[149x266]
[149x266]
[149x266]
[149x266]
Убедить людей поверить в неправду — это дорого!.. Убедить их, что никакой правды нет, — гораздо более эффективный способ парализовать гражданскую активность. Как пишет «РБК», российская пропаганда применяет этот метод не только у нас, но и в общемировом масштабе.
В начале июня New York Times Sunday Magazine опубликовал расследование журналиста Адриана Чена о том, как российские власти борются с инакомыслящими в российской части Сети.. а также какими методами они пытаются действовать на Западе.
Работа в России проправительственной «фабрики троллей» — организации «Агентство интернет-исследований» — лишь вершина айсберга тотального наступления госпроганды на Сеть.
Главная задача всего этого "муравейника лжи" даже не в том, чтобы отстаивать нужную властям точку зрения - а сделать так, чтобы «создать атмосферу ненависти!.. И развести такую вонь, чтобы нормальным людям не хотелось к этому прикасаться!» - заявил Адриану Чену Леонид Волков, руководитель избирательной кампании Алексея Навального.
Интернет часто считают единственным местом, где российские инакомыслящие могут высказаться. И задачи этой информационной войны заключаются уже в том, чтобы подорвать доверие к самому Интернету.
Иными методами действует в мире телеканал Russia Today, финансируемый за счет российского бюджета.
Например, в США политика "Раши тудэй" выстроена специально таким образом, чтобы привлечь аудиторию, состоящую из конспирологически настроенных американцев" - говорит Илья Яблоков из Лидского университета - т.е., к примеру, - убедить население в том, что теракт 2001 года организован властями, чтобы оправдать вторжение в Ирак (что есть - совершеннейший абсурд!)
Не гнушаются пророссийские «лже-журналисты» и провокаций. Например, фабрикацию новостных сообщений на англ. языке, которые должны были ввести в заблуждение аудиторию в США. Для изготовления этих сложных фальшивок были задействованы десятки аккаунтов в соцсетях!.. обманные веб-сайты!.. сфабрикованные видео на YouTube!.. Их целью было убедить американских пользователей соцсетей в том, что - "..террористы ИГИЛ напали на химический завод в Луизиане.." или что - "..в Атланте началась эпидемия Эболы.."
Обмануть многих и надолго их авторам - НЕ удалось!.. В своем исследовании Адриан Чен отмечает, что в деле дискредитации социальных медиа - российские власти не одиноки. В Азербайджане власти пытаются представить Интернет пространством опасности и беззакония.. А в Турции правительство Эрдогана демонизировало социальные медиа.. в надежде, что его избиратели не пойдут общаться в социальные сети, где активна оппозиция.
Так кому выгодны сомнения в соцмедиа? Чтобы ответить на этот вопрос лучше спросить, а кому выгодно БЕЗДЕЙСТВИЕ НАРОДА ?!
Бездействие выгодно российскому государству. Люди, озадаченные то утверждениями.. то опровержениями, задумываются - " А не мошенник ли Алексей Навальный?" И с меньшей вероятностью поддержат его кандидатуру.
Пользователи интернета, которые сомневаются во всем, что видят в онлайне - с меньшей вероятностью будут использовать эти социальные медиа, чтобы организованно выступить и свергнуть тех, кто сейчас находится у власти.
p.s. Все "арабские революции" и произошли от флэшмоба в Инете, созвавшего народ на протесты против диктаторов.
Именно поэтому и чекистская власть в России тормозит Интернетизацию всей страны.(юзеров-то в РФ столько же - сколько и в Нигерии! - что несравнимо с размерами территорий и численностью населения..)