• Авторизация


Might & Magic: Heroes 6 (VI). Новая раса Нага и фракция Sanctuary 29-08-2010 04:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый день преподносит поклонникам Героев все больше фактов, касающихся разрабатываемой игры и раскрывает все больше особенностей игровой механики. Но, за всем этим великолепием явно не сюда — здесь же царство слухов, домыслов и всяческой дезинформации (как окрестили мою заметку об армии Некрополиса некоторые администраторы :) ).
А слухов, представьте себе, тоже хватает!

Причем мне лично, милей всего слухи, в которых речь идет о Драконице Воды — Шалассе, о ее стихии, о ее избранном народе и служащих ей существах. Ведь, поверить трудно, но еще немного и Might & Magic: Heroes 6 станут моей любимой частью сериала!

Начну с простого. Ребята их Black Hole (в отличие от тех же разработчиков из .dat , создавших Disciples 3 и полностью вырезавших из своей игры море) упрощая и сокращая некоторые аспекты игровой механики все же нашли и силы, и ресурсы для того, чтобы не только сберечь водные просторы Ашана, сохранить мореплавание и корабли, но в своем стремлении пошли еще дальше. Океаны шестой части, в отличие от морских просторов Героев 5 будут выглядеть гораздо приятней — гнетущую пустоту и безжизненность помогут развеять косяки рыбок, стайки дельфинов, морские черепахи. И это, как мне кажется, помимо рифов Сирен, приносящих удачу Русалок, водорослей и прочих возможных морских объектов.



Об этом сообщается в большой обзорной статье http://www.archangelcastle.com/h6_presentation_VyseDridri в этой ее части «…On pourra trouver des créatures se baladant sur la map pour ajouter à la féerie du décor (bébé phoenix aux puits de mana) on a vu une tortue barboter pas loing de la plage par exemple (dauphins et d'autres devraient s'ajouter à la liste)…»
Если кратко, то в качестве дополнения оформления глобальной карты, на ней планируется присутствие небоевых юнитов: черепах, дельфинов, птиц и т.д.

Но, судя по всему, на этом морская живность Ашана не заканчивается. Вот что интересного на этот счет поведал игрок из Латвии Arturchix http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=11286. Особенно, мне приятен один момент:

«...Sveltana can proceed with transforming the town to Necropolis and proceed to a portal where she’s about to have a boss fight. Once she comes closer to a pond, a huge blue snake-like-monster emerges from the water and flies around...»

«…Sveltana может возобновить преобразование города в Некрополис и раскрыть портал, войдя в который, ей предстоит сразиться с Боссом. Как только она подъезжает поближе к водоему, из пучины появляется огромный синий змееподобный монстр...»
«…Так как размер Гигантской Змеи был около 2x8 клеток, то существа размером 2x2 стека теперь не будут крупнейшими существами в игре...»
[504x699]
Что это — решили сделать приятное игрокам или сравнить, чей водный Босс сильнее — Морской Змей Black Hole или Кракен Katauri?

[699x325]

[699x325]


Кстати, Морской Змей во вселенной Might & Magic, как я уже писал, будет не такой уж редкостью. По крайней мере, в проекте Horn of Abyss Морской Змей станет-таки существом 7 уровня в замке Moorage и жить он будет в Водовороте. Морской черт возьми — хоть какая-то моя задумка относительно морского замка будет воплощена в жизнь! [634x699]
В принципе о злоключениях Морского народа и о раздаривании своих идей я уже писал в древней заметке «Abyss — увлечение превратившееся в хобби. С чего все началось»
http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post97798606/

Ну и на сладкое, самый пикантный слух, который был спровоцирован этим (уже упомянутым мной) обзором на
http://www.archangelcastle.com/h6_presentation_VyseDridri , а точнее, этой его частью:
«…La première « chose » à la quelle on ne peut s'empêcher de penser, ce sont les deux factions restantes. Ce que l'on sait c'est qu'une sera familière dans la série des heroes, l'autre sera inédite ! Il faudra cependant s'armer de patience puisqu'Ubi ne prévoit pas d'annoncer la faction familière avant novembre et la faction inédite avant janvier !..»

«…Первая «вещь», о которой мы не можем не думать, это — две оставшиеся фракции. То, что мы о них знаем, так это только то, что одна из них будет привычной для Heroes, а вторая будет неизвестной, неизданной!
Между тем, нужно будет набраться терпения, так как Ubi не планирует раскрывать обычную фракцию до ноября, а о новую фракцию до января!..»

И вот тут-то и начались ничем не подкрепленные домыслы! Народ кинулся перебирать, фракции или союзы каких существ были или не были в сериале Герои. Кого уже довелось встретить на просторах Ашана, а о ком были только упоминания. У меня на этот счет, аж целых два предположения. Первый, и по мнению многих фанатов Героев единственно возможный вариант, это появление в игре избранного народа Дракона Воды Шалассы. Речь, разумеется о Нагах. Чем вызваны такие слухи? А доводов не так уж и много, развеять которые, задайся кто такой целью, не так уж трудно.

Начну с типа местности, которого никогда не было в Геройском сериале — Джунгли (Jungle). 


Да, было Болото (Swamp). Но, между Болотом Heroes 3 и Джунглями Heroes 6 огромная разница. Здесь в Джунглях сырости, судя по скринам, тоже хватает.

[699x656]

Но, в общем и целом характерная растительность, обилие мелких водоемов, оплетающие все древесные корни, элементы архитектуры создают антураж такого себе фентезийного Индокитая. Даже каменная голова вызывает стойкую ассоциацию с храмом Байон в Камбодже.

[467x700]

http://community.livejournal.com/mirprekrasen/217096.html
http://venividi.ru/node/9158

Вот когда Nival разрабатывал Heroes 5, и мне в руки попал скетч Наги кисти кого-то из их художников, я подумал, что общая эстетика города Волшебников (я тогда считал, что Нага будет все же во фракции Tower) будет какая-то Тибетская.

[586x699]

Такой себе Непал-Бутан. Опять-таки — со снежными ландшафтами земель Магов из тройки такое видение ассоциируется довольно крепко. Впрочем уже во втором аддоне Нивал окончательно отошел от концепции «Нага воин Академии» и продемонстрировал вариант «Нага нейтральное существо». Причем какое-то водоплавающие:)

[664x596]
 

Позже, когда стало ясно, что Наги задумывались, как отдельная фракция Sanctuary, в сеть просочились эскиз Города Нагов и скетч Воина-Нага работы Gwendal Lemercier, а в ресурсах игры обнаружились здания Нагов мнение о стилистике, эстетике фракции довольно сильно поменялось.

[699x474]

Теперь государство Змеелюдей и его жители представлялись дальневосточном стиле. Было видно, что источником вдохновения разработчиков послужили средневековая Япония и Китай, с их пагодами, катанами-нагинатами и прочими драконами.

Такого же видения придерживался и Olivier Ledroit, изображая своего Буси и Гейшу для Ubisoft     http://theevilsnest.com/sources/illustrations_ledroit.php (там же можно увидить Безликого)

[454x698]

[393x698]


Но, если создатели игры и это видение пустили под нож — ну, извините!
Впрочем, если вспомнить, что в качестве образца при создании фракции Академия, по словам прежних разработчиков, использовались арабские и индийские мотивы, то стремление нынешних разработчиков поселить народ Нагов ближе к местам, в которых происходят основные события игры, вполне понятен.
Понимая, что Ашан это такая слегка искривленная калька с нашей планеты, можно понять, что джунгли Индокитая гораздо ближе к Европе, чем Япония, если понятно о чем я.
Кстати, Нага на скетчах, которые выполнил Adrian Smith, выглядят уже далеко не по-японски. По-Азиатски, да. Но, не по-дальневосточному.

[700x537]

Впрочем, яркие, интересные джунгли с населяющими их народами и их самобытной культурой были и в Южной Америке. Циклопические пирамиды, поклонение Крылатому Змею, жертвоприношения и т.д. и т.п. могли бы стать достойной реализацией рептильной расы.

Но, у меня лично, Наги, Джунгли и Индия, все же, сочетаются лучше. Поэтому если ВДРУГ в игре и появятся Наги, и если ВДРУГ при их создании разработчики будут вдохновлены эстетикой Индокитая — я их прекрасно пойму.

Еще одним доводом в пользу присутствия в игре Нагов, это их чрезвычайная популярность. По крайней мере, появившуюся в Героях 3 Королеву Нагов, любили (или, по крайней мере, уважали) многие игроки.

[692x700]

 

Наге из Героев 4 многое прощали. Отчасти, разумеется, из-за заслуг Наги из тройки.

[600x699]

Кроме того, в свое время даже Blizzard, создавая аддон к своему WarCraft 3 и желая ввести в игру новую расу, поставили на Нагов и не прогадали — слуги Иллидана были интереснейшей находкой дополнения к WarCraft 3.
Если продолжить разговор о конкурентах, то можно смело сказать, что Черные Наги из Disciples 3 лучшие маги в игре. [700x525]

Две Черных Наги в твоей армии сделают прохождение делом автоматическим — превращение в камень всех существ (даже финальный Босс не исключение) на площади в 7 гексов, плюс достойный урон стихией воды и 1000 ХП — это я скажу сила. Учтет ли Ubisoft опыт коллег?

В Китайских Heroes Online присутствует и Нага, и Медуза, и Лизардмен. Вполне возможно, что они смогли бы ужиться в одном государстве и в шестой части Героев. Предоставит ли Ubisoft им такую возможность?


[698x699]
[641x699]
[590x699]
 

Может быть, если бы венгерским разработчикам было любопытно, каких именно Нагов ждут от них Игроки было бы актуально голосование, на манер того, которое я затеял на форуме Нивала?

http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=36705

Может быть что-то подобное нужно было бы сделать на  ag.ru и других фанатских сайтах? Наверное да, только есть ли в этом смысл?


Ведь если серьезно, то в прошлый раз, когда разработчики пытались всех заинтересовать абсолютно новой расой, то они тоже много интересничали. А что получилось на поверку? Да обычный Dungeon, так как Heroes без Black Dragon не Heroes. Вот по этой же причине я подозреваю второй вариант — возьмут да и введут в Игру каких-нибудь Безликих с Черным Драконом на конце. И всем, кто чаял поиграть за слуг Дракона Воды придется довольствоваться, чем есть. По той простой причине, что Heroes без Black Dragon не Heroes.

 

[699x670]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
mouFse 29-08-2010-11:54 удалить
Выложи, пожалуйста, этотпост в сообщество MermaidS. Думаю лишним не будет. :)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Might & Magic: Heroes 6 (VI). Новая раса Нага и фракция Sanctuary | Eugene_Xaar - Xaar’s Abyss | Лента друзей Eugene_Xaar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»