[показать]Миф 5: Вышестоящие спонсоры построят вашу организацию за вас.
Возникновению этого заблуждения во многом способствует существование матричного маркетинг-плана, который ограничивает рост первого поколения в ширину, и вышестоящие лидеры действительно вынуждены подписывать новичков ниже под своих дистрибьюторов. Эта вынужденная необходимость служит медвежью услугу не только профессиональному росту дистрибьюторов, но и развитию организации в целом, и по праву называется одним из ведущих недостатков матричного плана.
Не гнушаются подобными уверениями и многие дистрибьюторы в погоне за количеством подписанных контрактов. Но как и в ТБ, так и в сетевом бизнесе никакой человек, занимающий более высокое положение, не будет работать за вас (а если будет, то сделает большую ошибку), весь объем работ – таково условие любого найма – работник должен исполнять сам. В случае с МЛМ мы вообще говорим о ведении собственного бизнеса, так кто же, кроме вас, будет вести ваш бизнес? Вам самому придется осваивать все премудрости, самому искать клиентов и строить организацию, самому обучать поколения, самостоятельно неся всю управленческую, эмоциональную и моральную нагрузку.
Курс бизнес-школы МАСП “МЛМ: объективный подход и новые идеи”
Книга М.Щелконогова “МЛМ: объективный подход и новые идеи”
Приглашаю в мою команду! http://sunway.go-agel.biz/
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin