• Авторизация


Might & Magic: Heroes 6 (VI). Что потом? Часть 2. 18-08-2011 23:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начало статьи — http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post179692846/

 

Начну, разумеется, с Героев. А точнее, с доступных этой фракции классов Героев. Ведь, как я уже говорил, Warlock теперь не имеет к  Dungeon никакого отношения. А кто же вместо него?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к одному из источников вдохновения шестых Героев. И это — да-да-да, ну, конечно же! — Heroes 4.

Как известно, в те далекие времена города фракции Asylum, в основной своей массе, населяли либо бывшие жители Dungeon, либо существа в прошлом служившие Warlock’у — Медузы, Минотавры, Гидры, Черные  Драконы.

Но, кроме них, в Убежище обосновались и потомки легендарного Rogue — Разбойники (Bandit). Вот как раз из этой братии и набирались Герои направления Might — Воры (Thief).

Rogue (700x573, 108Kb)


Обладаяя таким, невзрачным, на первый взгляд, основным навыком, как Разведка (Scouting), и таким же сомнительным вторичным навыком, как Маскировка (Stealth), Вор, на самом деле, был очень интересным и универсальным типом Героя.

Стремительно передвигаясь по карте приключений (Pathfinding. Гроссмейстер: скорость передвижения возрастает на 50%), благодаря своей способности всегда быть в тени и оставаться невидимым (Stealth. Гроссмейстер: героя дальше одной клетки видно только гроссмейстерам Разведки, мастерам — только на соседней клетке, остальным не видно вовсе), этот герой-одиночка мог не только служить непревзойденным разведчиком (Scouting. Гроссмейстер: герой получает +5 к дальности обзора и способность видеть экраны вражеских армий, городов, а также врагов с любым уровнем Маскировки), но и был уникальным лазутчиком и марадером.

Он мог с легкостью проскользнуть мимо любых монстров-охранников, собрать сундуки, золото, артефакты или ресурсы,  поставить флаги на шахтах и при этом еще и получить за это немалый опыт!

На морских картах, благодаря вторичному навыку Мореплавание (Seamanship. Гроссмейстер: герой получает +200% к передвижению по морю), Вор, по сути, становился грозным Пиратом, имея внушительные тактические преимущества во время абардажных битв и непревзойденную скорость во время морских путешествий.

AssassinThief (326x138, 60Kb)

Разведчик, Гонец, Лазутчик, Мародер — все эти специализации хоть и полезны, но звучат как-то уж не очень устрашающе. Однако, сочетая Разведку с другими навыками, например такими, как Магия Смерти, проныра-Вор становится гораздо более опасным противником. В данном случае он превращается в отравителя-Нинзю (Ninja. Наносит отравленные атаки, которые каждый раунд приносят цели дополнительные повреждения — до конца боя).

Изучив, параллельно с Разведкой, навык Управление (Nobility) Вор становится Главой Гильдии — хочется верить, что Гильдии Воров (Guildmaster. Его атака приобретает вероятность оглушить противника. Оглушенный не отвечает на удар и не действует в течение хода).

Однако, самое точное определение специализации Героя фракции Dungeon, будь таковая в Heroes 6, его самая вероятная профессия, его звание (на которое, кстати, уже был намек в предыдущих Heroes 5), передающее самую суть служения Тьме и надежной охраны ее секретов, находилось среди специализаций Героев Некрополиса. Это Убийца — Assassin (Убийца. Скорость и передвижение увеличиваются на 3).

В пятых Героях, Воины Темных Эльфов, занимающие первую строку в иерархии сил Подземелья, носили названия — Scout (Разведчик), Assassin (Убийца) и Stalker (не знаю как перевести одним словом, т.к  stalking — поиски, подразумевающие преследование; передвижение крадучись).

После совращения Безликими и принятия Тьмы, после кровопролитной братоубийственной войны, после чудовищного поражения от Слуг Арката, немногочисленному и ослабленному народу Эльфов Тени уже не стоило надеяться на грубую физическую мощь своих армий. Они стали действовать гораздо хитрее и осмотрительнее, гораздо коварнее и вероломнее. Засады и ловушки, кинжал и яд, проклятия и ослабления — вот арсенал, которым научился пользоваться бойцы, Крадущиеся во Тьме. Самозарядный самострел и дымовые бомбы, смазанный ядом клинок и иссиня-черный плащ, обувь на мягкой подошве и маска, скрывающая все лицо, помогали подземным убийцам лучше всяких доспехов, щитов и копий.

Skill (700x430, 227Kb)

Милостивая Тьма делала их невидимыми, сбивала со следа погоню, скрывала следы преступлений… Я уверен, что именно Assassin, изощренный Убийца, станет базовым классом Героя, избравшего Might — Меч. Возможно, продвинутым типом этого класса, мог бы стать уже упоминавшийся Нинзя.  Впрочем, скорее всего, названия будут менее экзотичными. Например, Мастер Ядов, Отравитель, Душитель, Темный Лорд, Глава Гильдии Воров — не суть. Главное чтобы не возникало сомнений, что он коварный душегуб.

Dungeon_4 (600x452, 78Kb)

В шестой части Героев есть один представитель этого типа Героев. Я говорю сейчас о самом известном и горячо любимом Эльфе Тьмы Ашана. Его имя — Раилаг.

 

raelag_ (700x636, 90Kb)

С чего я взял, что он Убийца? Его оружие, а точнее его название, натолкнуло меня на эту мысль – Assassin’s Blade.

 

Swords_ (700x180, 87Kb)

Кстати, наряду с Клинком Убийцы, можно найти также боевые перчатки Минотавра и Гребень Ведьмы Тени. К чему бы это?

Sgadow (610x700, 161Kb)

Будет ли Раилаг единственным Убийцей шестой части — покажет время. Пока же, будем довольствоваться и этим. Тем более, что зная особенности социального устройства общества Эльфов Тьмы, можно смело сказать, что вовсе не Убийцы будут играть в нем главную роль, а женщины-Маги.

ThiefSorceressFemale (510x539, 126Kb)

В Heroes 5 это были Сумеречные Ведьмы (Shadow Witch), Владычицы Тени (Shadow Matriarch), Хозяйки Ночи (Shadow Mistress)… Что же, очень живописные названия для Волшебников расы. Только вот не стоит  забывать, что в Heroes 6 Героями-Воинами и Героями-Магами могут быть представители обоих полов.

AssassinsHeroes (700x378, 129Kb)

Поэтому, логичнее было бы оставить Ведьмам их высокое положение Элиты, занимаемое ими в армии Dungeon, а название Героев-Магов из подземелья позаимствовать из Heroes 4 — Sorcerer (Чародей). Разве мало уже и так позаимствовано разрабочиками?

Кстати, среди специализаций Героя Necropolis из четвертой части игры, полно названий, как нельзя лучше подходящих слугам Тьмы. Ведь самим Некромантам Ашана они как-то не пригодились.

Например:

Темный Господин. Если он атакует в ближнем бою, цель получает максимально отрицательный боевой дух.

Маг тени. Постоянно окружен магией Расплывания (50% к защите от дальних атак).

Черный жрец. Если он атакует в ближнем бою, половина нанесенных цели повреждений прибавляется к его здоровью.

Король-волшебник. Если он атакует в ближнем бою, цель получает максимальную отрицательную удачу.

Король-чародей .Если он атакует в ближнем бою, его атака наносит страх (цель не отвечает и после атаки отступает).

Skill2 (700x206, 109Kb)

Лично я представляю Магов Темных Эльфов мастерами насылать проклятия и болезни. Используя багатый арсенал школы Магии Тьмы они, всеми возможными способами, должны ослаблять врагов, уменьшая их здоровье и характеристики. И, конечно же, я уверен, что Sorcerersбудут активно использовать дары Малассы — Тьму, Сумрак, Тень.

 

 

SgadowMagic (700x400, 239Kb)

 

Судя по материалам из редактора к Героям 6, возможно, что в игре нас ожидает встреча с одной из таких Чародеек. Довольно цинично, что в этой роли выступает некая Кейт (по совместительству, матушка Антона и прочих Кириллов, а так же жена верного защитника Света, герцога Славы).

DarkElves2 (700x671, 97Kb)

Как можно убедиться, Маласса, словно гигантский Спрут, очень далеко запускает свои щупальца и крепко обвивает ими тех, кто непобоится ступить в чернильное облако Тьмы.

Я не зря сейчас применил такую аналогию, сравнивая Дракона Малассу с головоногим моллюском. Тем более, что ее использовали и сами разработчики игры. Обратите внимание на Элементаля Тени — забавное существо с 8 длинными гибкими щупальцами вместо ног, окутанное облаком источаемой им Тьмы. Помоему схожесть с осьминогом более чем очевидна.

Shadow_Octopus (700x320, 74Kb)

И если Элементалей Тьмы условно можно сравнить с осьминогами, то Безликих, мифических детей Малассы, ее избранный народ, я даже не знаю, с чем сравнивать. Ведь вид они имеют весьма и весьма экзотический — эдакий кошмарный гибрид кальмара (ноги-щупальца, мясистые крылья плавники, как у кальмара-большепера) с каким-то ужасающим видом бабочки «павлиний глаз». Бр-р-р…

Хотя, изначально внешность Безликих была более привычной для фэнтези — что-то на манер Черного Ангела, Вестника Смерти. Но, со временем они обрели по-настоящему оригинальный вид и каждой чертой своего образа, каждой деталью выражали чуждость, враждебность детям Дракона Света — Ангелам. Ничего общего ни в строении, ни во внешности, ни в образе мышления.

Faceless (700x389, 101Kb)

В Шестой части игры разработчики, наконец-то позволят нам собственными глазами увидеть этих таинственных Безликих, о которых до этого, мы могли только слышать. Не знаю, будет ли эта встреча единственной или в Ашане осталось достаточно Безликих, но имя одного из них (а может звание?) мне известно — Librarian.

Faseless (700x631, 102Kb)

Скорее всего, это тот самый безликий, который передал Эльфам Туидханы Книгу Тьмы и совратил их, посвятив их жизни Малассе. В любом случае, будет интересно померяться с ним силой. Ну, если успеем раньше, уже набившего всем оскомину, Михаила. Собственно, именно ради этой встречи все и затевалось.

В завершении, хочу  сказать несколько слов об армии Dungeon. Ведь, если продолжить считать, что эта фракция когда-нибудь все-таки осчастливит нас своим присутствием, то, исходя из имеющейся информации, можно прикинуть, какие же существа будут входить в ее состав.

Чтобы сделать такой смелый прогноз, нужно помнить несколько негласных правил, которыми пользовались сами разработчики.

Во-первых, 40-50% существ должны быть абсолютно новыми для этой фракции.

Во-вторых, 2-3 существа (в основном 3) из числа бойцов должны быть представительницами женского пола.

В-третьих, желательно чтобы в состав армии входили Зверолюды или Мифические животные.

А еще, некоторые фракции, в качестве бойцов, привлекают Элементалей Стихий — Haven, Sanctuary.

И, наконец, в состав каждой армии, в обязательном порядке, входят существа титульной расы.

Исходя из этого, можно предположить следующее.

1. Бойцами, которые будут составлять костяк, основу армии Подземелья, можно ожидать увидеть мужскую часть населения  Темных Эльфов (Скаутов и Сталкеров), прячущихся в Тенях, вооруженных отравленными клинками. Но, зная  любовь нынешних разработчиков к сюрпризам и помня, что умение Кровавых Фурий «подбежал-ударил-отбежал» вернулось к их законным хозяйкам — Гарпиям, вполне допускаю, что Сталкерами и Скаутами теперь могут быть женщины.

Core_3 (700x653, 155Kb)

2. Так же, на уровне Core, плечем к плечу с Эльфами Тьмы, могли бы сражаться храбрые и безрассудные Зверолюды — Минотавры. Должен же кто-то служить живой приманкой, пока растворившиеся во Тьме Убийцы готовятся нанести точный смертельный удар?

Minotaurus (700x453, 122Kb)

3. А вот третья строка в списке воинов Core для меня самая большая загадкая. Логика требует, чтобы на этой позиции находились какие-нибудь Девушки. Но врядли это будет мастер боя на парных клинках, типа Фурий — ведь, минимум 3 существа должны быть новыми.

В общем, будут ли это Всадницы-Наездницы на каких-нибудь Черных Пегасах или каких-то других подземных тварях;  станут ли  они Стрелками-Арбалетчицами или какими либо  Обольстительницами-Истязательницами — без понятия. Поэтому, пока я их пропущу и перейду к уровню Elite.

4. Первой кандидатурой на эту роль я вижу Элементалей Тьмы. Служат же его коллеги в армиях Haven и Sanctuary?

Elemental_Darkness (516x700, 103Kb)

Большинство Тёмных Элементалей развиваться в глубине Асхана, в пещерах и туннелях и тёмных уголках, где влияние Малассы, Дракона Тьмы, велико. Пещеры, впадины, ямы — потенциальные места их рождения. Бездействующие от восхода до заката, они усиливаются и растут с наступлением темноты. Иногда они поднимаются на поверхность, но всегда избегают прямых солнечных лучей, однако наиболее мощные могут находиться даже в свете во время туманного дня. Духи загадки и тайны, они не имеют постоянной оболочки. Они часто появляются в виде движущихся теней или областях, в которых свет необычно дрожит и слаб.

5. Еще одними представителями грозной Элиты Dungeon я бы предположил считать прекрасных и смертоносных Ведьм Тени. Высокое положение в обществе, могущество и виртуозное владение магией Тьмы — помоему справедливо.

Dungeon_6_Shadow_Witch_1 (700x427, 252Kb)

 

6. Третьим  элитным типом войск Подземелья, как мне кажется, могли стать Безликие. Они проиграли войну Ангелам, стало быть они слабее. И если вспомнить, что Ангелы Чемпионы фракции, то Безликим самое место в Elite.

Bezlikij1 (548x700, 97Kb)

 

7. А чемпионом фракции, традиционно и  абсолютно заслужено, обязан быть Черный Дракон. Ведь сами создатели игры заявляли, что есть такие фракции, которые просто не могут обходиться без Драконов.  Никто же не будет спорить о том, что в мире Меча и Магии Dungeon и Black Dragon— слова синонимы?

Loading_Multiplayer_1920x1200 (700x437, 466Kb)

 

Желающие скачать это замечательное изображение  1920x1200 – прошу сюда

http://www.liveinternet.ru/photo/eugene_xaar/post20707108/

 

Напомню, о Черном Драконе, как о явлении, написан большой обзор. Для желающих:

http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post174504814/

http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post176586774/

 

Кстати, все же нельзя исключать того, что в составе армии Слуг Малассы остануться Гидры. Особенно, если Скаутами и Сталкерами будут Эльфийки. Единственное НО, это их абсолютная «неновизна». Все части, кроме Heroes 3, гидры живут бок о бок с Колдунами. Но, в принципе, они вполне могут занять  третью позицию в Core.

Gidra_all (700x348, 115Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
atonwarno 20-08-2011-14:27 удалить
Спасибо за статью. Как всегда очень интересно. Прогноз кажется довольно реалистичным.
27-08-2011-02:09 удалить
Интересная статья. Но ещё хотелось бы напомнить, что не стоит забывать о наличии в 6-ых Героях магического и физического урона. На каждом уровне core/elite каждой фракции имеются и физические и магические существа. Единственное исключение - брутальные орки, где все существа core имеют физический урон. Но зато у них можно сразу нанимать сноходцев, не строя ратуши. У вас же, уважаемый Xaar, получается, что core dangeon'а - чистый might, а elite - чистый magic (если моделька безликого сохранится, то, судя по отсутствию оружия, атаковать он будет магией). Так что, по моему скромному мнению, гидр пока рано списывать в мясо. Надеюсь, что они ещё повоюют. В крайнем случае, безликим придётся срочно обзаводиться мечами, что опять сблизит их с ненавистными ангелами. С уважением, Soyungenio.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Might & Magic: Heroes 6 (VI). Что потом? Часть 2. | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»