• Авторизация


Создай магический образ в Фотошоп 30-08-2011 15:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ЭМИЛЛИ Оригинальное сообщение

Создай магический образ в Фотошоп

В этом фантастическом уроке, мы узнаем, как создать колдунью с бабочкой, окружённой энергетическим сиянием. Этот урок покажет вам, как сочетать изображения вместе, используя кисти, и применять фотографические эффекты.

Ресурсы:
Лес
Колдунья
Бабочки
Кисти с блестками
Кисти со звездами

Финальный результат

[374x529]

Шаг 1: Создание документа в Фотошопе
Для начала, давайте создадим новый файл, перейдите в меню и выберите Файл – Новый (File > New), а затем введите следующие значения в соответствующих полях:
Ширина (Width): 2480 пикселей
Высота (Height): 3508 пикселей
Разрешение (Resolution): 300pixels/inch
Цветовой режим (Color Mode): RGB цвет, 8 бит
Содержимое фона (Background Contents): Прозрачный

[450x305]

Шаг 2: Создание фантастического фона
На этом этапе, мы будем создавать наш фантастический фон. Откройте изображение леса. Во-первых, давайте перенесем наше изображение на холст с помощью инструмента Перемещение (Move Tool) (V). Для этого нажмите клавишу V и с помощью мышки перетащите изображение на холст. После этого переименуйте слой в «Фон».

Примечание: Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните на слове: "Слой 1". Как только строка текста в окне выделиться, вы можете переименовать слой.
После этого преобразуйте изображение с помощью инструмента Трансформация  (Transform tool). Чтобы активировать его, нажмите Ctrl + T. Чтобы понять, что инструмент преобразования активирован, вы должны увидеть рамку с маленькими квадратиками по углам и по бокам охватывающую изображение. Давайте, теперь преобразуем изображение, следуя инструкциям на рисунке ниже:

[450x288]

[374x529]

Далее, мы будем размывать изображение, чтобы создать ощущение глубины в отношении предмета. Для достижения этой цели, перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter> Blur> Lens Blur).

Как только фильтр откроется, введите следующее:
Быстрее (Faster)
Карта глубины (Depth map)
Источник (Source): Нет
Фокусное расстояние размытия (Blur Focal Distance): 0
Инвертировать (Invert): нет галочки
Форма (Shape): Восьмиугольник (8)
Радиус (Radius): 64
Кривизна листа (Blade Curvature): 0
Поворот (Rotation): 0
Зеркальная подсветка (Specular Highlights):
Яркость (Brightness): 0
Изогелия (Threshold): 255
Шум (Noise)
Количество (Amount): 0
Распределение (Distribution):
По Гауссу (Gaussian): включено

Результат должен быть примерно следующим:

[374x529]

Далее, мы будем создавать светящийся свет на нашем фоне, чтобы придать ему больше фантастического вида. Во-первых, давайте создадим новый слой. Для этого нажмите Ctrl + Shift + N, при этом автоматически появиться окно с именем «Слой 1». Этот новый слой должен быть выше слоя "Фон". Прежде чем активировать инструмент Кисть (Brush tool), мы должны установить цвет кисти. Для этого нажмите на окно с цветом переднего плана как показано на рисунке ниже:

[348x442]

После того как вы сделаете это, откроется окно Color Picker. Найдите окно # и установите следующее значение:
#: ffffdb

[450x297]

Теперь цвет выбран, давайте активируем инструмент Кисть, нажав B.

[317x442]

Введите следующие значения:
Размер кисти: 500px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 50%
Нажим: 100%

[450x31]

Примечание: Чтобы уменьшить или увеличить жесткость, щелкните правой кнопкой мыши на изображении, при активированном инструменте Кисть (Brush tool) (B), и вы увидите шкалу жесткости, которая по умолчанию - 0%, просто перемещайте ползунок вправо, для получение 100% или влево, чтобы получить 0%.

[254x269]

Перед тем, как начать рисовать, убедитесь, что наш новый слой («Свет1») активирован или выделен, если это не так, просто щелкните левой кнопкой мыши на нем. Теперь пришло время для рисования; следуйте инструкциям ниже:

[424x600]

[373x529]

Создайте еще раз новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его "Свет 2".
Мы будем использовать тот же цвет кисти, что и на предыдущем слое (ffffdb). Теперь, активируйте инструмент Кисть (B) и используйте следующие настройки:
Размер кисти: 900px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 50%
Нажим: 100%

Используйте кисть в области, показанной на рисунке ниже:

[374x529]

[374x529]

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его "Свет 3". Включите Color Picker опять же через окно выбора цвета. После его открытия,  введите следующее значение:
#: fffff4
Теперь, активируйте инструмент Кисть (B) и используйте следующие настройки:
Размер кисти: 800px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 50%
Нажим: 100%

Примените кисть на области, показанной на рисунке ниже:

[374x529]

[374x529]

Далее, мы будем затемнять некоторые части изображения, чтобы привлечь внимание к нашим объектам, которые будут добавлены позже. Во-первых, давайте создадим новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовем его "Темное BG1". Откройте палитру цвета и используйте следующие настройки:
#: 000000
Затем введите следующие настройки кисти:
Размер кисти: 700px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 25%
Нажим: 100%

Используйте кисть на области, показанной на рисунке ниже:

[374x529]

[374x529]

Наконец, когда все будет готово, выделите все слои, которые вы создали и нажмите Ctrl + G для объединения их в группу. Вы заметите, что будет создана папка; чтобы видеть слои, просто нажмите на кнопку раскрывающегося меню. Переименуйте группу в "Фон".
Примечание: Переименование группы похоже на переименование слоя.

[213x429]

Шаг 3: Создание колдуньи
На этом этапе, мы будем добавлять в нашу работу колдунью. Для начала откройте изображение Колдуньи. Нам нужно отделить ее от фона. Чтобы сделать это, активируем инструмент  Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) (L).

[313x443]

Выбрав инструмент Лассо (Lasso) (L) и нажав на любую точку вокруг колдуньи, обведите силуэт женщины, пока вы не достигли своей отправной точки. См. изображение ниже

[390x586]

После того как вы сделаете это, пунктирные линии будут образовывать область, которую Вы обвели (в этом случае, колдунья) и после этого, мы можем перенести леди на наш холст. Чтобы сделать это, просто активируйте инструмент Перемещение (Move Tool) (V) и перетащите выделенную область на наш холст.
Должно стать похожим на изображение, показанное ниже:

[374x529]

Далее, мы должны переименовать этот слой, чтобы избежать путаницы. Переименуйте этот слой в "Колдунья".
Теперь, мы собираемся стереть часть плаща колдуньи, чтобы проявились блики от света на заднем плане. Чтобы сделать это, мы должны активизировать инструмент Ластик (Eraser Tool) (E).

[264x440]

Когда вы его включите, установите следующие настройки:
Размер кисти: 600px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 25%
Нажим: 100%
Используйте Ластик (Eraser) по области, показанной на рисунке ниже:

[374x529]

[375x529]

Далее, мы будем размывать края плаща, чтобы сделать их более реалистичными. Для этого включите инструмент Размытие (Blur tool) (R).

[299x441]

После активации, введите следующие значения:
Размер кисти: 175px
Жесткость: 0%
Режим: Нормальный
Интенсивность: 100%

[450x31]

Примените инструмент Размытие (Blur tool) на области, показанной на рисунке ниже:

[374x529]

[374x530]

Теперь подкорректируем цвет колдуньи с помощью Цветового баланса (Color Balance). Прежде чем продолжить, убедитесь, что выбран слой "Колдунья", а затем перейдите в Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance).

Когда окно Цветового баланса (Color Balance) откроется, введите следующее:
Уровни: -27, -15, 0
Тоновой баланс: Средние тона
Сохранить свечение: включено

[443x250]

Результат должен быть примерно следующим:

[374x529]

Теперь мы собираемся добавить еще света на фон, чтобы подчеркнуть детали плаща. Во-первых, давайте создадим новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовем его "Свет 4". Затем откройте палитру цвета и введите следующее:
#: ffffe6
Когда цвет выбран, активируйте инструмент Кисть (Brush tool) (B) и введите следующие значения:
Размер кисти: 600px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 30%
Нажим: 100%

Примените кисть на область, указанную на рисунке ниже:

[374x529]

Результат должен быть примерно следующим образом:

[374x529]

Теперь, мы собираемся затемнить области, не зависящие от света, который мы будем помещать на руки колдуньи. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его "Темное 1". Нам нужен черный цвет,  так что давайте менять цвет кисти. Включите Color Picker и ввести следующее:
#: 000000

Теперь давайте активируем инструмент Кисть (B) и введем следующее:
Размер кисти: 600px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 30%
Нажим: 100%
Примените кисть на область, указанную ниже:

[374x529]

Результат должен быть примерно следующим:

[374x529]

Дальше затемняем области, которые не будут тронуты светом. Создайте новый слой, назовите его "Темное 2". Прежде чем продолжить, убедитесь, что цвет кисти по-прежнему черный.
Теперь, активируйте инструмент Кисть (B) и введите следующее:
Размер кисти: 600px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 30%
Нажим: 100%

[374x529]

Результат будет примерно таким:

[374x529]

Создайте новый слой, "Темное 3". Используйте черный цвет и, активировав инструмент Кисть (B),  введите следующие значения:
Размер кисти: 500px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 30%
Нажим: 100%
Используйте кисть на следующие области:

[450x296]

Результат должен быть похож на изображение ниже:

[374x529]

Теперь, давайте активируем инструмент Затемнитель (Burn Tool) (O) и введем следующие значения:
Размер кисти: 500px
Жесткость: 0%
Диапазон: Средние тона
Экспозиция: 25%

[450x282]

Результат должен быть похож на изображение ниже:

[374x529]

Когда вы закончите, выделите все слои, которые вы создали на этом этапе, а затем нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их. Назовите эту группу "Колдунья".

Шаг 4: Создание бабочки
На этом этапе мы будем добавлять бабочку. Для начала, откройте изображение бабочек.

[450x450]

Активируйте инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso) (L) и создайте выделение вокруг бабочки, как показано на рисунке ниже:

[450x450]

После создания выделения, активируйте инструмент Перемещение (Move Tool) (V) и перетащите бабочку на наш холст. Переименуйте этот слой в "Бабочка". Расположите бабочку, как показано на рисунке ниже:

[374x529]

Теперь, давайте изменим размер бабочки с помощью инструмента Трансформации (Transform tool) (Ctrl + T). См. изображение ниже:

[374x529]

После этого, давайте уменьшим яркость бабочки, чтобы сделать это, просто нажмите на слой "Бабочка", а затем перейдите в Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image> Adjustments> Brightness / Contrast). Когда окно откроется, введите следующие значения:
Яркость: +5
Контрастность: 0
Результат должен быть примерно следующим:

[374x529]

Теперь, когда вы закончите, добавьте этот слой в группу и назовите ее "Бабочки".

Шаг 5: Создание волшебного света
На этом этапе мы добавим свет, исходящий от рук колдуньи. Для начала убедитесь, что вы скачали Кисти с блестками. Чтобы открыть кисти после загрузки, просто распакуйте или скопируйте кисть (ABR файл.) в папку: Adobe> Adobe Photoshop> Presets> Brushes.
После этого откроем этот пакет кистей в Фотошопе. Во-первых, активизируйте инструмент Кисть (Brush tool) (B), после этого нажмите правой кнопкой мыши прямо на холсте, чтобы вызвать меню. Когда меню отобразиться, нажмите на кнопку выпадающего меню, расположенную в верхнем правом углу меню. См. изображение ниже:

[254x269]

После нажатия, нажмите кнопку "Загрузить кисти" (Load Brushes) в контекстном меню.

[286x277]

Когда откроется окно загрузки кисти, найдите файл "sparkles_by_an3czka.abr" и нажмите кнопку ОК. Теперь, когда вы активируете инструмент Кисть (B) и щелкните правой кнопкой мыши на холсте, вы увидите различные пакеты с кистями – сейчас вы видите "кисти с блестками". Теперь, давайте добавим магический свет. Во-первых, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его "Магия 1". Активируйте инструмент Кисть (B) и, щелкнув правой кнопкой мыши на холсте, выберите кисть, показанную на рисунке ниже:

[254x269]

Далее, мы будем менять цвет кисти. Включите окно Палитра цветов (Color Picker), а затем введите следующее значение:
#: d5edff
Введите следующие значения для инструмента Кисть (B):
Размер кисти: 1600px
Жесткость: по умолчанию
Непрозрачность: 100%
Нажим: 100%

Теперь пришло время для рисования. Следуйте инструкциям, показанным ниже:

[374x529]

Результат:

[372x529]

Затем создайте новый слой и назовите его "Магия 2". Мы будет использовать нормальные кисти и для этого, нам нужно было бы сбросить кисти с блестками. Во-первых, активизируйте инструмент Кисть (B), правой кнопкой мыши щелкните на холсте, а затем нажмите на стрелку раскрывающегося списка и когда появится контекстное меню, нажмите на кнопку "Сброс Кисти" (Reset Brushes). См. изображение ниже:

[284x277]

После восстановления кистей, измените цвет кисти путем активации Палитры цветов и использования следующих значений:
#: d5f5ff

После этого, активируйте инструмент Кисть ( B) и введите следующие значения:
Размер кисти: 800px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 50%
Нажим: 100%

Теперь давайте рисовать! См. изображения ниже для получения дополнительных инструкций:

[374x529]

[374x529]

Создайте следующий слой, под названием "Магия 3". На этом слое мы все еще будем использовать кисти по умолчанию.
Активируйте Палитру цветов и введите следующий цветовой код:
#: e6f9ff
Активируйте инструмент Кисть (B) и введите следующие параметры:
Размер кисти: 1600px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 25%
Нажим: 100%

[374x529]

Результат должен быть похож на:

[373x529]

Для нашего следующего слоя, который будет называться "Магия 4", мы должны  загрузить Кисти со звездами.
После загрузки, нам нужно поменять цвет кисти. Введите следующее в окне Палитра цветов.
#: e6f9ff
Когда вы закончите, активируйте инструмент Кисть (B) и введите следующие параметры:
Размер кисти: 615
Жесткость: по умолчанию
Непрозрачность: 100%
Нажим: 100%

[254x269]

Теперь, давайте начнем рисование, см. изображение ниже для получения дополнительных инструкций:

[347x553]

Результат:

[450x489]

[400x446]

[364x440]

[386x483]

[400x428]

Теперь, когда это сделано, давайте добавим свету искристости. Во-первых, щелкните правой кнопкой мыши по слою "Магия 4", а затем, когда откроется контекстное меню, нажмите кнопку "Параметры наложения" (Blending Options).

[185x402]

Когда окно Параметры наложения (Blending Options) откроется, нажмите на Внешнее свечение (Outer Glow).

[450x329]

Установите следующие настройки:
Структура: значение по умолчанию
Элементы
Метод: Мягкий
Размах: 0%
Размер: 30px
Качество: использовать по умолчанию

[450x329]

Результат должен быть похож на изображение ниже:

[450x492]

Далее, давайте создадим еще один слой (Ctrl + Shift + N) и назовем его "Магия 5". Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы сбросили кисти и затем, активировав инструмент Color Picker, введите следующее:
#: e2fbff

Параметры для настройки кисти:
Размер кисти: 20-60px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 100%
Нажим: 100%

См. изображение ниже для получения дополнительных указаний:

[367x555]

Теперь, на последнем этапе этого шага, давайте добавим очень сильный и яркий свет. Во-первых, давайте создадим новый слой и назовем его "Магия 6". Мы будем использовать тот же цвет кисти, который мы использовали на слое "Магия 5". Активируйте инструмент Кисть (B), а затем введите следующее:
Размер кисти: 900px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 100%
Нажим: 100%

Область для окрашивания показана ниже:

[400x514]

[400x495]

Теперь изображение должно быть похоже на это:

[374x529]

После этого, выделите все слои, которые мы создали на этом этапе и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их. Назовите группу "Волшебный свет".

Шаг 6: Добавление свечение на колдунье
В этом шаге, мы собираемся добавить свечение на лицо колдунье, которое исходит от  волшебного света с ее рук. Сначала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его "Сияние 1".
Теперь, когда новый слой создан, давайте установим цвет кисти, который мы собираемся использовать. Включите Палитру цветов, нажав на окно переднего плана. Когда оно откроется, введите  следующее:
#: e2fbff

Обратите внимание, что этот цвет кисти мы будем использовать на протяжении всего шага. Активируйте инструмент Кисть (B) и используйте следующие настройки:
Размер кисти: 500px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 25%
Нажим: 100%

Теперь я собираюсь зажечь глаза колдуньи. Прежде чем продолжить, лучше увеличить изображение. Рекомендуемое значение 400%. Вы можете установить его, нажав Ctrl  + (+) или вручную, введя нужное значение в окне Навигатор (Navigator).
См. изображение ниже:

[310x457]

Теперь, когда изображение увеличено, вы можете точно закрасить глаз. Дополнительные инструкции см. в изображении ниже:

[400x249]

[400x281]

Как только вы закончите с этим глазом, перейдите к другому.

[400x284]

[400x267]

Результат, если смотреть на 25%:

[400x528]

Создайте еще один слой,  назовите его "Сияние 2". Активируйте инструмент Кисть (B) и введите следующее:
Размер кисти: 500px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 25%
Нажим: 100%

[450x583]

Результат, который должен получиться, показан ниже:

[425x600]

Создайте новый слой и назовите его "Сияние 3". Активируйте инструмент Кисть (B) и используйте следующие настройки:
Размер кисти: 500px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 15%
Нажим: 100%

См. изображение ниже для получения дополнительных инструкций:

[400x550]

[423x600]

Затем создайте еще один слой и назовите его "Сияние 4". Активируйте инструмент Кисть (B), а затем введите следующее:
Размер кисти: 500px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 15%
Нажим: 100%

[400x539]

[425x600]

На последнем слое мы будем делать свечение от кулона на ее ожерелье. Назовите этот слой "Сияние 5". Возьмите Кисть (Brush Tool) (B) и введите следующие параметры:
Размер кисти: 10px
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 100%
Нажим: 100%

Прежде чем продолжить, рекомендуется увеличение до 400%, чтобы быть точными. Используйте кисть на области, показанной на рисунке ниже:

[450x336]

Когда вы закончите, нажмите правой кнопкой мыши на слое "Сияние 5" и выберите Параметры наложения (Blending Options). Далее выбираем Внешнее свечение (Outer Glow) и вводим следующее:
Структура: по умолчанию
Элементы
Метод: Мягкий
Размах: 0%
Размер: 54px
Качество: по умолчанию

[450x329]

[450x367]

Результат, как видно в масштабе 25%:

[425x600]

Когда вы закончите, сгруппируйте эти слои и назовите группу "Сияние на колдунье"

Шаг 7: Создание виньетки
На этом этапе, мы узнаем, как создать виньетку, которая будет способствовать повышению внимания к нашей теме. Для начала, перейдите в меню и Файл – Новый (File > New) и используйте те же настройки, что мы использовали для создания нашего холста. (См. шаг 1). Примите к сведению, что Содержимое фона должно быть: БЕЛЫЙ. Как только документ создан, перейдите в меню Фильтр – Искажение – Коррекция дисторсии (Filter> Distort> Lens Correction). Найдите вкладку Виньетка (Vignette) и используйте такие настройки:
Эффект: -100
Средняя точка: +50

[298x355]

Теперь, когда это сделано, перетащите виньетку на наш холст с помощью Перемещения (Move Tool) (V) и положите ее поверх всех слоев, которые мы создали, а затем установите:
Режим наложения: Умножение (Multiply)
Непрозрачность: 100%

Чтобы установить режим наложения, просто нажмите на раскрывающееся меню рядом со словом "Нормальный" в верхней части окна слоев. Непрозрачность находится рядом. См. изображение ниже:

[208x83]

[101x450]

Несмешанная Виньетка будет выглядеть следующим образом:

[374x529]

В режиме Умножение (Multiply) она будет выглядеть следующим образом:

[374x529]

Шаг 8: Ретуширование изображения
На этом этапе мы будем тщательно смотреть и корректировать изображение. Во-первых, давайте начнем с создания корректирующего слоя Цвет (Solid Color). Для этого нажмите на кнопку "Создать новый корректирующий слой или слой-заливку" (Create New Fill/Adjustment layer), расположенную на окне Слоев. См. изображение ниже:

[256x307]

Как только окно Цвет (Solid Color) откроется, появиться окно Цвет заливки (Color Picker). Введите
цвет.
#: 000229
Когда вы закончите, установите следующие параметры:
Режим смешивания: Исключение (Exclusion)
Непрозрачность: 40%

Далее, давайте создадим другой корректирующий слой Цвет (Solid Color). На этот раз цветовой код будет:
#: 754a27

Когда это сделано, введите следующее:
Режим наложения: Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность: 40%
Изображение должно теперь быть примерно таким:

[374x529]

Затем создайте другой корректирующий слой Цвет (Solid Color) и введите следующий цветовой код:
#: ff7e00

Установите параметры:
Режим наложения: Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность: 10%

Изображение должно выглядеть гораздо теплее, чем до применения корректирующих слоев. Затем создайте корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter).

[252x306]

Когда окно Фотофильтра откроется, введите следующее:
Фильтр: Согревающий (81)
Плотность: 25%.
Сохранить свечение: включено

[344x228]

После этого, создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance).

[254x304]

Введите следующие значения:
Уровни: 0, -5, -5
Тоновой баланс: Midtones
Сохранить свечение: включено

[443x250]

Изображение должно быть примерно следующим:

[374x529]

Шаг 9: Добавляем свечения
Теперь, мы добавим изображению светящийся эффект. Для этого нам нужно объединить все слои. Чтобы объединить изображения, щелкните правой кнопкой мыши на любом слое, а затем выберите Выполнить сведение (Flatten image) из контекстного меню.

[185x402]

После сведения дублируйте слой (Ctrl + J), выбрав дублированный слой, перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur). Радиус установите в 16,0 пикселей
После этого вы увидите, что изображение стало размытым, чтобы сделать его светящимся, изменить режим наложения размытого (дублированного) слоя на Замена светлым (Lighten) и установите его непрозрачность на 35%. Результат должен быть таким.

[374x529]

Автор: Michael Vincent Manalo
Переводчик: LeanhaumS
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Создай магический образ в Фотошоп | iralutsk - Дневник iralutsk | Лента друзей iralutsk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»