Основной принцип «осчастливливания» человека: «...Чтобы сделать человека счастливым, нужно сделать ему плохо, а потом вернуть как все было...»
Так уж вышло, что за время своего долгого существования легендарный геройский сериал регулярно менял состав разработчиков. Подобные замены, к добру ли, к худу, но сразу же накладывали свой отпечаток на Игру. Ведь перед каждым из «подрядчиков» всегда стояла сложнейшая задача – ни много ни мало, а «угодить всем». С одной стороны, нужно было максимально сберечь аудиторию предыдущей части, что, по сути, означало сделать продукт максимально узнаваемым и похожим на первоисточник, сохранив удачные, полюбившиеся фанатам, решения и приемы. Благо все ключевые особенности Героев Меча и Магии были заложены в первых двух сериях. Но, с другой стороны, необходимо было привлечь как можно больше новых Игроков, увеличив аудиторию и, как следствие, продажи новых Героев. И вот для достижения этой благой цели...
http://www.might-and-magic.ru/blog/3/entry-98-migh...a-krugi-svoya-resursy-i-ne-to/