• Авторизация


Might & Magic: Heroes 6 (VI). Sylvan. Расовое умение. 17-10-2010 03:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


        Небольшое замечание вдогонку предыдущей статье. Речь в ней шла преимущественно о Друидах, и рассмотренное в той заметке вероятное расовое умение этих Героев Лесного Союза — «Призыв Существ»,  я считаю более чем подходящим для их образа. http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post137150426/

       Но не случайно я сам себе задал вопрос — а что если Герой-Маг из Sylvan будет не Друидом, а представителем другой специализации? Например, Бардом (Bard) или каким-нибудь Хранителем (Warden)?

       Каким тогда  могло бы быть расовое умение Эльфов?  Есть соображения и на этот счет.

       Начну с Барда. Так уж повелось, что персонаж это, традиционно, фартовый, легкомысленный. Такой себе, «баловень судьбы», надеющийся на Удачу. Кроме того в моей памяти возникает образ некой Друидессы Мелодии, из Heroes 3, знаменитой тем, что она начинала игру сразу со знаниями  «Мудрость» и «Удача». Но это еще не все. Главным ее достоинством была ее специализация — вы будете смеяться — снова-таки «Удача». Именно под предводительством «прокачанной» Мелодии воины чаще всего наносили двойной урон.

 

 (699x617, 154Kb)

      

      Если провести некие параллели, то можно предположить, что Герой-Эльф класса Бард своими навыками и умениями мог бы здорово увеличивать количество повреждений, наносимых его подопечными.  И в зависимости от уровня Героя, Удача могла бы действовать либо на большее число воинов, либо на определенные типы бойцов, либо на наносимый существами урон.

       Вторым рассмотрю харизматичного Героя-Лидера, Предводителя-Заводилу. Для краткости буду называть его Хранитель. Чем он мог бы быть полезен Детям Силанны? А тем, что воодушевляя своих воинов, убеждая бойцов сделать еще одно усилие, существа в армии этого Героя были бы способны провести дополнительную атаку, сделать еще один ход, произвести еще несколько выстрелов.

     

 (699x617, 187Kb)

      Таким образом, можно рассмотреть еще один вариант расового умения, с совершенствованием которого,  воины Sylvan будут способны за один раунд успевать сделать гораздо больше действий.

        И у меня остался еще один вариант, еще одна попытка предсказать расовую специализацию Эльфов Ироллана.

       На мысли о ней, меня натолкнул мой Друг. Его сетевое имя «слишком известно, что бы его называть», поэтому сохраню его в тайне. Вдруг, КОЕ КТО подумает, что он меня знает — сплетника и спекулянта и наша дружба товарищу повредит?

    Так вот. Интересным способом объединить магическую и боевую составляющие исконно эльфийского занятия — стрельбы из лука, является способность зачаровывать, заколдовывать стрелы.

 

 (699x617, 200Kb)

      И вот здесь уже возникает масса вариантов реализации, среди которых: единение магического и не магического урона во время атаки; изменение, а точнее, уменьшение затраченной на такой  выстрел манны; усиление магического урона с каждым новым уровнем; изменение типа и стихии прикладываемого к стреле заклинания; снятие выстрелом положительных эффектов врага; пробивание магической защиты.

        А теперь если вспомнить возможный «Призыв Существ» и, известную по Героям 5 «Месть» (все же не стоит сбрасывать ее со счетов), да присовокупить к ним вышеперечисленные специализации, то, по-моему, у Эльфов вырисовывается не плохой выбор расового умения. Осталось только определиться.

Вот и поглядим, чем оно дело кончится.

=====================================================

P.S. Неужели они все-таки ЭТО сделают и, наплевав на традиции серии, пойдут на поводу у тенденций моды и поселят Эльфов в осенний лес?

Вон как листья пожухли и опадают в лесах Might & Magic: Heroes Kingdoms.

 

 (456x600, 108Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Might & Magic: Heroes 6 (VI). Sylvan. Расовое умение. | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»