбалетов и пр. атрибутики средневековья.

По моему, если уж и делать ПИРАТОВ отдельным типом существ, то внешний вид у него должен быть соответствующим эпохе. В этом плане за пример для подражания, можно взять Умбарских Пиратов, какими они были реализованы в третьей части кино-трилогии «Властелин Колец».
Ну или, на худой конец нужно вспомнить, как выглядели морские разбойники — Викинги…
В принципе команда из Варваров — а в Героях 5, возможно из Орков, выглядит очень «по-викинговски»

В общем не знаю, как уважаемому собранию, но мне все-таки ПИРАТЫ, как отдельный тип существ, симпатичны гораздо меньше, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО морские монстры.
 (700x525, 203Kb)
 (700x525, 251Kb)
 (700x524, 243Kb)
 (699x559, 290Kb)

 (700x525, 250Kb)
 (700x524, 168Kb)
 (699x559, 262Kb)
 (699x559, 281Kb)
 (699x559, 281Kb)

Что касается Пиратов, то тут я все-таки был не прав:)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сообщение от Gratch
Возражения есть. ...Кстати пираты у тебя, хоть ты скромно говоришь, что включил их для совместимости, тоже стоят не на последней строчке в списке голосования. То есть подсознательно и ля тебя они - морские монстры, а не "совместимые" существа.....
ЗЫ.
На конкурсе рас у меня тоже была морская раса. Причем "чисто морская". Пираты присутствовали
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Ну, в общем, получился диалог подобный этому:
Норингтон:
«... Вы самый жалкий из пиратов, о которых я слышал...»
Джек Спарроу (вкрадчиво): «..Но Вы все-таки обо мне слышали...»

Да, как бы там ни было, в глубине (Abyss ) души я считаю ПИРАТОВ — законными-беззаконными жителями моря. И даже мысль о том, что пиратские банды могли бы орудовать в определенных участках моря, патрулируя в пределах заданной области и нападая на тех, кто перейдет эту незримую границу — мне очень по душе.



В общем я тут немного разобрался сам с обой и понял — меня не устраивает образ (внешний вид, оружие, эстетика) тех пиратов, которых я видел в разных играх жанра TBS. Несоответствие эпохе средневековья, в которых и протекают события тех же Heroes 4 меня лично, больно бьет по глазам.

Хотя может стоит расслабиться и получать удовольствие? Ведь о том, что Викинги являются морскими разбойниками помнят не многие, и если у обычного человека спросить — как выглядят ПИРАТЫ, он 100% опишет какого-нибудь Блада-Моргана-Флинта...

Просто уже существует вариант, что в мире Ашан мореплавателю уже встречаются ПИРАТСКИЕ корабли. Да, да — с командой из Людей и с командой из Эльфов Тени. А что — соответствие эпохе полное, народы эти реально существуют. Единственное — такие корабли стоят на месте и не гоняются за кораблями Героев...

Я согласен с мнением, что ЕСЛИ ВДРУГ, в Героях 5 ПИРАТЫ и появятся — то выглядеть они должны как персонажи книг и фильмов об оных.

Но не надо думать, что головоногих Кракенов, с их безответной, вяжущей атакой; Левиафанов и Глубинных Вирмов, чьи длинные шеи позволяют атаковать противников через стек; бронированных неповоротливых членистоногих Расчленителей, чьи мощные клешни способны распарывать броню врагов, как гнилую ветошь; Сирен, чей губительный голос ранит и калечит жителей суши; и, наконец очаровательных Дев Морей, с их способностью обольщения я променяю на моряков-людей, которые для того, чтобы прокормить себя избрали путь разбоя и убийств.
Ни-за-что!!!

И вообще — есть презабавный способ проверить действительно ли существо является морским или только притворяется. Стоит лишь на пол часика утянуть испытуемого на дно. Если выдержит — значит и правда морское существо. Захлебнется? А неча притворяться водоплавающим!

===========================================

Ну, что же — не скажу, что подобный состав фракции меня сильно удивил. Морской замок, заселенный разбойниками, морскими амазонками и миксантропическими существами, типа Гарпий, уже были описаны в ряде работ, представленных на конкурсе «Расовый вопрос».

Довольно сильно, на мой взгляд, это сходство проявляется в работе «Город-Остров» (ISLE) уважаемого Taur. Да, сосав существ этой фракции несколько другой, но судя по описаниям и по воинам первых уровней сходство найти не трудно:
1. Вор/Пират, 2. Послушница/Амазонка, 3. Гарпия/Горгона, 4. Жрица/Верховная жрица, 5. Скилла/Левиафан, 6. Циклоп/Циклоп-каннибал, 7. Жар-птица/Феникс.

Так же Пираты и всевозможные Водяные славно уживались в городах фракции «Атлоды»(ATLODS), которую придумал уважаемый Gratch.
Состав ее армий: 1. Пираты/Джентльмены удачи, 2. Водяной/Страж, 3. Русалка/Мудрая русалка, 4. Медуза/Старая медуза, 5. Морской червь/Матка червя, 6. Спрут/Душитель, 7. Жрец/Хранитель знаний.

Не менее дружны представители фракции «Глубина» (DEEP), описанные товарищем Данилой. Вероятно, жители именно этого замка максимально похожи на тех, что мы можем видеть на картинках:
1. Моряк/Пират, 2. Русалка/Сирена, 3. Тритон/Мирмидонец (Тритон-Мастер), 4. Морской конь/Морской наездник, 5. Водный маг/Морской маг, 6. Кракен/Кракен Бездны, 7. Морской Змей/Великий Морской Змей.

А вот в работе «Гавань» (HARBOR), принадлежащей перу почтенного Alexstrogan’а, эта схожесть все же меньше, но, по-моему, стилистика фракции и, частично, состав ее существ, все-таки имеют что-то общее с тем, что мы видим на вышепредставленных иллюстрациях.
Представители этой фракции: 1.Гарпия/Гарпия-пират, 2. Вор/Убийц, 3. Надсмотрщик/Работорговец, 4. Молодой кентавр/Кентавр-ветеран, 5. Жрица воздуха/жрица ветра, 6. Наездник на пегасе/Всадник урагана, 7. Белый дракон/Лазурный дракон.

Только вот на мой скромный вкус, морские фракции состоящие из сборной солянки Людей-пиратов и целого сонма водных (и не очень) существ, смотрятся менее убедительно, чем, скажем, фракции основу которых составляют представители одной водной расы, армии которых усилены 2-3 представителями исконно водных существ.

Если уж попытаться помечтать на тему введения в игровой мр «Водного замка», то народы Русалок или Наг, раса Тритонов или Сирен порадовала меня гораздо больше, чем «пиратско-тритонская» коалиция.

Кстати о Нагах (тем более, что это нынче модно на форуме). Многие придерживаются мнения, что Наги — сухопутные существа. Ну, в крайнем случае — они жители Болот или Джунгей. Я тоже так считаю. Но с появлением легендарного WarCraft 3 сотни людей уверены, что Наги, самые что называется морские существа и исконные жители глубин. Спорить не берусь — на это у каждого свой взгляд. Тем более, что в конкурсе «Расовый вопрос» как раз и было несколько работ, описывающие жизнь и обычаи «морских» Наг.

Например, фракция «Атлантис» ATLANTIS, которую выдумала и прекрасно иллюстрировала милая барышня по имени Nomariel. И, конечно же, очень-очень похожая на «Атлантис» фракция «Порядок» (ORDER), которую на конкурс прислал Минаев Сергей. Основу этого замка составляют тоже Наги. Впрочем, как и в «Атлантис» здесь есть и сухопутные существа, и Элементали Воды, да и прочих — тоже хватает:
1. Троглодит/Троглодит-загонщик, 2.Русалка/Русалка-убийца, 3. Глубинный страж/Глубинный Воин, 4. Медуза/Архимедуза (Нага, жен.), 5. Страж воды/Стихия, 6. Инквизитор/Каратель (Нага, муж.), 7. Морской дьявол/Глубинный Демон.

К сожалению полноценной фракции Змеелюдей-Наг, живущих в открытом море, мне встретить так и не пришлось. В принципе, не многим лучше смотрятся Змеелюди-Наги живущие в Болотах и топях. Вот, к примеру, фракция «Rampart (Вulwark)» (Автора к сожалению не знаю).
Ее жителями являются:1. Lizard jailer (slave-driver)/Lizard arbalester, 2. Triton/Triton mage (!!! Имеется в виду амфибия Тритон, а не морской Тритон), 3. Basilisk /Royal Basilisk, 4.Medusa/Medusa Queen, 5. Naga/Naga adepted(of the law), 6. Thquz/Thquz Matriarch, 7. Muddy (March) Dragon/Water Dragon.

На самом деле, очень радует, что и за границей Игроки задумываются о заселении морей, радует, что они выдумывают морские фракции и существ. Но как показывает практика — большинство поклонников Героев еще не готовы принять расу морских жителей. Тем более, что в Игру не вернулись фракции, полюбившиеся еще по Heroes 3 — Варворо-Орки и Рептилии болот.

Поэтому для начала, стоило бы ввести в Игру несколько морских нейтралов, дать Игрокам привыкнуть к ним, попробовать в бою, посмотреть, как они изменят морские путешествия. И уж только потом, если морских монстров примут и полюбят, если без них не будет обходится ни одна пользовательская карта с водой, только тогда стоит задумываться о введении в Игру Морского замка и только тогда стоит выбирать, кто станет его жителями — Тритоны, Морские Наги или Пираты и компания…
Хотя конструктивные мысли и предложения по возможному составу и свояствам существ, мне, как коллекционеру рас Героев 5 слышать всегда интересно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пираты, пираты — неужели больше моря заселять некому? | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»