• Авторизация


ЖАРКО В ШКУРЕ ДЕМОНА... 08-12-2008 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проходя сюжетные кампании, пытался описывать происходящее. Ну, хотя бы в начале пути:)

Посреди главного зала Таверны, с невероятным шипением возникла переливающаяся ультрамариновая СФЕРА. Тугие жгуты энергии, срывавшиеся с ее поверхности, лизнув пол и стены, опали, оставив после себя на натертых воском поверхностях ожоги подпалин. Да и сам шар энергии, просуществовав лишь на мгновение дольше, со звонким хлопком лопнул.
В воздухе резко запахло озоном и серой. Плюс ко всему, нещадно чадили срезы сожженных поверхностью сферы, близстоящих столов, стульев и даже часть стены.

— Заклинание Портала в город, — деловито, с видом знатока, заметил кто-то из присутствующих…

Дым тем временем немного рассеялся, и всем стала видна мощная, закованная в сталь, фигура, приклонившая колено и опершаяся кулаками в обломки пола, в том самом месте, где секунду назад бушевало магическое пламя.

Медленно, словно через силу, существо поднялось с колена и выпрямилось в полный рост. В это самое мгновение по холлу прокатился возглас удивления: — Аграил!!! Аграил!!!


Да, действительно, прибывшее существо выглядело как Аграил — двухметровый рост, красные доспехи, поверхность которых покрывала затейливая вязь, высокий закрытый шлем, с рогами-лезвиями и пробивающимся из прорезей адским пламенем.

Но все же, что-то в его внешнем виде было странным. Во-первых, прежде всего, в глаза бросались спортивные трусы «ADIDAS», одетые поверх доспехов. Во-вторых, огромный значок, КАЖЕТСЯ намертво приваренный прямо к грудной пластине панциря, на котором красовались три буквы — ГТО и стояла римская цифра I.
В-третьих, связанные между собой шнурками и переброшенные через плечо, стоптанные кроссовки «NIKE», ну и, наконец, в-четвертых — связка спортивных кубков, привязанных к левой лодыжке Демона. На них, помятых и изрядно потрепанных, еще можно было различить надписи: «ЛУЧШЕМУ СПРИНТЕРУ», «ЛУЧШЕМУ МАРАФОНЦУ», «ЗА спортивное ДВОЕБОРЬЕ»….

Демон повертел головой, осматривая присутствующих и кивнув Высшему Вампиру у стойки бара, на негнущихся ногах направился к нему, противно тарахтя привязанными к ноге кубками при каждом шаге.

Брови Вампира поползли вверх от удивления и недоверчиво посмотрев на недопитую кружку, он с опаской отодвинул ее в сторону.

Тем временем, Демон подошел к Вампиру и пророкотал:
— Нужно поговорить!

«НАФИГА КОЛХОЗУ БЕСЫ…»

Кивнув в знак согласия, Вампир сделал приглашающий знак рукой, предлагая проследовать в более спокойное место. Найдя подходящее, он сел и повернувшись к МНИМОМУ «Аграилу», оторопело замер — Демон подцепив толстым пальцем с первого взгляда незаметный язычок застежки-молнии, проходящей через всю грудь и живот, одним долгим движением потянул ее вниз. Из образовавшегося проема показалась темноволосая голова, а затем и смуглые плечи Тритона Xaar’a. Мокрый от пота, он продолжал выбираться из ЛИЧИНЫ АГРАИЛА:
— Ну и жарко в шкуре демона!
Оторопелый Вампир закрыл рот, затем, прочистив горло, спросил:
— Ты где был?
— Бегал, — сказал Тритон, — Очень много бегал — СНАЧАЛА СПРИНТ, ПОТОМ ЭСТАФЕТА, ПОТОМ МАРАФОН, ПОТОМ НЕМНОЖКО ПЕРЕДОХНУЛ, а потом еще и ДВОЕБОРЬЕ с заплывом в конце…
— А почему футболка су… А где она, кстати?
— Да вот, махнул не глядя! — ответил Тритон и с силой потянул за скрытый воздушный клапан. Из костюма «АГРАИЛА» с шипением начал выходить воздух…
— Больше не понадобиться, — выдохнул Xaar, сворачивая «чертову шкуру» в тугой рулон, — Все, отбегался… Ну, по крайней мере пока.
— И чем все у тебя закончилось? Ну по крайней мере, пока? — с улыбкой спросил ArtX.
— Да ты знаешь, практически стал МЕГА ГЕЙТЕРОМ, призывающим на поле боя 33% подкреплений в рекордно короткие сроки. Нет, ну не мгновенно, конечно, но все равно хорошее подспорье в бою.
Но вот после встречи с «козлоголовым» эльфом Тиеру, настоятельно советовавшим отказаться от всего ИЗУЧЕННОГО И ЗАКРЕПЛЕННОГО, в голове постоянно витают строчки из песенки нашего с тобой земляка, Саши Литвинова ака Вени Дркина ака Дранти, да будет земля ему пухом:
« Нафига колхозу Бесы, если Бес не продуктивен ни по шерсти, ни по мясу, ни, ТЕМ БОЛЕЕ, по яйцам…»

КОЛЕСО УМЕНИЙ.

— Кстати, дружище Вампир, пройдя две компании и начав третью, понимаешь КАКУЮ УДИВИТЕЛЬНУЮ ВЕЩЬ сделали демиурги из Нивал, позволив каждой РАСЕ обзавестись уникальным расовым умением! Это действительно делает манеру игры за каждую из ФРАКЦИЙ ОСОБЕННОЙ, НЕПОВТОРИМОЙ.
— Полностью с тобой согласен, друг Тритон. Стратегия, модель поведения Героя, выбор умений и навыков напрямую зависит от этого РАСОВОГО СВОЙСТВА. Но с непривычки очень легко запутаться, какое сочетание навыков и умений позволит твоему Герою достичь пика мастерства.
Тритон улыбнулся, и словно заправский фокусник, выудив из пол ЧУЖОГО плаща небольшой переливающийся шарик, протянул его названному Брату.
— На-ка, держи! Это — КОЛЕСО УМЕНИЙ или SKILL WHEEL, сработанное мастером Aurelain’ом. ОНО ПОМОЖЕТ ТЕБЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕХ СВЯЗКАХ и ЗАВИСИМОСТЯХ умений и навыков, подскажет логику их распределения и изучения. Кроме того, если выделить интересующее умение, к нему протянутся росчерки стрелок, показывающих КАКАЕ КОНКРЕТНО знания нужны, для его изучения.

— Мне его прислали друзья, — отхлебнув портер продолжил Тритон. — Ну, а они взяли на ГЕРОЙСКОМ УГОЛКЕ.
ВСЕМ исследующим ПЯТЫЕ ЗЕМЛИ НЕПРЕМЕННО КАЧАТЬ — это значительно облегчит игру, и сделает ВАШИ ПОЗНАНИЯ ОТНОСИТЕЛНО НАВЫКОВ ГОРАЗДО ГЛУБЖЕ! Мм..м… Только вот начался новый месяц, и КОЛЕСО может оказаться в архиве за МАЙ.

— Вот спасибо! — сказал Вампир, перебрасывая шарик умений из ладони в ладонь, и наблюдая, как меняются сочетания умений для представителей разных рас — Вот удружил!
— Бери на здоровье! — ответил Тритон, — Я благодаря ему, воплотившись в Изабе… э-э, в общем не важно… Став МЕГА РЕКРУИТЕРОМ в пятой миссии за людей я всех крестьян, лучников и латников КОРОЛЕВСТВА переучил в ВЕЛИКИХ ИНКВИЗИТОРОВ, количеством 2500 шт. Дорого конечно, но тем не менее это помогло мне уничтожить армию АГРАИЛА, которую, по сценарию победить было нельзя, а драться с ней было вообще не нужно…
— Ага, дай дураку стекл… — перебил Тритона смеющийся Вампир, — н-нет, эта поговорка не пойдет… А, вот — заставь дурака Илуватару молиться, так он лоб расшибет.

Усмехнувшись, Xaar не стал отвечать на колкость друга и продолжил:
— Конечно, можно играть и без определенной системы, изучая все подряд, что покажется нужным. Но тогда Ваш Герой будет мягко говоря, НЕДОУЧКОЙ, т.е. НЕДО ГЕЙТЕРОМ, НЕДОНЕКРОМАНТОМ, НЕДОМСТИТЕЛЕМ. Впрочем, дело вкуса…
Мне лично, после знакомства с КОЛЕСОМ УМЕНИЙ, с умениями все ясно.


«О ТАНКОДРОМ, ЭЛЕКТРОДРЕЛЬ…» кажется «Жихарь»Успенского

Некоторое время спустя, закутавшись в одолженный у Высшего Вампира плащ, Тритон отхлебнув из кружки портер, спросил у Вампира:
— Что нового в мире-то делается? Здесь я смотрю все по-прежнему? — при этом он кивнул в сторону обширной компании, продолжавшей меряться… кх-кх… танками.
Обмер, надо сказать, шел не шуточный — даже Леди присутствовали. Стоя в сторонке, они скептически поглядывали на выложенные на стол, танки, самоходные установки, краулеры, бронетранспортеры, БМП и шепотком переговаривались, что, мол, это еще что! Разве ж это кх-кх… танки? Ха! Видали и больше, и кх-кх… танкисте…

Вампир проследив за взглядом Тритона, грустно согласился:
— Ага, все так же…
— А в Пятые Земли вообще кто-нибудь наведывается? Неужели в новом мире кроме... кх-кх… танков больше и нет ничего интересного? Ну раз ХОРОШЕГО НЕ НАШЛИ, так обсуждали бы ПЛОХОЕ — благо и его хватает…
— Ну, о плохом, так о плохом, — согласился Высший Вампир. — Вот тебе, Xaar, что в Игре не понравилось?

ЧТО ЖЕ НЕ ПОТРАВИЛОСЬ ТРИТОНУ XAAR’у.

Хм… Тритон, наверно как никто, ожидал выхода ПЯТЫХ ЗЕМЕЛЬ. Он до последнего мгновения верил, что может быть, все-таки, как-нибудь разработчики продолжат тенденцию, начатую в ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ, и сделают море еще живее, а путешествия по нему интереснее.
Но УВЫ и АХ! Море в Пятых землях скучное и мрачное. Это всего лишь досадная преграда на пути и источник дармовых ресурсов и артефактов.
Плюс ко всему, в ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ анимация помогала воспринимать морские пространства, как нечто живое: тени акул в море, дельфины, морские животные и косяки рыб, снующих туда-сюда… НУ, И КОНЕЧНО ЖЕ, МОРСКИЕ СУЩЕСТВА-БОЙЦЫ, которые охраняли многочисленные ОБЪЕКТЫ, «ПОДНИМАЛКИ-НАНИМАЛКИ» и т.п. В дополнение — замечательная музыкальная тема, сопровождающая мореплавателя.
Благодаря всему этому путешествие по морю, не очень-то отличалось от путешествия по суше, и было ИН-ТЕ-РЕС-НЫМ…
А тут же, в ПЯТЫХ ЗЕМЛЯХ — озеро кислоты!!!:(

— Но, дружище, — подбодрил Вампир, — ты посмотри на размеры игровых карт! Где тут уместиться морю? Море можешь вычеркнуть Игры… Собственно, как и морскую расу в аддоне — там некуда впихнуть море! Максимум — узенький пролив или лужу-озеро. Вот так-то…
Тритону на это возразить было нечего…

Отсюда следующий повод зашвырнуть камень в огород разработчиков. Все ОЧЕНЬ КРАСИВО и РЕАЛИСТИЧНО. НО, что это за ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАРТА, КОТОРУЮ МОЖНО ПРОБЕЖАТЬ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ ЗА 6 ДНЕЙ??!?!? Без комментариев…

— И последнее… Пока… ДИЗАЙН НЕКОТОРЫХ СУЩЕСТВ УДРУЧАЕТ!!!
— Согласен, — решительно кивнул головой ArtX! Ты видел, что ОНИ сделали с ДЕНДРОИДАМИ??? Теперь в Замках Эльфов живут такие «БУРАТИНКИ», что нарочно не придумаешь! Это же поросшая листвой АДСКАЯ СМЕСЬ ИНОПЛАНЕТНЫХ ПРИШЕЛЬЦЕВ, с НЕ МЕНЕЕ ИНОПЛАНЕТНЫМИ ПАУКАМИ-АРАХНИДАМИ, из ЗВЕЗДНОЙ ПЕХОТЫ!!! Ну, а про «ОСЛИНЫЕ» уши эльфов, я уже не раз говорил…
Тут пришла очередь соглашаться Тритона:
— Да, так-то оно так. Но как оказалось НИВАЛ что-то изменить не может. Я тут на днях беседовал с Дмитрием Естриным — я думаю, ВСЕ ЗНАЮТ кто этот господин, и какую он должность занимает в NIVAL. Так вот, по поводу всех нападок на дизайн существ, он только печально развел руками, и посоветовал обращаться по этому поводу непосредственно в ЮБИСОФТ, так как именно они утверждают окончательный вариант и требуют делать изменения во внешнем виде. А КАКИЕ ВЕЯНЬЯ и МОДЫ НА ИГРОВОЙ ПРИКИД и ВНЕШНОСТЬ ЦАРЯТ НЫНЧЕ в ЕВРОПАХ и АМЕРИКАХ, многократно описывал уважаемый Паладин Рыси. Поэтому чего с Нивальцев взять-то?

ПЕРВАЯ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Долгое молчание, повисшее над столиком побратимов, прервал вопрос Вампира:
— А еще потолок в подземельях давит. Порой, чтобы что-то увидеть нужно изрядно хм.. шеей повертеть, а то и на брюхе проползти. Убрали бы они его, что ли?

— Может и уберут. Нужно дождаться патча. Он кстати в районе выходных появиться. А не уберут в патче, то в аддоне точно. Поэтому я о таких мелочах, как отсутствие некоторых кнопок в меню, мелких ошибках в скриптах, отсутствии редактора карт, даже не упоминаю, — ответил Тритон. Вот погляди-ка, — и с этими словами Xaar достал измятый пергамент, на котором было написано следующее:

«Генеральный продюсер ИГРЫ Фабрис Камбунэ на форуме CH сделал специальное заявление, в котором пояснил некоторые "непонятки", касающиеся содержимого игры. В частности, он уточнил, что редактор карт + 10 новых мультиплеерных карт выйдут в течение ближайших месяцев после релиза, то есть, до первого addon'а. А в первый addon, помимо прочих "фичей", войдет генератор случайных карт.»

— А вот если и после этого будут проблемы с кодом Игры, вот тогда и посмотрим.

ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ, или кто появился раньше —ЭЛЬФЫ или КУРИЦА

В это время, до друзей долетели обрывки спора, доносившегося из-за соседнего столика. Речь шла о Темных Эльфах. Тритон послушал-послушал и хмыкнув, сказал Высшему Вампиру:
— Ну не знаю, я, как человек сот уже 11 раз прочитавший «ВК» Толкиена могу с уверенностью заявить — Темные Эльфы по Толкиену, это эльфы-АВАРИ, или Отказавшиеся. Это самые древние эльфы появившиеся в Среднеземье. И «Темные» они только потому, что отклонили предложение ВАЛАРОВ посетить ВАЛИНОР и не видели СВЕТА ДВУХ ДЕРЕВЬЕВ, а почитали лишь звезды и Луну, которые, по ясным причинам, видно только в темноте.
А что касается Темных Эльфов из «FR», то могу предложить посетить страничку 16 этого обсуждения и прочитать свитки
ИСТОРИЯ ОДНОЙ СТАТУЭТКИ, ВСЁ НА ВСЁ ПОХОЖЕ? ИЛИ НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ, ТРИ КИТА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ? А НУЖНО ЛИ?

Но для тех, кто поленится, процитирую часть:

Выход в 1965 году «Властелина колец» в США вызвал повальное увлечение фэнтези и дал толчок к развитию этой культуры: книги, ролевые игры, всевозможные общества и т.д. и т.п.
Конечно, вызванный «ВК» бум не мог не затронуть и поклонников военно-исторической миниатюры и поклонников настольных тактических игр.
И так в 1973 году, после трех лет подготовки господа Гари Гигэкс (Gary Gygax) и Дейв Эрнесон (Dave Arneson) основали свою компанию TSR и представили миру новую игру «Dungeons & Dragons» — D&D.
Так появился ТРЕТИЙ КИТ, на коем покоится вселенная ФЭНТЕЗИ.
В начале все расы в игре были позаимствованы из Среднеземья, но после претензий наследников Толкиена,
Некоторые из рас сменили своё имя.
В 1974 году часть сотрудников компании откололись и создали свою ролевую систему, получившую название WARHAMMER, в которой активно использовалась как система D&D, так и военно-историческая миниатюра.
В 1977 году к D&D прибавилась буква «A» и возник классический мир от TSR — Грейхок.
Только в 1987 году мастером Эдом Гринвудом (Ed Greenwood) был создан мир фэнтези, построенный на базе феодальной Европы, получивший название — «Forgotten Realms». После ухода Гигакса и перехода к AD&D-2 эта вселенная была взята за основу в качестве базового мира компании TSR. Количество рас населяющих Forgotten Realms перевалило за десяток.
Далее без комментариев.
Я думаю, теперь и так всем стало понятно «кто у кого что позаимствовал» и «кто был раньше». Поэтому советую запомнить название WARHAMMER — пригодиться.

Ладно. Засиделись мы тут. Пора и за мертвых поиграть. Друзья вышли из Таверны, на пороге крепко пожали друг другу руки, и побрели каждый в свою сторону….

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖАРКО В ШКУРЕ ДЕМОНА... | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»