• Авторизация


ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ 08-12-2008 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добого времени суток, всей честной кампании!

Ну, прежде всего — огромное спасибо всем, кто нашел время-возможность-желание, и оставил свой голос в этом опросе. Особенно тем, кто проголосовал за первый вариант. Ведь как показывает статистика — на сегодняшний день лишь очень немногие удовлетворены теперешним состоянием морей и океанов Ашана. А это значит только одно — с водными просторами в Героях 5 действительно нужно что-то решать.

Еще одна, поразившая меня вещь — это оживленная дискуссия на этой ветке форума, раскинувшаяся уже на 5 страниц.
Вообще-то, если быть честным, то полемика все-таки ушла от изначальной темы опроса «Морские нейтральные существа — нужны ли они в океанах Ашана» далеко в сторону. Я смотрю, наиболее жаркие споры уже давно ведутся вокруг «водной расы», причем и сторонников и скептиков хватает.

Только вот друзья — может не стоит продолжать этот спор? Ведь при всей своей привлекательности «Морской фракции» уже нет место в Асхане.

Почему? Есть пара соображений.



Начну с того, что уже слишком многое указывает на тот факт, что вся история Асхана, как события основной кампании, так и события возможных дополнений — была написана и утверждена еще до выхода ОРИГИНАЛЬНОЙ ПЯТОЙ ЧАСТИ. Я уверен, что события в Асхане развиваются по строго написанному сценарию и каждый актер (читай — каждая фракция) появляется на сцене в строго положенное для него время. Не об этом ли говорит карта Ашана, на которой кроме владений Империи, Магов, Некромантов, Чернокнижников, Мстителей изначально располагались и государство Гномов Гримхейм, государство Орков Ранаар? Не потому ли в ресурсах игры затаились снежные ландшафты и орочьи артефакты? Да, можно смело предположить — что разработчики на случай «МЕГА-УСПЕХА» все-таки оставили себе лазейку в виде болотных ландшафтов и Усеченных Пирамид, расположившихся ниже орочьего Ранаара. Не для змеелюдей-Нагов-Лизардменов ли домики?

Но это домыслы, а правда жизни видать в том, что с самого начала в Героях задумывалось именно 8 (восемь!!! — не больше, не меньше) фракций! Это более чем разумно, так как для четного числа сторон легче выверить баланс сил. Плюс у каждой фракции есть свой антагонист, исконный враг — Люди-Демоны, Эльфы-Темные Эльфы, Некроманты-Маги, Гномы-Орки? Конечно, сравнение довольно грубое, ведь тут все друг другу насолили изрядно. Но в принципе могло бы быть правдой. А появись девятая фракция — кто станет «напротив неё»?

Правда такая надежда могла бы появиться как раз в случае того самого «МЕГА-УСПЕХА», и тогда может быть, в Асхане нашлось бы место связке «Рептилии Болот» - «Морские Жители». Два абсолютно разных подхода к жизни в воде . Только вот вряд ли разработчики пойдут на такой шаг — для качественного отыгрыша, вполне хватит ЗАПЛАНИРОВАННЫХ рас. Да и баланс, от такого количества сторон может затрещать по всем швам.

Но с другой стороны, морские путешествия в их современном виде, довольно скучны. И вот как раз сделать их разнообразнее, опаснее, интереснее с легкостью смогут МОРСКИЕ НЕЙТРАЛЫ. Собственно, для привлечения внимания к этому вопросу этот вопрос и затевался. Так может быть нам всем стоит направить нашу неуёмную фантазию в «мирное русло» и вместо обсуждения мифического и легендарного «морского замка» стоит обсудить — КАКИХ ИМЕННО МОРСКИХ НЕЙТРАЛЬНЫХ СУЩЕСТВ Игрокам хотелось бы видеть в Игре???? Это полезнее будет.

P.S. На последок, не смог удержаться и решил написать пару строк тем Игрокам, которые считают, что реализация Фракции Морских Жителей — невозможна.

1. Вопрос: Зачем Морским существам лезть на сушу?
Ответ: Сухопутные корни Морского Народа, интересная сюжетная линия и талант сценариста могут создать такую ЦЕЛЬ, такую НЕОБХОДИМОСТЬ, благодаря которой посещение суши и ведение там боевых действий станет для существ моря ВОПРОСОМ ЖИЗНИ И СЕРТИ. Ведь если миру будет грозить гибель или порабощение Демонами — никто не останется в стороне.

2. Вопрос: Как Морские существа будут передвигаться по суше?
Ответ: Не очень быстро. Но ведь у каждой расы есть свое уникальное умение. А кто сказал, что умение жить и передвигаться на суше, с помощью магической защиты, не может являться таковым для жителей Моря? Тем более, что практически у всех морских существ есть конечности для передвижения.

3. Вопрос: Если на игровой карте не будет водных участков, где же тогда будет находиться замок Морских жителей?
Ответ: Да не цепляйтесь Вы к морям, как к явлениям. Примером расположения морского города с надводной частью, может послужить расположенный в озере город-дерево Эльфов Лесного Союза. Да, водоем вокруг Дерева Жизни на стратегической карте выглядит скорее как ров с водой. Но стоит только по двойному щелчку войти в город, как тут же камера, облетающая город, открывает нашему взору бескрайние просторы, окутанного туманом озера.
Поэтому после двойного щелчка по Морскому городу — что мешает камере во время облета города с тучей брызг погрузится в толщу вод, и уже там, в глубине медленно вращаясь вокруг центральной скалы показать игроку логова Кракенов, Гроты Левиафанов и многое-многое другое…

Тем более, что сам ЗАМОК, стоит расценивать скорее как некий символ власти над какой-то территорией, как место тренировки войск и источник дохода, а не как какое-то конкретное строение на поверхности земли. Внутреннее убранство города теперь не зависит ни от типа местности, на котором он расположен, ни от какого то конкретного фона-задника. Город теперь полностью передает характер доминирующей расы, демонстрируя игроку, какой то сюжет.

Например, если постройки Магов Академии парят высоко в небе, а Дерево Эльфов растет посреди озера (которое, в свою очередь, находится посреди леса!), что мешает при создании Морского Замка показать его как с поверхности, так и подводой.

Существуют стратегические карты вовсе без подземелий или вовсе без водных участков поверхности. Замок, располагающийся на поверхности моря можно без труда разместить в любом месте карты, и выглядеть он будет как, возвышающаяся над поверхностью небольшого озерца (пустынного оазиса и т.д. и т.п.) скала, на которой яростно полыхает огонь маяка, и вокруг которой располагаются рифы, мачты затонувших кораблей, и водовороты.

Как подтверждение того, что любой город, любой фракции может располагаться в любом месте игровой карты можно смело использовать прилагаемый рисуноек. Да, и это я еще небесный город Магов в подземелье не нашел. А мог бы

Еще стоит отметить, что теперь власть над городом тоже приобрела некую символичность. И если в предыдущих частях Героев укрепления полностью окружали Город, то теперь они боле походят на своеобразные ворота, баррикаду, преграждающую путь захватчикам. Вспомни — дорогу в яму Инферно преграждают ворота, слева и справа которых раскинулась пропасть. Дорогу к лестнице, ведущей «на небо» в Академии преграждают снова-таки ворота, слева и справа которых обрыв. Та же песня у Некромантов и у Чернокнижников. У Эльфов Леса подобная баррикада, слева и справа защищенная водами озера, преграждает путь к понтонному мосту, ведущему на остров с Дервом. Причем такими понятиями, как «уличные бои», «очаги сопротивления» и т.п. чепухой, разработчики пренебрегают. Все символично. Захватил ворота — город твой.

Так возникает вопрос — почему нельзя построить осаду морского города на манер осады Академии, с точностью наоборот. Захватил ворота — путь к замковой скале открыт, да и все подводные строения без вопросов сдаются на милость победителя и переходят по ваше командование.

Ну и последнее — абсолютно все объекты, включая места найма морских существ довольно просто изобразить так, чтобы их можно было видеть с поверхности воды, так, чтобы в них без проблем могли попасть герои с суши.

КОРОЧЕ: в своей работе я предложил свой вариант решения проблем, связанных с реализацией морской фракции, и считаю, что это не такая уж большая проблема.

Поэтому, самой большой трудностью в реализации любой морской фракции, мой взгляд, является то, что очень многие игроки зажаты в рамках своих стереотипов. Их фантазия и ум способны принять за аксиому, что в волшебном мире Героев Меча и Магии колдовство может оживить мертвые кости, или каменные статуи Големов, но не способны представить себе морских существ, под действием магической защиты, вышедших на берег. Даже если у них есть конечности для передвижения.
Мне не понятно такое упрямство некоторых фанатов серии, которым зачем-то в магическом, волшебном мире, необходимо искать логические объяснения физическим явлениям. Не лучше ли, как говорится, «расслабиться и получать удовольствие»?

============================================================================


В общем если кто-то захочет создать тему: «Морская раса» я с удовольствием там поспорю. А здесь может быть попытаемся подобрать существ, способных стать грозой морей Ашана? Вдруг разработчики прислушаются и введут в игру самых популярных морских чудовищ?

Морские существа нужны — 108 голосов «ЗА». Но какие????
 (700x525, 129Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»