• Авторизация


~Disciples 3. Долгожданный спуск на воду~ 11-08-2011 22:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Информация взята с официального сайта игры  http://www.disciples3.ru/node/396   и моих комментариев к этой удивительной новости пока не будет — от радости у меня сейчас просто нет слов! Я слишком долго этого ждал...

===============================

Доброго времени суток, дорогие игроки. Сегодня, как и обещали, мы с радостью представляем вам очередное нововведение, которое ожидает вас в новом проекте "Перерождение: Disciples 3". Будем с вами честнымиданную новость мы изначально планировали оставить "на сладкое" и выложить ее ближе к релизу игры. Однако, совсем недавно, а именно на прошлой неделе, мы случайным образом показали всем новую воду. И, конечно же, мы не могли не ускорить процесс демонстрации вам всего того, что было заготовлено на будущее и связано с водой.

Сразу же хотим отметить, что именно по причине такого раннего анонса данного нововведения, все представленные в новости скриншоты отражают текущее состояние игры, все объектынаходятся в процессе разработки– следовательно,графика еще довольно сильноизменится, естественно, в лучшую сторону. В сопровождении скриншотов мы постараемся указать, что же именно еще мы сделаем, поэтому, пожалуйста, не рубите с плеча, принимая скриншоты как финальный вариант.

 ship_09 (700x486, 150Kb)

  В будущей игре "Перерождение: Disciples 3" игроки, наконец-то, смогут перемещаться по воде! Для успешной реализации данного нововведения была проведена глобальная и тщательная переделка всего водного пространства.

•     Теперь вода в нашей игре стала шейдерная, вследствие чего появилось четкое отражение объектов и всего прочего. В комментарии к скриншотам можем отметить, что работа над шейдерами еще будет проводиться, так как их необходимо слегка подправить. Плюсом к этому – в финальной версии будет изменена текстура "пены и прибоя".

ship_01 (700x527, 478Kb)

ship_02 (700x527, 465Kb)

•      Были сделаны новые "скайбоксы" на каждое время суток. Были введены  бегущие по небу в реальном времени облака, дабы отражение получалось интереснее с точки зрения реалистичности и красоты. На данный момент облака, которые присутствуют в текущей версии игры - не в финальном варианте.

ship_03 (700x527, 350Kb)

ship_04 (700x527, 96Kb)

•      В игре сделаны абсолютно новые виды берега и варианты дна. Как пример: пологие берега и морское дно. Как берега, так и дно – на данный момент в процессе доработок.

ship_05 (700x527, 135Kb)

ship_06 (700x527, 211Kb)

ship_07 (700x527, 255Kb)

•      Специально для "Перерождение: Disciples 3" были созданы новые виды объектов для водного пространства, а также новые водные монстры.

ship_08 (700x486, 372Kb)

 •      В игру были введены нейтральные корабли. Нужно также отметить, что корабли рас находятся в процессе доработки, поэтому не представлены в данной новости.

ship_11 (700x486, 387Kb)

ship_10 (700x486, 136Kb)

•      В процессе разработки находится водная арена для сражений. Поэтому пока что мы демонстрируем вам скетчи водной арены.

 ship_12 (493x700, 151Kb)

ship_13 (700x242, 82Kb)

 

•     Наши программисты собрали все, что на данный момент готово, и создали рабочую версию передвижения по воде:

 

ship_14 (700x560, 146Kb)

ship_15 (700x560, 401Kb)

   Таким образом, на данный момент времени идет активная работа по созданию и внедрению морских мультиплеерных карт, а также полная интеграция данного нововведения во все другие карты игры.

    Вот и состоялся анонс того, чего многие из вас так ждали. Мы же, в свою очередь, продолжаем трудиться над "Перерождением: Disciples 3", чтобы сделать в итоге все то, что было нами задумано. Оставайтесь с нами, так как в дальнейшем вас ждет еще масса интересного! ;-)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
18-08-2011-20:28 удалить
Что-то мне подсказывает, что ваши статьи, Xaar, могли сыграть не последнюю роль в этом нововведении. Не знаю, сколько людей читают ваш блог, но, учитывая, что разработчики Disciples отлично владеют русским языком, то всё возможно...
Eugene_Xaar 19-08-2011-05:14 удалить
Ну, мне наверное, было бы приятно так думать, но скорее всего я тут не при чем. Просто новая команда разработчиков решила все-таки сделать игру, как надо, приблизить ее к эталону. А без мореплавания, морских пространств и морских существ игра будет не очень похожа на оригинал. Но, может быть Вы что-то такое знаете? :) Пишите в аську — обсудим:)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ~Disciples 3. Долгожданный спуск на воду~ | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»