• Авторизация


Киевский транспорт нацелился на сверхприбыли 16-11-2008 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Киевская власть придумала хитрый трюк, как сделать муниципальный транспорт сверхприбыльным.
Черновецкий и его команда публично заявили, что для киевлян фактически цена на транспорт не изменится, так как, купив годовой проездной на все виды транспорта, они будут платить немногим более чем 2 гривни в день, что равно 4 поездкам по старым ценам.

На самом деле все вышло совсем иначе. Никаких проездных не существует - киевляне платят не 2 гривни в день, а 2 гривни за одну поездку. В чьих карманах окажется 1,50 грн. от каждой поездки? Можно ли будет хотя бы когда-нибудь вообще увидеть эти проездные в свободной продаже? Или они станут специальной разменной монетой в определенных кампаниях Блока Черновецкого?
Думаю, что эти "знаменитые дешевые проездные", возможно, будут распространяться лишь среди мэрского электората и станут рычагом в получении новых голосов на выборах в ВР в обмен на право получить проездной.
Представьте, что без проездных киевлянин тратит на транспортные услуги в год приблизительно 3 тыс. грн., а при условии поддержки на внеочередных выборах в ВР Блока Черновецкого мэр сможет для некоторых снизить эту сумму до 800 грн. Можно ли будет юридически доказать, что ограничение тиража проездных осуществлено с целью подкупа избирателей? Вероятно, нет! А 2 тыс. грн. разницы между реальной стоимостью проезда и проездными - это беспрецедентная сумма подкупа. Вот поэтому и нет билетов в свободной продаже.

Кроме того, увеличение в 4 раза стоимости проезда произошло в момент, когда топливо дешевеет и тенденция к его удешевлению усиливается.

Это, кстати, еще один источник сверхприбылей для муниципальных транспортников. И самое главное, что эта попытка заработать сверхприбыли и получить новый механизм давления на избирателей киевской властью была предпринята в тяжелейший кризисный для киевлян и всей страны период.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
17-11-2008-20:03 удалить
зла не хватає....
Схоже цыни опустять вдвычи до гривні за метро і 80 коп за інше.
23-11-2008-02:28 удалить
Я не могу понять, как Вам хватает сил бороться со всем этим? Скажите, какие у Вас жизненные приоритеты? Как по Вашему, много ли людей из правительства борятся за права граждан, или все же борятся как набить свои карманы?
Ответ на комментарий # Бороться и победить - разные вещи. Бороться-то сил хватает, а вот победить - далеко не всегда...
Ответ на комментарий #
Как по Вашему, много ли людей из правительства борятся за права граждан, или все же борятся как набить свои карманы?


На жаль, ситуація така, що уряду сьогодні доводиться переважно робити вибір між поганим варіантом і ще гіршим. На жаль, світова криза у нас досить сильна...
А про кишені... Тут я не знаю... Звідки знати, хто що думає...
25-11-2008-13:34 удалить
Силен не тот, кто идет на пролом всем преградам, а тот, кто упав, поднимается и продолжает свой путь!


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киевский транспорт нацелился на сверхприбыли | Олександр_Бригинець - Олександр_Бригинець. Щоденник | Лента друзей Олександр_Бригинець / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»